Тормозные диски - кого выбрать?
5122
24
TRW, Brembo, Bosch, другие...

Из собственной практики кто что порекомендует?

РАВ4 98 года, если важно:миг:
Rubberman
Брембо - гуд.
Хотя любые диски сотку то отходят, а за это время и машину уже 10 раз продашь.
Rubberman
Как-то задался подобным вопросом. Много думал, иногда 4 раза в день:улыб:Перечитал кучу информации и два вывода из всего сделал: или оригинал (минус - цена) или выбрать из именитых дублей по принципу: диски и колодки одного производителя. Поэтому выбрал те диски, к которым потом проще найти колодки. Сейчас уже не помню, что конкретно взял.
Vld
ИМХО мало брать одного вендора. Надо брать из одной линейки или одного класса. Жесткие колодки уроют любые диски.
Picaro
Брембо гуд почему? Потому что по телику крутые тачки с ними гоняют? А дешевые массовые они сами делают или перекупают у кого?
Мне практические данные надобно.
Rubberman
брат на цивика ставил брембы простые...

вело в первую же поездку по серпантину , купил вентилируемые...
как отшептало....
это я к чему...
если дешевые, то и брембы гоумно
ivan_zh
Видел я как-то на соседском СТО на ГЭСе цивика, на который ставили брембовские диски:миг:
Rubberman
ну машина не в этой стране...
а дури там достаточно...
ускоряться можно только на третьей:смущ:

PS щас в итоге тормозная вся от брембо, и "машинки" тоже
Rubberman
А ориджинал бу не рассматривается?
По опыту, диски приходят с выработкой такой что даже нокоть не цепляется. почему бы его не взять. это ведь не механизм у которого моторесурс, а тупо кусок железа. Конечно можно порассуждать и решить что там могут быть микротрещины, может быть поведеным и пр. но на само деле ничего такого не происходит
Нас_Рать
Хочется нулевые диски с нулевыми колодками.
Пока на TRW смотрю.
Rubberman
с дисками дела не имел, но вот колодки TRW - полное Г.
оч. быстро уродуют диски, и аццки пылят чОрной пылью, литье постояно обгаженное в этой пыли.
Rubberman
TRW и Bosсh привозил. Местным. Никто не жаловался. Ну, мож не гоняют.
gringo
Пылят - да. Все TRW. Но тормозят адекватно.
gringo
Мобыть это паленка китайская. Так-то контора ни какая-нить там масума нифига.:миг:
gringo
у меня сейчас TRW
литье чёрное ога...
диски живые....
кстати, тут где то гражданин заведующий заяснял, что "пыль" это ни есть плохо :biggrin:
Rubberman
Не, у них скорее всего технология бюджетных колодок такая. Обжиг дополнительный или состав фрицкицооного материала такой.
Rubberman
Диски вторичны. Колодки решают.
Лучше взять простые диски и керамические колодки.
Машину не узнаете. Такой приход от колодок - чума. ЕВС допустим. Комплект обойдётся порядка 100-120 долларов.
Red Stuff - оптимальный вариант.
(Поведение значительно меняется - как будто на авто установили более производительные тормоза. Проверял на себе. 2-х поршневая скоба останавливала авто иногда лучше чем 4-х поршневые со сток-колодками)
Rubberman
странная фигня.
мне кто-то сообщение отредактировал.
но пометки, что сообщение отредактировано - НЕТУ.


было написано, что TRW быстро перегревались и "плыли".
что выкинул TRW и воткнул sumitomo. и возрадовался.
и то, и то ставил на оригинальные диски.

не шумят, не пылят, не перегреваются (сумитомы).
и также написал, что сумитомо щас АДВИКС называюццо.

воот эта часть сообщения исчезла куда-то... :хммм:
Filimon
Пылят - да. Все TRW. Но тормозят адекватно.
пока не перегреюцца - да, хорошо тормозят, и не шумят.
но перегреваюцца быстро.
пару раз оттормозился со 150-160 до 80-90 и тормозов временно нету.
Rubberman
Мобыть это паленка китайская. Так-то контора ни какая-нить там масума нифига.:миг:
неее...
совсем на кетай не похоже...
защитная голомрамма на коробке, инструкция языках аж на 20 наверное, комплект пискунов в коробке (перекочевали на сумитому), памятка, вешаемая на зеркало заднего вида, что скока-то там миль шибко не тормозить...
короче оочень польный комплект.
gringo
...
но перегреваюцца быстро.
пару раз оттормозился со 150-160 до 80-90 и тормозов временно нету.
Жуть. Нормальные дешёвые колодки должны ГАРАНТИРОВАННО выдерживать 1 торможение с 200км/ч до нуля сохраняя коэффициент трения. Или порядка 10 торможений со 150 до 50.
---[ Rico ]---
Это где такой регламент написан?
Filimon
Это где такой регламент написан?
Не могу сказать точно. Я много "курю" испытаний тормозных систем - вроде как кем-то принято.
Всегда считал, что это навроде как в краш-тестах чаще скорость 60км/ч при ударе о бетонный блок.
Но на истину не претендую - ткните носом, если есть какие-то противоречащие регламенты.
Я всегда рад узнавать что-то новое. (вот без капли сарказма - гугл ничего навскидку не предложил)
Rubberman
Колодки brembo, диски TRW. Колодки диски подъедают потихоньку.... Все ставил почти в одно время. Новье. Мягковаты диски для брембовских "жестких" колодок...
---[ Rico ]---
да задавали тут на семинаре японцу подобный вопрос. как-то нет каких-то норм и правил.
Может, это так, "правила хорошего тона". :dnknow:

Но тут есть много НО. Европейские ведра, некоторые свежие, имеют тенденцию кончать диски за 10-15 тыс. При этом отменно тормозя. Давече вот была шкода салонная под замену диски, и ситроен тут один тоже скоро запросит. Такшта картина неясная.