В пятницу последнюю Транссервисовскую заправку на Ватутина стали сносить, трасса с нового моста там будет проходить... Похоже прощай Транссервис, мы будем тебя всегда добром вспоминать...
Да ладно, еще бы пятки лизали Всегда на синтезе запрявляюсь, тихо приехал, дал денежку, быстро залился, дальше поехал. Никаких очередей и тупизны. А всякие расшаркивания мне не нужны, хотя кому-как
Чего никто колонки с купюроприемником не делает? Никуда бегать не надо.
Со сдачей, конечно, проблема. Но ее по чеку у человека в будке можно было бы получить.
Со сдачей, конечно, проблема. Но ее по чеку у человека в будке можно было бы получить.
Кстати а почему у америкосов(ну в кино всегда, там пока не бывал) тачка подъезжает, выходит водила, там заправьте полный бак, стекло протрите, а потом только расплачивается. А у нас пока денежку не дашь никто и не пошевелится? Тут на днях на синтезе полный бак заливал- так пока 1000р не дал никто и чесаться не стал
В Германии тоже, заправился, пошел расплатился…
Но с нашим менталитетом…
Но с нашим менталитетом…
Да ладно, еще бы пятки лизали Всегда на синтезе запрявляюсь, тихо приехал, дал денежку, быстро залился, дальше поехал. Никаких очередей и тупизны. А всякие расшаркивания мне не нужны, хотя кому-какПятки дело десятое. Хотя, чего скрывать, приятно, когда с тобой обращаются как с человеком. Я с операторами общаюсь через здрасти-спасибо. После транса тишина в ответ коробит малость. Дежурная вежливость хотя бы могла быть.
Я ведь не только про это писал. Хамство откровенное напрягает. Мне еще не особо хамят (может потому что мужик и на жыпе), а вот подруге регулярно достается. Ездит она много по работе, заправляется часто. Всякое рассказывает. Недавно, например, на газпроме переспросила что-то у тетки в окошке. Она у меня спокойная и крайне вежливая. Ответ получила через громкоговорители на всю заправку и чуть ли не матом. Это нормально? На трансе подобного не было. Много такого замечать начал.
да ладно, на большевистской, за Мэтро КиК стелла транссервиса появилась, на выборной не помню как называлась заправка - теперь стала траннсервисом
Сейчас читают
СЛАЙДЫ NF
691999
712
сны
353538
1000
Вы видели хоть раз в жизни 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет!?
303418
1000
из хорошего про синтез - последний раз заправился на 800,56. с тысячи сдачи дали 200р.
а то в параллельных топиках народ жалуется что вечно сдачи на всех заправках меньше дают
а то в параллельных топиках народ жалуется что вечно сдачи на всех заправках меньше дают
может просто через чур спокойная и вежливая что выводит этим всех из себя? бывают и такие..
она стоит 100руб, за пол месяца окупитьсяты не понял, я как раз и хочу ее купить
но на Лазурную их никак не могут завезти
вот все жду и спрашиваю поэтому
а вооот, в чем прикол оказывается
да ладно, на большевистской, за Мэтро КиК стелла транссервиса появилась, на выборной не помню как называлась заправка - теперь стала траннсервисомподозреваю, что просто ГПН ненужные стеллы распродал нуждающимся)
Уж не знаю, что там на синтезе, но на 95- расход 20 л. а на 92 - 14л. Правда, пока искатал 92 - упала t среднесуточная до -10.
я уже месяц как на 92ом....
чем выше октановое число, тем выше расход.... ночных прогревов еще нет
чем выше октановое число, тем выше расход.... ночных прогревов еще нет
Так и есть Тож заметил, залил 95 - 20 литров улетели махом, при стандартных 14 литров на 92м бензе зимой.
Я вот тож по привычке льюсь на синтезе, а про себя замечаю, что расход вырос... с ранешных 180 до 130 км на 500 р. Температура оно понятно, так ведь относительно тепло на улице, прогревов почти нет, перед поездкой только минут 10... Вот и думай... толи навернулось чего, толи вариант второй...
ivan_zh
зеленоголек
а ДТ какой класс сейчас на Синтезе
Teleregion
experienced
Заправляясь сегодня на "Синтезе" у Калейдоскопа,оператор сказала,что с 1 января карточки Трассервиса будут меняться на карты "Постоянного клиента" со скидкой в 1 рубль.В списке заправок,на которых будет предоставлятся скидка,Транссервиса я не увидел.А в чем тогда смысл замены карт,если Транссервис планирует возбновить продажу топлива,пусть и по франшизе???
stabilo
member
Сегодня на "Синтезе" у Калейдоскопа бесплатно поменяли карточку Транссервиса на карту постоянного клиента "Сибирь - ГСМ" ассоциации независимых нефтетрейдеров. Оператор заверила, что будет предоставляться рублевая скидка на АЗС "Синтез", Трансервис, Беркут, Хорос, Сибнефть, Топсиб, Стандарт, Патриот, ГСМ - Сервис. Если будет действительно так - то на мой взгляд заправляться будет выгоднее чем на ГПН. С учетом скидки дизельное топливо на Синтезе уже стоит дешевле ГПНовского. Тем более соляра у них ачинская, дизель на ней лучше работает...
stabilo
member
Почему вы продали сеть заправок «Трансервис»?
Во-первых, идет мощное наступление на этот рынок со стороны вертикально-интегрированных нефтяных компаний. Этот бизнес совершенно ушел из рынка. При среднеотраслевой себестоимости услуги в 12,5 % от стоимости топлива маржинальная доходность в среднем по стране 8,9 %. В Новосибирске она еще ниже. А с другой стороны, у нас построен самый мощный в мире завод по производству литиевых батарей, который запустили 2 недели назад. Это довольно серьезный посыл: все, ребята, сворачивайте шланги. Надо строить другие станции и переходить на электромобили. Так что в долгосрочной перспективе этот бизнес может стать невостребованным. Поэтому мы продали недвижимость и собирались сосредоточиться исключительно на управлении ею же.
Но, к сожалению, в самом конце сделка пошла немного не так, как планировалось. За это мне очень стыдно перед нашими клиентами. И я бы хотел попросить прощения за те неудобства и очереди, которые вы получили. Ничего не должно было поменяться для вас. К сожалению, поменялось очень много, в первую очередь отношение. Основная масса наших сотрудников вынуждена была уволиться — из 186 человек сегодня остались 17. Это тут же отразилось на бизнесе и на имидже тех заправок, которые мы передали. Вы видите очереди и отсутствие топлива — все это следствие потери профессиональной команды. В итоге потеряно до 40 % прокачки, и главное — утеряна лояльность клиентов к сети. К счастью, есть надежда, что мы все-таки договоримся и часть людей вернется. Сейчас новый собственник пытается восстановить прежнюю ритмичную работу. И хотя это очень тяжело, мы надеемся, что к апрелю все восстановится.
Подробнее: http://business.ngs.ru/article/286497/ - НГС.БИЗНЕС - А. Бойко: «Всё, ребята, сворачивайте шланги»
Во-первых, идет мощное наступление на этот рынок со стороны вертикально-интегрированных нефтяных компаний. Этот бизнес совершенно ушел из рынка. При среднеотраслевой себестоимости услуги в 12,5 % от стоимости топлива маржинальная доходность в среднем по стране 8,9 %. В Новосибирске она еще ниже. А с другой стороны, у нас построен самый мощный в мире завод по производству литиевых батарей, который запустили 2 недели назад. Это довольно серьезный посыл: все, ребята, сворачивайте шланги. Надо строить другие станции и переходить на электромобили. Так что в долгосрочной перспективе этот бизнес может стать невостребованным. Поэтому мы продали недвижимость и собирались сосредоточиться исключительно на управлении ею же.
Но, к сожалению, в самом конце сделка пошла немного не так, как планировалось. За это мне очень стыдно перед нашими клиентами. И я бы хотел попросить прощения за те неудобства и очереди, которые вы получили. Ничего не должно было поменяться для вас. К сожалению, поменялось очень много, в первую очередь отношение. Основная масса наших сотрудников вынуждена была уволиться — из 186 человек сегодня остались 17. Это тут же отразилось на бизнесе и на имидже тех заправок, которые мы передали. Вы видите очереди и отсутствие топлива — все это следствие потери профессиональной команды. В итоге потеряно до 40 % прокачки, и главное — утеряна лояльность клиентов к сети. К счастью, есть надежда, что мы все-таки договоримся и часть людей вернется. Сейчас новый собственник пытается восстановить прежнюю ритмичную работу. И хотя это очень тяжело, мы надеемся, что к апрелю все восстановится.
Подробнее: http://business.ngs.ru/article/286497/ - НГС.БИЗНЕС - А. Бойко: «Всё, ребята, сворачивайте шланги»
solo
v.i.p.
Решил я тут тряхнуть стариной и припасть, так, сказать, к истокам..
Благо, что и АЗС Сибнефти на Военной была по пути..
Как и на всех других заправках подаю карту виза и прошу заправить полный бак.
Два момента - я всегда заправляю только полный бак и стараюсь рассчитываться только карточкой, не кешем..
Немолодой уже оператор по фамилии Амвросимов сказал, что он не может так заправить, ибо не уверен, сколько денег у меня на карте.. Я предложил ему наличку в залог, поставить на всю сумму, а потом снять сколько зальется с кассы.
Так он не смог, предложил сказать, сколько литров заправить с карты, что делать, если не войдет, так и не объяснил.
\вариации, как это было на других АЗС - на Трансервисе (земля ему пухом), сначала спрашивали денежный залог, потом, видимо, примелькался - заправляли так. На другой Трансовской заправке сначала возвращали разницу наликом (что, конечно, не есть правильно), потом научились снимать залог, делать отмену транзакции и снимать еще раз правильную сумму.. На Янтаре буквально неделю назад - залили, сколько влезло, потом сняли с карты..\
В итоге, как я могу заправить полный бак и рассчитаться картой он мне так не смог объяснить, вернул мне карту (весьма недовольно, нужно заметить) ну и пришлось заправляться за наличку.. Выдал мне сотовый телефоно некого ответственного сотрудника, который ответствовал, что такая процедура в ваших бизнес-процессах не предусмотрена.. Ни налить без оплаты сразу, ни вернуть разницу, ни сделать отмену система так и не может..
Далее предложил обращаться к г-ну Лиманскому, что я, собственно, и делаю...
Вот как-то так...
P.S. Причем по карте, если я правильно понимаю, скидка 50 копеек вместо 1 рубля за наличку....
Благо, что и АЗС Сибнефти на Военной была по пути..
Как и на всех других заправках подаю карту виза и прошу заправить полный бак.
Два момента - я всегда заправляю только полный бак и стараюсь рассчитываться только карточкой, не кешем..
Немолодой уже оператор по фамилии Амвросимов сказал, что он не может так заправить, ибо не уверен, сколько денег у меня на карте.. Я предложил ему наличку в залог, поставить на всю сумму, а потом снять сколько зальется с кассы.
Так он не смог, предложил сказать, сколько литров заправить с карты, что делать, если не войдет, так и не объяснил.
\вариации, как это было на других АЗС - на Трансервисе (земля ему пухом), сначала спрашивали денежный залог, потом, видимо, примелькался - заправляли так. На другой Трансовской заправке сначала возвращали разницу наликом (что, конечно, не есть правильно), потом научились снимать залог, делать отмену транзакции и снимать еще раз правильную сумму.. На Янтаре буквально неделю назад - залили, сколько влезло, потом сняли с карты..\
В итоге, как я могу заправить полный бак и рассчитаться картой он мне так не смог объяснить, вернул мне карту (весьма недовольно, нужно заметить) ну и пришлось заправляться за наличку.. Выдал мне сотовый телефоно некого ответственного сотрудника, который ответствовал, что такая процедура в ваших бизнес-процессах не предусмотрена.. Ни налить без оплаты сразу, ни вернуть разницу, ни сделать отмену система так и не может..
Далее предложил обращаться к г-ну Лиманскому, что я, собственно, и делаю...
Вот как-то так...
P.S. Причем по карте, если я правильно понимаю, скидка 50 копеек вместо 1 рубля за наличку....
а фиг его знает..
до дому, по крайней мере, доехал, но у меня там еще 10-ка ГПНовского плескалась...
до дому, по крайней мере, доехал, но у меня там еще 10-ка ГПНовского плескалась...
ivan_zh
зеленоголек
у оператора на калейдоскопе спросил до скольки соляра, она ответила до -35....
пошел глянул на сертификат... там температура фильтрации -25...
во как
пошел глянул на сертификат... там температура фильтрации -25...
во как
Интересно, а куда подевался наш уважаемый г-н Лиманский ? Здесь его уже давненько не было, сайт "Синтеза" вообще мертвый больше года .... Ау, Сергей, куда же Вы пропали?
На разных установленных терминалах по оплате банковскими/ведомственными картами нет возможности вернуть назад на карту деньги/литры или отменить транкзакцию (часто, и аппаратура, и программа стоят чужие, и это они так сделали). Оплата налом и безналом совершенно разные вещи, а в отчёте всё должно сходиться копейка в копейку! Оператора может наказать руководство, да и налоговая выпишет штраф, если при съёме кассы будет несоответствие. Вот поэтому и просит Вас оператор, скажите точно сколько надо и предупреждает, что если всё не войдёт, деньги Вам не вернут (в этом случае может предложить приехать в эту же смену и долить остаток). Эта проблема присутствует на многих АЗС...
Вы не правы, с 15 ноября 2011 года больше года не прошло!
Моё мнение... А что отвечать на один и тот же интересующий всех вопрос о качестве Омского Газпромовского бензина, который продаётся на всех фирменных АЗС (про бодягу на некоторых не будем здесь поминать)? Возят бензин, на все АЗС, с одних и тех же нефтебаз, но партии топлива часто очень отличаются, сегодня хороший, а завтра бывает как повезёт! А другого нет!
Ах, да! Оставить деньги, заведомо большую сумму, чем влезет, включить до полного, залить, а ПОТОМ снять с карты, тоже не решение проблемы, так как включение налива производится для нала и безнала разными кнопочками и сразу падают в разные копилки. А при включение колонки автоматически выходит чек.
>На разных установленных терминалах по оплате банковскими/ведомственными картами нет возможности вернуть назад на карту деньги
Возврат\отмена платежа - это штатный бизнес-процесс.
В терминале его не может не быть.
Если эту функцию залочило руководство, значит надо с ним обращаться, чтобы разлочили или не пользоваться их услугами в таком виде.
Ведомственные карты - это немного другое железо и софт. Совсем другое...
>Оплата налом и безналом совершенно разные вещи, а в отчёте всё должно сходиться копейка в копейку!
К чему этот пост, еще и с восклицательным знаком?
Я как бы написал, что это криво..
>Вот поэтому и просит Вас оператор, скажите точно сколько надо и предупреждает, что если всё не войдёт, деньги Вам не вернут
Вопрос не к оператору, а к руководству, чтобы оно сделало так. чтобы оператор мог и хотел.
А схрен@ли они не вернут мне деньги за недополученный товар?
>Эта проблема присутствует на многих АЗС...
Я выше привел примеры, как эта проблема решается в других сетях.
Вы, вообще, чего сказать-то своим постом хотели?
Что я сам дурак? Ну так я и сам в этом не сомневаюсь..
Толку в вашей информации - ноль. Зачем было бумагу марать?
Возврат\отмена платежа - это штатный бизнес-процесс.
В терминале его не может не быть.
Если эту функцию залочило руководство, значит надо с ним обращаться, чтобы разлочили или не пользоваться их услугами в таком виде.
Ведомственные карты - это немного другое железо и софт. Совсем другое...
>Оплата налом и безналом совершенно разные вещи, а в отчёте всё должно сходиться копейка в копейку!
К чему этот пост, еще и с восклицательным знаком?
Я как бы написал, что это криво..
>Вот поэтому и просит Вас оператор, скажите точно сколько надо и предупреждает, что если всё не войдёт, деньги Вам не вернут
Вопрос не к оператору, а к руководству, чтобы оно сделало так. чтобы оператор мог и хотел.
А схрен@ли они не вернут мне деньги за недополученный товар?
>Эта проблема присутствует на многих АЗС...
Я выше привел примеры, как эта проблема решается в других сетях.
Вы, вообще, чего сказать-то своим постом хотели?
Что я сам дурак? Ну так я и сам в этом не сомневаюсь..
Толку в вашей информации - ноль. Зачем было бумагу марать?
Если в вашей сети существующий софт не позволяет сделать это, значит его нужно дорабатывать а не говорить, что это так и должно быть...
На сайте "Тайги" появилась статья:
"Процесс депарафинизации, позволяющий вырабатывать из летнего дизельного топлива зимнее, внедрен на Омском нефтеперерабатывающем заводе (ОНПЗ), входящим в группу «Газпром нефть». Благодаря этой технологии в периоды сезонного повышения спроса завод увеличит производство зимнего топлива более чем на 32 000 тонн в месяц, передает 13 января корреспондент Тайги.инфо.
Внедрение процесса депарафинизации стало возможным в результате модернизации оборудования на ОНПЗ, а именно установки гидроочистки дизельных топлив Л-24/7, говорится в сообщении компании.
Использование процесса депарафинизации позволяет из летнего дизельного топлива производить зимнее путем трансформации высокоплавких нормальных парафинов. Полученное дизтопливо обладает улучшенными эксплуатационными свойствами: понижается температура застывания, предельная температура фильтруемости достигает ?38 ?С.
Проектная мощность установки гидроочистки дизтоплив Л-24/7 на Омском НПЗ составляет 1,2 млн тонн в год. За 12 месяцев 2011 года объем производства дизельного топлива на «Газпромнефть-ОНПЗ» возрос до 6,6 млн тонн, что на 1,4% превышает показатели 2010 года."
Уважаемый Сэр! Вы уже реализуете это топливо и чем оно отличается от прежнего?
"Процесс депарафинизации, позволяющий вырабатывать из летнего дизельного топлива зимнее, внедрен на Омском нефтеперерабатывающем заводе (ОНПЗ), входящим в группу «Газпром нефть». Благодаря этой технологии в периоды сезонного повышения спроса завод увеличит производство зимнего топлива более чем на 32 000 тонн в месяц, передает 13 января корреспондент Тайги.инфо.
Внедрение процесса депарафинизации стало возможным в результате модернизации оборудования на ОНПЗ, а именно установки гидроочистки дизельных топлив Л-24/7, говорится в сообщении компании.
Использование процесса депарафинизации позволяет из летнего дизельного топлива производить зимнее путем трансформации высокоплавких нормальных парафинов. Полученное дизтопливо обладает улучшенными эксплуатационными свойствами: понижается температура застывания, предельная температура фильтруемости достигает ?38 ?С.
Проектная мощность установки гидроочистки дизтоплив Л-24/7 на Омском НПЗ составляет 1,2 млн тонн в год. За 12 месяцев 2011 года объем производства дизельного топлива на «Газпромнефть-ОНПЗ» возрос до 6,6 млн тонн, что на 1,4% превышает показатели 2010 года."
Уважаемый Сэр! Вы уже реализуете это топливо и чем оно отличается от прежнего?
Например у нас установлен терминал МДМ банка. Сам терминал и его программа банковские и какие они установили такие и стоят, мы ничего поменять не можем, они не хотят. Так и говорят предупреждайте клиентов... Про один из вариантов разрешения проблемы, в таком случае, я написал.
PS: работаю не на Синтезе.
PS: работаю не на Синтезе.
ivan_zh
зеленоголек
Ну вот, соляра с калейдоскопа замерзла…
А ведь оператор божился, что до -35
А ведь оператор божился, что до -35
Сегодня обратил внимание, что ГПН теперь реализуется два вида ДТ - по 25.50 и 26.50. Кто нибудь в курсе, что из себя представляет новая соляра?
это типа gДТ...
соляра с присадками.... ну его...
соляра с присадками.... ну его...
Это видимо из той серии как раньше на Трансервисе "Ультра" была?
Ну тогда действительно не стоит связываться. Как Ваша соляра, оттаяла? Я кстати там же заправляюсь, проблем никаких не было. Все морозы нормально отъездил, но моя "Санта" в подземном гараже ночует, может быть поэтому...
Ну тогда действительно не стоит связываться. Как Ваша соляра, оттаяла? Я кстати там же заправляюсь, проблем никаких не было. Все морозы нормально отъездил, но моя "Санта" в подземном гараже ночует, может быть поэтому...
не, до субботы решил не трогать... в субботу заведу вебасту, и поеду за нормальной соляркой
Ау, Сергей, куда же Вы пропали?не пропал, у меня всё ок)) мысленно я с форумом!
пишите у кого какие вопросы накопились
не пропал, у меня всё ок)) мысленно я с форумом!не буду оригинален - карточки на Лазурной когда? )
пишите у кого какие вопросы накопились
про ДТ, объясните....
я вот попал, прям жестко, неделю без машины был...
и да, объявление про -26 как то с запозданием появилось...
хотя оператор на Сиб.Гвардейцев уверяла что до -35 (объявления про ПТФ еще не висело, а специально уточнял, потому как морозы намечались... )
PS могу номер карты синтеза сказать, гляните когда заливался...
я вот попал, прям жестко, неделю без машины был...
и да, объявление про -26 как то с запозданием появилось...
хотя оператор на Сиб.Гвардейцев уверяла что до -35 (объявления про ПТФ еще не висело, а специально уточнял, потому как морозы намечались... )
PS могу номер карты синтеза сказать, гляните когда заливался...
solo, возможно оператор не смог вам правильно объяснить, прошу его извинить, но принципиально он действовал правильно - по нашей инструкции
для банковских карт функция заправки до полного бака запрещена поскольку оператор не знает остаток на карте, отклоняясь от правил оператор рискует расплачиваться из своего кошелька
во-вторых заправляя по банковской карте оператор обязан уточнить у клиента - гарантированно ли войдёт вся сумма в бак, возврат на карту осуществляется по письменному заявлению держателя карты в банк и по письменному заявляению от нашей организации в банк, вам нужны такие головняки?
в основном клиенты уже привыкли - заправляются всегда на конкретную сумму по карте
возможно сейчас появились версии/прошивки ПО терминала где возможен возврат на карту вручную оператором но мне об этом неизвестно, уточним в банке
для банковских карт функция заправки до полного бака запрещена поскольку оператор не знает остаток на карте, отклоняясь от правил оператор рискует расплачиваться из своего кошелька
во-вторых заправляя по банковской карте оператор обязан уточнить у клиента - гарантированно ли войдёт вся сумма в бак, возврат на карту осуществляется по письменному заявлению держателя карты в банк и по письменному заявляению от нашей организации в банк, вам нужны такие головняки?
в основном клиенты уже привыкли - заправляются всегда на конкретную сумму по карте
возможно сейчас появились версии/прошивки ПО терминала где возможен возврат на карту вручную оператором но мне об этом неизвестно, уточним в банке
у оператора на калейдоскопе спросил до скольки соляра, она ответила до -35....наша недоработка) оператора будем наказывать, сейчас можете сообщить в какой день это было?
пошел глянул на сертификат... там температура фильтрации -25...
во как
операторы привыкли по старинке называть т. замерзания которая указывается в названии топлива в паспорте..
вот честно не скажу в какой день, ибо машина неделю простояла....
а заливаюсь с учетом езды на 3-4 дня...
в субботу заливался на ДусиКовальчук, так там сразу предупредили, что ДТ до -26, но и мне солярка нужна была, чисто разбавить, то чего у меня в баке, т.к. машина на парафине вообще ехать не хотела...
про класс ДТ ответьте плиз
а заливаюсь с учетом езды на 3-4 дня...
в субботу заливался на ДусиКовальчук, так там сразу предупредили, что ДТ до -26, но и мне солярка нужна была, чисто разбавить, то чего у меня в баке, т.к. машина на парафине вообще ехать не хотела...
про класс ДТ ответьте плиз
про ДТ, объясните....сочувствую но это обычное зимнее дизельное топливо с заявленными в ГОСТ температурными характеристиками..не лучше и не хуже чем ДТ на остальных АЗС в городе
я вот попал, прям жестко, неделю без машины был...
и да, объявление про -26 как то с запозданием появилось...
хотя оператор на Сиб.Гвардейцев уверяла что до -35 (объявления про ПТФ еще не висело, а специально уточнял, потому как морозы намечались... )
PS могу номер карты синтеза сказать, гляните когда заливался...
про класс ДТ ответьте плизэкологический? класс 2
температурного класса нет как у Евро, делится на летнее/зимнее
ТОП 5
1
2
3
4