как вообще нужно было действовать и вообще много вопросов...
11926
76
вчера чуть не убился.
короче вводные:
дорога 3 полосы в одну сторону, впереди перекресток, светофор, "красный" горит. я - в крайнем левом.
левый свободный (на перекрестке иногда налево поворачивают), средний и правый ряды тупят.
вижу что налево поворачивать нет желающих, да еще и на светофоре впереди на перекрестке "зеленый" загорается. давлю тапку, по свободному левому километров до 60 разгоняюсь, правые два ряда тупят.

и тут ВНЕЗАПНО! в полутора-двух корпусах впреди, из среднего ряда в мой ряд вылазит таксер на жигуле-классике.
тормоз в пол, СИГНАЛЮ!!! таксер раскорячивается в левом под углом 45 градусов.
понимаю что от столкновения не уйти, слишком маленькое расстояние до препятствия и слишком большая скорость. в голове мелькает - "ПИ$&ЕЦ!!!".

и тут...
и тут руки-ноги сами все сделали, как будто это не я, а кто-то за меня сделал.
газ в пол, резко на встречку, через двойную сплошную, обуливаю таксера, перед летящей в лоб встречкой ныряю обратно в свой ряд. тот даж притормозить не успел. пролетаю перекресток.
и дальше как будто за рулем снова я. вижу что скорость за сотку и газ "в полу". убираю совсем ногу с газа, но и не торможу, впереди никого, качусь и начинаю размышлять...

чО это было?! все произошло менее чем за секунду.
на машине ни царапины.
понимаю что это был единственно правильный вариант действий.
если действовать строго по правилам - бить таксера, то он же ж под углом стоит - рикошет от него и неуправляемый вылет на встречку (физику никто не отменял) и дальше лобовое столкновение на встречке. БРРР..:хммм:
не давани газ в пол - не успел бы обрулить таксера, уйти обратно на свою полосу - опять лобовое на встречке.:хммм:

мля, из-за таких таксеров, что по зеркалам не смотрят, люди и убиваются. :зло:

а, исчо,
качусь в легком шоке, ногу с педалей убрал, медленно снижается скорость. и тут вижу в зеркало - этот самый таксер ДОГОНЯЕТ. а все остальные далеко позади. охреневаю просто - ничО-се отморозок, тока шо такую аварию чуть не устроил и еще и гоняет.
начинаю соображать чО с ним сделать, но после такой встряски соображаю чО-та медленно.
тут он видимо жёппой почувствовал угрозу - затормозил и ушел вправо, на обочину.
ну и хрен с ним, своего КАМАЗа он еще поймает.

тут пассажиры говорят - "Ефген, мы в акуе от твоего спокойствия и хладнокровия":улыб:

короче, кто чО думает?

З.Ы. камрады с нимбами над головами с рекомендациями "пойти и добровольно сдать права за выезд на встречку" могут сразу строем идти нах.:улыб:
gringo
А чо тут, прости, думать-то? Все правильно сделал, хотя в случае лобовухи на встречке тебе пришел бы двойной п***ц: в виде капца твоей машины и виновности в ДТП. Тут уж как башка сработала, так и по совести.
tehseer
да тут, что интересно, как бы руки-ноги САМИ работали, типа без моего участия, как будто кто-то вместо меня машиной рулил...
gringo
руки-ноги САМИ работали, типа без моего участия, как будто кто-то вместо меня машиной рулил...
Это был твой ангел-хранитель :улыб:
gringo
Вот поэтому я стараюсь не ездить существенно быстрее или медленнее средней скорости потока. В правилах этого нет, но есть на приложенном графике. Особенно если обратить внимание, что вертикальная шкала логарифмическая.
gringo
Повезло в том, что успел перед встречкой вернуться в свой ряд.
С гарантированной аварией но и гарантированной жизнью можно было попробовать уйти в направо в средний ряд. Возможно, с ударом в левый задний угол жигулей.
gringo
хбз.
бить жигу в заднюю дверь/жопу.
встречка - повезло.

"я хочу чтобы моя смерть была такая-же тихая и спокойная как у моего деда - во сне, а не как у тех, кто ехал с ним с машине, за рулём которой он был".
gringo
давлю тапку, по свободному левому километров до 60 разгоняюсь, правые два ряда тупят.
тупит как раз тот, кто в снегопад тапку давит.

а по теме - встретились два барана, один гонсчег, другой слепой.
то что, на встречке не задел никого - повезло, просто решил рискнуть, поставив на кон еще и машину с встречного потока.
gringo
нада было бить, и как можно сильнее
IiON
вчера был снег?! :а\?:
shurik11
Было дело, обруливал через встречку пешехода. Надо было бить, и как можно сильнее :злорадство:
gringo
Решения приходящие в первые доли секунды - эт большинстве случаев самые верные решения, ибо идут не от мозга...
gringo
Был в почти аналогичной ситуации. Уходил на встречку, но там никого не было. А этот таксист меня на встречке достал (разворачивался). Ненавижу таксистов!
gringo
было почти точь в точь еще когда только года два на девятке откатал, как-то само всё получилось, но потом было очень страшно.

а вот в этом месяце у одного идиота такой фокус не удался и на трассе он нам в машину к начальнику влетел в лобовое, хорошо пристёгнуты были.. а у црв двигатель под машину не уходит и теперь начальник ходить неизвестно когда будет.

так что риск слишком высок у подобных выкрутасов, мозг подсказывает - надо было бить таксёра , сначала в бок, потом в ли.., тем более по ПДД был бы прав
gringo
один шанс научиться на своих ашипках Боженька дает хорошим людям, но адын
+ к предложению быть в потоке и двигаться со скоростью потока

что касаемо проезда перекресткофф и светофорофф, то есть очень жизненный вроде как анекдот, но видимо уже почти пункт ПДД

на экзамене по ПДД:
-На перекрёстке стоят трамвай , грузовик и мотоцикл,кто проедет его первым ?
- Таксист
- Здесь нет такси - откуда он взялся ?
- А хрен его знает откуда они всегда берутся
surfix
Видео есть?
неа, регистратора нету...
а так то такие ролики на ютьюбе популярностью пользуются, ага...
задумываюсь купить регистратор...
скоро днюха, если никто регистратор не подарит - куплю.

З.Ы. дело ВЧЕРА было. снегопада не было.

З.Ы.Ы. если просто бить таксера - вылет на встречку рикошетом от него почти гарантированный, при этом неуправляемый ваще. да, при этом буду типа прав, но если при этом сдохнуть в лобовом (суммарная скорость около сотки выходит), то что-то не легче от того что прав. :хммм:

З.Ы.Ы.Ы.
еще вариант - крутить руля вправо, тормозить об правый ряд:улыб:и окончательно останавливаться об таксера.
боюсь признали бы виновным в ДТП...
gringo
1) была подобная ситуация, также справа вылезло ч м о на американском джипе с красным поворотником, обрулил не задумываясь. слава богу было лето. приехал домой не останавливаясь, сказал спасибо ангелу и выпил за здоровье.

2) лучше быть виноватым в дтп, чем невиновным на поминках.. (грустная фраза)
gringo
Очень тебя понимаю...
Действия такого характера малообъеснимы. Сейчас сидя за компом прокручиваешь ситуевину и думаешь как было бы лучше, а тогда как ты говоришь "мозг отключается" и кто-то рулит за тебя... а уже потом соображаешь, что к чему.
Была аналогичная ситуация тока на трассе, все гораздо страшнее, и скорость поболее и гололед и фура впереди... в этот момент машиной управлял как минимум Шумахер, потому как вырулить из той ситуации было не реально... а потом все правильно.... пассажиру в акуе и т.д. сам себе не верил и скурил три сигары подряд. Скажу одно повторить бы не смог никогда. Так бывает... наверно ангел хранитель или время еще не пришло...Както так.
gringo
Что надо БЫЛО делать - не скажу, а вот что надо ЗАПОМНИТЬ одну простую истину - напомню.
Можно даже в стиле Лебедева:
Не объезжай стоячих, б###ь, на полной скорости!
В этот раз повезло, но звоночек звенит всего лишь раз-другой... Потом начинается представление.
Видимо, не ездил ты на мотоцикле по городу, раз не держишь в голове парочку жизненно важных установок - "Меня никто не видит" и "В каждой машине может сидеть идиот".
gringo
Была свидетелем на М52 - машинка пошла на обгон... не успевает вернуться... идет встречный... водила уходит на левую обочину буквально перед бампером встречного.
kaff
Решения приходящие в первые доли секунды - эт большинстве случаев самые верные решения, ибо идут не от мозга...
На занятиях говорю ученикам, что дорогу надо чувствовать и полагаться на своё чутьё. Голова очень часто в критических ситуациях мешает, потому как голове нужно вспомнить, сопоставить, принять решение и заставить конечности это решение исполнить, а чувства работают мгновенно. Именно поэтому сначала сделал, а голова даже испугаться не успела, поскольку не смогла обработать информацию.
gringo
У меня вот самый большой вопрос в безнаказанности, т.е. человек сотворил ситуевину, возможно даже с исходом тяжелым, раз и свалил.
Причем с каждым днем, количество таких мудил растет...
Почему я должен двигаться со скоростью потока, если крайние ряды уходят в сторону и они тупо стоят?
И было такое на владимировской, что аж с двух рядов зажимали...
Трог
Почему я должен двигаться со скоростью потока,
сами и ответили
"с каждым днем, количество таких мудил растет"
Alippa
Ну т.е. стоять вместе со всеми?
Это не ответ...
Трог
Стоять конечно не стоит... но и носиться вдоль пробки - тоже
gringo
Было подобное, уходил с торможением юзом вправо, помня, что остальные остались где-то сзади. Им спасибо, притормозили, пореспектили... А тот удод ушел на разворот...
Если бы правые ряды были заняты, вылез бы на встречку.
gringo
Прочитал и вспомнил очень похожую ситуацию, правда в этой ситуации я был не прав. Было так
Ехал по Дуси Ковальчук с Плановой в сторону пл Калинина. на пересечении с ул Дачная есть светофор, думаю все его знают, там левый ряд поворачивает налево под стрелку. Двигаюсь в левом ряду, в переди останавливается девятка ждет стрелку, включаю правый поворот, начинаю ускоряться чтобы обогнать Волгу и перестроится, в этот момент Волга набирает скорость и не пускает хотя видит мою ситуацию, давлю в тормоз, срабатывает АБС но машина уже набрала 80 км\ч, понимаю что никак не успею затормозить перед девяткой, а дальше все как описано, газ в пол, через встречку обхожу девятку и ухожу в свой ряд, благо в этот момент встречные только начинали трогаться.
Дальше обматерил себя, потом немного волгу, по прошествии времени в спокойном состоянии сделал выводы и больше так не делал...
Сразу скажу что голова не отключалась, и ангел хранитель за меня не управлял, просто похожий случай был с моим отцом, и мы много раз обсуждали как необходимо выходить из подобных ситуаций, вот и всплыло в голове самая верная последовательность действий...
gringo
если действовать строго по правилам - бить таксера
зная твои габариты - убъеш же (главное чтоб таксер при этом еще и боксером не оказался):ха-ха!: а это статья :eek:
Ефген
Жень, в случае столкновения, таксеру и без кулачных упражнений мандец.
ну вот прикинь, сколько метров требуется шоб с 60 км/ч до нуля остановиться?
меж нами 1,5-2 корпуса было всего.
ну влетел бы я ему в бочину, под углом в 45% правда, на скорости не менее 50км/ч - ему удар головой о стойку двери ГАРАНТИРОВАН.
эт как минимум черепномозговая...

так шта считай я ему жизнь спас..
gringo
так шта считай я ему жизнь спас..
Ты думаешь он это оценил?

Верняк в это самое время рассказывал своим пассажирам "во чо творят придурки, ездить совсем невозможно стало!"- показывая пальцем в твою сторону.
nskовец
таксиста накол :зло: таких каждый второй
artem2010
+500

Прилюдно... на площади Ленина :agree:
gringo
А основное чувство страха пришло потом.....после того как ситуация прошла...
Это и есть автомат, который включается в голове и решает все за тебя
У кого какой опыт - у того такой и автомат, и такой результат...
Markovich
Что надо БЫЛО делать - не скажу, а вот что надо ЗАПОМНИТЬ одну простую истину - напомню.
Можно даже в стиле Лебедева:
Не объезжай стоячих, б###ь, на полной скорости!
В этот раз повезло, но звоночек звенит всего лишь раз-другой... Потом начинается представление.
Видимо, не ездил ты на мотоцикле по городу, раз не держишь в голове парочку жизненно важных установок - "Меня никто не видит" и "В каждой машине может сидеть идиот".
Совершенно с тобой согласен.

2Гринго : таксист-балбес, но ты тоже красавец.

потенциально очень опасная у тебя манера вождения.

прописная ведь истина : чтобы долбануться - одного идиота чаще всего недостаточно, рядом еще должен найтись кто-то хорошо так расслабившийся...
Nobble
> 2Гринго : таксист-балбес, но ты тоже красавец.
потенциально очень опасная у тебя манера вождения.

камрад с нимбом detected. :улыб:
ну вот скажи (можно на ты, да ?), ТОЛЬКО ЧЕСТНО! если ты видишь впереди свободное пространство - тапку не придавишь, НЕ ?

ну а чО тогда?

надо было бить по правилам?
ну ХЗ, я б тогда не сидел бы за компом щас, а был бы либо в больничке, либо в морге.
ну и нах?
пусть уж остается все как есть.

ну я вообще так то быстро, езжу, да.
но, во-первых, коллеги по работе, которых домой часто подвожу, говорят что я езжу АККУРАТНО.
в отличие от нашего конторского водилы (он, кста, позавчера в аналогичной ситуации машину разбил) и нашего завхоза.:улыб:
ну в во-вторых, вчера я ехал на овощном спринтере (читай королле) с чахлым движком в 100 замученных японцких поней, еще и с автоматической трансмиссией. короче на машине ниедущей по определению.:улыб:
я на ней вообще спокойно езжу.

а гоняю я на прокачанной мазде. но летом. она щас в гараже отдыхает.
кстати, ушатать мазду об таксера было бы очень обидно. щас такую уже не купить.
Markovich
Видимо, не ездил ты на мотоцикле по городу, раз не держишь в голове парочку жизненно важных установок - "Меня никто не видит" и "В каждой машине может сидеть идиот".
+100500

пешик не поймет водителя пока не сядет за руль. водитель не постигнет дзен пока не накатает на 2-х колесах по городу хоть пару тысченок...
gringo
> 2Гринго : таксист-балбес, но ты тоже красавец.
потенциально очень опасная у тебя манера вождения.

камрад с нимбом detected. :улыб:ну вот скажи (можно на ты, да ?), ТОЛЬКО ЧЕСТНО! если ты видишь впереди свободное пространство - тапку не придавишь, НЕ ?
всегда было интересно почему когда я пропуская пешика на переходе торможу, а маршрутчики газелисты (в основном) обогнать и переехать пешика норовят ?
если другие притормозили ну явно не спроста..

прав нобль.... тут одного мало. вы тоже ситуацию сформировали.

а про "как не я за рулем" думаю каждый про свое дтп сказать сможет.. очень хорошо у вас рефлекс сработал. я бы незнаю в такой ситуации, что было бы. матчасть моя могла и не позволить такой маневр.
smps
так, вот тока не нада пра мацатыклы!
в последний раз я гонял на мацатыкле марки "Урал" и коляской и без коляски в славном 1993 году.
по славному городу Искитиму.
щас я за руль мацатыкла хрен сяду. я этих 2-х колес ваще боюсь. в молодости такие фортеля вытворял - удивляюсь как не убился нах. и бухой в какаху гонял, грешен, каюсь. и чо тока не было.
щас оно мне нах не уперлось. прав категории "А" нету - и не надо.
smps
> всегда было интересно почему когда я пропуская пешика на переходе торможу, а маршрутчики газелисты (в основном) обогнать и переехать пешика норовят ?

я пешиков всегда пропускаю.
всего один раз случай был - вошел в поворот в боковом скольжении, а тут откуда ни возьмись пара пешиков.
ну гуднул им - они правильно поняли - отшатнулись. нормально разошлись - без касаний.
больше так не делаю.:улыб:
gringo
Это у вас как в фильме "Особо опасен" время замедляется - вы ускоряетесь, поэтому и объехали, а потом отходняк наступил.

Из личного: ехал во второй полосе догонял постепенно Газела, на встречке пробка, справа 99 едет, вдруг
Г(к)азел, уходит вправо а на меня несется скорая помощь с маячками и сигналом, а у меня скорость уже 90. Мозгом понимаю что все... вызывать надо будет уже другую скорую, жму на тормоза что есть дури, смотрю на право а там на 99 мужик увидев происходящее тоже по тормозам, я ухожу направо расходимся со всеми миллиметрами, все произошло за секунды 2, тут АБС благо, сердце в пятках, ступор полный - качусь и ничего не нажимаю ни кручу еще секунд 10. Респект водителю 99.
bromvel
неужели сирены не было слышно?
gringo
Что-то действительно в последнее время люди в зеркала непонятно чем смотрят. Во вторник аж два раза пытались вылезти передо мной, когда я ехал по свободному ряду, еле увернулся. У меня сейчас стоят ДХО, мож не видят их :dnknow: После второго придурка включил ближний от греха.
gringo
даже не спорь. ты конкретно попался, газанув в свободном ряду. была бы машинка помощнее - усвистел бы и никакого дибила-таксиста справа даже не заметил. в этот раз.

а так - вы нашли друг друга...

но эталонный спринтер таки спас любящего его хозяина... :biggrin:
Nobble
не-не.
была б машина помощнее - читай мазда, другой у меня нет, - этот дЭбил мне б аккурат в правую бочину въехал бы.

и это, то не эталонный спринтер был - эталонный на ручке, то жинкин был, на ватомате.
gringo
Рефлексы отработали. А значит они были:улыб:
Аналогичный случай (правда исключительно по собственной дури, никто не помогал) был со мной. Еду в Шерегеш. А там на вершине перевала есть выезд на смотровую площадку прямо, а дорога вниз, да под горочку. Снегопад редчаший, видимость ноль. Покрытие соответствующее, снегоуборщики не проходили давно. При этом еду 60 (ну очень хотелось поскорее доехать, ну дура) и аккурат в повороте понимаю, что мне под 90 градусов налево и вниз. В общем через 100 метров остановилась, скурила 3 сигареты подряд. И...вот умом я понимаю, что конкретно я там сделала, но не помню. Как рубильник какой в голове включается и действуешь на рефлексах без участия мозга.
Надо заметить, что рефлекс был приобретен годом ранее недалеко от очистных сооружений:улыб:Боюсь, что если б я его не приобрела, легким испугом бы не отделалась.
Про скорость потока всё верно, не стоит оно того. На мотоцикле это становится особенно заметно
gringo
это - детали. суть в том, что нельзя с газом влетать на перекресток по свободному ряду. по любому ряду. всегда нужно ожидать, что в соседнем ряду - дибил. не говоря уже про поперечных. которых ты на низкой машине и увидеть-то не успеешь...

на неперекрестки тоже распространяется, кстати. на скорости лезть в в дыру между притормозившими - это сам знаешь что...
Nobble
ну тоисть сам всегда строго со скоростью потока ?
тока ЧЕСТНО!
gringo
честно - сейчас я высокий и довольно мощный. все вижу и улетаю с проблемных мест первым. но всегда по плавилам. и по понятиям.

пока кто-то рыпнется с соседнем ряду рулем в мою сторону вильнуть - у меня уже сигнал успеет охрипнуть...)

но езжу и на малотитражке... там закон прост : не вижу чего там - никуда не дергаюсь. качусь себе со всеми... :улыб: