gringo
guru
вчера чуть не убился.
короче вводные:
дорога 3 полосы в одну сторону, впереди перекресток, светофор, "красный" горит. я - в крайнем левом.
левый свободный (на перекрестке иногда налево поворачивают), средний и правый ряды тупят.
вижу что налево поворачивать нет желающих, да еще и на светофоре впереди на перекрестке "зеленый" загорается. давлю тапку, по свободному левому километров до 60 разгоняюсь, правые два ряда тупят.
и тут ВНЕЗАПНО! в полутора-двух корпусах впреди, из среднего ряда в мой ряд вылазит таксер на жигуле-классике.
тормоз в пол, СИГНАЛЮ!!! таксер раскорячивается в левом под углом 45 градусов.
понимаю что от столкновения не уйти, слишком маленькое расстояние до препятствия и слишком большая скорость. в голове мелькает - "ПИ$&ЕЦ!!!".
и тут...
и тут руки-ноги сами все сделали, как будто это не я, а кто-то за меня сделал.
газ в пол, резко на встречку, через двойную сплошную, обуливаю таксера, перед летящей в лоб встречкой ныряю обратно в свой ряд. тот даж притормозить не успел. пролетаю перекресток.
и дальше как будто за рулем снова я. вижу что скорость за сотку и газ "в полу". убираю совсем ногу с газа, но и не торможу, впереди никого, качусь и начинаю размышлять...
чО это было?! все произошло менее чем за секунду.
на машине ни царапины.
понимаю что это был единственно правильный вариант действий.
если действовать строго по правилам - бить таксера, то он же ж под углом стоит - рикошет от него и неуправляемый вылет на встречку (физику никто не отменял) и дальше лобовое столкновение на встречке. БРРР..
не давани газ в пол - не успел бы обрулить таксера, уйти обратно на свою полосу - опять лобовое на встречке.
мля, из-за таких таксеров, что по зеркалам не смотрят, люди и убиваются.
а, исчо,
качусь в легком шоке, ногу с педалей убрал, медленно снижается скорость. и тут вижу в зеркало - этот самый таксер ДОГОНЯЕТ. а все остальные далеко позади. охреневаю просто - ничО-се отморозок, тока шо такую аварию чуть не устроил и еще и гоняет.
начинаю соображать чО с ним сделать, но после такой встряски соображаю чО-та медленно.
тут он видимо жёппой почувствовал угрозу - затормозил и ушел вправо, на обочину.
ну и хрен с ним, своего КАМАЗа он еще поймает.
тут пассажиры говорят - "Ефген, мы в акуе от твоего спокойствия и хладнокровия"
короче, кто чО думает?
З.Ы. камрады с нимбами над головами с рекомендациями "пойти и добровольно сдать права за выезд на встречку" могут сразу строем идти нах.
короче вводные:
дорога 3 полосы в одну сторону, впереди перекресток, светофор, "красный" горит. я - в крайнем левом.
левый свободный (на перекрестке иногда налево поворачивают), средний и правый ряды тупят.
вижу что налево поворачивать нет желающих, да еще и на светофоре впереди на перекрестке "зеленый" загорается. давлю тапку, по свободному левому километров до 60 разгоняюсь, правые два ряда тупят.
и тут ВНЕЗАПНО! в полутора-двух корпусах впреди, из среднего ряда в мой ряд вылазит таксер на жигуле-классике.
тормоз в пол, СИГНАЛЮ!!! таксер раскорячивается в левом под углом 45 градусов.
понимаю что от столкновения не уйти, слишком маленькое расстояние до препятствия и слишком большая скорость. в голове мелькает - "ПИ$&ЕЦ!!!".
и тут...
и тут руки-ноги сами все сделали, как будто это не я, а кто-то за меня сделал.
газ в пол, резко на встречку, через двойную сплошную, обуливаю таксера, перед летящей в лоб встречкой ныряю обратно в свой ряд. тот даж притормозить не успел. пролетаю перекресток.
и дальше как будто за рулем снова я. вижу что скорость за сотку и газ "в полу". убираю совсем ногу с газа, но и не торможу, впереди никого, качусь и начинаю размышлять...
чО это было?! все произошло менее чем за секунду.
на машине ни царапины.
понимаю что это был единственно правильный вариант действий.
если действовать строго по правилам - бить таксера, то он же ж под углом стоит - рикошет от него и неуправляемый вылет на встречку (физику никто не отменял) и дальше лобовое столкновение на встречке. БРРР..
не давани газ в пол - не успел бы обрулить таксера, уйти обратно на свою полосу - опять лобовое на встречке.
мля, из-за таких таксеров, что по зеркалам не смотрят, люди и убиваются.
а, исчо,
качусь в легком шоке, ногу с педалей убрал, медленно снижается скорость. и тут вижу в зеркало - этот самый таксер ДОГОНЯЕТ. а все остальные далеко позади. охреневаю просто - ничО-се отморозок, тока шо такую аварию чуть не устроил и еще и гоняет.
начинаю соображать чО с ним сделать, но после такой встряски соображаю чО-та медленно.
тут он видимо жёппой почувствовал угрозу - затормозил и ушел вправо, на обочину.
ну и хрен с ним, своего КАМАЗа он еще поймает.
тут пассажиры говорят - "Ефген, мы в акуе от твоего спокойствия и хладнокровия"
короче, кто чО думает?
З.Ы. камрады с нимбами над головами с рекомендациями "пойти и добровольно сдать права за выезд на встречку" могут сразу строем идти нах.
А чо тут, прости, думать-то? Все правильно сделал, хотя в случае лобовухи на встречке тебе пришел бы двойной п***ц: в виде капца твоей машины и виновности в ДТП. Тут уж как башка сработала, так и по совести.
да тут, что интересно, как бы руки-ноги САМИ работали, типа без моего участия, как будто кто-то вместо меня машиной рулил...
Counteract
guru
руки-ноги САМИ работали, типа без моего участия, как будто кто-то вместо меня машиной рулил...Это был твой ангел-хранитель
Вот поэтому я стараюсь не ездить существенно быстрее или медленнее средней скорости потока. В правилах этого нет, но есть на приложенном графике. Особенно если обратить внимание, что вертикальная шкала логарифмическая.
Повезло в том, что успел перед встречкой вернуться в свой ряд.
С гарантированной аварией но и гарантированной жизнью можно было попробовать уйти в направо в средний ряд. Возможно, с ударом в левый задний угол жигулей.
С гарантированной аварией но и гарантированной жизнью можно было попробовать уйти в направо в средний ряд. Возможно, с ударом в левый задний угол жигулей.
хбз.
бить жигу в заднюю дверь/жопу.
встречка - повезло.
"я хочу чтобы моя смерть была такая-же тихая и спокойная как у моего деда - во сне, а не как у тех, кто ехал с ним с машине, за рулём которой он был".
бить жигу в заднюю дверь/жопу.
встречка - повезло.
"я хочу чтобы моя смерть была такая-же тихая и спокойная как у моего деда - во сне, а не как у тех, кто ехал с ним с машине, за рулём которой он был".
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
30782
302
Очередной дозор
63741
1003
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
15242
157
давлю тапку, по свободному левому километров до 60 разгоняюсь, правые два ряда тупят.тупит как раз тот, кто в снегопад тапку давит.
а по теме - встретились два барана, один гонсчег, другой слепой.
то что, на встречке не задел никого - повезло, просто решил рискнуть, поставив на кон еще и машину с встречного потока.
нада было бить, и как можно сильнее
Было дело, обруливал через встречку пешехода. Надо было бить, и как можно сильнее
Решения приходящие в первые доли секунды - эт большинстве случаев самые верные решения, ибо идут не от мозга...
Был в почти аналогичной ситуации. Уходил на встречку, но там никого не было. А этот таксист меня на встречке достал (разворачивался). Ненавижу таксистов!
было почти точь в точь еще когда только года два на девятке откатал, как-то само всё получилось, но потом было очень страшно.
а вот в этом месяце у одного идиота такой фокус не удался и на трассе он нам в машину к начальнику влетел в лобовое, хорошо пристёгнуты были.. а у црв двигатель под машину не уходит и теперь начальник ходить неизвестно когда будет.
так что риск слишком высок у подобных выкрутасов, мозг подсказывает - надо было бить таксёра , сначала в бок, потом в ли.., тем более по ПДД был бы прав
а вот в этом месяце у одного идиота такой фокус не удался и на трассе он нам в машину к начальнику влетел в лобовое, хорошо пристёгнуты были.. а у црв двигатель под машину не уходит и теперь начальник ходить неизвестно когда будет.
так что риск слишком высок у подобных выкрутасов, мозг подсказывает - надо было бить таксёра , сначала в бок, потом в ли.., тем более по ПДД был бы прав
один шанс научиться на своих ашипках Боженька дает хорошим людям, но адын
+ к предложению быть в потоке и двигаться со скоростью потока
что касаемо проезда перекресткофф и светофорофф, то есть очень жизненный вроде как анекдот, но видимо уже почти пункт ПДД
на экзамене по ПДД:
-На перекрёстке стоят трамвай , грузовик и мотоцикл,кто проедет его первым ?
- Таксист
- Здесь нет такси - откуда он взялся ?
- А хрен его знает откуда они всегда берутся
+ к предложению быть в потоке и двигаться со скоростью потока
что касаемо проезда перекресткофф и светофорофф, то есть очень жизненный вроде как анекдот, но видимо уже почти пункт ПДД
на экзамене по ПДД:
-На перекрёстке стоят трамвай , грузовик и мотоцикл,кто проедет его первым ?
- Таксист
- Здесь нет такси - откуда он взялся ?
- А хрен его знает откуда они всегда берутся
Видео есть?неа, регистратора нету...
а так то такие ролики на ютьюбе популярностью пользуются, ага...
задумываюсь купить регистратор...
скоро днюха, если никто регистратор не подарит - куплю.
З.Ы. дело ВЧЕРА было. снегопада не было.
З.Ы.Ы. если просто бить таксера - вылет на встречку рикошетом от него почти гарантированный, при этом неуправляемый ваще. да, при этом буду типа прав, но если при этом сдохнуть в лобовом (суммарная скорость около сотки выходит), то что-то не легче от того что прав.
З.Ы.Ы.Ы.
еще вариант - крутить руля вправо, тормозить об правый ряди окончательно останавливаться об таксера.
боюсь признали бы виновным в ДТП...
1) была подобная ситуация, также справа вылезло ч м о на американском джипе с красным поворотником, обрулил не задумываясь. слава богу было лето. приехал домой не останавливаясь, сказал спасибо ангелу и выпил за здоровье.
2) лучше быть виноватым в дтп, чем невиновным на поминках.. (грустная фраза)
2) лучше быть виноватым в дтп, чем невиновным на поминках.. (грустная фраза)
Очень тебя понимаю...
Действия такого характера малообъеснимы. Сейчас сидя за компом прокручиваешь ситуевину и думаешь как было бы лучше, а тогда как ты говоришь "мозг отключается" и кто-то рулит за тебя... а уже потом соображаешь, что к чему.
Была аналогичная ситуация тока на трассе, все гораздо страшнее, и скорость поболее и гололед и фура впереди... в этот момент машиной управлял как минимум Шумахер, потому как вырулить из той ситуации было не реально... а потом все правильно.... пассажиру в акуе и т.д. сам себе не верил и скурил три сигары подряд. Скажу одно повторить бы не смог никогда. Так бывает... наверно ангел хранитель или время еще не пришло...Както так.
Действия такого характера малообъеснимы. Сейчас сидя за компом прокручиваешь ситуевину и думаешь как было бы лучше, а тогда как ты говоришь "мозг отключается" и кто-то рулит за тебя... а уже потом соображаешь, что к чему.
Была аналогичная ситуация тока на трассе, все гораздо страшнее, и скорость поболее и гололед и фура впереди... в этот момент машиной управлял как минимум Шумахер, потому как вырулить из той ситуации было не реально... а потом все правильно.... пассажиру в акуе и т.д. сам себе не верил и скурил три сигары подряд. Скажу одно повторить бы не смог никогда. Так бывает... наверно ангел хранитель или время еще не пришло...Както так.
Что надо БЫЛО делать - не скажу, а вот что надо ЗАПОМНИТЬ одну простую истину - напомню.
Можно даже в стиле Лебедева:
Не объезжай стоячих, б###ь, на полной скорости!
В этот раз повезло, но звоночек звенит всего лишь раз-другой... Потом начинается представление.
Видимо, не ездил ты на мотоцикле по городу, раз не держишь в голове парочку жизненно важных установок - "Меня никто не видит" и "В каждой машине может сидеть идиот".
Можно даже в стиле Лебедева:
Не объезжай стоячих, б###ь, на полной скорости!
В этот раз повезло, но звоночек звенит всего лишь раз-другой... Потом начинается представление.
Видимо, не ездил ты на мотоцикле по городу, раз не держишь в голове парочку жизненно важных установок - "Меня никто не видит" и "В каждой машине может сидеть идиот".
Была свидетелем на М52 - машинка пошла на обгон... не успевает вернуться... идет встречный... водила уходит на левую обочину буквально перед бампером встречного.
автоинструктор
activist
Решения приходящие в первые доли секунды - эт большинстве случаев самые верные решения, ибо идут не от мозга...На занятиях говорю ученикам, что дорогу надо чувствовать и полагаться на своё чутьё. Голова очень часто в критических ситуациях мешает, потому как голове нужно вспомнить, сопоставить, принять решение и заставить конечности это решение исполнить, а чувства работают мгновенно. Именно поэтому сначала сделал, а голова даже испугаться не успела, поскольку не смогла обработать информацию.
У меня вот самый большой вопрос в безнаказанности, т.е. человек сотворил ситуевину, возможно даже с исходом тяжелым, раз и свалил.
Причем с каждым днем, количество таких мудил растет...
Почему я должен двигаться со скоростью потока, если крайние ряды уходят в сторону и они тупо стоят?
И было такое на владимировской, что аж с двух рядов зажимали...
Причем с каждым днем, количество таких мудил растет...
Почему я должен двигаться со скоростью потока, если крайние ряды уходят в сторону и они тупо стоят?
И было такое на владимировской, что аж с двух рядов зажимали...
Почему я должен двигаться со скоростью потока,сами и ответили
"с каждым днем, количество таких мудил растет"
Ну т.е. стоять вместе со всеми?
Это не ответ...
Это не ответ...
Стоять конечно не стоит... но и носиться вдоль пробки - тоже
Было подобное, уходил с торможением юзом вправо, помня, что остальные остались где-то сзади. Им спасибо, притормозили, пореспектили... А тот удод ушел на разворот...
Если бы правые ряды были заняты, вылез бы на встречку.
Если бы правые ряды были заняты, вылез бы на встречку.
Прочитал и вспомнил очень похожую ситуацию, правда в этой ситуации я был не прав. Было так
Ехал по Дуси Ковальчук с Плановой в сторону пл Калинина. на пересечении с ул Дачная есть светофор, думаю все его знают, там левый ряд поворачивает налево под стрелку. Двигаюсь в левом ряду, в переди останавливается девятка ждет стрелку, включаю правый поворот, начинаю ускоряться чтобы обогнать Волгу и перестроится, в этот момент Волга набирает скорость и не пускает хотя видит мою ситуацию, давлю в тормоз, срабатывает АБС но машина уже набрала 80 км\ч, понимаю что никак не успею затормозить перед девяткой, а дальше все как описано, газ в пол, через встречку обхожу девятку и ухожу в свой ряд, благо в этот момент встречные только начинали трогаться.
Дальше обматерил себя, потом немного волгу, по прошествии времени в спокойном состоянии сделал выводы и больше так не делал...
Сразу скажу что голова не отключалась, и ангел хранитель за меня не управлял, просто похожий случай был с моим отцом, и мы много раз обсуждали как необходимо выходить из подобных ситуаций, вот и всплыло в голове самая верная последовательность действий...
Ехал по Дуси Ковальчук с Плановой в сторону пл Калинина. на пересечении с ул Дачная есть светофор, думаю все его знают, там левый ряд поворачивает налево под стрелку. Двигаюсь в левом ряду, в переди останавливается девятка ждет стрелку, включаю правый поворот, начинаю ускоряться чтобы обогнать Волгу и перестроится, в этот момент Волга набирает скорость и не пускает хотя видит мою ситуацию, давлю в тормоз, срабатывает АБС но машина уже набрала 80 км\ч, понимаю что никак не успею затормозить перед девяткой, а дальше все как описано, газ в пол, через встречку обхожу девятку и ухожу в свой ряд, благо в этот момент встречные только начинали трогаться.
Дальше обматерил себя, потом немного волгу, по прошествии времени в спокойном состоянии сделал выводы и больше так не делал...
Сразу скажу что голова не отключалась, и ангел хранитель за меня не управлял, просто похожий случай был с моим отцом, и мы много раз обсуждали как необходимо выходить из подобных ситуаций, вот и всплыло в голове самая верная последовательность действий...
если действовать строго по правилам - бить таксеразная твои габариты - убъеш же (главное чтоб таксер при этом еще и боксером не оказался) а это статья
Жень, в случае столкновения, таксеру и без кулачных упражнений мандец.
ну вот прикинь, сколько метров требуется шоб с 60 км/ч до нуля остановиться?
меж нами 1,5-2 корпуса было всего.
ну влетел бы я ему в бочину, под углом в 45% правда, на скорости не менее 50км/ч - ему удар головой о стойку двери ГАРАНТИРОВАН.
эт как минимум черепномозговая...
так шта считай я ему жизнь спас..
ну вот прикинь, сколько метров требуется шоб с 60 км/ч до нуля остановиться?
меж нами 1,5-2 корпуса было всего.
ну влетел бы я ему в бочину, под углом в 45% правда, на скорости не менее 50км/ч - ему удар головой о стойку двери ГАРАНТИРОВАН.
эт как минимум черепномозговая...
так шта считай я ему жизнь спас..
так шта считай я ему жизнь спас..Ты думаешь он это оценил?
Верняк в это самое время рассказывал своим пассажирам "во чо творят придурки, ездить совсем невозможно стало!"- показывая пальцем в твою сторону.
таксиста накол таких каждый второй
+500
Прилюдно... на площади Ленина
Прилюдно... на площади Ленина
А основное чувство страха пришло потом.....после того как ситуация прошла...
Это и есть автомат, который включается в голове и решает все за тебя
У кого какой опыт - у того такой и автомат, и такой результат...
Это и есть автомат, который включается в голове и решает все за тебя
У кого какой опыт - у того такой и автомат, и такой результат...
Что надо БЫЛО делать - не скажу, а вот что надо ЗАПОМНИТЬ одну простую истину - напомню.Совершенно с тобой согласен.
Можно даже в стиле Лебедева:
Не объезжай стоячих, б###ь, на полной скорости!
В этот раз повезло, но звоночек звенит всего лишь раз-другой... Потом начинается представление.
Видимо, не ездил ты на мотоцикле по городу, раз не держишь в голове парочку жизненно важных установок - "Меня никто не видит" и "В каждой машине может сидеть идиот".
2Гринго : таксист-балбес, но ты тоже красавец.
потенциально очень опасная у тебя манера вождения.
прописная ведь истина : чтобы долбануться - одного идиота чаще всего недостаточно, рядом еще должен найтись кто-то хорошо так расслабившийся...
> 2Гринго : таксист-балбес, но ты тоже красавец.
потенциально очень опасная у тебя манера вождения.
камрад с нимбом detected.
ну вот скажи (можно на ты, да ?), ТОЛЬКО ЧЕСТНО! если ты видишь впереди свободное пространство - тапку не придавишь, НЕ ?
ну а чО тогда?
надо было бить по правилам?
ну ХЗ, я б тогда не сидел бы за компом щас, а был бы либо в больничке, либо в морге.
ну и нах?
пусть уж остается все как есть.
ну я вообще так то быстро, езжу, да.
но, во-первых, коллеги по работе, которых домой часто подвожу, говорят что я езжу АККУРАТНО.
в отличие от нашего конторского водилы (он, кста, позавчера в аналогичной ситуации машину разбил) и нашего завхоза.
ну в во-вторых, вчера я ехал на овощном спринтере (читай королле) с чахлым движком в 100 замученных японцких поней, еще и с автоматической трансмиссией. короче на машине ниедущей по определению.
я на ней вообще спокойно езжу.
а гоняю я на прокачанной мазде. но летом. она щас в гараже отдыхает.
кстати, ушатать мазду об таксера было бы очень обидно. щас такую уже не купить.
потенциально очень опасная у тебя манера вождения.
камрад с нимбом detected.
ну вот скажи (можно на ты, да ?), ТОЛЬКО ЧЕСТНО! если ты видишь впереди свободное пространство - тапку не придавишь, НЕ ?
ну а чО тогда?
надо было бить по правилам?
ну ХЗ, я б тогда не сидел бы за компом щас, а был бы либо в больничке, либо в морге.
ну и нах?
пусть уж остается все как есть.
ну я вообще так то быстро, езжу, да.
но, во-первых, коллеги по работе, которых домой часто подвожу, говорят что я езжу АККУРАТНО.
в отличие от нашего конторского водилы (он, кста, позавчера в аналогичной ситуации машину разбил) и нашего завхоза.
ну в во-вторых, вчера я ехал на овощном спринтере (читай королле) с чахлым движком в 100 замученных японцких поней, еще и с автоматической трансмиссией. короче на машине ниедущей по определению.
я на ней вообще спокойно езжу.
а гоняю я на прокачанной мазде. но летом. она щас в гараже отдыхает.
кстати, ушатать мазду об таксера было бы очень обидно. щас такую уже не купить.
Видимо, не ездил ты на мотоцикле по городу, раз не держишь в голове парочку жизненно важных установок - "Меня никто не видит" и "В каждой машине может сидеть идиот".+100500
пешик не поймет водителя пока не сядет за руль. водитель не постигнет дзен пока не накатает на 2-х колесах по городу хоть пару тысченок...
> 2Гринго : таксист-балбес, но ты тоже красавец.всегда было интересно почему когда я пропуская пешика на переходе торможу, а маршрутчики газелисты (в основном) обогнать и переехать пешика норовят ?
потенциально очень опасная у тебя манера вождения.
камрад с нимбом detected. ну вот скажи (можно на ты, да ?), ТОЛЬКО ЧЕСТНО! если ты видишь впереди свободное пространство - тапку не придавишь, НЕ ?
если другие притормозили ну явно не спроста..
прав нобль.... тут одного мало. вы тоже ситуацию сформировали.
а про "как не я за рулем" думаю каждый про свое дтп сказать сможет.. очень хорошо у вас рефлекс сработал. я бы незнаю в такой ситуации, что было бы. матчасть моя могла и не позволить такой маневр.
так, вот тока не нада пра мацатыклы!
в последний раз я гонял на мацатыкле марки "Урал" и коляской и без коляски в славном 1993 году.
по славному городу Искитиму.
щас я за руль мацатыкла хрен сяду. я этих 2-х колес ваще боюсь. в молодости такие фортеля вытворял - удивляюсь как не убился нах. и бухой в какаху гонял, грешен, каюсь. и чо тока не было.
щас оно мне нах не уперлось. прав категории "А" нету - и не надо.
в последний раз я гонял на мацатыкле марки "Урал" и коляской и без коляски в славном 1993 году.
по славному городу Искитиму.
щас я за руль мацатыкла хрен сяду. я этих 2-х колес ваще боюсь. в молодости такие фортеля вытворял - удивляюсь как не убился нах. и бухой в какаху гонял, грешен, каюсь. и чо тока не было.
щас оно мне нах не уперлось. прав категории "А" нету - и не надо.
> всегда было интересно почему когда я пропуская пешика на переходе торможу, а маршрутчики газелисты (в основном) обогнать и переехать пешика норовят ?
я пешиков всегда пропускаю.
всего один раз случай был - вошел в поворот в боковом скольжении, а тут откуда ни возьмись пара пешиков.
ну гуднул им - они правильно поняли - отшатнулись. нормально разошлись - без касаний.
больше так не делаю.
я пешиков всегда пропускаю.
всего один раз случай был - вошел в поворот в боковом скольжении, а тут откуда ни возьмись пара пешиков.
ну гуднул им - они правильно поняли - отшатнулись. нормально разошлись - без касаний.
больше так не делаю.
Это у вас как в фильме "Особо опасен" время замедляется - вы ускоряетесь, поэтому и объехали, а потом отходняк наступил.
Из личного: ехал во второй полосе догонял постепенно Газела, на встречке пробка, справа 99 едет, вдруг
Г(к)азел, уходит вправо а на меня несется скорая помощь с маячками и сигналом, а у меня скорость уже 90. Мозгом понимаю что все... вызывать надо будет уже другую скорую, жму на тормоза что есть дури, смотрю на право а там на 99 мужик увидев происходящее тоже по тормозам, я ухожу направо расходимся со всеми миллиметрами, все произошло за секунды 2, тут АБС благо, сердце в пятках, ступор полный - качусь и ничего не нажимаю ни кручу еще секунд 10. Респект водителю 99.
Из личного: ехал во второй полосе догонял постепенно Газела, на встречке пробка, справа 99 едет, вдруг
Г(к)азел, уходит вправо а на меня несется скорая помощь с маячками и сигналом, а у меня скорость уже 90. Мозгом понимаю что все... вызывать надо будет уже другую скорую, жму на тормоза что есть дури, смотрю на право а там на 99 мужик увидев происходящее тоже по тормозам, я ухожу направо расходимся со всеми миллиметрами, все произошло за секунды 2, тут АБС благо, сердце в пятках, ступор полный - качусь и ничего не нажимаю ни кручу еще секунд 10. Респект водителю 99.
Что-то действительно в последнее время люди в зеркала непонятно чем смотрят. Во вторник аж два раза пытались вылезти передо мной, когда я ехал по свободному ряду, еле увернулся. У меня сейчас стоят ДХО, мож не видят их После второго придурка включил ближний от греха.
даже не спорь. ты конкретно попался, газанув в свободном ряду. была бы машинка помощнее - усвистел бы и никакого дибила-таксиста справа даже не заметил. в этот раз.
а так - вы нашли друг друга...
но эталонный спринтер таки спас любящего его хозяина...
а так - вы нашли друг друга...
но эталонный спринтер таки спас любящего его хозяина...
не-не.
была б машина помощнее - читай мазда, другой у меня нет, - этот дЭбил мне б аккурат в правую бочину въехал бы.
и это, то не эталонный спринтер был - эталонный на ручке, то жинкин был, на ватомате.
была б машина помощнее - читай мазда, другой у меня нет, - этот дЭбил мне б аккурат в правую бочину въехал бы.
и это, то не эталонный спринтер был - эталонный на ручке, то жинкин был, на ватомате.
Рефлексы отработали. А значит они были
Аналогичный случай (правда исключительно по собственной дури, никто не помогал) был со мной. Еду в Шерегеш. А там на вершине перевала есть выезд на смотровую площадку прямо, а дорога вниз, да под горочку. Снегопад редчаший, видимость ноль. Покрытие соответствующее, снегоуборщики не проходили давно. При этом еду 60 (ну очень хотелось поскорее доехать, ну дура) и аккурат в повороте понимаю, что мне под 90 градусов налево и вниз. В общем через 100 метров остановилась, скурила 3 сигареты подряд. И...вот умом я понимаю, что конкретно я там сделала, но не помню. Как рубильник какой в голове включается и действуешь на рефлексах без участия мозга.
Надо заметить, что рефлекс был приобретен годом ранее недалеко от очистных сооруженийБоюсь, что если б я его не приобрела, легким испугом бы не отделалась.
Про скорость потока всё верно, не стоит оно того. На мотоцикле это становится особенно заметно
Аналогичный случай (правда исключительно по собственной дури, никто не помогал) был со мной. Еду в Шерегеш. А там на вершине перевала есть выезд на смотровую площадку прямо, а дорога вниз, да под горочку. Снегопад редчаший, видимость ноль. Покрытие соответствующее, снегоуборщики не проходили давно. При этом еду 60 (ну очень хотелось поскорее доехать, ну дура) и аккурат в повороте понимаю, что мне под 90 градусов налево и вниз. В общем через 100 метров остановилась, скурила 3 сигареты подряд. И...вот умом я понимаю, что конкретно я там сделала, но не помню. Как рубильник какой в голове включается и действуешь на рефлексах без участия мозга.
Надо заметить, что рефлекс был приобретен годом ранее недалеко от очистных сооруженийБоюсь, что если б я его не приобрела, легким испугом бы не отделалась.
Про скорость потока всё верно, не стоит оно того. На мотоцикле это становится особенно заметно
это - детали. суть в том, что нельзя с газом влетать на перекресток по свободному ряду. по любому ряду. всегда нужно ожидать, что в соседнем ряду - дибил. не говоря уже про поперечных. которых ты на низкой машине и увидеть-то не успеешь...
на неперекрестки тоже распространяется, кстати. на скорости лезть в в дыру между притормозившими - это сам знаешь что...
на неперекрестки тоже распространяется, кстати. на скорости лезть в в дыру между притормозившими - это сам знаешь что...
ну тоисть сам всегда строго со скоростью потока ?
тока ЧЕСТНО!
тока ЧЕСТНО!
честно - сейчас я высокий и довольно мощный. все вижу и улетаю с проблемных мест первым. но всегда по плавилам. и по понятиям.
пока кто-то рыпнется с соседнем ряду рулем в мою сторону вильнуть - у меня уже сигнал успеет охрипнуть...)
но езжу и на малотитражке... там закон прост : не вижу чего там - никуда не дергаюсь. качусь себе со всеми...
пока кто-то рыпнется с соседнем ряду рулем в мою сторону вильнуть - у меня уже сигнал успеет охрипнуть...)
но езжу и на малотитражке... там закон прост : не вижу чего там - никуда не дергаюсь. качусь себе со всеми...
ТОП 5
1
3
4