Евг. Музыченко
Да какой мрак-то? до недавних пор на заводе шиповалась одна хаккапелита. и на финском заводе,и на российском.

ну еще открылся российский заводик мишлен. в принципе там тоже запросто могут сразу шиповать зимнюю резину. шипуют ли - лично мне неведомо...
Если считаете, что не мрак - покажите, где на сайтах производителей можно найти четкую информацию о том, какая модель шины идет с шипами, а какая - только с площадками/дырками.
Поставил вчера IG35, покатался с часок - шумит действительно намного тише F700Z. Слышно, конечно, но звук жужжащий, больше от шипов, а не гул от шашек. Радует.:улыб:

Сцепные свойства пока особо не проверял, но вроде не хуже.
Евг. Музыченко
о чем и говорилось в начале топика.
F700Z- отличная резина. Держит-просто великолепно.
Но-шумит.
Alqx
Ни фига она не великолепно держит - боковая устойчивость была очень слабая. На NF3 и UGEx машину вбок тащит куда меньше.
Покатался на IG35 пару недель, в том числе несколько сотен километров по М52, в метель, когда при -5 лужи пополам с гололедицей. Впечатления пока сугубо положительные. На 80-110 появляется ощущение, что машина "плывет", однако на плавные движения рулем реагирует адекватно, пусть и недостаточно остро. Резко поворачивать не пробовал, в плавных поворотах ни разу не возникало скольжения. Тормозит уверенно, несколько раз приходилось тормозить интенсивнее среднего - шипы по обледенелому асфальту хрустят, но ABS не срабатывает, полагая проскальзывание в пределах нормы.

Заносы возникали только на кочковатых грунтовках, покрытых рыхлым снегом глубиной 5-10 см. Но там понятно - на кочке машину бросает в сторону, тут никакая резина не поможет, кроме глубокого грязевого протектора по типу внедорожных.

В горки поднимается уверенно, несколько раз специально останавливался посреди крутого подъема - везде позволяет тронуться без проскальзывания. Привод передний.
Евг. Музыченко
Про горки согласен. А вот остальное всё наоборот у меня, на рыхлом слегу или просто укатомом и присыпаным сверху рыхлым прям как влитая машина идёт ,в занос специально провоцировал еле-как. а вот по "дорогам" боком тащит трогается с буксом тормозит с 40км с АБС, хотя это неудивительно как у нас дороги убирают.
Кучу раз был свидетелем, того как идёт машина и посыпает песок по свеже выпавшему снегу а следом грейдер да не один :улыб::хммм:
Евг. Музыченко
Yoka шипуется щас в Росие-матушки. На заводе в филлипинах она изготавливается под ошиповку.

П.с. Сам купил IG30 - рисунок показался интереснее чем у IG35. Обкатываю... До этого гонял на коньках - Yoka GUARDEX 700. По льду тормозной путь с АБС больше 400 метров)))
Helico
По льду тормозной путь с АБС больше 400 метров)))
ээээээ... ничего не перепутали?! :eek:
HexOgeN
Нет, на старой резине где-то так... Это со скорости 120 км/ч
Helico
тормозить полкилометра - это даже тевтонские рыцари на льду Чудского озера не смогли проделать...
Helico
Yoka шипуется щас в Росие-матушки. На заводе в филлипинах она изготавливается под ошиповку.
Откуда сведения?
Helico
купил IG30 - рисунок показался интереснее чем у IG35.
Что Вы в нем интересного нашли, если не секрет? Обычный рисунок (на бриджевский похож), причем довольно мелкий - для гладкой дороги, немного рыхлого снега - и привет. Для какой-нибудь малоснежной японской или европейской зимы - в самый раз.
Евг. Музыченко
Езжу на липе зимой постоянно. В т.ч. много трассы, которая и напоминает малоснежную зиму, ее чистят и ветер продувает. Рисунок "шашечками" позволяет более уверенно (субъективно) преодолевать снежные переметы на трассах и городских дорогах. В снег не лажу))
IG35 - резина с повышенными скоростными показателями, за счет направленного рисунка. Возможно не купил ее как раз по причине наличия шипов... У супруги на авто стоит Goodyear UltraGrip Ice+ (свежая, куплена месяц назад) Езда исключительно по городу - устраивает более чем...
У IG35 очень похожий рисунок протектора...

Инфа об ошиповке Йоки в МО получена от представителей компании, являющейся представителем Йокогамы. Собсно работяги (те, которые на складе) отмечают, что резина ошипована чисто по русски)) Есть на покрышках места, с низким качеством ошиповки.

п.с. Япы и фины давно ездят на липе, хотя и там и там зима очень похоже на нашу, только морозы за 30 редкость:миг:
Helico
Завтра еду в с/с Богучаны, на своей авто. 1300 км в одну сторону пилить. Дороги от очень хорошего асфальта, до тупо гравийки в тайге. На свежей резине с пятницы накатал 300 км. Вот в дороге и проверим))
По прибытию отпишусь как на дороге резина...
у меня такая , мне нравицца:хехе: лучше чем направленная
мистерКэт
какой авто ?
Авто - Mazda Capella 1.8L привод передний.
Helico
Езжу на липе зимой постоянно. В т.ч. много трассы, которая и напоминает малоснежную зиму, ее чистят и ветер продувает. Рисунок "шашечками" позволяет более уверенно (субъективно) преодолевать снежные переметы на трассах и городских дорогах. В снег не лажу))
На нешипованных шинах я три зимы проездил в начале 2000-х - на тогдашнем рулезе MZ-02. По сухому асфальту и снегу - неплохо, но на обледенелом асфальте или насте - вообще никак. Когда поставил NF3, диапазон изменения стиля езды от лета к зиме стал значительно меньше. Но я и летом особо не гоняю, со шлифом не трогаюсь, и в юз торможу только по большой нужде.

Инфа об ошиповке Йоки в МО получена от представителей компании, являющейся представителем Йокогамы.
Это очень странно, ибо в каталоге Йокогамы она идет, как шипованная, а не шипуемая, с подробным описанием расположения и типа шипов, и под шипы там не просто площадки на протекторе, а рельефные выемки под шайбу шипа. Непонятно, за каким лешим потребовалось бы выпускать такие шины без шипов, чтобы потом ошиповать у дилера.

Япы и фины давно ездят на липе, хотя и там и там зима очень похоже на нашу, только морозы за 30 редкость ;)
В Финляндии зимой вовсю ездят на шипах (летние шины зимой, а шипованные летом там запрещены). В Японии шипы запрещены, но там дороги в городах подогреваются, гололедицы не образуется. Не знаю, правда, как они ездят между городами - может, трассы хорошо чистят.
чем это подогреваются все дороги а городе...судя по японцам экономным это похоже на сказку:хехе:
пример.

Вроде бы у них сточные трубы под дорогами проложены, с принудительной прокачкой, что особой энергии не требует, а тепло отбирает эффективно.
Евг. Музыченко
Собственно приехал...

По резине могу сказать следующее - даже очень!

До краса покрышки обкатались - стерлись волоски и маленько подтерся внешний слой. Если учесть что в ночь со среды на четверг ночью в Красноярске было всего -5 (утром в четверг был 0, но снег не таял) заезжал в него с ватой в голове и по гололеду.

День езды по этому замечательному сумасшедшему городу и в ночь держим дорогу на село (или деревня?) Богучаны. Дорога - снег+лед. Дорога за Абаном вообще не чищена, снежные переметы по середине до 10! см. + 200 км. гравийки в одну сторону.

Утро пятницы - Богучаны. за бортом -3 градуса, под ногами лед. 2 раза сам упал пока от гостиницы дошёл до машины с сумкой. В 3 дня поехали обратно в Новосиб. В Канске помыли машину - доехали чистенькими. Под красом мороз давил уже под -10 градусов, под новосибом (приехали в 11 утра) -18-23.

За весь путь Я ни разу не потерял управления, не было неконтролируемых боковых скольжений. Скорость по трассе от 90 (это по гравийке) до 150 км/ч.

Минус только один - шумновата сабака! Хотя тут сравнение далеко не в пользу шипов.

Фотки резины и не только могу по желанию выложить