На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Какое зарядное для аккумулятора лучше выбрать? И где дешевле купить?
45984
142
*Я пользовался и Орионом и вымпелом, у обоих громкий вентилятор*
Да - родной 4см. вент там фуфел полный. Но его можно без проблем заменить на 6см. типа "титан" или "залман". Добавить емкости, и пр. С учётом зависимости оборотов вентилятора от нагрузки, зарядник получается достаточно тихим. 2-3 амперным током можно за ночь подзарядить аккум, поставив, если хотите, зарядку себе под кровать. ))
Да - родной 4см. вент там фуфел полный. Но его можно без проблем заменить на 6см. типа "титан" или "залман". Добавить емкости, и пр. С учётом зависимости оборотов вентилятора от нагрузки, зарядник получается достаточно тихим. 2-3 амперным током можно за ночь подзарядить аккум, поставив, если хотите, зарядку себе под кровать. ))
2-3 амперным током можно за ночь подзарядить аккум, поставив, если хотите, зарядку себе под кровать. ))Прошу прощения, это такой "кислородный коктейль", только наоборот? Главное, утром сигаретой любимой не затягиваться, полеживая в постели!

Отвечаю. Купил новую машину с новым же аккумулятором. От старой машины остался аккумулятор которому всего 0,5 года и по всем характеристикам он превосходит то что стояла в машине с завода. В результате образовался один новый аккумулятор без дела, выкидывать жалко.Ну так надо срочно продать лишний аккумулятор. Делов то.
Я хз что это - коктейль или самобичевание. Никогда не заряжаю аккумы дома, потому мне плевать на шумность вентилятора. Но если человек жалуется на "шумный вентилятор", значит любит заряжать любой аккумулятор ночью дома под подушкой. У его и поинтересуйтесь о целесообразности данной процедуры, установки бесшумного вентилятора и пользе кислородного коктейля. ))
ННПВ названии сих девайсов смущает слово - "предпусковое". Вроде как, предполагается, что это можно использовать в качестве заводилки - "машки", для помощи аккумулятору на морозе. Это током-то 15 ампер?! Берегись стартер, оно тебя испепелит!
апнем чтоли
в очередой раз, разрядив таки свою АГМ-батарейку до нуля, созрел я таки для покупки правильного зарядного устройства.
пока остановился на Вымпел-50
есть ли желающие присоедениться для экономии на транспортных расходах и знает ли кто место, где его можно купить дешевле, чем по сылке?

У меня в машине, обычный кислотник, в машине жены - кальциевый. Недавно взял себе такой зарядник -
http://www.lb-electro.ru/PDF/instrukcija_BL1204.pdf.
Лёгенький, маленький, вентилятор, принципиально, отсутствует. По собственным экспериментам, больше 4-х ампер он не выдаёт. Зато обещано, что алгоритм десульфатации творит чудеса. Даже если и не творит чудеса, думаю, ничего страшного. Не уверен, начнёт ли он заряжать посаженный в ноль аккум, ну так мне это и не нужно. Надеюсь, на мои "все случаи жизни", его хватит.
Извиняюсь за многбукоф, не сочтите за рекламу. Просто хотел озвучить свой подход к выбору зарядника. Ускоренная зарядка большим током легко может погубить аккумулятор и, по большому счёту, требует тщательного контроля интенсивности кипения и температуры заряжаемого аккумулятора. Иначе - лотерея. Однако, зарядников с термодатчиками в продаже не видел. По сему, предпочитаю зарядник который зарядит, гарантированно, пусть и не мгновенно, не добив аккумулятор. А на случай, когда аккума уже нежалко, а зарядить надо срочно, у меня есть самодельный выпрямитель. (использовал трансформатор от UPS-а) Ампер 9-10 выдаёт запросто. Лет пять назад, я им взорвал один аккумулятор, с тех пор сменил концепцию в вопросах заряда аккумуляторов.
В названии сих девайсов смущает слово - "предпусковое". Вроде как, предполагается, что это можно использовать в качестве заводилки - "машки", для помощи аккумулятору на морозе. Это током-то 15 ампер?! Берегись стартер, оно тебя испепелит!
Школа надо ходить. Предпусковой в данном случае означает что высосанный или долго пребывающий на морозе аккумулятор можно взбодрить дав ему минут на 5-10 15 А вместо зарядных 2-3А
Дольше не следует потому как закипать начнет
Пусковое устройство дает 150-200 А, цепляется только на момент старта
Школа надо ходить. Предпусковой в данном случае означает что высосанный или долго пребывающий на морозе аккумулятор можно взбодрить дав ему минут на 5-10 15 А вместо зарядных 2-3А
Дольше не следует потому как закипать начнет
Пусковое устройство дает 150-200 А, цепляется только на момент старта
...Похоже, в данном случае, терминология не устоялась. Вот, например, толкования терминов с одного из сайтов -
Школа надо ходить. Предпусковой в данном случае означает что высосанный или долго пребывающий на морозе аккумулятор можно взбодрить дав ему минут на 5-10 15 А вместо зарядных 2-3А
Дольше не следует потому как закипать начнет
Пусковое устройство дает 150-200 А, цепляется только на момент старта
1. Зарядно-предпусковые устройства.Для предпусковых - расплывчатое упоминание заряда и подзаряда, не думаю, что подразумевается "прогрузка" охлаждённого на морозе аккумулятора током 15 А, попытки зарядить холодный аккумулятор любым током - бесполезны.
Они способны обеспечить не только заряд, но и подзаряд АБ. Такие устройства допускают подключение зарядного устройства к клеммам АБ, при этом, не отсоединяя последних от бортовой сети автомобиля. ...
2. Зарядно-пусковые устройства.
Они могут работать в двух режимах. Это режим автоматизированного заряда и режим отдачи максимального тока в пусковом режиме. Для выбора этих режимов предназначен избиратель режимов. ...
А Вот как написано на сайте продавцов "Вымпел-50" :
"Можно использовать в качестве предпускового зарядного устройства для облегчения запуска двигателя"
Нипанятна, предпусковое зарядное устройство для заряда/подзаряда аккумулятора, что потом облегчит запуск двигателя, или, таки, имеется в виду облегчение запуска двигателя работой в параллель с аккумулятором на стартёр, так сказать, в пусковом режиме?
Каюсь, тёмен, не понятен мне смысл "Зарядно-предпускового устройства".
Сейчас читают
Ресторан/кафе для свадьбы - 4
160919
999
Кофейня №13 (часть 3)
211138
1000
Девичник!!!
44819
155
А мне кажется, что в наше время целесообразнейпросто использовать аккумулятор пока он работает, а потом сдать и заменить на новый, не заморачиваясь зарядками и покупкой зарядного устройства. Три года аккум и без обслуживания протянет.
Похоже, в данном случае, терминология не устоялась. Вот, например, толкования терминов с одного из сайтов -
Для предпусковых - расплывчатое упоминание заряда и подзаряда, не думаю, что подразумевается "прогрузка" охлаждённого на морозе аккумулятора током 15 А, попытки зарядить холодный аккумулятор любым током - бесполезны.
Не зарядить, а взбодрить
А вы пробовали? а я - да, и успешно
А Вот как написано на сайте продавцов "Вымпел-50" :
"Можно использовать в качестве предпускового зарядного устройства для облегчения запуска двигателя"
Нипанятна, предпусковое зарядное устройство для заряда/подзаряда аккумулятора, что потом облегчит запуск двигателя, или, таки, имеется в виду облегчение запуска двигателя работой в параллель с аккумулятором на стартёр, так сказать, в пусковом режиме?
Что тут непонятного по характеристикам?
На немедленный старт от 100А нужен ток
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУСКО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ВЫМПЕЛ-50
Напряжение питающей сети180-240 В
Частота питающей сети50-60 Гц
Плавная регулировка тока0.5-15 А
Плавная регулировка напряжения8-18 В
Погрешность установки тока2.5%
Погрешность установки напряжения1%
Диапазон рабочих температур-10....+40 С
Габариты155*85*200 мм
Масса0.83 кг
Встроенный микровентилятор+
ИндикаторСветодиодный
1. Зарядно-предпусковые устройства.Зарядка малым током, и "ключ-на-старт"
Они способны обеспечить не только заряд, но и подзаряд АБ. Такие устройства допускают подключение зарядного устройства к клеммам АБ, при этом, не отсоединяя последних от бортовой сети автомобиля. ...
Заряд - в течении длительного времени малым током, подзаряд в течении короткого времени током в примерно в 8-10 раз больше тока зарядки
2. Зарядно-пусковые устройства.
Они могут работать в двух режимах. Это режим автоматизированного заряда и режим отдачи максимального тока в пусковом режиме. Для выбора этих режимов предназначен избиратель режимов. ...
Для предпусковых - расплывчатое упоминание заряда и подзаряда, не думаю, что подразумевается "прогрузка" охлаждённого на морозе аккумулятора током 15 А, попытки зарядить холодный аккумулятор любым током - бесполезны.
Не зарядить, а взбодрить
А вы пробовали? а я - да, и успешно
А Вот как написано на сайте продавцов "Вымпел-50" :
"Можно использовать в качестве предпускового зарядного устройства для облегчения запуска двигателя"
Нипанятна, предпусковое зарядное устройство для заряда/подзаряда аккумулятора, что потом облегчит запуск двигателя, или, таки, имеется в виду облегчение запуска двигателя работой в параллель с аккумулятором на стартёр, так сказать, в пусковом режиме?
Что тут непонятного по характеристикам?
На немедленный старт от 100А нужен ток
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУСКО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ВЫМПЕЛ-50
Напряжение питающей сети180-240 В
Частота питающей сети50-60 Гц
Плавная регулировка тока0.5-15 А
Плавная регулировка напряжения8-18 В
Погрешность установки тока2.5%
Погрешность установки напряжения1%
Диапазон рабочих температур-10....+40 С
Габариты155*85*200 мм
Масса0.83 кг
Встроенный микровентилятор+
ИндикаторСветодиодный
сам пользую вот этот, как выше сказано с поменянным вентилятором
ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW-325
Полностью автоматический режим.
Плавная регулировка силы тока.
Шкала амперметра.
Использование З.У. в качестве предпускового устройства.
Использование З.У. в качестве блока питания.
Защита от короткого замыкания и переполюсовки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА ОРИОН PW 325
Напряжение питающей сети180-240 В
Частота питающей сети50-60 Гц
Регулируемый зарядный ток0.8....18 А
Выходное напряжение14.9-15.1 В
Номинальное напряжение АКБ12 В
Диапазон рабочих температур-10....+40 С
Габариты155*85*200 мм
Масса0.91 кг
Встроенный микровентиляторесть
ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW-325
Полностью автоматический режим.
Плавная регулировка силы тока.
Шкала амперметра.
Использование З.У. в качестве предпускового устройства.
Использование З.У. в качестве блока питания.
Защита от короткого замыкания и переполюсовки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА ОРИОН PW 325
Напряжение питающей сети180-240 В
Частота питающей сети50-60 Гц
Регулируемый зарядный ток0.8....18 А
Выходное напряжение14.9-15.1 В
Номинальное напряжение АКБ12 В
Диапазон рабочих температур-10....+40 С
Габариты155*85*200 мм
Масса0.91 кг
Встроенный микровентиляторесть
По поводу заряжать не дома, это как в гараже? А кто за ЗУ смотрит, я бы не стал оставлять на ночь включенное ЗУ. Дома стоит в возле входной двери, далеко от мест обитания, но слышно его отовсюду.)
По поводу заряжать не дома, это как в гараже? А кто за ЗУ смотрит, я бы не стал оставлять на ночь включенное ЗУ. Дома стоит в возле входной двери, далеко от мест обитания, но слышно его отовсюду.)Слышно - не самая большая беда. Он при зарядке еще и газы выделяет, и пары кислоты.
Да просто есть автовладельцы помешанные на экологии и хотящие жить вечно. Кислотных испарений боятся, при этом выкуривая по пачке сигарет в день.
Не более чем уксусной кислоты испаряется при консервации банок с овощами. Речь идет о стандартной зарядке одного аккумулятора током 2-3А в квартирных условияхПо поводу заряжать не дома, это как в гараже? А кто за ЗУ смотрит, я бы не стал оставлять на ночь включенное ЗУ. Дома стоит в возле входной двери, далеко от мест обитания, но слышно его отовсюду.)Слышно - не самая большая беда. Он при зарядке еще и газы выделяет, и пары кислоты.
И два: дилер - это НЕ производитель.Я в курсе значения терминов которыми оперирую

Но его можно без проблем заменить на 6см. типа "титан" или "залман". Добавить емкости, и пр.Вот сразу заметно, что вы учились во времена Черненко.


Не ищете лёгких путей. Человек спрашивает про новый. А следуя вашим советам, нужно купить новый, сделать апгрейд


можно за ночь подзарядить аккум, поставив, если хотите, зарядку себе под кровать. ))Может в кровать? Вместо жены?


Зря смееетсь, волею судьбы работаю в женском коллективе преимущественно. Ну и чет разговор у них про какчество обуви зашел. Сошлись на том что с гусинки что с бутика нужно тащить обувь к узбеку в "замена молний установка набоек"
Пользоваться можно и так. свои обдувательные функции он выполнять будет. Но будет визжать.
Хотеть премиум качества в сегменте эконом неблагодарное дело.
Берите за 6-8 тыр зарядники, там вентиляторы будут на подшипниках качения с регулировкой скорости в зависимости от нагрузки
Пользоваться можно и так. свои обдувательные функции он выполнять будет. Но будет визжать.
Хотеть премиум качества в сегменте эконом неблагодарное дело.
Берите за 6-8 тыр зарядники, там вентиляторы будут на подшипниках качения с регулировкой скорости в зависимости от нагрузки
Согласне на все сто. Это Вы ИМ правильно советуете. 

Да я то что, я эконом класс под свои нужды перевел за полчаса
Зато трудится он у меня не по инструкции -10 +40, а когда мне нужно
4 года полет нормальный

Зато трудится он у меня не по инструкции -10 +40, а когда мне нужно
4 года полет нормальный
Я сейчас дома. Посмотрю какое у меня зарядное. Фотать не хочется.
Даже коробочка картонная ещё родная. Устройство зарядное автоматическое УЗ-А-6/12-6,3-УХЛ3.1
Цена - 28 рублей. Дата выпуска -1989 год.
При работе практически не слышно.
Цена - 28 рублей. Дата выпуска -1989 год.
При работе практически не слышно.

28 рублей в 89 году это солидно наверное было )))))))
Не более чем уксусной кислоты испаряется при консервации банок с овощами. Речь идет о стандартной зарядке одного аккумулятора током 2-3А в квартирных условияхЕсли вам все равно, чем консервировать овощи - уксусной кислотой или серной, то да. Вы случайно вместо уксуса серную не используете в кулинарии?

Точно не помню, но официальная зрЯплата на государевой службе, была менее 200 рублей.
Значит можно сделать вывод исходя из Ваших сообщений:- "дилер" и "производитель" для Вас одно лицо. По этой причине спор по этому моменту полемики дальше будет безрезультатен ))И два: дилер - это НЕ производитель.Я в курсе значения терминов которыми оперирую![]()
*Не ищете лёгких путей. Человек спрашивает про новый. А следуя вашим советам, нужно купить новый, сделать апгрейд
*
Если человеку мешает шумный вентилятор, есть два пути - сделать замену ручками или не покупать каку. Это сложно для понимания? Так что советов в стиле "нужно" я никому не давал.

Если человеку мешает шумный вентилятор, есть два пути - сделать замену ручками или не покупать каку. Это сложно для понимания? Так что советов в стиле "нужно" я никому не давал.
*Может в кровать? Вместо жены?
Он кстати тоже тёпленкий. Во время зарядки нагревается.
*
Вот не могу понять, как это расценивать. )) Как стёб? как неведение, или как шутку?


Вот не могу понять, как это расценивать. )) Как стёб? как неведение, или как шутку?
Если человеку мешает шумный вентилятор, есть два пути - сделать замену ручками или не покупать каку. Это сложно для понимания? Так что советов в стиле "нужно" я никому не давал.Вы говорили только про выделенное красным. Про покупать каку попало вещь не было ни слова. Поэтому не пытайтесь обвинить других в непонимании. И вообще... вы начали советовать, как .авно превратить в конфету. Наверно опыт богатый? ( смайл ставить не буду. напишу буквами - ЭТО ШУТКА!!!)Так редко бывает. А если и бывает, то такое ЧУДЕСНОЕ "превращение'' , по стоимости может быть дороже покупки конфеты.

*Вы говорили только про выделенное красным. Про покупать каку попало вещь не было ни слова.*
Так человек написал, что уже купил. Пользуется. Но мешает шум вентилятора. При чём тут "кака"? Потому я и начал советовать. Как то сложно с Вами вести беседу - Вы постоянно теряете логическую нить разговора ))
Да. Есть опыт. На Вымпеле-55 я менял вент, радиаторы охлаждения, добавлял ёмкости, ставил фильтр питания. Потому как дружу с паяльником, головой и микросхемами. Мне это обошлось в 200 рублей. Сейчас часть таких модернизаций "Орион" уже ввел на этапе сборки. Зачем я всё это затеял? Да потому что аналогов этому заряднику нет! Заряжать он может что угодно и как угодно. Его малость доработать - и цены ему не будет.
Так человек написал, что уже купил. Пользуется. Но мешает шум вентилятора. При чём тут "кака"? Потому я и начал советовать. Как то сложно с Вами вести беседу - Вы постоянно теряете логическую нить разговора ))
Да. Есть опыт. На Вымпеле-55 я менял вент, радиаторы охлаждения, добавлял ёмкости, ставил фильтр питания. Потому как дружу с паяльником, головой и микросхемами. Мне это обошлось в 200 рублей. Сейчас часть таких модернизаций "Орион" уже ввел на этапе сборки. Зачем я всё это затеял? Да потому что аналогов этому заряднику нет! Заряжать он может что угодно и как угодно. Его малость доработать - и цены ему не будет.
Блин, нафик... какие ёмкости ? Это импульсный источник, с микропроцессорным управлением, изменив номиналы, Вы просто изменили режимы работы изделия не в лучшую сторону, этож блин не линейный стабилизатор. Какой смысл модернизировать пассивный режим охлаждения, без отказа от штатного вентилятора ? Кружок кройки и шитья, при дворце пионеров...
Так человек написал, что уже купил. Пользуется. Но мешает шум вентилятора. При чём тут "кака"? Потому я и начал советовать. Как то сложно с Вами вести беседу - Вы постоянно теряете логическую нить разговора ))Это вы отвечали форумчанину B.E.V. который писал ТСу -
От этого производителя "НПП Орион" я покупал на авторынке на ул. Петухова, павильон № 1, место и название не помню но где то в середине. Цены у них были невысокие и большой ассортимент.Покажите пальчиком, где здесь написано... УЖЕ КУПИЛ???
Я пользовался и Орионом и вымпелом, у обоих громкий вентилятор, и в квартире таким пользоваться поздно вечером или оставлять на ночь включенным не очень то...

Следую ВАШЕЙ логической цепочке, которую Вы прекрасно держите, только непонятно где или в чём. Топик завёл
tav78 , который спрашивает совета у форумчан. Но вы настолько увлечены своими познаниями в электронике, что забыли об этом. Вынужден Вам напомнить. Чтобы вы дружили с логикой.
А здесь, где написано - УЖЕ КУПИЛ???Собственно вопрос в теме. Делитесь кто какими пользуется и кто бы что посоветовал? Хотелось бы дешево и с наворотами: всякими функциями заряд-разряд, автоматическим контролем тока, какие нынче навороты еще есть? Нужен исключительно для домашнего использования.
Также интересует сколько данные дивайсы нынче стоят и где их подешевле можно купить (желательно на левом берегу)?
Господа модераторы, прошу прощения за множественное цитирование. Не люблю беспочвенных обвинений. Господин demien, попробуйте перед каждым комментарием, перечитывать тему. Желательно с первого поста.

P.S.если я неправ, пусть меня поправят форумчане.

Поясню, Орион у меня сломался через несколько месяцев, принес продавцу, он поменял на Вымпел, стоимость их примерно одинаковая. Действительно вентиляторы шумные на обоих. В связи с этим можно поподробнее про замену вентилятора, просто родин убрать другой поставить не используя паяльник?
Извините, но это нужно спросить у demienа. Это он может Вам подсказать. 

Заменой вентилятора, особо делу не помочь ((( Шум создаёт не столько сам вентилятор, сколько турбулентность потока из за внутренней компоновки устройства. Как вариант увеличить диаметр вентилятора установив его в горизонтальную плоскость, добьемся более ламинарного потока. Такое решение стали в последнее время использовать в компьютерных БП.
Кир
Ну вижжащий звук полудохлика не смазанного разве можно с шумящим воздухом перепутать
Ну вижжащий звук полудохлика не смазанного разве можно с шумящим воздухом перепутать

В орионах/вымпелах стоят самые дешманские, визжащие 4см. вентиляторы. Их без проблем можно заменить на 6см. вентиляторы с компьютерного магазина. Там даже посадочные отверстия для таких есть. Остаётся только гадать почему производитель ставит такой хлам. Удешевление производства, никак иначе. Я поставил titan - гораздо тише стало. Если не умеете пользоваться паяльником - просто отрежьте старый, и подсоедините на отрез новый. Но это порно получится.
...я таки купил себе Вымпел 55, правда БУ, у форумчанина.
Я пользовался и Орионом и вымпелом, у обоих громкий вентилятор, и в квартире таким пользоваться поздно вечером или оставлять на ночь включенным не очень то...
итак я вам скажу, что вентилятор у него (по инструкции) включается только если отдаваемый ток более 11А.
а я даже свой АГМаккум. который берет до 0,3С= 20А, заряжаю током не более 5А..
думаю, более 11 мне понадобится только если я морозным утром сниму аккум с машины и захочу его быстро-быстро подзарядить.. а в моей ситуации это маловероятно, т.к. помимо двух батареек на колесах, у меня всегда есть еще одна заряженная запасная и еще одна в бакупсе подключена. т.е. я просто меняю их местами да и все..
*итак я вам скажу, что вентилятор у него (по инструкции) включается только если отдаваемый ток более 11А.*
Это плохо. И вот почему:
1. Родные радиаторы там просто из алюминиевых пластин. Охлаждение никакое.
2. Температурный датчик крепится к радиатору без термопасты, к тому же, он отделён от пластины радиатора текстолитом - весьма странное решение.
3. В итоге вентилятор включается тогда, когда уже всё что можно и нельзя, давно перегрелось.
4. Учитывая хилый вентилятор, 90% вероятности получить трупик уже через полчаса зарядки током 5-10 ампер...
Тем более, если Вы купили БУ, ЗУ из старых партий. И все недостатки навряд ли там исправлены.
Это плохо. И вот почему:
1. Родные радиаторы там просто из алюминиевых пластин. Охлаждение никакое.
2. Температурный датчик крепится к радиатору без термопасты, к тому же, он отделён от пластины радиатора текстолитом - весьма странное решение.
3. В итоге вентилятор включается тогда, когда уже всё что можно и нельзя, давно перегрелось.
4. Учитывая хилый вентилятор, 90% вероятности получить трупик уже через полчаса зарядки током 5-10 ампер...
Тем более, если Вы купили БУ, ЗУ из старых партий. И все недостатки навряд ли там исправлены.
ТОП 5
1
3