работа регулировщиков
1436
9
каждое утро, еду с Горского по ул.Котовского на Коммунальный мост, иногда - по проспекту К.Маркса. и каждый раз, когда на пл. Лущинского полнейшая задница и столпотворение машин, на ул. Немировича рулит гаишник, пропуская поток. как нет его - все зашибись, все едут и никому никто не мешает. где причина, где следствие - не пойму. сдается мне, что от действий регулировщика, на площади создается полный бардак! может, я что-то не понимаю? по ул. Немировича - едешь себе и едешь, перед светофором - останавливаешься - никаких проблем. с Котовского же - пересекаешь два потока, едешь по кольцу, в общем - проблематичнее. поясните, в чем смысл работы там регулировщика? особенно мнение товарищей с ул. Немировича хочется услышать.
Inter_Lord
junior
Ну нам то с немировича почти прекрасно ))) А пробки такие у нас будут пока хотя бы не начнут соблюдать правила проезда перекрестков ст.12.13.КоАП РФ. Такое моё мнение )))
регулировщики пропускают машины с МОСТА, чтобы на мосту движение не встало и точно так же они стоят на ВОСХОДЕ пропуская машины с моста и тогда стоит ЗЫРЯНОВСКАЯ
А Вам в голову не приходила мысль, что когда трафик не достигает критического значения регулировщиков не ставят? Регулировщики появляются в моменты максимальной загрузки на определенном участке и работают они по отработанной схеме, пропуская (придерживая) то или иное направление, причин может быть несколько, либо нужно пропустить должностное лицо с определенного направления, либо не допустить выхода затора за определенные границы, т.к. дальше пойдет по цепной реакции и так может встать весь район. Регулировщики появляются в местах затора, а не затор появляется из-за регулировщиков.
Как то раз в стакане оформляли меня, по рации прошла команда "Десятый движется в таком-то направлении", начали диктовать улицы, регулировщик встал и пошел разруливать направление с восхода на мост. А через каждые н минут докладывали, где едет этот "десятый".
У них много отработанных маршрутов, все это работает как единое целое, скажите спасибо что хоть так, в Москве вообще дороги перекрывают.
Как то раз в стакане оформляли меня, по рации прошла команда "Десятый движется в таком-то направлении", начали диктовать улицы, регулировщик встал и пошел разруливать направление с восхода на мост. А через каждые н минут докладывали, где едет этот "десятый".
У них много отработанных маршрутов, все это работает как единое целое, скажите спасибо что хоть так, в Москве вообще дороги перекрывают.
Сегодня днем, стояла Вокзалка (не в час пик!), причем стояла практически с Челюскинцев, и до пр. Димитрова... я, к счастью, ехал в другую сторону![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А, да, на пр. Димитрова / вокзальная магистраль - стоял регулировщик![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А, да, на пр. Димитрова / вокзальная магистраль - стоял регулировщик
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Inter_Lord
junior
Сегодня днем, стояла Вокзалка (не в час пик!), причем стояла практически с Челюскинцев, и до пр. Димитрова... я, к счастью, ехал в другую сторонуОт Вокзала до ЦУМа за 35 минут )))
А, да, на пр. Димитрова / вокзальная магистраль - стоял регулировщик![]()
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
приходила такая мысль в голову, но мне почему-то кажется, что если бы его не было, то и проблемы бы не было. а если уж и ставить регулировщика, то на перекресток Маркса и Котовского по-моему.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
315638
227
Перерегистрация авто
101043
21
больной котенок, нужна помощь советами и финансами
1932
40
А Вам в голову не приходила мысль, что когда трафик не достигает критического значения регулировщиков не ставят? Регулировщики появляются в моменты максимальной загрузки на определенном участке и работают они по отработанной схеме, пропуская (придерживая) то или иное направлениеНу допустим,сейчас их (ГИБДДшников) исключительно на предновогоднее усиление выгнали. Вот и стоят они бедолаги не знают чем на перекрестках заняться, повторителями сигналов светофора работают, но это полбеды, хуже когда среди них инициативный дурак попадается, тогда реально хана нормальному движению.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Тут на днях ехал домой по Станиславского. На пл.Труда нужно было уйти на Широкую. Так вот подъезжаю на кольце к светофору на Широкую, горит зеленый, стоит с полтора десятка машин, но никто не едет. Пригляделся, стоит регулировщик и пускает машины со стороны пл.Энергетиков. Понятно, что в это время на Димитровском, да на Станционной пробки в направлении к Станиславского, но............... Машины-то едут оттуда,но с Широкой регулировщика нет. Там зеленый загорелся, машины на кольцо поехали, а эти, кого регулировщик со стороны пл.Энергетиков пускает, обязаны уступить дорогу тем, кто с Широкой. В итоге: Мы стоим на свой зеленый из-за регулировщика и вдобавок перекрыли движение тем, кто со Станиславского и с Котовского на Станиславского и Широкую, машины со стороны Энергетиков стоят из-за зеленого с Широкой и в добавок перекрыли нам движение на Широкую и Станиславского и т.д.
Ну и где здесь помощь???
Тоже самое происходит и на Лущинского и мост здесь не причем. Ведь пускают авто с Немировича большее время, а оттуда-то поток поболее будет. Вот и плотничком машинки по мосту и едут. Тут со светофорами разбираться проще, а не регулировщиков тупоголовых выставлять.
Чем они ориентируются при своих действиях??? Да ничем.
Итог: одно направление чуть-чуть разгрузили, зато на двух-трех пробищу создали. Вот итог их работы.
Ну и где здесь помощь???
Тоже самое происходит и на Лущинского и мост здесь не причем. Ведь пускают авто с Немировича большее время, а оттуда-то поток поболее будет. Вот и плотничком машинки по мосту и едут. Тут со светофорами разбираться проще, а не регулировщиков тупоголовых выставлять.
Чем они ориентируются при своих действиях??? Да ничем.
Итог: одно направление чуть-чуть разгрузили, зато на двух-трех пробищу создали. Вот итог их работы.
Помнится пару лет назад, эти гаврики (наши местные власти) рапортовали о внедрение у нас в городе автоматической адаптивной системы регулировки движения: понаствили везде модных светофоров, автоматических знаков с указанием рекомендуемой скорости, а воз (т.е. регулировщики ) и ныне там. Как всегда деньги освоены, бабло попилино.
ТОП 5
2
3
4