Автозапуск не работает(((
19829
75
Уважаемые форумчане, как всегда морозы внесли свои коррективы - вчера не сработал автозапуск.
Сигналка-Томагавк (модель не помню). Три года забот не знала - стояла на температуре -10 (заводские настройки), грелась нормально.
А в этом году меня дернуло заехать на СТО и перепрограммировать на -20 (а то как-то жирновато выходило за всю зиму).
По итогу вчера не грелась сама, только принудительно с брелка. Думаю, может, что-то с температурным режимом, перевела на время - каждые два часа. Результат-тот же(((
Сегодня всю ночь по будильнику прыгала-заводила, иначе бы к утру аккум умер.

Поеду сегодня на то СТО, где меняла настройки, может, тогда что-то сбили...
Возможно, уже сейчас есть какие-то предположения? чтобы не с пустыми руками ехать.
бочка
Поменять настройки это одно, а сам режим АЗ включен? :хехе:
бочка
1. Датчик-то салонный или есть и на движке?
2. А вы вот прям поставили через 2 часа и 2 часа мониторили или как?
бочка
А брелок что говорит? SP или что завелась?
бочка
Это от машины зависит. У меня такое было в прошлый год, пришлось на -10 ставить, а в этот год заехал на СТО, к электрикам, они померили мне все и сказали что генератор не выдает положенного тока для зарядки, а стартер берет слишком много тока для запуска. В итоге перебрали и то и другое, потом еще свечи новые и масло более зимнее и все заводится само. Даже сброса режима автозапуска не произошло при съеме аккумулятора, что странно.
maxdreamer
1. Датчик-то салонный или есть и на движке?
2. А вы вот прям поставили через 2 часа и 2 часа мониторили или как?
1. Хм...а вот не знаю, кстати. Сегодня проверим.

2. Я прям ходила вместе с ней весь вечер и снимала показания)) через 2-2.5 часа температура на брелке была -22 - значит точно сама не грелась, иначе была бы значительно выше - при принудительном прогреве поднималась до -11 или -14.
Slater
чтоб стартер потреблял сверх нормы - так он заклинивший должен быть - ибо редукторные они и соответственно потребляют по минимуму....
генераторы на легковых выдают от 80 ампер - а этого для зарядки даже танковых аккумов хватит и кипятильник ещё подключить возможность останется - опять же если не умер генератор совсем...
то что вам сделали профилактику этих девайсов - оно конечно хорошо, вот только при чём тут автозапуск?
у ТС настройки сбиты их вернуть бы для начала на заводские значения а?
бочка
2. Я прям ходила вместе с ней весь вечер и снимала показания)) через 2-2.5 часа температура на брелке была -22 - значит точно сама не грелась, иначе была бы значительно выше - при принудительном прогреве поднималась до -11 или -14.
Номер томагавка какой?
cruizer
Ну не заклинивший, а стремящийся туда. Поменяны были фтулки или подшипники, я так и не понял.

А в целом все мелочи в сумме влияют на завод автомобиля, если ему плохо заводиться в -20, а в -10 легко то стоит как раз подумать над тем, что где то утечка столь полезного при холодном запуске электричества.
бочка
А кто мешает поставить тупо запускать каждые 4 часа? :dnknow:
Olg2000
А брелок что говорит? SP или что завелась?
Брелок показывает либо время, либо температуру, при запросе состояния.
бочка
У меня кстати машина как то когда стояла на -10 при морозе на улице в -20 грелась раз в полчаса по 20 минут:улыб:Я офигел от такого. Пошел проверять, а там печка выключена, и салоне не прогревался. А датчик температурный в салоне. Вот такая вот загогулина.
бочка
1. Датчик-то салонный или есть и на движке?
2. А вы вот прям поставили через 2 часа и 2 часа мониторили или как?
1. Хм...а вот не знаю, кстати. Сегодня проверим.

2. Я прям ходила вместе с ней весь вечер и снимала показания)) через 2-2.5 часа температура на брелке была -22 - значит точно сама не грелась, иначе была бы значительно выше - при принудительном прогреве поднималась до -11 или -14.
да как пить дать установлен пуск при -20 на двигателе, а ТС снимала показания с салона.
KiLLiN
да как пить дать установлен пуск при -20 на двигателе, а ТС снимала показания с салона.
Так она пишет, что перевела на часовой запуск через 2 часа, эффект тот же. То есть датчики температуры тут ни при чём.
сочуствующий
да как пить дать установлен пуск при -20 на двигателе, а ТС снимала показания с салона.
Так она пишет, что перевела на часовой запуск через 2 часа, эффект тот же. То есть датчики температуры тут ни при чём.
Вооот!!! Это-то меня и волнует. Раз переставила на автозапуск каждые 2 часа, а воз и ныне там - значит, дело не в температурном датчике.
А перенастраивать на 4 часа - так это опять, выходит, нужно заводские настройки менять.
В общем, наверное, нужно вернуть все обратно, к заводским настройкам - и опять подежурить))
бочка
Когда система активируется для автозапуска по времени необходимо нажать и держать 2 секунды ключ и сирену. На экране появляются часы. Затем для активации впемени надо жамкнуть ключ (автозапуск каждые 2 часа) или багажник (автозапуск каждые 4 часа). Если всё нормально, то машина заводится первый раз сразу после активации функции. Брелок при этом пищит и кажет либо, что завелась, либо что не завелась - SP.
Если SP, то попытка автозапуска не удалась. Причин множество: Аккум, гуталин в моторе, гена, сигналка, тупо не активирован сам автозапуск и д.р.
Однако иногда брелок показывает что авто завелось, а на самом деле нет. Контроль автозапуска осушествляется либо по напруге в сети, либо по давлению масла, либо по тахометру. У меня по тахометру - полёт нормальный.
бочка
У меня похожая ситуация, только странная. Поставил по времени на запуск каждые 4 часа. Проходит 4 часа она не заводиться, завел с брелка вручную, автозапуск не отменил, проходит еще 4 часа она как ни в чем не бывало запускается точно по времени.
Вот как так может быть?
Томагавк 9010.
бочка
- 10 ничего не жирно, самое то. У меня в прошлую зиму, как только не завелась сразу поехал заменил аккум и всё.
бочка
У меня на прошлой машине стояла томогавк 9010. При автозапуске по температуре на брелоке должен отображаться градусник. У меня была настроена на запуск при -20, а реально заводилась, когда остывала машина до -24-26! И в морозы -30 и ниже машина заводилась 2-3(max) раза вечер-ночь.
Olg2000
Затем для активации впемени надо жамкнуть ключ (автозапуск каждые 2 часа) или багажник (автозапуск каждые 4 часа). Если всё нормально, то машина заводится первый раз сразу после активации функции. Брелок при этом пищит и кажет либо, что завелась, либо что не завелась - SP.
Вчера были проделаны все вышеуказанные манипуляции - машина завелась сразу после активации сама. На этом все удачно и завершилось..
TechnoGreen
У меня на прошлой машине стояла томогавк 9010. При автозапуске по температуре на брелоке должен отображаться градусник. У меня была настроена на запуск при -20, а реально заводилась, когда остывала машина до -24-26! И в морозы -30 и ниже машина заводилась 2-3(max) раза вечер-ночь.
Может, и правда у меня был такой же вариант - ниже, чем до -22 не рисковала, грела сама.
Только мне страшновато как-то доводить до -26.. Без колес в такой мороз ой как страшно остаться)
TechnoGreen
У меня была настроена на запуск при -20, а реально заводилась, когда остывала машина до -24-26! И в морозы -30 и ниже машина заводилась 2-3(max) раза вечер-ночь.
При -20 где? :хехе:
Vs
Скорее всего по температуре в салоне
TechnoGreen
Скорее всего по температуре в салоне
Ну вот поэтому то и разница с температурой на улице.
бочка
Если с машинкой всё нормально, то она и в -35 заведется. Попробуйте на выходных поэкспериментировать
TechnoGreen
ага на вашем авто можно не жалко если что :rofl:
мистерКэт
На выходных не очень будет холодно, смотрите прогноз! Если ночью не заведется, то днем без проблем при -20 машинка заведется.
бочка
с томагавком я бы на - 20 в длительные холода не эксперементил, особенно с не новым АКК, насколько в курсе (у тройки знакомых, да и вообще проблема неоднократно обсуждаемая) эта сингалка очень чувствительно к напряжению акк, в продолжительные холода оно постепенно падает, это нормально, но тамогавк считает, что акк крендец и сам отказывается заводить. С ключа при этом нормально заводится.
TechnoGreen
На выходных не очень будет холодно, смотрите прогноз! Если ночью не заведется, то днем без проблем при -20 машинка заведется.
К утру при таком раскладе у меня уже будет мертвый аккум, и даже при -20 без подзарядки исход понятен. Проверено опытным путем)
бочка
Ну тогда для дальнейшей удачной эксплуатации нужно аккум взбодрить или новый брать)
бочка
Проверено опытным путем)
Так а зачем от добра добра искать? Не надо мешать машине ездить.
бочка
я фигею над вами. пол-города собралось потрындеть. а инструкцию открыть СЛАБО????
texno
ну есть инструкция, и чего? сам с этим томагавком 9010 мучался два вечера вместе с инструкцией, ставлю на запуск по температуре (-10) - заводится нормально, но интервал- через 40 мин. -начинает давить жаба:улыб: ставлю на завод через 2 ч- не заводится вражина. в итоге утром завожу с ключа:смущ:
TechnoGreen
У меня на прошлой машине стояла томогавк 9010. При автозапуске по температуре на брелоке должен отображаться градусник. У меня была настроена на запуск при -20, а реально заводилась, когда остывала машина до -24-26! И в морозы -30 и ниже машина заводилась 2-3(max) раза вечер-ночь.
та же фигня...тока в меньшую сторону. СтарлайнБэ9. стоит на -18 по темп двига...а в реалии это -15. Врет датчик на три градуса.
1Диман
А может вы сами запутались? Вы в этот момент замеряли место где датчик установлен? он же не температуру воздуха окружающего кажет...
Трог
замер производился в -10, после суток стояния машины. Опросил датчик темп двигателя , показал -13, спросил и мультика -10, посмотрел на уличный градусник , тоже -10.

как то так...
1Диман
На тамагавке брелок показывает при опросе только температуру в салоне. И если у Вас авто заводился на столько часто, то это означает, что датчика на двигателе тупо нет.
Olg2000
На тамагавке брелок показывает при опросе только температуру в салоне.
а мой еще и темп. двигателя показывать умеет...

так, что все зависит от модели...
Slater
В гостях у сказки нужно было топ назвать. Одни, не зная модель сигналки, предлагают комбинации нажатий кнопочек, у других интервалы сказочные. Топоры, при запуске по температуре, не могут запускать чаще, чем раз в два часа, и хоть ты тресни. Авто, когда исправно, масло правильное, топливо нормальное и аккум бодрый, заводится без прогревов и в -35(не дизель). И басни про всякие прописанные таблицы - гон.
По теме: если попытки запуска имеются, то ковырять машину нужно, а если запуск стоит а попыток не происходит, то сигналку мучать надо.
тарен
И басни про всякие прописанные таблицы - гон.
вы это владельцам Хитрилл расскажите
1Диман
Ну т.е. это единичный случай? и замер производился именно железки на которой установлен датчик?
Датчик на двигателе не показывает температуру воздуха... он показывает температуру железки к которой прикручен... ну и как бы не надо объяснять? что они могут быть немного разными?
тарен
Топоры, при запуске по температуре, не могут запускать чаще, чем раз в два часа, и хоть ты тресни.
аха, в инструкции черным по белому: "Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 6 раз за 2 часа." тынц - это чтобы не голословно:улыб:
Digr
Ага, сам догнал, когда уже написал и отключился, что не той инфой руководствовался. Спасибо что поправил.
ivan_zh
Знаю пару владельцев Хитрил, один вообще до -25 не греет, ни машину, ни голову и заводится на ура, а второй иногда и в -5 не может! :eek:
Если все датчики работают правильно, то авто должно заводиться. Отсюда напрашивается вывод, что хитрилы просто слабые в этом плане, да как и большенство ниссанов.
тарен
Старлайн9. Интересная пертушка. Ставлю на 3 часа. Уже 2 раза подводила. Где то через сутки, с то и больше сама зараза сбросила прогрев иконка уже не горит. Утром хоп а прогрева то и нет. Хорошо что недавно сбросила с ключа завелась,

Сегодня опять сбросила.
vladka
кумулятор просаживается при запуске и сигналка перезагружается.
а после перезагрузки про установленный режим автопрогрева она уже не помнит...
Digr
ну есть инструкция, и чего? сам с этим томагавком 9010 мучался два вечера вместе с инструкцией, ставлю на запуск по температуре (-10) - заводится нормально, но интервал- через 40 мин. -начинает давить жаба:улыб: ставлю на завод через 2 ч- не заводится вражина. в итоге утром завожу с ключа:смущ:
Путем многолетней эксплуатации данного девайса получено: 1) выставляем время работы 15 мин; 2) выставляем стартер (третий столбик) по-моему 1200мс; 3) при t -15-30 ставим прогрев каждые 2 часа; при t -30 и ниже ставим прогрев каждый час. За последние 3,5 года заводилась всегда. :спок: тьфу-тьфу
ЗЫ: ну естественно печку не забываем на единичку включать вечером.
Дайд_ж
Путем многолетней эксплуатации данного девайса получено: 1) выставляем время работы 15 мин; 2) выставляем стартер (третий столбик) по-моему 1200мс; 3) при t -15-30 ставим прогрев каждые 2 часа; при t -30 и ниже ставим прогрев каждый час. За последние 3,5 года заводилась всегда. :спок: тьфу-тьфу
ЗЫ: ну естественно печку не забываем на единичку включать вечером.
при -15-25 не вижу смысла ставить на прогрев каждые 2 часа, неразумно. :dry: