Статистика замёрзших
49033
301
ivan_zh
а я чО, Ванга? :улыб:
откуда мне знать чО у Вас с аккумом ?
ivan_zh
Разряд-25%...Это говорит только о том,что засульфатирован..и использовать такой можно только летом.Заряжать тоже нужно правильно.Контролировать напряжение на клеммах в процессе заряда(если зарядка -не автомат),следить за температурой электролита,не допускать чрезмерного кипения,при необходимости уменьшать ток заряда.После начала чрезмерного выделения пузырьков газа(на исправном аккуме при зарядном токе 0,08-0,1 от номинальной емкости)-где-то около 15-20 часов-дать отстояться 7-8 часов,померить мультиметром напряжение на клеммах(у заряженного 12,8-13,0 В).Желательна добивка импульсами заряд -разряд (15 мин- заряд,15- мин разряд)через сетевой таймер(можно взять самый дешевый,например,Хамелион) в течении еще 5-10 часов током 0,05 С,нагрузка параллельно на клеммы 5 Вт (для 55-60А/ч аккума подойдет лампочка на 12В от габаритов),и будет всем Вам счастье...:хехе:
Внимание ! Никогда не разряжайте аккумы ниже 11,8..сульфатация не дремлет.. :злорадство:
У меня аккумы ходют по 5-6 лет в жесткой эксплуатации и не только на авто. Рекорд-турецкий МУТЛУ-8 лет... :beee:
Running
у меня этот с октября 2006, Vortex
первый раз аккумулятор вообще с машины снял...
так, что если даже сдохнет.... ну че, поеду за новым, таким же...
ivan_zh
А вот это плохо...Аккумы очень не любят находиться в процессе недозаряда.Штатный ИСПРАВНЫЙ генератор,конечно,заряжает аккумулятор в процессе движения,но этот заряд неполноценен и нестабилен...поэтому,как бывший аккумуляторщик,советую хотя бы раз в два-три месяца,особенно зимою,снимать аккум и подзаряжать его дома..именно ,дома при комнатной температуре...при -20 в гараже заряд он будет у Вас принимать ...ой,как неохотно.
gringo
сейчас пробовал - аккумулятор показал 12,4в, но ни фига не заводится. сейчас попробую снять и его погреть, завтра попробую поставить и еще раз завести. заряжать аккумулятор вроде смысла нет? сдается мне, что дело не в нем, и морально нужно готовиться транспортировать ее куда-нить в теплое место. умельцов с теплопушкой что-то не хочется к машине пускать - боюсь расплавят что-нить нахрен.
зоки
сейчас пробовал - аккумулятор показал 12,4в, но ни фига не заводится
Не показатель. Напряжение то кажет нормальное, а вот нагрузку уже не тянет. Возьмите и измерьте напряжение на мертвой пальчиковой батарейке, без нагрузки 1.3-1.5В выдаст за милу душу, а вот лампочку уже светить не будет.
Так что зарядить (подзарядить, если хотите) смысл есть всегда, раз уж есть возможность.
200954
Извините,а мне одному кажется что 80% постов в этом топике прямо противоположны его названию?
ФедоровДругой
igornsk,
Артём ,
Борт 247,
Третий
Таможня даёт добро.)))
200954
Вот почитал и не понял, ни смысла, ни пользы в этой теме.
И такие факты, как свежий аккумулятор, для статистики конечно важны, но есть более важные-это условия.
1.Вот кто-то пишет, что "в -37 с ключа легко". А сколько машина простояла на морозе, всегда было -37 или теплее/холоднее? Может приехал, три часа как, потом вжик и завелась :ха-ха!: Или на прогреве на -10 стояла всю ночь, день, сутки, а потом вжик и завелась легко с брелока :ха-ха!:
2.А какое маслицо-то залито? Это тоже важный факт.
3.А где заправляемся и сколько в баке бензина? Это тоже очень важно.

Статистика заводки машины в мороз зависит от хозяина, а не от марки авто.

Хундай Элантра HD 1,6GLS, автомат,2010г.в. Масло Shell 5W40, замена октябрь 2011,свечи замена октябрь 2011, бензин-Газпром-Нефть, почти полный бак, аккум еще ниразу не подзаряжал, домой не таскал, стоит у дома на улице. Пробеги короткие, ибо работа в 10минутах езды, да и живу недалече от всяких ТРЦ и ТЦ, так что много ездить не нужно. До -25 вообще на прогрев не ставлю, заводится и с ключа и с брелка с пол-пинка, греется за 10минут в салоне уже жить можно. В эти морозы заводил с брелка, если машина простояла больше 7-8часов, грел 15минут(для спокойствия, ибо лучше перебздеть, чем недобздеть), потом снова через 7-8часов(если не поехал никуда).
В прошлую зиму тоже без проблем, но ставил на прогрев на -20, когда были холода за -30.
200954
igornsk,
Артём ,
Борт 247,
Третий
Таможня даёт добро.)))
Из *ВСЕХ* подглядывает тока один.... ито за ИЗБРАННЫМИ....... так что нечево очковать.. :спок:
зоки
Здесь нужно различать напряжение на клеммах и пусковой ток прокрутки. Например,120 А/ч аккум, даже в полуживом(50%)состояние при 12 В на клеммах, может выдать Вам ток, необходимый для заводки какой -нибудь малолитражки.Недозаряженный или засульфатированный стоковый аккумулятор никогда не выдаст Вам положенные Амперы .Ничего вечного в природе нет.Все-равно со временем происходит старение внутренней решетки аккума-попросту говоря,она осыпается(этому способствует как и циклы заряд-разряд в нестабильных условиях работы,постоянная тряска на ухабах,а тут мы еще со своей ленью и нежеланием проверить даже уровень электролита).Всегда можно подсчитать примерную остаточную емкость батареи методом заряд-разряд и прикинуть -оставлять ли такую батарею в зиму. :безум:
200954
В четверг снял машину с прогрева, ездить было некуда, кароче в суботу решил попробовать, крутил - вспышки есть но не схватывает, ладно, решил в воскресенье заводить , после часа прыжков, и аккумулятора в горячей ванне, она всетаки завелась, но увидел я одну неприятную вещь - из радиатора бежал антифриз. После попытки отремонтировать, пластик радиатора вообще лопнул, и жижа вырвалась наружу. Спасибо добрым людям, привезли мне новый радиатор и отбуксировали на СТО, при этом выдавив всю жижу из ГУР, жидкость залили (но наврное не для наших широт esso atf какаято) радиатор поменяли на удивление быстро, только перестала работать печка и обогрев дросселя, было решено оставить на ночь. Следующим утром, прийдя к СТО обнаружил свой автомобиль в том же самом месте , что и вчера, а не как не в боксе с починеной печкой, оказалось, что и бензин оказался не для наших широт, так как гореть отказывался напрочь, и посему пришлось пропрыгать еще около часа вместе с сервисменом в тщетных попытках завода, но после полу часа на мойке, с теплопушкой, с иридивыми свечами, 2-мя аккумуляторами, и крепким словом, она всетаки завелась, но предательски засвистел ГУР и под машиной образовалось красное масляное пятно, а так же загорелся чек и двигаель стал очень неравномерно работать. Первичный осмотр указал на течь с торца рейки, в дальнейшем машина была поставлена в дальний угол парковки перед СТО, где и находится по сей день, завтра обещали починить.
Вопрос знатокам: это реально конец рейке и ГУРу или еще поездит?
koskizh
какая жуткая история!!! бросить свою машину до весны что-ли! :безум:
зоки
да вроде пока сильных не ожидается...
koskizh
Сальники на рейке поменяешь и будет тебе счасье, или контрактную. Если насос гура не успел вшатать....
koskizh
В четверг снял машину с прогрева, ездить было некуда,...
....
Вопрос знатокам:
много букв написал, интересно читать было, а машина какая такие чудеса преподносит? гранта?
Мастер
на ГРАНТЕ ЭУР, ежели вдруг чего...
Борт 247
Сегодня я стал свидетелем чуда, все решилось 500 р за работу и 700 за жидкость, я даже и не знал и не догадывался, что РР на nissan ремонтируется путем отогрева и раскачки руля из одного краинего положения в другое, завелся кстати сегодня проще вкрутил старые но рабочие свечи, 2 акума, продувка цилиндров шприцем, и "Быстрым стартом". Машина в подписи
koskizh
В четверг снял машину с прогрева, ездить было некуда...
А что выкроить то хотел? Бенз?
koskizh
старые но рабочие свечи, 2 акума, продувка цилиндров шприцем, и "Быстрым стартом".
Я был прав :biggrin:
Lacmus
А в чем варварство? В том что аккумулятор дохлый, и я удивляюсь, как он сам не вылез и не застрелился? Полные цилиндры бенза который даже от зажигалки не загорается? Кстати ГПН Троллейная.

Вопрос знатокам может ли обратка перемерзать и форсунки лить поэтому.
koskizh
Вопрос знатокам может ли обратка перемерзать
Бензин не перемерзает, "губит людей не пиво, губит людей вода"
200954
Чёта не стал топик заводить. В общем, когда утром выезжаю, то, при входе в первый поворот, под полом, где-то сзади раздаётся скрежет. Дальше всё нормально, до следующего утра.:-))) Машинка Хонда Лого, 1999 г.в. Кузов GA3, двиг D13B. Явно чёй-то подмерзает, только вот что именно?
Артём
http://auto.ngs.ru/forum/edit/display/
тут,
внизу:хехе:
спасибо подредактировал, теперь вижу,
"а мужики то не знали" :улыб:
Мастер
сцуко обидно.
один приятель - varta silver - говно.
другой - ford - говно

c 15-го января машина стояла во дворе. не прогревалась. на улице. по показаниям scherkhan сегодня было 12,2 вольта. сел, моргнул дальним светом, подождал. показывало 12,1 вольта. покрутил. оборота с третьего - не с 3-ей попытки, вяленько, но, завёлся.
varta - говно
ford - говно.

:ха-ха!:
kmm
Варта Сильвер Дайнэмик? Странные у вас приятели. Чей-то Варта, спецом предназначенная для жестких зимних условий - говно? Про Форд говорить не буду, не знаю...
kmm
Варта Сильвер Дайнэмик клевый акум. Пока проблем не вижу, хотя подсаживаю каждый день сильно. Варта реально везет! :спок:
1Диман
У меня одно время Опеля были, причем разные в линейке, так вот, все они стабильно замерзали зимой, причем замерзали даже если ночевали в железном гараже. Для себя отметил их, как не приспособленные к русской зиме :ха-ха!:
That_is_good
Варта Сильвер Дайнэмик? Странные у вас приятели.
Вот-вот.
Сегодня тоже взял таки себе Варту, правда, Блю-Динамик. Думал, до весны дотяну, не дотянул: с утра опять был замерзший полутруп, оживил и поехал за камулятором. Надеюсь, теперь проблемы с заводилками закончились.
Picaro
у мну Аотех за 1600.р. 55 а. нормально пашет не уступая Варте за три с полтиной :ха-ха!:
200954
Вот и принимайте в ряды замерзших. На улице реальных -30 градусов. Nissan, двигатель QG18.
Аккум в тепло не снимал, попытался завести - бензонасос работает, стартер крутит, но не завелась. 4 раза попробовал и оставил эту затею. Подожду тепла, так как вчера и в первые морозы заводилась, правда с теплым аккумулятором. Если не заведется, буду просить помощи:улыб:
Senoval
Серёга еслив што ,ты это звони... я завтра ездить буду могу подскочить покумекаем..... Лампо-Алладина есть.. а счас аккум и свечи домой....
Хитрый Кот
Радион, да такой мороз че та... и на завтра судя по прогнозу тоже... машинку жалко) подожду обещанных -20 градусов. :улыб:свечи дома новые лежат, все никак поменять не соберусь))) может и из-за них не завелась...
ну если что, я наберу, спасиб! :agree:

Еще офф: по поводу переезда щас в личку отпишу... на следующие выходные твоя помощь нужна) наконец-то уже! :улыб:
Senoval
Стрянно, мой завелся... Может на автопрогрев ставить надыть? Или нету? Вечером буду на выезде, если надо, могу прикурить "федоровским" способом, но только не напрямую (провода есть).
That_is_good
была нива 90г. лил лукойл 5w40 аккум назывался зверь, заводилась всегда. потом цивик ферио 96г тоже всегда заводилась. щас цивик ферио 2005г лью ликви моли 5w30 аккум fb без прогрева заводится. так что вывод один...за машиной надо ухаживать и будет вам счастье.
That_is_good
:agree: Спасиб за отзывчивость, но пока машина без надобности... завтра на метро на работу покачу)
насчет прикурить - это когда экстренно машина нужна. а так аккум в тепло, да на зарядку, если разряжен...
ЗЫ. Автопрогрева нет. И ошибка моя еще была - аккумулятор был не из тепла, когда заводить пытался. Так что следствие вполне логично :dry:
bison54
с этим никто и не спорит;) ухаживать надо.
Но даже ухоженная машина может в минус 30 не завестись!
Тут еще дело в том, что нужно все причины незавода, возникающие при долгом стоянии машины в минус 30, устранить...
аккум ниразу не подводил еще - на 55 А/ч. Масло 0W40 Neste. А вот свечи надо было поменять)
200954
Ох уж эти морозззы :безум: мои испытания с аккумуляторами начились с родного японского, когда два раза соскочил с автопрогрева, по совету друга был приобретен Актех 64А/ч (на а/м Мазда Аксела), было проведено испытание самым лютым морозом позавчера ночью -40. Машинка погрелась в 23.00, потом по автозаводу в 04.30, в 09.00 с пульта уже не завелась (t двигателя -19 к тому времени была), однако завелась с ключа! после этого был взят аккумулятор Bosch 60А/ч, также прогрелась машинка в 23.30, утром не завелась с ключа) вот думаю, продолжать испытания или уже остановиться на Актехе?:улыб:
Fame
Актех по тестам на глубокий разряд может быть и получше Ватры и по цене в 2-3 раза...сам пользую пока все нормуль...вобщем дешево и сердито и надежно :agree:
описался не Ватры - это с детства сигарки курили :biggrin::agree: Варты
200954
Все на след зиму ставлю котел и голову не парю...а еще постараюсь построить нормальный гараж
Lexa_PL
А я себе ещё весной купил Приуса в 20 кузове и вообще забыл что такое не завестить в морозы :)))
Машина стоит на улице, без прогревов, заводится с одного нажатия кнопки, прогрел и поехал, такие вот дела... :knix:
Andreich83
Королла2 98год стоит на улице с плохим акумом без прогревов.
Заводится с ключа.
А если почти нет разницы зачем платить больше :biggrin:
200954
Новый опель заводится у меня в любой мороз. В -42 заводился с первого раза после пары дней стояния на морозе. Сейчас при -30 заводится секунды за 3-4. У меня такое ощущения что он вообще всегда будет заводиться, даже в -50, как-будто пофигу все.