Что хуже - ездить зимой или не ездить?
27976
143
Ловкий парень
Да Вы не парьтесь, если колеса неплохие то заброшенную до весны машину и без Вашего участия на кирпичики поставят:бебе:
Ну если папу озадачить периодически подходить к ней, снежок счищать, то все будут видеть, что машина при хозяине и никто с ней ничего не сделает.
Вот только если царапины есть на кузове (глубже краски), то они скорей всего заржавеют, а это уже плохо:хммм:
347
Маршрут писать не буду - у меня топографический кретинизм, могу заблудиться ,поэтому пусть весь город будет настороже. Но поеду со стороны Толмачёво ))).
Ловкий парень

Да Вы не парьтесь, если колеса неплохие то заброшенную до весны машину и без Вашего участия на кирпичики поставят:бебе:
Она в деревне во дворе ,поэтому вряд ли желающие и умельцы найдутся )
sartary
Я просто знаю что такое с утра по "нетронутому" гололеду ехать. Это жесть, даже для опытных водителей с хорошей шипованой резиной.
Ага, я то конечно только летом езжу :улыб:. Гололед и в следующую зиму будет и в послеследующую.....
Скорость меньше, дистанция больше, никаких резких движений - и ты на месте живой, здоровый, на целом имуществе.
З.Ы. Никто и не предлагал час-пик, гололед, снегопад, туман, мороз и прочую погодную/дорожную беду использовать для обучения езде по зимним дорогам.
З.Ы. 2 Мое мнение - ездить надо одному. Попа должна чувствовать машину, ушки слышать происходящее вокруг, мозг оценивать окружающее, глазки видеть знаки, светофоры, других участников ДД. Слушать инструктора ее уже научили, да так, что она ждет, когда ей подскажут, что дальше делать - мозг атрофируется в такой ситуации.
Она типичный ведомый - все едут и я еду....а там красный, а надо - я еду, потому, что зеленый.
Naaatta
Ага, я то конечно только летом езжу :улыб:
Я не говорила, что вы не знаете, что такое гололед.

Впрочем ТС в любом случае может делать как пожелает. Но я глубоко убеждена, что машина не игрушка и садиться сейчас за руль с таким опытом не имея инструктора/мужа/отца под рукой, опасно. Тем более на механике (а я так поняла, что машина именно на механике).
Одной ехать, действительно, проще и удобнее, но исключительно после того как опытный водитель, которому не безразлична судьба того кто за рулем не расскажет все подводные камни, которые могу встретиться на дороге. А в разное время года они разные.
А плестись по среди дороги со скоростью 20 км/ч потому что только что выехал на дорогу - не значит обеспечить себе безопасность. Таким макаром только нервы трепать, т.к. каждый второй водитель считает себя вправе посигналить неродивому ученику, покрутить у виска, а то и подрезать. Это, к сожалению, сейчас в порядке вещей.

Имея 5 летний опыт вождения и сменив не одну машину, я думаю я могу высказать свое мнение в данном вопросе.
sartary
Машина - это вообще средство повышенной опасности. Я каждое утро катаюсь на шипованой резине по "нетронутому гололёду" и ничего... нормально. Мне кажется вы паникуете.
Taty83
Я тоже первую зиму за рулем и тоже было страшно в начале, зато сейчас чувствую себя уверенно, на дороге не туплю)) Поэтому меняйте колеса, масло и пр. и вперед! будет тяжеловато, но Вы привыкните))
Удачи на дорогах)):миг:
Alex_WS
Я согласен со sartary.
Еще раз, повторюсь, то что вы начинали ездить зимой и у Вас все хорошо - это совсем не показатель.
Вспомнилась два случая, один со знакомым: он тоже начинал ездить зимой (лет 7-8 тому назад) на ВАЗ 2108, ехал по коммунальному мосту не справился с управлением - машину бросило через весь мост, ему очень, очень повезло, что он никого не зацепил и он сам и машина отделались легким испугом.
Другой случай, мой близкий родственник (15 лет назад было дело) ехал на Победе, тоже без опыта (первая машина, третий месяц за рулем) на Сибиряков гвардейцев, на горбатом мосту колесо попала в трамвайную колею: стал крутить рулем, чтобы выехать из колеи, не снижая скорости (опыта то нет) машину бросило через всю Сибиряков, через встречку, к забору Сиблитмаша в дерево (через дорогу от пожарки). В итоге, машина на выброс (даже по НТН-у эту аварию показывали, мол одним раритетом в городе стало меньше), у него сотрясение мозга, ушиб грудной клетки, порванная губа (хотя там как жив остался непонятно, ибо живого места со стороны водителя нет); у правого пассажира: ушиб головного мозга, ВОСЕМЬ переломов челюсти; у задних пассажиров у обоих сотрясение мозга, один ногу немного повредил.
Alex_WS
Мне кажется вы паникуете.
Верно подметили - вам просто кажется :biggrin:
152-ФЗ
"Волков бояться в лес не ходить!" -так вроде говориться.
Когда то опыта нужно набираться. Да и какая разница этой зимой или следующей.
152-ФЗ
Да по-моему тут уже бессмысленно что-то объяснять дальше...

Припороженный снегом гололед, колея (а то и не одна, а то и друг на друге. ТС, вы знаете как надо вести себя на колее?), езда на шипах по рельсам, каша из снега на дорогах (когда даже руль не слушается), заваленные снегом подъезды и парковочные места (припоминаете ситуации, как девочки на витсах и прочих марчах в них заезжают, а потом выехать не могут по 2-3 часа), тупо участки дороги на которых просто жмешь на тормоз а едешь будто на газ жмешь (ТС у вас есть АБС? Вы знаете как желательно нажимать на тормоз, если остановиться ну совсем не получается? Просто интересно будете тормоз в пол давить с надеждой, что она таки вас услышит и останосится или все-таки у вас есть другие варианты решения?)... и прочее и прочее и прочее.... видимо все кто здесь пишет "за" выезд сейчас считают это такой мелочью, с которой вполне легко можно справиться человеку, путающему газ/сцепление/тормоз и пропускающему светофоры... Вот только, к сожалению, всему этому можно научиться либо услышав это от опытного водителя, либо на собсвенных шишках.

Надеюсь у ТС будет первое.
Настя111
Когда то опыта нужно набираться. Да и какая разница этой зимой или следующей.
Ну как бЭ есть разница. Следущей зимой будет время подумать именно о дорожной ситуации в данный момент и оперативно принять решение. А не думать: "так-так-так 1 передача, ой.... это задний ход,... а тормоз-то на какой ноге.... блиииииииииииин, я че все-таки на красный проехала.."

Я даже боюсь подумать как ТС будет, скажем, с парковки Ленты выезжать. Хотя там всегда есть мальчики желающие подтолкнуть за 50 рублей... но ведь не всегда в горочку - будет выезд из Ленты :biggrin:
sartary
А не думать: "так-так-так 1 передача, ой.... это задний ход,... а тормоз-то на какой ноге.... блиииииииииииин, я че все-таки на красный проехала.."
Вы очень сильно утрируете и преувеличиваете проблему.
Следующей зимой ТС будет думать, что она все знает и умеет, скорость будет выше, а решения проблемы гололеда, колеи, ТП, прерывистого торможения так и не будет, а будет ужас от того, что привычная машина на привычной дороге ведет себя не так, как привык водитель.
Ваша позиция понятна - это ваш опыт и способы борьбы с трудностями, моя позиция - это мой опыт и мои способы борьбы с трудностями. :agree:
Naaatta
а будет ужас от того, что привычная машина...
Ну она (машина) по крайней мере будет. И будет целая :biggrin:
Naaatta
Вспомнила случай, как знакомая пару лет назад на каменской не смогла оттормозиться вовремя по гололеду (даже так скажу - просто не знала че делать, едет-едет а тут бац машина уже.... ну она педаль в пол и орет а-а-а-а-а!) и долбанула солидного такого мерина, причем с разворотом, в оба бампера. Полное ОСАГО еле-еле покрыло ремонт. Если бы чуть-чуть не так стукнула, например еще и фару задев, то пришлось бы ей продавать свою малявку, чтобы дяде ремонт делать.

Так чта....
sartary
Я считаю, что нужно быть очень внимательным на дороге и все будет нормально! Потихоньку в правой полосе, тебе никто не мешает и ты никому не мешаешь (а если мешаешь, то объедут) и тогда ни газ с тормозом не попутаешь, ни первую передачу с задним ходом...
Мне кажется у Вас предвзятое отношение к женщине за рулем.
sartary
А знакомая то поди низенько летела по ипподромской и думала о чем угодно, только не о том куда она едет? Как то вы об этом умолчали...
А низкий полет и невнимательность обычно и приводят к таким последствиям....
Понимаете, мастерство водителя - это не "бац машина уже" и успеть затормозить, тут никакое мастерство не поможет при условии отсутствия свободы маневра. Эту "бац машину" надо видеть издалека, кстати, и летом тоже не помешает - законы физики еще никто не отменял.
Naaatta
Мастерство водителя - прям в тему топика фраза.
Настя111
Мне кажется у Вас предвзятое отношение к женщине за рулем.
Вам так кажется даже не смотря на то, что я сама женщина за рулем?
Naaatta
Следующей зимой ТС будет думать, что она все знает и умеет, скорость будет выше, а решения проблемы гололеда, колеи, ТП, прерывистого торможения так и не будет, а будет ужас от того, что привычная машина на привычной дороге ведет себя не так, как привык водитель.
Несколькими постами выше я излагал свою историю как я начинал ездить:
Я начинал ездить в мае месяце, поначалу вообще даже не умел нормальный скоростной режим подобрать, и дистанцию до другой машины оценить: пролетал на скорости в миллиметрах от близко стоящих машин, вылетал с прилегающей территории перед носом у других машин, да много жести было. Происходило бы все это зимой, 100% кто то бы остановится, объехать не смог такого долб-а как я, а так пронесло.
К зиме освоился и ездил уже адекватно. При выпадение первого снег, как щас помню, (ехал на дерьмовой всесезонке) выехал из дома, еду, утро ранее, машин мало, еду нормально, машина слушается, чего думаю люди зимой пугали, на ул. Станиславского резко перестраиваюсь из крайней полосы в среднюю (как привык летом) и меня начинает таскать по всем трем полосам, благо машин почти нет, кое как остановился, стою глубоко дышу, Мерседес подъехал, мужик окно открыл и матом меня трехэтажным кроет, видать чуть не зацепил его. ВСЕ понял, после этого ездил очень плавно и аккуратно, эксцессов связанных с зимней дорогой больше не было.
Я полностью солидарен с sartary :agree: , особенно вот с этими ее высказываниями:
Следущей зимой будет время подумать именно о дорожной ситуации в данный момент и оперативно принять решение. А не думать: "так-так-так 1 передача, ой.... это задний ход,... а тормоз-то на какой ноге.... блиииииииииииин, я че все-таки на красный проехала.."
видимо все кто здесь пишет "за" выезд сейчас считают это такой мелочью, с которой вполне легко можно справиться человеку, путающему газ/сцепление/тормоз и пропускающему светофоры... Вот только, к сожалению, всему этому можно научиться либо услышав это от опытного водителя, либо на собсвенных шишках.
sartary
у вас есть АБС? Вы знаете как желательно нажимать на тормоз, если остановиться ну совсем не получается? Просто интересно будете тормоз в пол давить с надеждой, что она таки вас услышит и останосится или все-таки у вас есть другие варианты решения?
Вот у меня нет вариантов в такой ситуевине. расскажите, а то не ровен час....
по теме: нефиг ездить. Зимой даже матерые бьются пачками причем достаточно тяжко. Не владея машиной справляться со всякими зимними дорожными жутиками - эт контрпродуктивно
byurokrat
Вот у меня нет вариантов в такой ситуевине. расскажите, а то не ровен час....
Ну начинается.....
Вот не верю, что не знаете и не использовали никогда прерывистое торможение. :шок:
152-ФЗ
Покажите мне человека, который перепутал газ со сцеплением? Или вы левую ногу с правой тоже путаете?:улыб:
И покажите мне человека, который так
так-так-так 1 передача, ой.... это задний ход,... а тормоз-то на какой ноге.... блиииииииииииин, я че все-таки на красный проехала.."
думает, когда переключает передачи и нажимает на педали - он либо управлял автомобилем только в виртуале либо.....об это мне будем.:улыб:
sartary
Вот не верю, что не знаете и не использовали никогда прерывистое торможение. :шок:
Да речь то не об этом.
Прерывистое торможение никогда не будет экстренным. Да, оно позволит не сорвать машину в занос, но не остановиться.
sartary
Вот у меня нет вариантов в такой ситуевине. расскажите, а то не ровен час....
Ну начинается.....
Вот не верю, что не знаете и не использовали никогда прерывистое торможение. :шок:
ничего не знаю про пользу прерывистого торможения на машине с абс. а знаю токо одно - тапка в пол и ааааааа
Naaatta
Прерывистое торможение никогда не будет экстренным. Да, оно позволит не сорвать машину в занос, но не остановиться.
Да Вы что? :eek:
Naaatta
Да речь то не об этом.
Прерывистое торможение никогда не будет экстренным. Да, оно позволит не сорвать машину в занос, но не остановиться.
На хорошей шипованной резине, это поможет также и быстрей затормозить, при необходимости. Бывает так что АБСка долбит, а толку ноль, колеса все равно почти блокируются, и если плавно но быстро и часто помогать ногой, то это может исправить положение.

Но мы явно уже отошли от темы.
byurokrat
по теме: нефиг ездить. Зимой даже матерые бьются пачками причем достаточно тяжко. Не владея машиной справляться со всякими зимними дорожными жутиками - эт контрпродуктивно
У меня жена сдала на права поздней осенью. Так получилось, что мне пришлось уехать в командировку на месяц, а жене пришлось ездить самой и возить ребенка в садик. И все хорошо, адаптация прощла успешно. Все от человека зависит. Пару раз ей приходилось звонить друзьям с вопросами по машине, но это считаю нормальным.
"Волков боятся - в лес не ходить". Пускай девочка ездит, но аккуратно.
Volunteer
А что я?:смущ:
Разубедите меня.
byurokrat
ничего не знаю про пользу прерывистого торможения на машине с абс.
Ой... как же вы уверены в своей АБС.... Зря.
На лютом гололеде она никак сама по себе не спасет ситуацию без вашей помощи.
byurokrat
ничего не знаю про пользу прерывистого торможения на машине с абс.
Ой... как же вы уверены в своей АБС.... Зря.
На лютом гололеде она никак сама по себе не спасет ситуацию без вашей помощи.
sartary
без дополнительно прерывистого торможения?
Речь-то именно о нём. :хехе:
sartary
Ой... как же вы уверены в своей АБС.... Зря.
На лютом гололеде она никак сама по себе не спасет ситуацию без вашей помощи.
:ха-ха!:
Counteract
:ха-ха!:
Еще один самоуверенный?
Ну удачи!
Naaatta
В первые дни владения "правильной машины" чуть не въехал в МЛ500, тормозил "в пол" как научили, а она не останавливалась, только десятилетний опыт езды на нашемарке выручил.

А ещё на щебенке и колдобинах, понадеявшись на АБС можно сильно попасть.
sartary
Да кто ж спорит то? Можно и не доводить до АБС-ки (кто придумал эту мерзость - только мешает :улыб:), но я то говорю об экстренном торможении - вот "бац и машина уже", хуже - человек.....

З.Ы. Зато щас научим ТС зимой.:улыб:
sartary
Вы сколько за рулем ездите?

У меня все категории открыты, стаж непрерывный 20 лет за рулем, и общий пробег около 1 млн. Как вы думаете, есть у меня опыт?
Почитайте книжки, хотя-бы в интернете. Я искренне Вас об этом прошу.
Counteract
Вы сколько за рулем ездите?
Вчера первый раз села за руль:улыб:Обязательно прочту все возможные книжки, раз вы так просите.

Странно, что вы жену об этом не просили... А ну да - так уж получилось....
Volunteer
Как то у вас не складывается - 10летний опыт вождения и торможение в пол, как научили....
С моей точки зрения автомобиль без АБСки тормозит понятнее, чем с ней. А может мне только кажется, потому, что начинала ездить без АБС. :dnknow:
Короче, не получилось у вас меня убедить.
Naaatta
Что-то Вы не поняли, я 10 лет тормозил прерывисто, а "в пол" меня научили иномарочники давить.
sartary
Странно, что вы жену об этом не просили... А ну да - так уж получилось....
Не просил. Она и не претендовала на "аса". Я в последние дни перед командировкой с ней катался пассажиром ночью по городу. А днем на бооольшой площадке, с разворотами, юзом, торможениями, объездами препятствий.
Naaatta
Покажите мне человека, который перепутал газ со сцеплением? Или вы левую ногу с правой тоже путаете?
Несколько раз видел людей, преимущественно новичков, которые путали газ с тормозом и вместо того чтобы тормозить давили на газ, со всеми вытекающими. Однажды, с таким новичком за рулем, в березу со всей дури въехали (мальчика водить учили), другой, не новичок, на Платце, на моих глазах в задний бампер Патриота Volody въехал, просто перепутал педали, вместо того чтобы тормозить газ вдавил, жену ездить учил, она путала газ с тормозом, еще несколько случаев подобного видел. Видел как люди скорости забывая про сцепление пытаются переключать.

думает, когда переключает передачи и нажимает на педали - он либо управлял автомобилем только в виртуале
Также видел как люди скорости путают. Сам однажды чуть не попал: был у меня уже опыт вождения жигулевской классики, но купил я девятку, после классике все непривычно, передний привод, коробка с длинными ходами. На второй день поехал на ней загород. Еду и думаю что за коробка в ней дурацкая, включаю пятую - включается третья - машина ревет двигателем (это потом я узнал, что просто кулиса разболталось, а тогда ничего понять не мог). Приезжаю в пункт назначения, там переезд закрыт, стою перед шлагбаумом под горочку, сзади восьмерка подъехала. Шлагбаум открывается, я включаю первую скорость (в реале включилась задняя) и с подгазовкой трогаюсь, как он успел от меня отскочить я даже не знаю. :dnknow:
sartary
ничего не знаю про пользу прерывистого торможения на машине с абс.
Ой... как же вы уверены в своей АБС.... Зря.
На лютом гололеде она никак сама по себе не спасет ситуацию без вашей помощи.
И еще раз. я то махровый джуниор от вождения, хочу услышать от опытной и строгой автоучительницы: неужто у вас и правда получается переиграть абс на торможении по голимому льду...я в то в книжках для взрослых читал что частота срабатывания абс 15-20 циклов секунду. Неужели ваши ножки могут что-то больше? заинтригован. "вырвете язык но я должен на это взглянуть" (С)
byurokrat
Наверное вняла совету, и сейчас читает...
Или ножки тренирует :ха-ха!:
Counteract
Наверное вняла совету, и сейчас читает...
Или ножки тренирует :ха-ха!:
А вот на личности уже харе переходить. Не стыдно?
Counteract
Я в последние дни перед командировкой с ней катался пассажиром ночью по городу. А днем на бооольшой площадке, с разворотами, юзом, торможениями, объездами препятствий.
ТС не с кем покататься.
Если вы внимательно прочитаете топик от начала до конца, то увидите что я имено об этом и пишу, что если у человека нет более опытного наставника, то лучше не эксперементировать в гололед.
byurokrat
И еще раз. я то махровый джуниор от вождения, хочу услышать от опытной и строгой автоучительницы: неужто у вас и правда получается переиграть абс на торможении по голимому льду...я в то в книжках для взрослых читал что частота срабатывания абс 15-20 циклов секунду. Неужели ваши ножки могут что-то больше? заинтригован. "вырвете язык но я должен на это взглянуть" (С)
Я даже спорить не хочу... Все такие острики, прям...
Я была в ситуации, когда АБС практически никак не реагировала при нажатии на тормоз и приходилось ей помогать. Автомобиль был в полностью исправном состоянии.
sartary
Мне не стыдно. Было бы стыдно - вообще не писал бы.

ТС никто не заставляет выезжать сразу в город, в самые пробки. Пускай обклеит стекла буквами У, восклицательными знаками. Потихоньку освоит авто, научится его чувствовать, поездит по второстепенным дорогам, а там уже и в город потихоньку пускай едет. Главное что-бы чувство меры было.
sartary
Я была в ситуации, когда АБС практически никак не реагировала при нажатии на тормоз и приходилось ей помогать. Автомобиль был в полностью исправном состоянии.
Не бывает так, не пишите очередную глупость.