На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Какое зарядное для аккумулятора лучше выбрать? И где дешевле купить?
46008
142
Ну таки скажите какой затяжник вы считаете оптимальным и недорогим решением.
Зарядник хочу купить потому что жалко мне гробить аккумуляторы, которые просто валяются без использования, два уже угробил, сейчас, дома стоит еще один, новый аккумулятор, уже несколько месяцев стоит без действия, надо бы его погонять на заряднике да поставить в машину, а из машины, кальциевую Мутлу поставить на подзарядку и т.д. Ну еще зарядник нужен для экстренных случаев если высадил акум в ноль.
Зарядник хочу купить потому что жалко мне гробить аккумуляторы, которые просто валяются без использования, два уже угробил, сейчас, дома стоит еще один, новый аккумулятор, уже несколько месяцев стоит без действия, надо бы его погонять на заряднике да поставить в машину, а из машины, кальциевую Мутлу поставить на подзарядку и т.д. Ну еще зарядник нужен для экстренных случаев если высадил акум в ноль.
Тогда уж не мучится и взять еще один новый аккум.
Дак в том-то и проблема. Если бы я знал какой зарядник нужно купить я бы себе его купил. Я знаю что для свинцовых АКБ есть режимы восстановления и примерно знаю какими токами это делается. Вот Пчёлка тут описанная за 7тыс руб вроде умеет это. В принципе там ещё много наворотов в ней есть. Но ценник меня как бы категорически не устраивает. А в реальности чего там и как делает зарядное вопрос очень даже открытый. Пишут всё в аннотациях красиво, а в реале там трансформатор и диодный мостик, а то и просто один диод. В общем нету у меня ответа.
Солнечная батарея на балконе-лучший зарядник!!)))) За солнечный день закачивает аод завязку!
А профилактика как раз и заключалась в том, что Вы сами и написали. Есть другой тип профилактики аккумуляторов??? Не слышал. И мой зарядник (наш отечественный) это делает. Только за 1700рэ и не на раз. А чтобы вопросы вообще отпали, как это осуществляется: http://www.patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet-2/akkymylator/zarad-prof/zarad-prof.htm . И чего же здесь такого дорогусчего и сложного???
А за 6-7 берите, если деньги некуда девать, за 3 тоже не айс.
А за 6-7 берите, если деньги некуда девать, за 3 тоже не айс.
Присмотритесь вот к этому. У меня тоже ОРИОН, только номер модели не помню, но такой же:
http://www.neva-pl.ru/zaryadki-striwerPW325.html
И цена приемлемая, чтобы иметь такой в хозяйстве.
http://www.neva-pl.ru/zaryadki-striwerPW325.html
И цена приемлемая, чтобы иметь такой в хозяйстве.
Сейчас читают
S.T.A.L.K.E.R - БЛИН, ХОЧУ!!! :)
505956
932
Анекдоты! и не только автомобильные!
387390
2045
Зависимость от независимости
18583
218
Надо сказать что по поводу профилактики я вас совсем не понял. Я в предыдущем посте их 2 вида упомянул, а что имеете ввиду вы - вопрос остался открытым.
Ну и по поводу цены.... Я в общем-то тоже против того что такая хренька стоит больше 3 тыс рублей. Однако прошу заметить, что при объективном подходе, вы не найдёте за 3 тысячи ничего стоящего. За 1,5 - 2 тысячи продают такой шлак, что становится не по себе. Выглядет вроде красиво, а на самом деле абсолютно бесполезная штука для профилактики.
Ну и по поводу цены.... Я в общем-то тоже против того что такая хренька стоит больше 3 тыс рублей. Однако прошу заметить, что при объективном подходе, вы не найдёте за 3 тысячи ничего стоящего. За 1,5 - 2 тысячи продают такой шлак, что становится не по себе. Выглядет вроде красиво, а на самом деле абсолютно бесполезная штука для профилактики.
Жалкое подобие такой глюкалки у меня есть. Это не очень хороший вариант для восстановления какой-либо АКБ. Этим можно просто заряжать. В общем оно абсолютно неправильное. Оно не стоит 1,5 тысячи. Ему красная цена 500 рублей, как 250-ти ваттному блоку питания для компьютера. Самое принципиальное чего в нём нет - это режима восстановления АКБ.
Посмотрел вашу ссылку. Схему примерно такую я собирал когда-то. У неё есть очень много недостатков. Дело в том что она не может давать ток даже 10 ампер. Особенно с учётом разряда. Это нереально сделать. Ещё минус в том что там нет никакой автоматики. Ну и самый главный минус в том что разряд идёт не 10%-м током, а постоянен вне зависимости от тока зарядки, а значит при уменьшении тока он будет расти вплоть до 1:1. Ещё один недостаток что транзистор кроме АКБ греет сопротивление в процессе заряда, ну и в конце концов время разряда АКБ слишком большое, а должно быть немного другим. Есть подобный вариант в 2-х полупериодной схемой, но он большинство недостатков унаследовал. Ах да... самое печальное в этой схеме. Для того чтобы средние токи были нормальными - необходимо чтобы напряжение на трансформаторе, было намного выше 12-ти вольт. Например 17-18. А в этом случае получается и для АКБ проблема с пиками токов и транзисторы силовые раскаляются до непотребной температуры. В общем я меня почти все шерушки для подобной схемы были где-то но так всё руки и не дошли чтобы её собрать. Да и не устраивает меня такое решение. Не технологично. :-(
Сейчас склад зарядок "Пчёлка" пустой. Понимающие люди, в основном иногородние, заказывают с согласием подождать своего экземпляра. Даже времени на переписать инструкцию от прежней модели не дают. Всё потому, что есть вещи, которые стоят своих денег. А вы говорите купите за 3 тысячи рублей.
Я же говорю, планирую на форуме открыть халявный пункт полной диагностики аккумулятора, в том числе на стартерный ток отдельной нагрузочной вилкой. А вам просто выдам Пчёлку домой самостоятельно попользоваться, в обмен на отзыв, в халявной ветке. Всё это имеет силу, если модераторы разрешат.
Я же говорю, планирую на форуме открыть халявный пункт полной диагностики аккумулятора, в том числе на стартерный ток отдельной нагрузочной вилкой. А вам просто выдам Пчёлку домой самостоятельно попользоваться, в обмен на отзыв, в халявной ветке. Всё это имеет силу, если модераторы разрешат.
Будьте так добры - сообщите когда на складе появятся изделия. На тестирование (на недльку или дней на 10) в обмен на отзыв я однозначно готов взять. К приобретению практически созрел. Если 13-ю з/п дадут...

Ну если для Вас это жалкое подобие, то че Вы здесь людям мозг выносите??? Кучу аккумуляторов-то зачем покупать? Зачем новый аккумулятор дома без дела(зарплату выдали чель)? Лично мне одного в машине хватает, и зарядник мне этот понраву, и сульфатацию он делает(для нового нормального аккума этого достаточно, не нужно его гонять туда-сюда зарядкой-разрядкой), и помощь при запуске посильную оказывает(не проверял, но думаю эффект-то будет), а что долго заряжает, так поучите мат.часть в отношении:"Как правильно заряжать аккумулятор". Ну и про автоматику-это Вы зря. Есть в нем автоматика, которая выполняет строго установленный процесс(иногда читать нужно внимательнее).
А дохлый аккумулятор и приблуда за 6-10 тысяч не оживит, так взбодрит ненадолго(следить нужно вовремя, а не создавать трудности, а потом их преодолевать).
Ну а если считаете, что должно быть дороже 3000, а все, что дешевле фуфло, так и покупайте, не изменяйте своему мировоззрению(деньги Ваши, Вам и считать).
Про Пчелку почитайте здесь:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=ba6eff1b925d5334db3ac795e2923584&topic=8699.0
Ну и на последок. Лично мне и копеечный аспирин помогает. А Вам???
А дохлый аккумулятор и приблуда за 6-10 тысяч не оживит, так взбодрит ненадолго(следить нужно вовремя, а не создавать трудности, а потом их преодолевать).
Ну а если считаете, что должно быть дороже 3000, а все, что дешевле фуфло, так и покупайте, не изменяйте своему мировоззрению(деньги Ваши, Вам и считать).
Про Пчелку почитайте здесь:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=ba6eff1b925d5334db3ac795e2923584&topic=8699.0
Ну и на последок. Лично мне и копеечный аспирин помогает. А Вам???
Поуменьшите пожалуйста количество эмоций и нападок на меня.
1. Я не говорил что зарядник должен быть дороже 3000. Как раз на оборот - нормальный должен стоить 1000-2000.
2. Я рассказал о недостатках схемы которую вы предоставили. На мой взгляд в нашем современном мире можно сделать более эффективный вариант и более экономичный. При этом он не должен стоить как самолёт.
3. В исправной машине АКБ нормально заряжен и по идее без разряда как-то нету особого смысла в профилактике. Профилактика должна подразумевать разряд и заряд правильными токами. Возможно этот процесс нужно выполнять неоднократно, для наилучшего эффекта.
4. И конечно же я с вами согласен что нет практически никакого смысла продлять таким способом агонию почти умершей батарее. Надо делать профилактику ещё живой АКБ, чтобы она дольше чуствовала себя хорошо.
Я стараюсь обходиться без него. Я согласен что схема работоспособна но уверяю вас вы такую сейчас нигде не купите, а для того чтобы её спаять и собрать, надо прямые ручки, которых у меня нету (кстати придётся ещё поразмыслить над заменой элементной базы, ибо П210-е транзисторы сейчас уже наверно не сыщешь.
1. Я не говорил что зарядник должен быть дороже 3000. Как раз на оборот - нормальный должен стоить 1000-2000.
2. Я рассказал о недостатках схемы которую вы предоставили. На мой взгляд в нашем современном мире можно сделать более эффективный вариант и более экономичный. При этом он не должен стоить как самолёт.
3. В исправной машине АКБ нормально заряжен и по идее без разряда как-то нету особого смысла в профилактике. Профилактика должна подразумевать разряд и заряд правильными токами. Возможно этот процесс нужно выполнять неоднократно, для наилучшего эффекта.
4. И конечно же я с вами согласен что нет практически никакого смысла продлять таким способом агонию почти умершей батарее. Надо делать профилактику ещё живой АКБ, чтобы она дольше чуствовала себя хорошо.
Я стараюсь обходиться без него. Я согласен что схема работоспособна но уверяю вас вы такую сейчас нигде не купите, а для того чтобы её спаять и собрать, надо прямые ручки, которых у меня нету (кстати придётся ещё поразмыслить над заменой элементной базы, ибо П210-е транзисторы сейчас уже наверно не сыщешь.
Кучу аккумуляторов-то зачем покупать? Зачем новый аккумулятор дома без дела(зарплату выдали чель)?Отвечаю. Купил новую машину с новым же аккумулятором. От старой машины остался аккумулятор которому всего 0,5 года и по всем характеристикам он превосходит то что стояла в машине с завода. В результате образовался один новый аккумулятор без дела, выкидывать жалко. Ранее примерно так же угробил два аккумулятора, которые хоть и были не новые, но еще били вполне живые, простояли в подвале год, в полузаряженном состояние, в результате были сданы в пункт приема старых аккумуляторов.
1.Про эмоции-это уж сильно сказано. Вам самому просто нужно прислушаться к советам. У Вас может и шушлайка, а у меня нормальный аппарат, который мне посоветовал специалист(коим Вы не являетесь, как и я).
2.Вот что Вы привязались к схеме
. Она чисто для примера приведена, что ничего сверхестественного не требуется, а по сим и нормальный, функциональный аппарат и не должен дорого стоить.
3.Даже в исправной машине заряд аккумулятора зависит от многих факторов(думаю, что здесь спора не ворзникнет): время года(зима, лето, автопрогрев, сам прогрев), интенсивность поездок(время поездки, скорость, трасса, пробки), работа оборудования(габариты, фары, сигналка, GPS, климат, кондер, печка, обогрев зеркал, окон, попы и т.д.), т.е. иногда расход энергии просто не успевает компенсироваться зарядом аккумулятора.
Никакой разрядки-зарядки не нужно, нужно совсем другое(читаем здесь):
http://www.avtobukvar.ru/viewpages/ekspluatatsiya_i_remont/kak_prodlit_zhizn_avtomobilnomu_akkumulyatoru.html
http://avtoakkumulyator.ru/обслуживание-и-эксплуатация-аккумул/как-продлить-жизнь-автомобильному-ак
http://forcar.org.ua/showthread.php?t=533
Так вот мое зарядное устройство как раз и делает то, что описано выше(другого ничего и не нужно).
4.Профилактикой и занимаемся, дабы продлить жизнь АКБ при практически постоянной езде в пробках.
И забудьте Вы, пожалуйста, о схеме. Это был лишь пример простоты, а не предложение сделать подобное.
2.Вот что Вы привязались к схеме

3.Даже в исправной машине заряд аккумулятора зависит от многих факторов(думаю, что здесь спора не ворзникнет): время года(зима, лето, автопрогрев, сам прогрев), интенсивность поездок(время поездки, скорость, трасса, пробки), работа оборудования(габариты, фары, сигналка, GPS, климат, кондер, печка, обогрев зеркал, окон, попы и т.д.), т.е. иногда расход энергии просто не успевает компенсироваться зарядом аккумулятора.
Никакой разрядки-зарядки не нужно, нужно совсем другое(читаем здесь):
http://www.avtobukvar.ru/viewpages/ekspluatatsiya_i_remont/kak_prodlit_zhizn_avtomobilnomu_akkumulyatoru.html
http://avtoakkumulyator.ru/обслуживание-и-эксплуатация-аккумул/как-продлить-жизнь-автомобильному-ак
http://forcar.org.ua/showthread.php?t=533
Так вот мое зарядное устройство как раз и делает то, что описано выше(другого ничего и не нужно).
4.Профилактикой и занимаемся, дабы продлить жизнь АКБ при практически постоянной езде в пробках.
И забудьте Вы, пожалуйста, о схеме. Это был лишь пример простоты, а не предложение сделать подобное.
Вот я про это и имел ввиду, что в данном случае запас не нужен, так как не рационален.
Иметь нужно один аккумулятор+зарядное устройство, а остальное продать, подарить, отдать, и пользы больше будет не Вам, конечно, но зато другим, а у Вас не будет головной боли.
Я уже писал, где приобрел свое ЗУ. Можете заехать туда и проконсультироваться с ними(они не только продают, но и профилактику АКБ тамже делают, могут емкость повысить и т.д.)
А самое главное, подумайте, зачем мне, довольно не плохо одетому челу на хорошей машине, предлагать что-то за 1700рублей, если по мне видно, что я нипера в этом не рублю и скорее всего куплю то, что подороже и покрасивше, а не то, что конечно глаз не радует, но по функционалу не проигрывает, а даже надежнее?
Я как раз и хотел тогда купить довольно дорогой агрегат, но.....доводы менеджера заставили передумать.
Иметь нужно один аккумулятор+зарядное устройство, а остальное продать, подарить, отдать, и пользы больше будет не Вам, конечно, но зато другим, а у Вас не будет головной боли.
Я уже писал, где приобрел свое ЗУ. Можете заехать туда и проконсультироваться с ними(они не только продают, но и профилактику АКБ тамже делают, могут емкость повысить и т.д.)
А самое главное, подумайте, зачем мне, довольно не плохо одетому челу на хорошей машине, предлагать что-то за 1700рублей, если по мне видно, что я нипера в этом не рублю и скорее всего куплю то, что подороже и покрасивше, а не то, что конечно глаз не радует, но по функционалу не проигрывает, а даже надежнее?
Я как раз и хотел тогда купить довольно дорогой агрегат, но.....доводы менеджера заставили передумать.
2-ю ссылку открыть не смог а остальные 2 - на тех кто вообще ничего не понимает, к коим в отличии от вас я себя не отношу. Дело в том что на ИСПРАВНОМ авто АКБ заряжается нормально даже в пробке, естественно если он не убит или специально не посажен "экономией бензина" и слушаньем музыки на всю катушку на протяжении длительного времени, ну и сильно короткие поездки "до булочной" тоже не рассматриваем.
По поводу советов "специалистов", которые с умным видом чешут языком и пытаются покупашке в пиджачке втюхать хрень под видом очень крутой штуки... ну тут без коментариев. Некоторые и какашки задорого продают.
А по поводу схемы и зарядного. Если вы считаете что профилактика заключается только в поднятии плотности и полном заряде АКБ то вы заблуждаетесь. Но как говорится это не моя проблема. Заблуждайтесь дальше - я не против. За сим откланиваюсь. С уважением и наилучшими пожеланиями. Тему спора предлагаю закрыть.
По поводу советов "специалистов", которые с умным видом чешут языком и пытаются покупашке в пиджачке втюхать хрень под видом очень крутой штуки... ну тут без коментариев. Некоторые и какашки задорого продают.
А по поводу схемы и зарядного. Если вы считаете что профилактика заключается только в поднятии плотности и полном заряде АКБ то вы заблуждаетесь. Но как говорится это не моя проблема. Заблуждайтесь дальше - я не против. За сим откланиваюсь. С уважением и наилучшими пожеланиями. Тему спора предлагаю закрыть.
2-ю ссылку открыть не смог а остальные 2 - на тех кто вообще ничего не понимает, к коим в отличии от вас я себя не отношу. Дело в том что на ИСПРАВНОМ авто АКБ заряжается нормально даже в пробке, естественно если он не убит или специально не посажен "экономией бензина" и слушаньем музыки на всю катушку на протяжении длительного времени, ну и сильно короткие поездки "до булочной" тоже не рассматриваем.У меня сложилось мнение, что Вам, уважаемый, стоило бы внимательности поучиться, да и не стоит тут свою псевдоосведомленность на показ выставлять. Здесь и Мы тоже кое-что знаем, а по сим иногда просто смешно слушать того, кто недочетал, недопонял, недомыслил, а лишь:"Посмотрите какой я крутой!"
По поводу советов "специалистов", которые с умным видом чешут языком и пытаются покупашке в пиджачке втюхать хрень под видом очень крутой штуки... ну тут без коментариев. Некоторые и какашки задорого продают.
А по поводу схемы и зарядного. Если вы считаете что профилактика заключается только в поднятии плотности и полном заряде АКБ то вы заблуждаетесь. Но как говорится это не моя проблема. Заблуждайтесь дальше - я не против. За сим откланиваюсь. С уважением и наилучшими пожеланиями. Тему спора предлагаю закрыть.
Здесь люди делятся информацией и общаются. Лично я предложил и объяснил, как и что. А Вы? Столько написали, а по теме???
Ну право, может хватит? Может предложите идеальный вариант или хотя бы что-то, а не продолжите здесь из пустого в порожнее гонять?
Вот Вам еще одна ссылочка на то, что делает мое устройство, и о том, как это вообще делается:
http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/#top
Если опять невнимательно прочли, то для Вас(что делает данное ЗУ):
1.Прибор включает в себя генератор тока и генератор напряжения. В начале заряда он работает в режиме генератора тока, оттдавая ток выставленный ручкой установки тока, по мере заряда напряжение на аккумуляторе повышается и при достижениии 15,0В переходит в режим генератора напряжения стабилизируя напряжение на уровне 15,0В. Это сделано для предотвращения выкипания электролита вследствие разложения воды на водород и кислород.
2.При глубоких разрядах или хронических недозарядах области прерытые сульфатом свинца увеличиваются, образуя сплошную корку, которая блокирует доступ электролита к активной части материала. Уменьшается колличество вещества способного вступать в реакцию, уменьшается реальная ёмкость аккумуляторной батареи. Для десульфатизации необходимо производить длительный заряд (12-24 часа) малыми токами. В процессе заряда химические реакции начинают затрагивать сульфат свинца лежащий на краях засульфатированных областей, их размер уменьшается и ёмкость батареи восстанавливается.
Зарядные устройства ОРИОН контролируют напряжение на аккумуляторе и отдают ровно столько тока, сколько батарея способна взять.
Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда!!!!!!!!!!).
Регулировка тока в диапазоне 0,8-18А.
3.Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
P.S.: У меня вторая сылочка спокойно открылась.
Я внимательно читал про ваше устройство и то что вы процитировали с сайта, я прочёл прежде чем вам отвечать. Так вот просто малых токов недостаточно и, если бы вы были внимательным, то на той злополучной автоматической схеме и моих комментариях к ней вы бы увидели, что для восстановления от сульфации надо чтобы ток заряда был разнонаправленным с 10-ю процентами разряда в периодичном режиме. Я видел графики силы тока которые должны обеспечиваться зарядным для ПРОФИЛАКТИКИ АКБ. именно для профилактики а не заряда. В описании которое предоставляет поставщик Вашего ЗУ ничего про это ни слова ни полслова нет, а значит оно в принципе отсутствует. Этот режим достаточно сильно удорожает схему устройства, ведь обеспечивать стабильный ток не только заряда но и разряда - это надо наворачивать достаточно много дополнительных цепей, и чтобы в период заряда АКБ небыло прохождения тока через разрядную цепь тоже, и чтобы 10% были пропорциональны не только по длительности но и по амплетуде. Вы немного подумайте, над тем как должен выглядеть график такого тока. Придумано это не мной,а технологами, и уже очень давно. Ещё когда небыло кальциевых и серебряных батарей. Однако принцип действия электрохимической составляющей свинцово-кислотных АКБ с тех пор принципиально не поменялся. Он остался прежним.
Так что кто из нас невнимательно читает... извините, но для меня вопрос не решённый. Давайте я похвалю ваше ЗУ, и пользуйтесь им на здоровье и ваше и АКБ. И мы на этом закончим наш диалог?!
Так что кто из нас невнимательно читает... извините, но для меня вопрос не решённый. Давайте я похвалю ваше ЗУ, и пользуйтесь им на здоровье и ваше и АКБ. И мы на этом закончим наш диалог?!
Еще одно сообщение не о чем. Мое ЗУ хвалить не надо. Графиками я тоже не собираюсь заморачиваться.
Дело в том, что я пользуюсь ЗУ и АКБ у меня на уровне нового(машина исправна и т.д.).
А Вот Вы по видимому больше любите пофлудить на любую тему, а не решить вопрос кардинально.
Вот в этом и есть разница между нами: Я пользуюсь, Вы рассуждаете!
На этом само собой обсуждение можно и закрыть.
Дело в том, что я пользуюсь ЗУ и АКБ у меня на уровне нового(машина исправна и т.д.).
А Вот Вы по видимому больше любите пофлудить на любую тему, а не решить вопрос кардинально.
Вот в этом и есть разница между нами: Я пользуюсь, Вы рассуждаете!
На этом само собой обсуждение можно и закрыть.
Нет а что... нормально вы разрулили всё. Вы:
Ну что ж. Этот вариант меня устраивает. Я согласен.

Графиками я тоже не собираюсь заморачиваться.а я флудер.
Ну что ж. Этот вариант меня устраивает. Я согласен.



И на последок все-же не поленитесь прочесть инструкцию, которая есть по ссылке(Вы этого явно не сделали):
Буферный режим
В процессе дозаряда З.У. переходит в буферный режим, при котором саморазряд А.Б. компенсируется требующимся током заряда.*Длительность работы в буферном режиме неограниченна,более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и восстанавливают свои главные характеристики - внутреннее сопротивление и емкость.
*Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов.
В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.
Буферный режим
В процессе дозаряда З.У. переходит в буферный режим, при котором саморазряд А.Б. компенсируется требующимся током заряда.*Длительность работы в буферном режиме неограниченна,более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и восстанавливают свои главные характеристики - внутреннее сопротивление и емкость.
*Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов.
В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.
Нет а что... нормально вы разрулили всё. Вы:Браво, дружище.
Графиками я тоже не собираюсь заморачиваться.а я флудер.
Ну что ж. Этот вариант меня устраивает. Я согласен.![]()
![]()
![]()
Аплодирую стоя.
Я вам в который раз пишу. Я прочитал инструкцию! У вас отличная зарядка!!!
Молодцом! (не желающий вникать...) Удачи вам.

апнем :-)
а вот скажите мне, граждане, какой ЗУ сейчас лучше купить (типа как не в сезон :-) для зарядки, в том числе и AGM-батареи.
столкнулся с тем, что мой Кедр-М толком его не заряжает, на машине он тоже постоянно недозаряженный.
Короче, нужно ЗУ с регулировкой (ограничением) напряжения до 14,8В ну и током хотя бы в 10А. Вобще, в него можно и 20А качать (0,3С)...
ну и денег хочется как-то потратить не более 3 тыров...
есть такие варианты в природе?
а вот скажите мне, граждане, какой ЗУ сейчас лучше купить (типа как не в сезон :-) для зарядки, в том числе и AGM-батареи.
столкнулся с тем, что мой Кедр-М толком его не заряжает, на машине он тоже постоянно недозаряженный.
Короче, нужно ЗУ с регулировкой (ограничением) напряжения до 14,8В ну и током хотя бы в 10А. Вобще, в него можно и 20А качать (0,3С)...
ну и денег хочется как-то потратить не более 3 тыров...
есть такие варианты в природе?
UPD
Путем быстрого гугления, выбор свелся пока к 2 вариантам: Катунь-501 и Орион-415
за катунь: напряжение 14,6, что хорошо для быстрой зарядки AGM, ее используют сами катодовцы, куда я отдавал аккум на зарядку и проверку, ну и цена около тысячи - весьма радует.
за орион - ну, разве что ток в 20А.. ну и как-то по отзывам он не очень...
мож кто еще варианты накидает?
Путем быстрого гугления, выбор свелся пока к 2 вариантам: Катунь-501 и Орион-415
за катунь: напряжение 14,6, что хорошо для быстрой зарядки AGM, ее используют сами катодовцы, куда я отдавал аккум на зарядку и проверку, ну и цена около тысячи - весьма радует.
за орион - ну, разве что ток в 20А.. ну и как-то по отзывам он не очень...
мож кто еще варианты накидает?
Полюс - 912Т.
У самого такой, все устраивает.
У самого такой, все устраивает.
Дилетантское мнение выскажу.
У самого валяется Орион-PW 265, ИМХО - китайская хрень (хотя многие тут до усеру спорили, что это самый что ни на есть Российский дивайс).
Катунь, судя по фото такая же китайская фигушка.
Насколько хорошо они заряжают AGM никто никогда не скажет.
ИМХО, для зарядки AGM, лучше всего использовать устройства предназначенные для зарядки AGM, каковыми являются ИБП со внешними батареями. они точно нормально будут заряжать вашу AGM батарейку.
У самого валяется Орион-PW 265, ИМХО - китайская хрень (хотя многие тут до усеру спорили, что это самый что ни на есть Российский дивайс).
Катунь, судя по фото такая же китайская фигушка.
Насколько хорошо они заряжают AGM никто никогда не скажет.
ИМХО, для зарядки AGM, лучше всего использовать устройства предназначенные для зарядки AGM, каковыми являются ИБП со внешними батареями. они точно нормально будут заряжать вашу AGM батарейку.
какое у него максимальное напряжение зарядки?
на Дроме пишут, что 15,1в.
и если обычная батарейка просто немного "покипит", то для AGM это может быть фатально..
на Дроме пишут, что 15,1в.
и если обычная батарейка просто немного "покипит", то для AGM это может быть фатально..
какое у него максимальное напряжение зарядки?больше похоже на пиар пчелки, хотя против нее ничего не имею.
на Дроме пишут, что 15,1в.
и если обычная батарейка просто немного "покипит", то для AGM это может быть фатально..
Заряжал уже раз 10, всегда при 14.7-14.8 отключалась, сравнивал с показанием другого мультиметра - совпадают значения. Чрезмерного нагрева батареи не замечено.
>ИМХО, для зарядки AGM, лучше всего использовать устройства предназначенные для зарядки AGM, каковыми являются ИБП со внешними батареями. они точно нормально будут заряжать вашу AGM батарейку.
у него напряжение на батарее 13,6в.. и ток достаточно маленький..
он так будет достаточно долго ее заряжать.
точнее, я говорю про SmatUps от APC. понятно, что батарея там идет встроенная..
а покупать беспербойник со внешней батареей только для эпизодической зарядки AGM как-то не есть разумно..
а пока для компенсации редких скачков/отключений и защиты ТВ вполне хватает и того смарта, что есть..
у него напряжение на батарее 13,6в.. и ток достаточно маленький..
он так будет достаточно долго ее заряжать.
точнее, я говорю про SmatUps от APC. понятно, что батарея там идет встроенная..
а покупать беспербойник со внешней батареей только для эпизодической зарядки AGM как-то не есть разумно..
а пока для компенсации редких скачков/отключений и защиты ТВ вполне хватает и того смарта, что есть..
а покупать беспербойник со внешней батареей только для эпизодической зарядки AGM как-то не есть разумно..Ну хватает, так хватает дома у всех разные задачи.
а пока для компенсации редких скачков/отключений и защиты ТВ вполне хватает и того смарта, что есть..
Про Пчелки много хороших отзывов. Я бы попробовал в сторону Fubag посмотрел - нормально зарекомендовавшая себя китайская техника (делают зарядники, генераторы и т.п.). По ценам не знаю, но вроде не дорого.
Орион мне почему то вообще не понравился, бяка какая то которая на каждом углу ваялется, хотя, вроде заряжает, если надо могу дать в опытную эксплуатацию, все равно валяется.
возьмите вымпел 50 или 55, все регулируется руками и головой, 5 алгоритмов заряда аккумулятора, напряжение до 18 в сила тока до...не помню
самое оно
2 года у самого 55 вымпел, радует, что сурьмянистая, что кальциевая батарея, что мото батарея, для эхолота и т.д.
никаких проблем совершенно
самое оно

2 года у самого 55 вымпел, радует, что сурьмянистая, что кальциевая батарея, что мото батарея, для эхолота и т.д.
никаких проблем совершенно
*У самого валяется Орион-PW 265, ИМХО - китайская хрень (хотя многие тут до усеру спорили, что это самый что ни на есть Российский дивайс). *
Китайцы очень хорошо научились клонировать питерские Орионы и Вымпелы. Их можно различить только вскрыв прибор. Спорить с Вами не буду - каждый останется при своём мнении...
AGM батареи нельзя заряжать напряжением выше 14.7V. Обычные зарядки обычно выдают от 15 и более - что хорошо для кальциевых, но плохо для AGM. Я уже год для зарядки AGM использую Вымпел-55, заказанный с питерского сайта производителя. Только его нужно после покупки немного модернизировать - добавить ёмкости кое где, фильтры, заменить радиаторы и вентилятор. Иначе есть проблема с перегревом. Всё очень просто для того, кто в детстве хоть чуть-чуть дружил с паяльником и радиомонтажными схемами. Хотя на свежих партиях вроде исправили недостатки...
Китайцы очень хорошо научились клонировать питерские Орионы и Вымпелы. Их можно различить только вскрыв прибор. Спорить с Вами не буду - каждый останется при своём мнении...
AGM батареи нельзя заряжать напряжением выше 14.7V. Обычные зарядки обычно выдают от 15 и более - что хорошо для кальциевых, но плохо для AGM. Я уже год для зарядки AGM использую Вымпел-55, заказанный с питерского сайта производителя. Только его нужно после покупки немного модернизировать - добавить ёмкости кое где, фильтры, заменить радиаторы и вентилятор. Иначе есть проблема с перегревом. Всё очень просто для того, кто в детстве хоть чуть-чуть дружил с паяльником и радиомонтажными схемами. Хотя на свежих партиях вроде исправили недостатки...
спасибо.
почитай, выглядит интересно.
я правильно понял, что там максимальное напряжение выставялется вручную?
15А, в принципе, нормально.
а оно где-то в Новосибе есть?
или надо заказыть из Москвы/Питера?
почитай, выглядит интересно.
я правильно понял, что там максимальное напряжение выставялется вручную?
15А, в принципе, нормально.
а оно где-то в Новосибе есть?
или надо заказыть из Москвы/Питера?
*я правильно понял, что там максимальное напряжение выставялется вручную?*
Да.
*а оно где-то в Новосибе есть?*
Трио Вид торговал ими... Но лучше заказать с Питера. Получишь свежую партию с исправленными косяками.
Да.
*а оно где-то в Новосибе есть?*
Трио Вид торговал ими... Но лучше заказать с Питера. Получишь свежую партию с исправленными косяками.
Но лучше заказать с Питера. Получишь свежую партию с исправленными косяками.во сколько встает доставка? На сайте какое-то мутное пояснение - типа оплата доставки при получении по тарифу грузовой компании.
камрады, если кто будет заказывать "Вымпел-55", закажите и на меня, денег на карту кину

Привезут почтой России. Я в принципе через неделю после заказа уже получил. Доставка +700 рублей. Но я помимо зарядного ещё и нагрузочную вилку заказывал. А она тяжелее зарядного...
ННП
апнем чтоли
в очередой раз, разрядив таки свою АГМ-батарейку до нуля, созрел я таки для покупки правильного зарядного устройства.
пока остановился на Вымпел-50
есть ли желающие присоедениться для экономии на транспортных расходах и знает ли кто место, где его можно купить дешевле, чем по сылке?
апнем чтоли
в очередой раз, разрядив таки свою АГМ-батарейку до нуля, созрел я таки для покупки правильного зарядного устройства.
пока остановился на Вымпел-50
есть ли желающие присоедениться для экономии на транспортных расходах и знает ли кто место, где его можно купить дешевле, чем по сылке?
Что то меня смущает тот факт, что стоимость зарядки на этом сайте меньше чем у производителя в инет-магазине..
21.07.2014 покупал у них Вымпел -55 и парктроник все нормуль
покупки совпали с их ДР, теперь у меня: "После оплаты данного заказа Вам автоматически будет присвоен статус ОПТОВОГО КЛИЕНТА, который предоставляет пожизненную скидку 3%"
покупки совпали с их ДР, теперь у меня: "После оплаты данного заказа Вам автоматически будет присвоен статус ОПТОВОГО КЛИЕНТА, который предоставляет пожизненную скидку 3%"

Вы не поверите, но так бывает. И раньше бывало. Лет примерно десять назад (может чуть больше), решил я приобрести себе минимойку хм... Керхер 520 . Разговорился с приятелем и он направил меня, если не ошибаюсь в Кристофер. Они тогда находились в районе д.к.Кирова. Причём у него, были отношения с одним из руководителей даже не дружеские, а... в общем чем-то тот моему знакомцу был обязан. При мне, мой знакомый ему позвонил, попросил чтобы сделали скидку (хотя я и не просил, но мой знакомый сказал - ''Он мой должник, так пусть хотя так отрабатывает). И отправился я сразу к ним. Купил аппарат, 25 метров шланга, фильтр, все переходники... в общем всё для работы. Скажу сразу, ценники я у них ни на что не смотрел. Просто скомплектовали для полноценной мойки (брал только для себя). Посчитали они, сделали скидку
, и я поехал. Примерно через месяц, завела нужда в Практик (все знаем, что ТОГДА был магазин не из дешёвых), прохожу и оппа - стоит Керхер 520 в продаже на витрине.... чуть дешевле чем я купил у официалов со скидкой
p.s. очевидное-невероятное


p.s. очевидное-невероятное

Красивых букв много, но Ваш труд, к сожалению, оказался напрасен по одной простой причине - Вы покупали Керхер НЕ у производителя. ))
Вроде бы они уже были оф.дилером Керхер. Там у них был и офис и магазин. Разве нормально, если в недешёвом магазине стройматериалов, продукт стоит дешевле чем у дилера? В те годы, Керхеры не продавались на ''каждом углу''. Так в чём напрасный труд? Или вы в те годы ещё в школу ходили, поэтому не в курсе... что и как было? 

От этого производителя "НПП Орион" я покупал на авторынке на ул. Петухова, павильон № 1, место и название не помню но где то в середине. Цены у них были невысокие и большой ассортимент.
Я пользовался и Орионом и вымпелом, у обоих громкий вентилятор, и в квартире таким пользоваться поздно вечером или оставлять на ночь включенным не очень то...
Я пользовался и Орионом и вымпелом, у обоих громкий вентилятор, и в квартире таким пользоваться поздно вечером или оставлять на ночь включенным не очень то...
ну так это нормальное явление..
априори у производителя и дистрибьютора самые высокие розничные цены, именно для того, чтобы поддерживать продажи в дилерском канале.
Мелкие магазинчики покупают у дилеров, закладывают меньшую маржу и конкурируют ценой с такими же магазинчиками..
а производитель/дистрибьютор берет [деньги] доверием к бренду...
ну так что, никто пока не собрался?
априори у производителя и дистрибьютора самые высокие розничные цены, именно для того, чтобы поддерживать продажи в дилерском канале.
Мелкие магазинчики покупают у дилеров, закладывают меньшую маржу и конкурируют ценой с такими же магазинчиками..
а производитель/дистрибьютор берет [деньги] доверием к бренду...
ну так что, никто пока не собрался?
>Разве нормально, если в недешёвом магазине стройматериалов, продукт стоит дешевле чем у дилера?
более того? не уходя далеко от автотематики - в крупных сетевых продуктовых магазинах, те же автомасла могут стоить дороже, чем их тут продают (а то и закупают) дилеры данного бренда.
только о чем это говорит?
более того? не уходя далеко от автотематики - в крупных сетевых продуктовых магазинах, те же автомасла могут стоить дороже, чем их тут продают (а то и закупают) дилеры данного бренда.
только о чем это говорит?
*Или вы в те годы ещё в школу ходили, поэтому не в курсе... что и как было?*
В школу я ходил во времена Черненко. Не знаете такого? Это раз...
И два: дилер - это НЕ производитель. Ещё раз... )) Дилер может впарить партию китайского фуфла из Поднебесной, вместо питерского Ориона. На то он и "дилер"
В школу я ходил во времена Черненко. Не знаете такого? Это раз...
И два: дилер - это НЕ производитель. Ещё раз... )) Дилер может впарить партию китайского фуфла из Поднебесной, вместо питерского Ориона. На то он и "дилер"

ТОП 5
1
2
4