Что хуже - ездить зимой или не ездить?
27921
143
Здравствуйте. Ситуация такова - купала машину в октябре, езжу пока плохо, права получила в конце сентября. Машина стоит в деревне, под окнами на улице. Уезжала в командировку - даже не успела переобуть и поменять масло. Что лучше сейчас сделать - поставить на колодки и пусть стоит до весны (ибо ездить всё равно пока буду только по ближайшей округе, чтобы навыки не забывать) или всё-таки поменять резину, масло и прочее и хотя бы раз в неделю, но кататься на ней по деревне - чтобы машина работала (ну и мне чтобы не забыть, где сцепление, где газ - где тормоз, я всегда помню - за рулём))).
Taty83
А я бы выбрал вариант поменять масло, поставить нормальную резину и ездить не только по деревне, а везде где это необходимо. Ну вам конечно посоветую забить. И так на дорогах полно народа... :-)
Taty83
Ситуация такова - купала машину в октябре,
Если будет стоять, то до весны не замарается. :улыб:
Alex_WS
И так на дорогах полно народа... :-)
народа тоо ладно, а вот сколько на дорогах кловунов!)
Taty83
Поменять и ездить при реальной необходимости в не сильный гололёд.

Раз стоит на улице , проверить/заменить также антифриз , проверить аккум
Не трогать авто в сильные морозы, если она не стоит на автопрогреве,

Не плохо б и гараж найти...
kaff
Ну да, антифриз куплен, аккумулятор снят, стоит дома на подзарядке (вроде как ,не знаю точно), реальной необходимости тоже нет - думала, для работы машина будет нужна, но работу сменила. На работу спокойно езжу на автобусе - сплю утром дополнительные 40 минут)). Гаража есть, но освободить до весны его не сможем - машина появилась неожиданно, поэтому там сейчас уголь в (гараже ).
Ефген
Я б вообще забила - если б меня возили ))). А так боюсь - и так мало знала, а за зиму ещё и забуду. Придётся учиться с нуля.
Дядя Ваsя
И купили в октябре, и купали её перед продажей - тоже в октябре. Так что она однозначно чистая :yes.gif:
Taty83
Ну придётся конечно повспоминать немного, но очень подозреваю что поездки по деревне вам сильно квалификации не добавят за зиму. Так-то конечно навыки оттачивать надобно, и зимой они оттачиваются гораздо эффективнее, ибо и дорога поскользее, что стимулирует к осторожности и ошибки - мордой в сугроб не столь фатальные и куда лучше чем мордой в столб или забор в летнем варианте. Но навыки надо тренировать не от выходных к выходным а гораздо чаще. Иначе полезности от них будет не шибко.
Alex_WS
Ну, что делать - работа не позволяет делать это чаще. Живу в городе, платить за стоянку 1500 в месяц за машину, на которой не езжу, не вижу смысла. Поэтому машина стоит в деревне у родителей. Вот в выходные и езжу. А ещё и командировки - так что и не каждые выходные получается.
Taty83
чего ждать лета, мона его исчо и не будет
ездить и ездить, выхи есть жеж, придумывать себе маршруты и отрабатывать
намотаете десятку тогда мона и передохнуть ежели драйв не вставит
Taty83
Не ну говорю же есть вариант ставить её на стоянке и кататься каждый день на работу, ну а на время командировки ставить машину у родителей в деревне. Кстати непонятно почему на машине у вас больше времени уходит на дорогу чем на автобусе... ?
Alippa
Да, я, наверное, так и поступлю. Осталось найти кого-то бесстрашного, чтобы первое время ездил со мной. Мало ли где светофор не увижу ((
Alex_WS
Я пока боюсь выезжать в город - слишком мало опыта. И я не говорила, что на машине дольше чем на автобусе - просто на машине, будучи за рулём, вряд ли удастся поспать. А в автобусе я сплю. Эти самые 40 минут ,пока еду до работы. Как мирный зайчик.
Taty83
Если денег не жалко на резину, масло и бензин и не лень, то можно и ездить по деревни.
Начинать ездить в городе зимой я бы не советовал, дело такое, навыков нет, чуть сильнее газанул, чуть сильнее тормоз придавили и уехал с намеченного маршрута. А так за лето навыки управления машиной отработаете, потом зимой попроще будет.
Taty83
Поставь иё (свою) машину на две Чурки берёзовые , а не на колодки, дну подставь подпередний бампер , вторую под задний...
и буде те шастье до весны , как и нам без вас таких ездильсчиков :зло: :зло: :безум:
Taty83
Может все ж задаться целью по поиску осыби мужского пола с опытом управления авто в экстремальных (зимних) условиях? Так и безопасней и приятней для всех будет. А утром можно :heart: :heart: на 40 минут и пораньше встать, чтоб любимому горячих оладышек напечь...
152-ФЗ
Вот только ненадо ля ля... Я учился ездить зимой, по гололёду. С нормальными колёсьями и отсутствием в заднице хумахера нормально всё катается и ездится. Зато потом летом напрягов вообще никаких, а зима она когда-нить первая всё равно будет. Чуть раньше или чуть позже - какая разница? Так что не надо быть лицемером, говорите что на дороге "и без вас хватает народу на дорогах и нам тесно" и это будет правда.
stabilo
Улыбнуло... чисто женский подход. :-)
Любимому утром не оладушков надо. %-) Кстати не все любимые адекватно относятся к авто. Некоторые хуже женщин водят, а некоторые тупо боятся.
Хитрый Кот
как и нам без вас таких ездильсчиков

Не ну когдато надо начинать))) Тем более девушка вроде адекватная))) Советуется)
Taty83
Начинайте сейчас, не бойтесь. Страх поначалу будет в любом случае. Чем раньше его переборете, тем лучше. А потом найдется тысяча причин для того, чтобы не сесть за руль.
Меня дочка поначалу спрашивала - мам, почему мы так долго сидим, не едем? Говорю - машина греется.
А она хитро на меня смотрела и говорила - ты машину греешь или сидишь и боишься? :biggrin:
stabilo
Да я б с удовольствием так и поступила. Волшебные места не могу найти, где эти особи водятся ).
Taty83
Вообще про девушек за рулем тема мильен раз обсосана, но вставлю свои 5 копеек. Я думаю многие знают девушку под ником Уна)) Думаю ни у кого не возникнет желания сказать, что ездить она не умеет) Просто надо понимать, что девушки они как бы другие чтоли) Моя вот супруга боится грузовиков типа Камаза Хово и т.д. Просто пару лет попала в аварию, не серьезную но все же)) И теперь такая ситуация, едем например по большивичке, в крайнем правом ряду, где все автобусы и т.д. едем за мусоровозом, минут так 15. Тут у меня терпение кончается, я говорю долго мы так плестись будем?) после чего выслушиваю лекцию минут на 5, потом обгоняем, потом выслушиваю, что она и так перестраиваться захотела))) Причем жена нифига не блондинка, права уже лет 10 точно.... ))
Alex_WS
Кстати, у меня есть такой знакомый - за руль ни-ни. Но, собственно, я тоже такая была - вообще никогда не рвалась водить машину - но жизнь заставила ). А про девушек за рулём - из 6 моих знакомых, с которыми я частенько езжу, 4 водят очень аккуратно, мне с ними спокойнее, чем с многими мужчинами, одна не очень внимательная и может заболтаться и ушами прохлопать какой-нибудь знак, а 6я - блондинко. Права куплены, правила не знает, может сесть за руль в подпитии (при этом в аварии серьёзные за 8 лет вождения машины не попадала ни разу - только по мелочам). Вот по ней и таким как она, я так думаю, и складывается мнение о женщинах за рулём. Потому как те, кто ездит аккуратно - их и не видно. А эти всем поперёк дороги переедут и все увидят, что за рулём женщина.
SGA
Да страха как такового нет. Просто я реально понимаю, что пока я не вижу всего на дороге, что мне необходимо видеть. Не хватает опыта, не хватает автоматизма. Когда училась, там хоть с инструктором ездила, был человек, который смотрел на дорогу и на всё остальное. А у меня редко, но бывали ситуации - смотрю - зелёный загорелся. Я и еду. Пока смотрю по сторонам на машины, не въедет ли мне кто в бок на повороте, загорается красный, а я это уже не вижу и выезжаю на красный на перекрёсток. Или я по боковым зеркалам, например, плохо понимаю - далеко машина или близко. Понятно, что для собственной безопасности перестраиваться я буду когда уже на 100% буду уверена, что машины сзади рядом нет. А мёртвая зона? Всё это пока для меня тяжеловато воспринимать. Нет общей картины. Понятно - это придёт с опытом. Но хочется этот опыт приобрести безаварийно.
Taty83
Нормальные особи или перевелись или заняты, а те что свободны - считайте что принцы на белом коне, дак к ним как правило и очереди из желающих. Так что сильно не надейтесь на то чтобы они в одном месте массово водились.
Taty83
Купите и наклейте не один знак начинающего водителя а штуки три, чтобы этим подать сигнал, всем остальным участникам движения. В общем то люди у нас добрые, даже на дорогах. Все отнесутся с пониманием. В любом случае без навыков езды в городе, ездить Вы не научитесь. :роза:
Taty83
Если дело не в расходах, которые предстоят по адаптации машины к зиме, то и приступайте к приобретению опыта.
На мой взгляд, лучше учиться зимой. Будете ездить аккуратно, внимательно. И перейдете на летний режим вождения безболезненно. А обратный переход несколько сложнее, там в 5 раз внимательнее надо быть.
Rox
Я как-то раньше сильно думал что женщины за рулём - это нормально. Примеров тому в окружении было масса. Особливо жена моя очень хорошо и уверенно водит. Я был в 3-х авариях она ни в одной, хотя стаж ну прямо скажем не фатально отличается. Ну так вот постепенно мы с ней приходим к выводу что она не женщина, потому что её бабы за рулём тоже начинают бесить :-)) А по большому счёту у мужиков которым не место за рулём хватает ума за него не садиться, а у женщин нет. Так-то в принципе женщины нормальные тоже попадаются. Сильно неадекватных становится всё больше.
Taty83
Пока на дороге ничего не видите то лучше конечно с напарником ездить. Лучше наверно чтобы он был мужчиной. Так на всякий случай.
Alex_WS
Вот только ненадо ля ля... Я учился ездить зимой, по гололёду.
Почему не надо ля-ля. Ну учились вы зимой ездить, ну и молодцом.
Вы ж не будете спорить:
1. Зимой сложнее ездить чем летом.
2. У новичка из за неопытности шансов попасть в аварию больше.
3. Зимой аварий происходит значительно больше чем летом.
Так зачем увеличивать количество факторов риска попасть в аварию?
Так хотя бы, за лето человек с управлением машиной освоится и первой зимой уже будет уметь дозировать газ-тормоз, чем выехал на гололед, поехал испугался кого-нибудь, педаль тормоза от страха в пол и понесло... или газ на чаче резко даванул и тоже...
Taty83
Пока смотрю по сторонам на машины, …
Не надо смотреть "по сторонам", надо научиться "видеть" все, не вертя головой. :улыб:
Как то так учили.
Alex_WS
// мы с ней приходим к выводу что она не женщина

Значит у нас хорошие жены)))

//у мужиков которым не место за рулём хватает ума за него не садиться, а у женщин нет

тут я с вами не соглашусь, только вчера объяснял одному соседу, что наверное не стоит ехать в га..но пьяным, за добавкой. Я просто вышел в 11 вечера с собакой гулять))
152-ФЗ
Буду спорить. "А он всегда был спорщиком припрут к стене откажется, прошёл он коридорчиком и кончил стенкой кажется" (с) Высоцкий.
Так вот да. зимой ездить сложнее. Безспорно. НО!!
У новичка из-за неопытности будет повод ездить помедленнее и шанс попасть в аварию будет не такой как летом из-за того что летом скорости гораздо выше. А если и будет то повреждения будут не такими фатальными. Зимой аварии потому что люди носятся как летом, потому что чуствуют себя шумахерами. А условия изменены. Так вот новичёк не делает тех ошибок, которые делают те кто учился ездить летом и успел попривыкнуть к машине. Такие начинают увереннои быстро ездить и в первый снег бывают в очень печальном положении. И да! зимой аварий больше. Но это совсем не означает что в них надо участвовать.
Повторю. Если учиться зимой и нормально к концу зимы уметь кататься то лето гарантированно пройдёт хорошо. Сам участвовал в обучении подруги жены и дело было как раз по зиме. Нормально всё было. Ни аварии не было ни проблем со снегом и гололёдом. Так что поэтому и говорю - ненадо ля ля. Есть опыт. Кстати девушка была не очень адекватна. Я сперва не понимал как она вообще в машину села.
Alex_WS
Зимой аварии потому что люди носятся как летом, потому что чуствуют себя шумахерами. А условия изменены.
Ну может и есть в ваших словах рациональное зерно НО:
Я начинал ездить в мае месяце, поначалу вообще даже не умел нормальный скоростной режим подобрать, и дистанцию до другой машины оценить: пролетал на скорости в миллиметрах от близко стоящих машин, вылетал с прилегающей территории перед носом у других машин, да много жести было. Происходило бы все это зимой, 100% кто то бы остановится, объехать не смог такого долб-а как я, а так пронесло.
К зиме освоился и ездил уже адекватно. При выпадение первого снег, как щас помню, (ехал на дерьмовой всесезонке) выехал из дома, еду, утро ранее, машин мало, еду нормально, машина слушается, чего думаю люди зимой пугали, на ул. Станиславского резко перестраиваюсь из крайней полосы в среднюю (как привык летом) и меня начинает таскать по всем трем полосам, благо машин почти нет, кое как остановился, стою глубоко дышу, Мерседес подъехал, мужик окно открыл и матом меня трехэтажным кроет, видать чуть не зацепил его. ВСЕ понял, после этого ездил очень плавно и аккуратно, эксцессов связанных с зимней дорогой больше не было.
152-ФЗ
А я когда летом после зимы начал ездить то стоял по пол часа пропускал всех подряд и дистанцию какую надо соблюдал и ездил потихонечку пока не освоился. Вот вам и плюсы зимнего обучения. Зато если бы вы в итоге попали бы летом в ситуацию, то расхлестались бы нормально так...
Volunteer
Да в курсе, "мать писала" :улыб:. Вот только научиться этому вот так сразу не получается. Я раньше ездила рядом с водителем и вообще могла не смотреть по сторонам и на дорогу, тем более мне фиолетово было, какой там светофор горит. По принципу - "ты за рулём - ты и тормози". А тут как-то сразу всё надо видеть.. Сложно. По крайней мере, для меня.
Alex_WS
Я был в 3-х авариях она ни в одной,
И на разборах в ГАИ ну совсем немного женщин-то сидит ))
Taty83
Права есть,нужно ездить. Я обучалась вождению зимой,было очень страшно,скользко.Ничего привыкла. Самое главное в вождении это опыт и внимание. Все когда то начинали. Тренероватся нужно в более спокойных местах и по выходным утром.В воскресенье с 8 до 11 даже в цетре города машин мало,можно ездить спокойно,получать навыки вождения. Мне удобнее было тренироваться одной.что бы никто нежжужжал на ухо и не отвлекал от дороги. Вам как удобнее. И конечно на зимней резине. Ничего не бойтесьи все со временем получиться!!! :agree: Мужиков особенно не слушайте.Они бояться женщин за рулем. Сами те еще ездоки...:yes.gif:
eleonora
В какой-то мере мне тоже проще одной - когда сажусь одна - то я сажусь за руль и еду. А если с кем-то (с мужчиной - отец, друг) - сразу напрягаюсь, жду, что меня будут оценивать, а ещё и оговаривать - вот, чему тебя учили в школе, как ты делаешь ,вообще надо всё не так (при том ,что у отца, например ,вообще нет прав и опыта вождения авто, только мотоцикл). Резина зимняя шипованная (вот-вот поставлю )).
Taty83
А вы напарнику выдвиньте требования - никаких наставлений, только подсказывать наличие знаков, разметки, машин и цветов светофора. ТОЛЬКО!! Ибо я так понимаю всему остальному вас научили в автошколе.
Т.е. если хотят помочь - то пусть реально помогают а не мозг взрывают, а помощь вам нужна только в акцентировании внимания на дорожной обстановке, а не в нравоучениях и том как бы ехали они. Думаю что люди если адекватные то поймут и помогут.
Alex_WS
Ой, не факт. Отец, например, когда прошу не указывать, а советовать, начинает молча нервничать ,вообще ничего не говорит, а потом валерьянку пьёт )). Ладно, попробую утром в воскресенье потихонечку сама. Как раз в субботу поедем всё менять - резину, масло.. Так что - кто не спрятался, я не виновата ))).
Taty83
Удачи Вам и....терпенияяяяя!!!! :eek:
Taty83
Так что - кто не спрятался, я не виновата ))).
маршрут забыли написать :biggrin:
Taty83
Раз такой вопрос возник, наверное лучше не стоит зимой за руль садиться.
Все-таки зимой нужно быть более внимательной к мелочам и чувствовать дорожное покрытие так, будто идешь по ней на тонкой подошве, а если вы на светофоры не успеваете смотреть и расстояние не чувствуете при перестроении... судя по всему вы очень неуверены за рулем, т.к. у более менее опытного водителя таких тревог не бывает.

Мой совет - ждать весны. И начинать основательно осваивать машину, чтобы следующую зиму уже не пропускать.
sartary
Да не пугайте девушку.:улыб:
Она и так боится. Пусть собирается и в выходные одна, без никого, не торопясь, соблюдая тройную дистанцию катит по своему маршруту, внимательно разглядывая знаки, светофоры и кто, куда и как едет вокруг, избегая левых поворотов и разворотов вне перекрестка.
Предварительно можно изучить маршрут по яндекс-картам (там знаки, светофоры есть да и лето можно посмотреть :улыб:), можно пешочком прогуляться ежели ехать недалеко.
Taty83
поставить на колодки и пусть стоит до весны
Да Вы не парьтесь, если колеса неплохие то заброшенную до весны машину и без Вашего участия на кирпичики поставят:бебе:
Naaatta
Я не хочу пугать. Я просто знаю что такое с утра по "нетронутому" гололеду ехать. Это жесть, даже для опытных водителей с хорошей шипованой резиной. Что уж говорить про водителя, который в принципе пока ездить боится.
Зачем такие риски. Было бы кому покататься по вечерам с ТС, другое дело. А у нее даже папа, как я поняла, прав не имеет, ничего подсказать не сможет.

ИМХО игра не стоит свеч... Опасно.