Имеет ли смысл брать контрактную катушку зажигания?
8313
15
У человека проблема с катушкой, просит найти и прислать, а я даже ХЗ, как ее проверять.
Посмотрел - 2000-2500 просят, и то мало их.
Подставлять ни его, ни себя не хочется.

Имеет смысл искать?
Rubberman
"Человечесую катушку" не видел даже ни разу :biggrin:
Катушку зажигания можно найти и проверить, если знать , что искать. Другими словами - двигатель какой? катушка какая?
Олег С.М.
На мазду фамилию, двигатель ZL-VE.
Катушки такие же, как на FP/FS. Те, которые по одной на два цилиндра, на крышке клапанной стоят.
Rubberman
я брал с разбора, работала, правда на движку QG18
они реально в дефиците были. Б/у по 2 тыс. Новые где то по 5.
Rubberman
Кто-то любит бутыльброды с икрой - 2-2,5 тыр за катушку... :eek:
Жаль, закончились, можно было б две за такую цену предложить.
Стармех
Ну вообще то это вполне адекватная цена на такую вещь.
По делу, можно проверить на работоспособность. А вот сколько она еще проходит, сказать труднее будет...
Rubberman
На мазду фамилию, двигатель ZL-VE.
Катушки такие же, как на FP/FS. Те, которые по одной на два цилиндра, на крышке клапанной стоят.
на нисцановские QG можно контрактные катушки брать.
а вот на фамильку - НЕ НУЖНО! у фамильки катушки - БОЛЯЧКА.
нада только новые брать - слишком большая вероятность что контрактные тож скоро сдохнут.
gringo
А вот у Фита и с новыми болячка - задняя пара катушек чуть не как расходный материал...
Что тут обсуждать другие моторы и машины - человеку конкретную запчасть надо. Кстати, про Фамильки не слышал плохих отзывов (именно про катушки), у племянника такая была, не жаловался.
Стармех
На фитах задние из-за перегрева мрут?
gringo
На мазду фамилию, двигатель ZL-VE.
Катушки такие же, как на FP/FS. Те, которые по одной на два цилиндра, на крышке клапанной стоят.
на нисцановские QG можно контрактные катушки брать.
а вот на фамильку - НЕ НУЖНО! у фамильки катушки - БОЛЯЧКА.
нада только новые брать - слишком большая вероятность что контрактные тож скоро сдохнут.
160 тыс, катушки в норме, стоят родные
у коллеги на вингроуде 100 тыс, одна катушка сдохла.
вопрос: у кого болячка?
ИМХО имеет смысл купить контрактную, много шансов, что будет служить верой и правдой.
dolf
Правильно Гринго говорит, у Фамилек есть такая болячка....
У вас все с катушками в порядке и это хорошо, но к примеру в рамках Мазда Клуба Новосибирск это болячка, встречающаяся довольно часто.
Lacmus
Отец и брат мои ездят на спринтере 92 и королле 93 года у обоих вышла из строя с разницей в полгода катушка в трамблере, на СТО сказали, что это болезнь этих двигателей.
Мне было смешно - им уже почти по 20 лет, никто не планировал, что они еще будут функционировать в таком возрасте.
Наши автомобили явно на меньшие сроки проектировали так что 10 лет - это для них уже почтенная старость и болячки в этом возрасти должны быть по определению.
dolf
Хм.... если говорить о трамблерных движках, то таких проблем не замечено у B3 и В5 движков. А вот на ZL встречается весьма часто. У демок новых то же проблем таких нет.
Довольно часто на мазда-форуме возникает тема "дайте погонять катушку на ZL, для опыта" )))
Lacmus
У человека в ноль убита катушка.
Короче все уже сделано. Купил контрактную за 1700, проверил на своей машине, поогонял с нею. Вроде все ок. Отправил на Урал. Там они от 3500.
Rubberman
Ну так есть же косвенный параметр - сопротивления обмоток ?
То что они соответствуют мануалу - уже хорошо, но не значит что рабочие ...
supermax
Проще было с ней прокатиться в разных режимах:улыб: