Какое зарядное для аккумулятора лучше выбрать? И где дешевле купить?
42652
142
:santa1: Собственно вопрос в теме. Делитесь кто какими пользуется и кто бы что посоветовал? Хотелось бы дешево и с наворотами: всякими функциями заряд-разряд, автоматическим контролем тока, какие нынче навороты еще есть? Нужен исключительно для домашнего использования.
Также интересует сколько данные дивайсы нынче стоят и где их подешевле можно купить (желательно на левом берегу)?
152-ФЗ
В Гиганте сейчас много разных зарядных выставлено. Разной мощности, автоматические и с ручной установкой тока.
152-ФЗ
http://www.avtoelektrika.ru/puskzaryaddiagnostobor.php

а дальше по бюджету смотреть.

Эти "ящики" хотя бы весят не 300-400 граммов, как китайский фуфел, а 6-7 кг.... Обнаруженный недостаток - расчитаны на стабильное напряжение в сети. При скачках напряжения в розетке немного плавают и выходные характеристики.
В Новосибе "Катод" торгует...
Vitamin
А чем плох китайский фуфел?
152-ФЗ
А чем плох китайский фуфел?
нестабильностью параметров и маленьким сроком службы
DEBOER
да нормальный зарядник в районе 4-5 рублей стоит:хммм:
152-ФЗ
А чем плох китайский фуфел?
Думается мне, что в заряднике должен быть трансформатор. Китайцы, всякий ноунейм, Орионы, Стриверы и иже с ними электронные. Кедр нынешний тоже в топку по тем же причинам. Хотя, старики говорят, что раньше Кедр был КАЧЕСТВЕННЫЙ.

Руководство по эксплуатации:
Vitamin
Трансформатор? Не факт, теристорное преобразование тока никто не отменял, сегодня даже сварочники без трансформаторов во всю делают. ИМХО трансформаторы в таких приборах скоро вымрут как класс.
Vitamin
не 300-400 граммов, как китайский фуфел, а 6-7 кг....
И чем же импульсные преобразователи не угодили?
Stalker
не 300-400 граммов, как китайский фуфел, а 6-7 кг....
И чем же импульсные преобразователи не угодили?
Как вам сказать.... Ну ненадежные они, если одной фразой. Я далеко не один экземпляр вышедших из строя импульсных зарядников встречал у знакомых, да и сам доканал пару штук - один "Кедр" и один "Стривер". Спорить не буду - импульсная (электронная) схема хороша, у нее есть достоинства, но схема должна быть "не банальной", да и собирать надо из хороших комплектующих. Дорогое устройство тогда будет по цене, а не ширпотреб.
А вот с неисправными "классическими" зарядниками на основе трансформатора встречаться до сих пор не доводилось. Лет по 30 работают и хоть бы что.
Vitamin
Сейчас всё ненадёжное. Китайцы на трансформаторы медь жалеют. Валяется у меня в загашнике стабилизатор напряжения на ЛАТРе - помер. А вроде наш. Обмотка перегорела. Подозреваю, вода виновата. Хотя, казалось бы, изоляцию на обмоточном проводе никто не отменял.

Дохнет сейчас всё по истечению гарантийного срока. Копроэкономика во все поля.
Stalker
Сейчас всё ненадёжное. Китайцы на трансформаторы медь жалеют. Валяется у меня в загашнике стабилизатор напряжения на ЛАТРе - помер. А вроде наш. Обмотка перегорела. Подозреваю, вода виновата. Хотя, казалось бы, изоляцию на обмоточном проводе никто не отменял.

Дохнет сейчас всё по истечению гарантийного срока. Копроэкономика во все поля.
Полностью соглашусь.
Stalker
Разбирал недавно Кедр, так трансформатор там алюминием намотан. Меди пожалели жмоты. Чертовски плохо паяется, никак я бы сказал. Три копейки сэкономили.
152-ФЗ
Комрады, как называется устройство, которое что то вроде энергетической станции для запуска авто.
видел как мужик в мороз принес из дома удобную коробку красного цвета с ручкой. Подсоединил к машине и завел, которая до этого долго стояла.
где про это устройство почитать и как оно называется?
Деодат
Те штуки называются пуско-зарядными устройствами. Или вовсе пусковыми.
Стоят на порядок дороже обычных зарядников.
В свое время, когда была 9ка, подумывал купить, но жаба - она такая...
Деодат
Тоже интересует такое устройство :yes.gif:
Vitamin
Что-то я не понял как 17 Ач батарейка может дать ток хотя бы 400А.... Там наверняка не обошлось без большого суперконденсатора. Есть где-нить почитать про то как оно работает?
Teleregion
В Metro C&C есть такое , и стоят вроде подешевше.
Teleregion
а без компрессора? он нафиг не нужен.
Был у меня такой девайс из метро кэш энд кэри.На морозе провода каменные при,подсоединении крокодилов к аккумулятору авто никакой помощи не происходит.Забросил это фуфло в угол
старый слесарь
Ежели кто хочет быть самым крутым или кому надоели безинформативные кедры и другой ширпотреб, могу порекомендовать новосибирскую зарядку "Пчёлка" http://natrim.ru/ напрямую от производителя с трёх(!!!) летней гарантией, которая ещё умеет правильно разряжать для выявления реальной ёмкости. Я сам их производитель, планирую даже бесплатные подзарядки-диагностики и восстановления аккумуляторов для автофорумчан в разделе халяв)
Kenal
Ежели кто хочет быть самым крутым или кому надоели безинформативные кедры и другой ширпотреб, могу порекомендовать новосибирскую зарядку "Пчёлка" http://natrim.ru/ напрямую от производителя с трёх(!!!) летней гарантией, которая ещё умеет правильно разряжать для выявления реальной ёмкости. Я сам их производитель, планирую даже бесплатные подзарядки-диагностики и восстановления аккумуляторов для автофорумчан в разделе халяв)
Вы сразу ценник озвучьте, дабы народ в курсе был...
Vitamin
упс. погуглил 6-7 кило р. ? :eek:
Filimon
упс. погуглил 6-7 кило р. ? :eek:
Андрей, я тебе на полном серьезе скажу - если ты за 6-7 к. руб. нашел, значит оно подешевело.

Я вот чего нашел:
http://www.dunfan.ru/c3_c7.pdf
Модель c7 на Экзисте 3700, т.е. раза в 2 дешевле.
Vitamin
Ваше сравнение некорректное, Бош С3-С7 - это простая, но дорогая подзарядка "лишь бы завестись", которую и так можно выполнить через лампочку с диодом или сонаром из ленты. Сравнивать надо информативность, гибкость, восстановительный инструментарий, способы заряда(в Пчёлке есть инновационный "адаптивно-импульсный") - причём среди зарядок со способностью разряжать(проводить КТЦ - контрольно тренировочные циклы). Цена 7000руб под ключ, с возможностью беззалогового недельного тестирования у потенциального покупателя. Есть вещи, которые стоят своих денег.
Kenal
Да я как бы изделия и не приравниваю!
Изучил Ваши ролики на ютубе. Проникся. Реально снимаю шляпу, без шуток. Умный прибор с шикарным диапазоном возможностей. Важные моменты лично для меня: Возможность установки предельного напряжения заряда, т.е. прибор подходит и для классических (14,7) и для кальциевых аккумов (16,2). Возможность тренировки заряд-разряд, оценка емкости - очень хорошие фишки.
Одно только НО... не каждый пользователь задушит жабу на 7 т.р., и не каждый будет пользоваться тем широким спектром возможностей, которые прибор дает. Идеальный вариант - покупка в семью, где есть 2-3 автомобиля + близкие родственники тоже со своими авто. Идеально - 4 авто по 2 предустановленных режиа на каждый из них. Заряд пальчиковых аккумов не рассматриваю, т.к. их уже по 50 руб/шт. продают.
Черт возьми, практически созрел, чтобы сделать себе подарок на новый год... Подумаю.
Kenal
Блин... Ну 7 тр это безумно много для зарядника. Даже для такого умного. Может придумать какой-нить способ его удешевить, ну там ввести какие-нить требования типа для разрядки необходима лампочка, понизить предельные мощности, чтобы режимы восстановления были дольше (менее удобно покупателю). Но чтобы при этом функционал не потерял. В конце концов пластиковый корпус, и более дешёвый вариант индикации. Должен быть способ сделать модель доступной обычному (массовому потребителю). Я всё ищу себе нормальную грамотную зарядку, но готов потратить 3 рубля за достойную с хорошим функционалом, не больше. В ущерб чему - не знаю.
Alex_WS
ЗАКАЗЧИК И МАСТЕР (АРМЯНСКАЯ СКАЗКА)

Однажды пришел к шапочнику заказчик, принес овечью шкурку и просит:
- Сшей мне из этой шкурки шапку!
- Хорошо, - говорит мастер, - сошью!
Вышел заказчик от мастера и думает:
"А ведь шкурка большая - может быть, удастся выкроить две шапки?" Подумал он так, вернулся к шапочнику и спрашивает:
- Скажи мне, мастер, а не можешь ли ты сшить из этой шкурки две шапки?
- Отчего же нет? - ответил шапочник. - Могу.
- Если так, сшей уж две шапки, - сказал заказчик и ушел.
Прошел он немного, подумал, опять вернулся к шапочнику и спросил:
- Мастер, а не сошьешь ли ты из шкурки три шапки?
- Отчего же нет? - ответил шапочник. - Сошью и три.
Обрадовался заказчик и спрашивает:
- А не сошьешь ли четыре?
- Сошью и четыре! - ответил мастер.
- А пять?
- Сошью и пять.
- Тогда сшей мне пять шапок!
Ушел заказчик, но с полдороги снова вернулся и спросил:
- Мастер, а не сошьешь ли шесть шапок?
- Сошью и шесть.
- А не сошьешь ли семь? А может быть, и восемь шапок?
- Отчего же нет? И восемь сошью! - ответил мастер.
- Ну, тогда сшей мне восемь шапок!"
- Хорошо, сошью восемь. Приходи через неделю за своим заказом.
Через неделю заказчик пришел к мастеру:
- Готовы ли мои шапки?
- Готовы, - отвечает мастер.
Позвал он своего ученика и говорит:
- Поди и принеси заказчику его шапки.
Ученик тотчас же принес восемь маленьких шапочек - не на голову их надевать, а на яблоко! Взглянул на них заказчик, удивился и спросил:
- Это что же такое?
- Это шапки, которые ты мне заказал, - ответил шапочник.
- Эй, мастер, почему же эти шапки такие маленькие получились?..
- А ты сам подумай! - ответил шапочник.
Взял заказчик восемь маленьких шапочек, ушел и стал раздумывать: "Почему же это такие маленькие шапочки получились? Почему?.."
Kenal
Помню такую сказку. Поучительно. Однако не тот вариант.
Если ограничить ток заряда например 5-ю амперами, то как минимум поимеем удешевление силовой части элементной базы, тепловыделения, а значит и стоимость корпуса и радиаторов охлаждения. Так например диод шотки на 25 ампер стоит 50 рублей, а на 10 уже всего 20. Разница ведь есть. Кроме того у вас используется несколько индикаторов, а наверняка можно извратиться и использовать только один с банальным переключателем показаний. Наверно логику работы микросхемы надо будет изменить (там же микропроцессорное устройство?!) или может быть даже выбрать другой микропроцессор, и потратить достаточно средств на разработку этого всего. Да - не дёшево обойдётся удешевление, однако прошу заметить что массовость продажи вполне может этого стоить. Рынок на самом деле огромен. Если вам удастся вытеснить кедр своим устройством, сверхумным и достаточно надёжным, то деньги потраченные на модернизацию в сторону удешевления будут возвращены сполна. Надо понять какие моменты в производстве самые затратные и попытаться их упростить. Тут главное не переборщить чтобы получилось как с шапками. Меня вот, как и большинство обычных пользователей устроит и пластиковый корпус и ЖК экран вместо светодиодного, и ток заряда 5 ампер вместо 10. А 10-ти амперный ток вполне подойдёт каким-нить СТО где важно время сэкономить и это будет потребитель на более дорогую продукцию. Возможно, если вы введёте туда предпусковую систему - СТО ещё охотнее будут брать такие устройства.
Так вот я к чему? не надо рассказывать сказки, надо думать как в такие сказки не попасть. И уверяю вас, люди готовы покупать качественные вещи, но запредельная цена - это очень отталкивающий фактор.
Alex_WS
Подойдём с другой стороны, сравнительной

http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/

это недорогой московский интернет-магазин, прошу приравнять пчёлку по цене и возможностям к какому нибудь образцу оттуда.
Kenal
БЫЛЬ


В позапрошлом году в Хакассии у меня забарахлил аккум, в округе не нашел ни СТО, ни магазин, где его могли бы протестировать и зарядить, а времени до отъезда оставалось в обрез, пришлось покупать новый. Старый (ещё "оттуда") привез с собой, т.к. не верил, что он издох. В гаражах "лавка" открылась, где принимали старые и продавали новые, я туда его привез. Парнишка посмотрел, померил "вилкой" и сказал, что долить дистиллята и он будет жить. Купил , долил, зарядил – живой. Древний "Кедр с лампочкой". Не было бы своего, там же и зарядили бы за смешные деньги. А вообще, зачем заряжать на иномарке? Надобности нет, а проблемы с компом и его памятью появиться могут. Не далее как вчера диск загрузочный коллеге одалживал – на даче в морозы решил аккум в тепле подержать, следствие - черный экран с иероглифами.
Kenal
Подойдём с другой стороны, сравнительной

http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/

это недорогой московский интернет-магазин, прошу приравнять пчёлку по цене и возможностям к какому нибудь образцу оттуда.
Ух ты зарядники блювальд, уважаю, жалко что у их дешевых экземпляров не одной регулировке нет.
Кстати вопрос такой, какое из дешевых зарядных устройств позволяет заряжать повышенным напряжением?
Alex_WS
Если ограничить ток заряда например 5-ю амперами, то как минимум поимеем удешевление силовой части элементной базы, тепловыделения, а значит и стоимость корпуса и радиаторов охлаждения. Так например диод шотки на 25 ампер стоит 50 рублей, а на 10 уже всего 20.
Сдаётся мне, основная проблема всё-таки не в стоимости комплектующих, а в мелкосерийности. Сборка из дешёвых компонентов вряд ли будет дешевле, кушать-то что-то надо.
mivlad
*****
Сдаётся мне, основная проблема всё-таки не в стоимости комплектующих, а в мелкосерийности. Сборка из дешёвых компонентов вряд ли будет дешевле, кушать-то что-то надо.
Бинго. Именно эта мысль мне в голову и пришла. :agree:
mivlad
А мелкосерийность она как раз потому что дорого. Т.е. получается круговая порука.
Kenal
Мне понравилось "Зарядное устройство CTEK MULTI XS 25000" Именно режимами, особенно от сульфации. Цена вопроса вообще нереальная - больше 13 тыс. Некоторые, типа Зарядное устройство BlueWeld Polar 12, вообще непонятно как работают. Там одна сплошная глупость, а не зарядка. Но подход вы выбрали неправильный. Очень мало кто купит зарядник за 13 и более тысяч, а вот конкуренцию этому самому Полару составить раз плюнуть. Сделайте что-то лучше кедра, но столь же дешёвое и это будет пользоваться спросом.
Я ни в коем случае не оспариваю прелестей вашего зарядника, просто мир сейчас идёт по другому пути. Проще и дешевле менять 1 раз в 2-3 года саму батарейку и не восстанавливать её вовсе. Ведь основное количество "зарядных" просто обеспечивают напряжение такое же как и в авто. И всё. Народ это устраивает. А если начать продавать самолёт, то его просто никто не купит и от этого цена вопроса - как 2 самолёта.
Alex_WS
to Kenal. Приятно встретить коллегу(работаю разработчиком электроники) на этом форуме. С удовольствием посмотрел что да на чем у вас сделано. Успехов!
dinam
Вы немного промахнулись. Я не Kenal.
Alex_WS
Специально для вас указал к кому я обращаюсь!
152-ФЗ
Полар банальный заряжает повышенным, только это всё гон. Там устройство походу вообще без какой-либо логики. Просто трансформатор и диодный мост. И ВСЁ :-(( Это не зарядное устройство - это хрень на палочке. Кстати судя по описанию вашего блювальда и производителя италия, очень навеивает примерно похожее внутреннее устройство, и как результат, я бы не восхищался этой хренью. Кстати исполнение внешнее очень похожее на тот же полар. Меня лично наводит на мысли... нехорошие мысли..... Но ведь я могу ошибаться....
Хотя если судить по полару, то прям не не за что там платить такие деньги. ну прям конкретно не зачто.
Alex_WS
dinam, спасибо, тоже желаю успехов.

Вот сами видите на кого рассчитаны эти итальянские и им подобные ненужные, но дорогие безделушки. СТЭК не перестаёт веселить.
У русских многое своё - ракеты, неграбящиеся автосигнализации, зарядки - для понимающих толк.
О зарядке повышенным напряжением - в пчёлке как раз есть такая возможность, хоть тупо, хоть, что интереснее - адаптивно пульсирующий заряд. Это когда вычисляется способность аккумулятора принимать заряд, на основе чего изменяются паузы между импульсами и амплитуда тока. Нет отставания от скорости заряда на постоянном напряжении, но есть в разы более щадящий итог для аккумулятора, вернее его положительных пластин, ошмётки которых часто видны в виде мути при работе только на постоянном повышенном напряжении. Для большинства это не очевидно, ёмкость то всё равно нечем проверить.
Kenal
Ну так сделайте же замену лучше чем эти безделушки. Пусть она не будет иметь каких-то возможностей, но будет дешевле и конкурентноспособнее! Я пользуюсь этим дурацким поларом, тупо потому что халявный (стырил у тестя), а нужен он не так уж и часто. Ну не готов я за такое гавницо платить деньги вообще. За нормальную штуку - готов, но их или нет, или они не денег стоят а космолётов, а это не позволяет бюджет.
Кстати к вам можно привести для экспериментов АКБ погонять? Купить за 7 рублей я не отважусь. А с батарейкой что-то не так.
152-ФЗ
Ну и раздули тему. Вообще хоть кто-нибудь задумался о том, а для чего вообще покупать это??? Да еще за такие деньги???
У мну аккуму один год, второй уже месяца два как пошел. Зимой без проблем заводится даже в -30, простояв сутки. Так зачем пусковое устройство за 10тыров или супер-пупер зарядник-разрядник за 6-8тыров???

У мну есть российского производства за 1700рублей(марку не помню, брал в Ленинском, Котовского, 1а(Автозапуск, кажись, называется). Так там мне его и посоветовали, хотя и дорогие модели были в наличии.

За это время использовал лишь один раз для профилактики, вот и все.

А уж, извиняюсь, я лучше новый аккумулятор за 4тыра куплю, чем это за 6-7тыров!!!
korsarych
Ну, как вы выразились "это" оно же не на раз покупается а надолго. Ну и по поводу того что вы там напрофилактировали тоже вопрос спорный. Дело в том что профилактика в виде подзарядки - это одно, да ещё и на новом АКБ, а восстановление хотя бы от сульфации - это совсем другая тема. Ну и применять её надо минимум один разв год а то и чаще. Ну и АКБ по идее не 2 года должна служить а 4-5. Естественно покупать такую моднуюи навороченную зарядку для одного негуманно по цене, но в целом - это не снимает необходимости такой покупки :-( Я бы себе взял, но за 3 тысячи...
152-ФЗ
А вот это тоже китайский ширпотреб или для двух зарядов в год пойдет.
bromvel
за такие деньги скока это стоит я бы лучше это взял: Зарядное устройство BENTON BX-3 3,8А КОТО

у меня BX-1 - уже 3 года время от времени пользуюсь, даю попользоваться. доволен. полный автомат.

это кстати практически полностью "передраный" аппарат CTEK Multi. даже коробки одинаковые и характеристики- "один - в один". ну почти. :-)

один минус - очень фиговые провода, при - 25С - хрупкие ,со всеми "вытекающими".
bromvel
Самое правильное в ЗУ - это возможность осуществлять десульфацию, именно эта фича используется для "профилактики". Остальное тупые блоки питания, которые только что не перезарядят вашу батарею, но с этим и бортовая энергоустановка справляется. Смысл в таком устройстве есть лишь если вам надо зарядить севшую АКБ после некоторого количества попыток неудачного заведения авто. Всё. Сделать жизнь АКБ лучше эти зарядники не могут.