На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
152-ФЗ
guru
Не бывает так, не пишите очередную глупость.Мне спорить трудно - я с АБСом не ездил.
НО много раз слышал "АБС трещит, а машина не тормозит"
К тому же, есть мнение, что АБС априори не подходит для шипованной резины.
Counteract
guru
Понятия "слышать" и "пользоваться" немного разные, не находите?
Ну наверное придумавшие и внедрившие абс полные идиоты... И поддерживающие их производители.. Я не хочу ничего аргументировать, время работы заканчивается, домой пора. Как я уже писал выше: читайте литературу.
Ну наверное придумавшие и внедрившие абс полные идиоты... И поддерживающие их производители.. Я не хочу ничего аргументировать, время работы заканчивается, домой пора. Как я уже писал выше: читайте литературу.
sartary
guru
Не бывает так, не пишите очередную глупость.Будем теперь спорить бывает-не бывает?
Ну давайте поспорим. Очень по-мужски
Итак: Бывает!
sartary
guru
Как я уже писал выше: читайте литературу.Вы ничего такого выдающегося не сделали, чтобы посылать всех в библиотеку.
ТОлько треп и ничего более. Ваши аргументы, как я вижу, уже исчерпали себя.
Pan Inspector
улыбака
Ты не совсем прав.
Иногда не давать работать АБС, при отпуская педаль тормоза очень даже полезно.
НО это достаточно редкие случаи.
Иногда не давать работать АБС, при отпуская педаль тормоза очень даже полезно.
НО это достаточно редкие случаи.
Pan Inspector
улыбака
так вот правильней будет.Не бывает так, не пишите очередную глупость.Мне спорить трудно - я с АБСом не ездил.
НО много раз слышал "АБС трещит, а машина не тормозит"
К тому же, есть мнение, что АБС априори не подходит для НЕшипованной резины.
Pan Inspector
улыбака
Я не хочу ничего аргументировать...а смысл тогда писать вообще?
Сейчас читают
Война в Южной Осетии
58536
415
кошечка умница красавица ищет дом
15932
118
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
244388
642
Pan Inspector
улыбака
И дабы не уподобляться г-ну Контракту, приведу пример.
Спуск по скользкой горке, например, Выборная-Переселенческая.
Если допустить срабатывание АБС - скатишься вниз, да еще и с ускорением.
Короткие резкие нажатия на тормоз с блокировкой колес позволяют в приницпе остановиться, чего с АБС сделать крайне проблематично.
Спуск по скользкой горке, например, Выборная-Переселенческая.
Если допустить срабатывание АБС - скатишься вниз, да еще и с ускорением.
Короткие резкие нажатия на тормоз с блокировкой колес позволяют в приницпе остановиться, чего с АБС сделать крайне проблематично.
Показать спойлер
Второй случай частный, это скорее неисправность автомобиля - меня сейчас при резком торможении и работе АБС разворачивает на 90 градусов, приходится очень хорошо просчитывать дорожную ситуацию и соблюдать более жесткий скоростной режим. При прерывистом торможении - сноса задней оси не происходит.
Показать спойлер
Барышня, вы ж сами активно начали переходить на личности.
sartary, Counteract - предупреждение, п.7
sartary, Counteract - предупреждение, п.7
Volunteer
veteran
Для себя вопрос об АБС я (и соседи по гаражу тоже, кто тогда там был) решил 6 с половиной лет тому назад, когда экспериментировали на участке, где колеса одного борта едут по сухому асфальту, а другого борта по льду. Очень показательно было.
Те 3 соседа, у них ещё были нашемарки, тогда считали, что АБС это "наше всё"… понаслышке
Те 3 соседа, у них ещё были нашемарки, тогда считали, что АБС это "наше всё"… понаслышке

Ну, во первых, тормоз-газ-сцепление я не путаю. И как-то даже сразу не путала. Насчёт того, как нужно нажимать на тормоз, тоже в курсе - теоретически (если вы меня хотите проверить - то прерывисто - нажал-отпустил, нажал - отпустил). Не знаю, как поведу себя на практике, но по-жизни не паникёр и в стрессовых ситуациях мобилизуюсь. Как ездить на шипах по рельсам не знаю, но чтобы узнать ,вероятно, нужно поездить. Или это где-то рассказывают??? То же и про колеи. Что я могла получить теоретически - я получила - автошкола, инструктор, куча книжек, видеотренинги, советы соседа - бывалого водителя. В общем, дело за малым - воплотить это в жизнь. Но можете не волноваться - мне обозначили ,что колёса мы будем менять в феврале, когда станет потеплее (читай-не раньше марта). Так что можете расслабиться - до марта одним чайником на дороге будет меньше.
Уважаемая sartary. Не спорьте вы по этому дурацкому вопросу. Он к теме отношения не имеет в принципе. Ваша ошибка в том что вы топикстартера уже вразу запихали в безвыходную ситуацию и ей надо применять какие-то непонятные экстренные торможения и прочую хрень. Это изначально неверно. Вон сегодня разговаривали с коллегой - он жалуется на тормозов на дороге которые еле плетутся 30 километров в час. И это уже опытные водители. Т.е. неопытному вполне дозволительно ехать и медленнее, особенно если дороги будут пустыми и она не будет никому мешать. Как-бы хорошо или плохо было бы с АБС или без неё, это неважно если соблюдать меры предосторожности и учиться постепенно. И вполне можно учиться именно зимой и ничего в этом настолько фатального как вы описываете нету. Куча машин с буквами "У" катается по дорогам и с АБС и без и никто каждый раз никуда не въезжает и не создаёт аварийных ситуаций. А у топикстартера есть уже права, значит хоть как-то ездить её научили. Ну и в конце концов кто не рискует то т не пьёт шампанского, а головы на плечах никто не отменял, и если её нету то и летом можно разбиться так что мало не покажется. Так что не кошмарьте тут всех.
Теперь по поводу работы АБС. У меня стаж вождения где-то чуть больше 10-ти лет, и несколько машин в жизни было. Милиона километров я ещё не накатал, но к 200 тысячам наверно уже подобрался... Так вот в случае если голый лёд, равномерно по всей дороге, то машина с АБС тормозит так же как машина без АБС. Далее уже сложнее. Машина с блокированными колёсами, естественно без АБС, лучше тормозит на снегу за счёт бульдозерного эффекта. А вот по поводу разных поверхностей - тут надо смотреть какое поколение АБС. Если одна сторона авто, находится на асфальте, а другие например на льду, то у одних АБС усилие распределяется одно на все колёса и те колёса которые на асфальте не будут эффективно тормозить, потому что им не будет давать это сделать АБС. Совсем новые системы втоде как на колёса с бОльшим коэффициентом сцепления дают бОльшее усилие торможения, что приводит к более эффективному использованию тормозов. Ну и если вы будите пытаться тормозить на такой поверхности на машине без АБС то вас с большой долей вероятности развернёт. Т.е. АБС всё-таки штука полезная, в каких то случаях даже более эффективная чем человек, однако соглашусь, что не во всех. Иногда тормозить уже поздно, и необходимо просто рулить. Так вот если это всё применить к новичку, то для него вариант наличия АБС и использование режима в критической ситуации "тормоз в пол" - это самое правильное что можно придумать при абсолютно любом раскладе. Именно для неопытных и не очень искушённых водителей придумывают эти системы, чтобы их обезопасить. Я на 99% уверен что топикстартер, даже через пару лет сможет использовать упомянутое вами "прерывистое торможение". Я спустя 10 лет вождения и поездив как на машине с АБС так и без него, сейчас его не использую.
Теперь по поводу работы АБС. У меня стаж вождения где-то чуть больше 10-ти лет, и несколько машин в жизни было. Милиона километров я ещё не накатал, но к 200 тысячам наверно уже подобрался... Так вот в случае если голый лёд, равномерно по всей дороге, то машина с АБС тормозит так же как машина без АБС. Далее уже сложнее. Машина с блокированными колёсами, естественно без АБС, лучше тормозит на снегу за счёт бульдозерного эффекта. А вот по поводу разных поверхностей - тут надо смотреть какое поколение АБС. Если одна сторона авто, находится на асфальте, а другие например на льду, то у одних АБС усилие распределяется одно на все колёса и те колёса которые на асфальте не будут эффективно тормозить, потому что им не будет давать это сделать АБС. Совсем новые системы втоде как на колёса с бОльшим коэффициентом сцепления дают бОльшее усилие торможения, что приводит к более эффективному использованию тормозов. Ну и если вы будите пытаться тормозить на такой поверхности на машине без АБС то вас с большой долей вероятности развернёт. Т.е. АБС всё-таки штука полезная, в каких то случаях даже более эффективная чем человек, однако соглашусь, что не во всех. Иногда тормозить уже поздно, и необходимо просто рулить. Так вот если это всё применить к новичку, то для него вариант наличия АБС и использование режима в критической ситуации "тормоз в пол" - это самое правильное что можно придумать при абсолютно любом раскладе. Именно для неопытных и не очень искушённых водителей придумывают эти системы, чтобы их обезопасить. Я на 99% уверен что топикстартер, даже через пару лет сможет использовать упомянутое вами "прерывистое торможение". Я спустя 10 лет вождения и поездив как на машине с АБС так и без него, сейчас его не использую.
Смысла особого в марте менять колёса нету. Может вам стоит тогда действительно начать ездить уже летом, потому как в марте - апреле начинает всё таить, поставите нормальные шипы и будите убивать их уже по асфальту... Кстати по поводу "когда будет теплее" не понял... вы их сами чтоли планируете менять? Может лучше на шиномонтажку съездить?!
Taty83
member
Мне не стыдно. Было бы стыдно - вообще не писал бы.В общем ,примерно так я и собиралась сделать....
ТС никто не заставляет выезжать сразу в город, в самые пробки. Пускай обклеит стекла буквами У, восклицательными знаками. Потихоньку освоит авто, научится его чувствовать, поездит по второстепенным дорогам, а там уже и в город потихоньку пускай едет. Главное что-бы чувство меры было.
Смысла особого в марте менять колёса нету. Может вам стоит тогда действительно начать ездить уже летом, потому как в марте - апреле начинает всё таить, поставите нормальные шипы и будите убивать их уже по асфальту... Кстати по поводу "когда будет теплее" не понял... вы их сами чтоли планируете менять? Может лучше на шиномонтажку съездить?!Сказали, колёса на литье ,менять будем сами. А вообще надо на шиномонтажку - колесо одно спускает (нешипованное которое). Но до неё тоже надо доехать.
Всем спасибо за советы - прочитала ,приняла к сведению. Теперь хочется уточнить свой первый вопрос - что лучше для машины - стоять зимой на улице на колодках или всё таки иногда заводиться и ездить, хотя бы раз в неделю? Хотя бы на час? Вот как-то так.
Блин... ну перекинуть колёса 30 минут в любом месте можно сделать. Там делов-то вовсем ничего. Тем более если машина стоит возле своего дома, то можно после каждого колеса домой греться заходить. Вы в принципе и сами справитесь - там не сложно. Чё-та детский сад какой-то. На улице 8 градусов а им холодно...
Вот-вот. Мне кажется, отмазки всё это. Буду настаивать. Ещё пугают - мол, машину зимой один раз завести этот как 10 раз летом, погубишь машину без автопрогрева и всё такое... (((
А-а, понятно, так Вас близкие не пущают и пугают страшилками детскими?

Ну, так , скорее всего, это и есть. Они впадают в панику и кричат, что я вообще ещё водить не умею (хотя почти никто со мной и не ездил) 

Ну, тогда только Вам решать "ехать или не ехать".
Всё же с опытным водителем проехаться не помешает, в своё время мне подсказывали и я потом.
Всё же с опытным водителем проехаться не помешает, в своё время мне подсказывали и я потом.

С позиции опыта: садиться и ехать. Выходные по деревне с изучением важных вопросов "а что будет если разогнаться?" и "а что будет если затормозить?". На гололеде ответы на такие вопросы порой удивляют и тех, кто не вчера права получил
А в обед воскресенья (чтоб темноты избежать) медленно, печально и аккуратно в сторону домой. На работу на машине. Опять же, медленно и печально. Только не в марте (растеряете весь тот скромный запас навыков, который был), а прямо сейчас. Будет полезно покататься по льду, на озере каком-нибудь, в компании единомышленников, много гололедных вопросов снимется.
С позиции сохранения автомобиля - убрать в гараж и вообще не ездить
Что касается зимнего запуска. Да, ресурс это в какой-то мере уменьшает. Так если машину эксплуатировать, а не законсервировать и поставить в идеальные температурно-влажностные условия, у нее в любом случае ресурс будет уменьшаться
А в обед воскресенья (чтоб темноты избежать) медленно, печально и аккуратно в сторону домой. На работу на машине. Опять же, медленно и печально. Только не в марте (растеряете весь тот скромный запас навыков, который был), а прямо сейчас. Будет полезно покататься по льду, на озере каком-нибудь, в компании единомышленников, много гололедных вопросов снимется.С позиции сохранения автомобиля - убрать в гараж и вообще не ездить
Что касается зимнего запуска. Да, ресурс это в какой-то мере уменьшает. Так если машину эксплуатировать, а не законсервировать и поставить в идеальные температурно-влажностные условия, у нее в любом случае ресурс будет уменьшаться

Ну, так , скорее всего, это и есть. Они впадают в панику и кричат, что я вообще ещё водить не умею (хотя почти никто со мной и не ездил)Всегда забавляло. А зима на автобусе прям добавит вам умений![]()
Учиться будете во сне 
vvaassvvaass
member
Мой вам совет - ездить, ездить и ездить... Хоть по деревне,хоть вокруг ней.А то что заводить ее в мороз плохо чем летом.Это все ерунда..Раз купили значит ездите. А зачем тогда покупали то скажите мне если не ездите на ней.деньги только на ветер))) 

Про завод 1 раз зимой как 10 раз летом они не врут. Особенно если речь про морозы идёт. Но это не принципиально. Если нормальное масло залито и всё в исправном состоянии двигатель это переживёт нормально. Так что меняйте колёсья и катайтесь, если в город не поедите то хоть навыки поотрабатываете. Ну и если получится всё-таки возьмите себе в помощники кого-то адекватного.
Всем спасибо за советы - прочитала ,приняла к сведению. Теперь хочется уточнить свой первый вопрос - что лучше для машины - стоять зимой на улице на колодках или всё таки иногда заводиться и ездить, хотя бы раз в неделю? Хотя бы на час? Вот как-то так.Машину просто так заводить смысла нет, если уж завели, то нужно прокатится (хоть по деревне), на оборотах машину погонять, хотя бы, с пол часика, на холостом ходу машине не очень полезно тарахтеть.
А если уж ставить машину, то законсервировать: колеса, аккум снять, в свечные колодцы по чуть-чуть масла, можно, от греха подальше, еще и антифриз слить (последний пункт из арсенала маньяков). По крайней мере должна быть уверенность, что антифриз и тормозуха в машине нормальные залиты, иначе, может чего приключиться.
Ещё пугают - мол, машину зимой один раз завести этот как 10 раз летом, погубишь машину без автопрогрева и всё такое... (((До -20 гр. машине точно ничего не будет, а ниже лучше ее не трограть.
Весь топик не читал, да и стажа у меня практически нет, чтоб советы давать, НО...
Пригоните машину в город и катайтесь ночью! Поздно ночью, часа в 2, и по освещеным знакомым улицам. Можете даже по тому маршруту, где в автошколе учились. Пару недель покатайтесь безцельно, тупо пожгите бензин. Прочувствуте машину и узнаете что такое зимняя дорога. Потом, когда выедете днем, то сильного страха скорее всего не будет))
пс: штурман нужен?))
Пригоните машину в город и катайтесь ночью! Поздно ночью, часа в 2, и по освещеным знакомым улицам. Можете даже по тому маршруту, где в автошколе учились. Пару недель покатайтесь безцельно, тупо пожгите бензин. Прочувствуте машину и узнаете что такое зимняя дорога. Потом, когда выедете днем, то сильного страха скорее всего не будет))
пс: штурман нужен?))
катайтесь ночьюа потом на нгс в новостях опубликуют о сбитом ночью пешеходе

Да что за мода паниковать? Если человек первый раз сидит за рулём зачем ему развивать скорость больше 40-ка? Тем более в пустом городе. А при 40-ка мало чего времени на реакцию килограмм, ещё и пешехода насмерть сбить надо постараться. Да и ночью пешеходов намного меньше. Если кататься до 2-х ночи ещё и фонари гореть должны.
Вот соглашусь с вами полностью!
Мое мнение-ездить, ездить и ездить. Аккуратно, не торопясь, по возможности не в час пик.
Для примера: иду давеча мимо соседской машины, смотрю-появился горчичник на заднем стекле. Ну думаю, дочь права получила. Точно, сидит, машину прогревает. Так вот, каждый вечер, как по расписанию она около 9 выезжает со двора, через пару часов возвращается. Сосед сказал, привыкает к рулю, днем еще страшно.
По поводу сопровождающего, тут вам (ТС) решать, я когда начинала ездить, со мной покататься некому было, ездила сама, так вот когда советчик рядом оказывался, он мне только мешал.
Мое мнение-ездить, ездить и ездить. Аккуратно, не торопясь, по возможности не в час пик.
Для примера: иду давеча мимо соседской машины, смотрю-появился горчичник на заднем стекле. Ну думаю, дочь права получила. Точно, сидит, машину прогревает. Так вот, каждый вечер, как по расписанию она около 9 выезжает со двора, через пару часов возвращается. Сосед сказал, привыкает к рулю, днем еще страшно.
По поводу сопровождающего, тут вам (ТС) решать, я когда начинала ездить, со мной покататься некому было, ездила сама, так вот когда советчик рядом оказывался, он мне только мешал.
Советчик, советчику рознь. Надо брать с собой в дорогу правильный людей :-)
бред какой-то ездить ночью. Ездить учиться надо днем в хорошую погоду, когда светло или с утра в выходные, когда дороги пустые, смотреть и запоминать знаки, саму дорогу. В снегопад лучше не ездить поначалу, сама как-то попала в аварию в снегопад при небольшом опыте - стекла залепляет, ничего толком не видно и ситуация была внештатная - светофор не работал. А ночью как раз и случаются самые тяжелые аварии. Сама в автошколе училась ездить в 12 дня - все было отлично и пробок нет, и движение небольшое есть
плюсану
Ночером, особенно ночером в дождь или в снегопад учиться нечему.
Сначала по деревне покрутиться, пообвыкнуться с машиной, с ее нравом и габаритами. Потом по городу. Начать в субботу с утра пораньше, часиков до 11 покататься и отдыхать. Потом в воскресенье также с утра.
Главное по началу в правом ряду кмч так 40 и без всяких "ух ты, а я и 60-70 могу". И сразу привыкать (заставлять себя) смотреть по зеркалам (в автошколе как-то не особо учат этому) и не только в центральное салонное, но и правое-левое. Еще большой плюс будет, сразу прилепить регистратор, а после поездок просматривать видео, анализируя моменты, которые за рулем обязательно останутся без внимания (как то "нифига себе, он то, оказывается на зеленый ехал, а я под стрелку, надо налево смотреть при повороте").
Штурман не обязательно, даже вредно по началу, советами замучает или комментариями про глаза в заднице. Но просматривать запись потом обязательно с человеком с опытом.
Ночером, особенно ночером в дождь или в снегопад учиться нечему.
Сначала по деревне покрутиться, пообвыкнуться с машиной, с ее нравом и габаритами. Потом по городу. Начать в субботу с утра пораньше, часиков до 11 покататься и отдыхать. Потом в воскресенье также с утра.
Главное по началу в правом ряду кмч так 40 и без всяких "ух ты, а я и 60-70 могу". И сразу привыкать (заставлять себя) смотреть по зеркалам (в автошколе как-то не особо учат этому) и не только в центральное салонное, но и правое-левое. Еще большой плюс будет, сразу прилепить регистратор, а после поездок просматривать видео, анализируя моменты, которые за рулем обязательно останутся без внимания (как то "нифига себе, он то, оказывается на зеленый ехал, а я под стрелку, надо налево смотреть при повороте").
Штурман не обязательно, даже вредно по началу, советами замучает или комментариями про глаза в заднице. Но просматривать запись потом обязательно с человеком с опытом.
нпп
считаю зимой учиться лучше, чем летом, т.к. народ больше "тупит", шумахеров опять же меньше...
считаю зимой учиться лучше, чем летом, т.к. народ больше "тупит", шумахеров опять же меньше...
Если есть машина, то нужно ей пользоваться. Если не пользуешься машиной, то продай ее нафиг и не парься.
А Вы знаете сколько автовладельцев, как минимум, живут в Новосибирске и не имеют гаражей? А Вы знаете, сколько машин стоит просто у дома бесплатно, а не за 1500рэ на автостоянке? А Вы знаете, что многие имеют гаражи, но ставят все равно авто у дома? А Вы знаете, что если авто стоит у дома, то можно попозже встать и быстрее и комфортнее(особенно зимой в мороз) доехать на работу даже в пробках?
И вообще, если боимся, если не хотим ездить зимой, не хотим оттачивать навыки, то прошу на автобарахолку. Там найдется хозяин, который не даст вашему авто скучать.
Стоит-это не значит, что не портится!!! Это не значит, что не дешевеет!!! Это не значит, что ГУД!!!
А Вы знаете сколько автовладельцев, как минимум, живут в Новосибирске и не имеют гаражей? А Вы знаете, сколько машин стоит просто у дома бесплатно, а не за 1500рэ на автостоянке? А Вы знаете, что многие имеют гаражи, но ставят все равно авто у дома? А Вы знаете, что если авто стоит у дома, то можно попозже встать и быстрее и комфортнее(особенно зимой в мороз) доехать на работу даже в пробках?
И вообще, если боимся, если не хотим ездить зимой, не хотим оттачивать навыки, то прошу на автобарахолку. Там найдется хозяин, который не даст вашему авто скучать.
Стоит-это не значит, что не портится!!! Это не значит, что не дешевеет!!! Это не значит, что ГУД!!!
Стоит-это не значит, что не портится!!!некорректное сравнение, ездящая зимой машина портится больше, чем стоящая зиму в гараже
П9Спорный вопрос. На чем основан? Есть факты гниения авто при гаражном хранении. Да и двигатель после полугодовалого отстоя, а это уже вам 1 завод ой как намного больше, чем зимой принесет.
Стоит-значит тоже портится! Так устраивает???
> Есть факты гниения авто при гаражном хранении. Да и двигатель после полугодовалого отстоя, а это уже вам 1 завод ой как намного больше, чем зимой принесет.
не-не..
фигня какая-то.
какое гниение в сухом капитальном гараже?
и зимой всяким резинкам-ремням плохо приходится - растрескивается резина.
а у мну в гараже минус 10 при минус 30 на улице.
я в эту зиму на мазде решил не ездить. даж переобувать не стал. так и стоит на летней резине.
и раз в месяц приезжаю в гараж., накидываю клемму, подключаю и еще зарядное устройство к аккуму. включаю вебасту, при подключенном зарядном устройстве, чтоб вебаста аккум не высасывала.
грею вебастой движок минут 15, убираю зарядное, потом запускаю двигатель, даю поработать минут 5, двигаю машину на полметра, чтоб колеса от долгого простоя квадратными не стали. прогазовываю и глушу. скидываю клеммму.
через месяц повторяю.
ну и чем такая эксплуатация плоха для машины?
З.Ы. зимой езжу на другой машине.
не-не..
фигня какая-то.
какое гниение в сухом капитальном гараже?
и зимой всяким резинкам-ремням плохо приходится - растрескивается резина.
а у мну в гараже минус 10 при минус 30 на улице.
я в эту зиму на мазде решил не ездить. даж переобувать не стал. так и стоит на летней резине.
и раз в месяц приезжаю в гараж., накидываю клемму, подключаю и еще зарядное устройство к аккуму. включаю вебасту, при подключенном зарядном устройстве, чтоб вебаста аккум не высасывала.
грею вебастой движок минут 15, убираю зарядное, потом запускаю двигатель, даю поработать минут 5, двигаю машину на полметра, чтоб колеса от долгого простоя квадратными не стали. прогазовываю и глушу. скидываю клеммму.
через месяц повторяю.
ну и чем такая эксплуатация плоха для машины?
З.Ы. зимой езжу на другой машине.
Тем, что Я езжу на машине круглый год (особенно зимой чувствуется намного комфортнее в авто, чем на остановке общественного транспорта), т.е. она меня возит, а ВЫ предпочитаете возиться с ней периодически(ехать пешком в гараж, при -10 клеммы накидывать, заряжать, ВЕБАСТО купили за круглую сумму), т.е. пока зима-холода, то она на ВАС ездит.
Зачем ВЕБАСТО-то? За эти деньги столько резинок можно поменять.
А потом грязь по весне, машину марать, а от грязи машина гниет и резинки сохнут и трескаются(если не мыть ее периодически). Так когда ездить-то???
Зачем ВЕБАСТО-то? За эти деньги столько резинок можно поменять.
А потом грязь по весне, машину марать, а от грязи машина гниет и резинки сохнут и трескаются(если не мыть ее периодически). Так когда ездить-то???
для тех кто на бронепоезде - зимой езжу на ДРУГОЙ машине.
на ней же и в гараж раз в месяц, чтоб еще и замки гаражные смазать, чтоб не замерзли совсем.
на другой езжу КАЖДЫЙ день, ночует она во дворе под окном. она тоже, кста, с вебастой.
на ней же и в гараж раз в месяц, чтоб еще и замки гаражные смазать, чтоб не замерзли совсем.
на другой езжу КАЖДЫЙ день, ночует она во дворе под окном. она тоже, кста, с вебастой.

для тех кто на бронепоезде - зимой езжу на ДРУГОЙ машине.Надеюсь, что те, кто на бронепоезде, тоже зимой ездят, а не ахают и охают над своим бронепоездом.
на ней же и в гараж раз в месяц, чтоб еще и замки гаражные смазать, чтоб не замерзли совсем.
на другой езжу КАЖДЫЙ день, ночует она во дворе под окном.
Да нет проблем, купите еще трактор на весну.
P.S.: Каждый имеет право задуряться так, как он хочет.
видите ли...
шоб одна задница ездила одновременно на трех авто - ну это затруднительно несколько...
раньше жена еще на одном авто ездила, щас не ездит - с ребенком дома сидит.
шоб одна задница ездила одновременно на трех авто - ну это затруднительно несколько...

раньше жена еще на одном авто ездила, щас не ездит - с ребенком дома сидит.
видите ли...Ну вот видите, с этого и надо было начинать, а не с того, что и как изнашивается при езде.
шоб одна задница ездила одновременно на трех авто - ну это затруднительно несколько...
раньше жена еще на одном авто ездила, щас не ездит - с ребенком дома сидит.
А у автора топика только одна машина, а по сим она не может зимой ездить на одной, а летом на другой.
И разговор здесь как раз о том, что нужно ездить не только для комфорта зимой, но и чтобы к лету навыки, полученные вот только недавно за часы вождения в автошколе, не потерять.
Тут вон стаж уже не малый, а после 4 месяцев не за баранкой(работа такая) тоже первые минуты себя неуютно чувствуешь.
ТОП 5
1
3
