200954
activist
Предлагаю поделиться личным опытом, знаниями. Какие машины (марка, год выпуска) замерзают чаще, а какие реже. Или всё таки все замерзают.
У меня была карина 94г в. в -30 без прогревов и доп утепления заводилась. Владел хондой стрим эта машина с сигналкой-автозапуском установленным на -10 в 5 утра при -28 издавала последние потуги завестись и всё, потом только спасал глобальный отогрев.
У меня была карина 94г в. в -30 без прогревов и доп утепления заводилась. Владел хондой стрим эта машина с сигналкой-автозапуском установленным на -10 в 5 утра при -28 издавала последние потуги завестись и всё, потом только спасал глобальный отогрев.
У меня этой статистики - вагон и тележка.
Только вот это все фигня. Статистику хозяев надо делать. Машины зачастую не при чем.
Только вот это все фигня. Статистику хозяев надо делать. Машины зачастую не при чем.
моя машина две зимы без автозапуска и прогрева запускалась до 30 градусов. если ниже то или на ночь акум домой или прикурить. иногда и сама заводилась.
в субботу поставила сигу с автозапуском, в машине тепло, хорошо и сегодня на автозапуске всю ночь запускалась при минус 10 у двига. так что я пока ненарадуюсь
в субботу поставила сигу с автозапуском, в машине тепло, хорошо и сегодня на автозапуске всю ночь запускалась при минус 10 у двига. так что я пока ненарадуюсь
В том году в -28 премка с 7А заводилась без утеплений и прогревов с почти мертвым аккумом
Я понимаю, что щаз начнется измерение крутости отдельно взятого ведра. Так ты хоть, укажи что за ведро у тебяю раз в статистику пишешь.
хонда аккорд f20b
до минус 37 с ключа легко, а так всю зиму прогрев по температуре двигателя на -20...
до минус 37 с ключа легко, а так всю зиму прогрев по температуре двигателя на -20...
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 44)
234277
1000
Стихоплетение на дому
268455
1000
Аренда квартир (часть 24)
114752
658
OFF
йа можно сказать замерз нафиг...
с гидроником...
помпа не смогла откусить кристаллизовавшийся антифриз, отопитель не стартовал.
повертел стартером - чудо автопрома не захотело будиться от спячки ни в какую.
зато потом запустился гидроник.
но после прогрева аккумулятора уже не хватило нормально повертеть.
пошел домой за аккумом. только со второго аккумулятора в итоге завелся.
прошлую же зиму вообще без прогревов-подогревов отъездил.
йа можно сказать замерз нафиг...
с гидроником...
помпа не смогла откусить кристаллизовавшийся антифриз, отопитель не стартовал.
повертел стартером - чудо автопрома не захотело будиться от спячки ни в какую.
зато потом запустился гидроник.
но после прогрева аккумулятора уже не хватило нормально повертеть.
пошел домой за аккумом. только со второго аккумулятора в итоге завелся.
прошлую же зиму вообще без прогревов-подогревов отъездил.
что бы точно быть уверенным, что утром уедешь на работу....
хотя я тоже сегодня был уверен, что уеду, не на метре.....
хотя я тоже сегодня был уверен, что уеду, не на метре.....
а у меня вебаста отработала...
а вот выехать со стоянки не смог...
бывает, чо))))
а вот выехать со стоянки не смог...
бывает, чо))))
ну уж все знают моего хундика: хундай латра, 96 г. с полудохлым акумом, которому не известно сколько лет и уже потек, машина заводится даже не крякая до минус 30.
дык прошлая зима холоднее была...антифриз не перемерз а нынче замерз...что менял его ?
дизель под нагрузкой глохнет....
соляра походу в парафин стала превращаться, хотя завелся как обычно...
вечером пойду аккорда откопаю, на нем буду ездить пока морозы не спадут
соляра походу в парафин стала превращаться, хотя завелся как обычно...
вечером пойду аккорда откопаю, на нем буду ездить пока морозы не спадут
Не, у меня не перемерз. Дабы разбавить статистику, тазопром седьмой модели 12 часов без прогревов. с ключа со второго тыка. Кстати заметил такую хрень, в морозы типа как сегодня обязательно со второго тыка. если усердствоать на первом пинке. секунд 10 и с трудом стартует. если только чикнуть пару секунд стартером, со второго тыка стартует сразу. Причем жду пока насос нагонит давление.
Вот такая особенность
Вот такая особенность
Соляра: летняя? дерьмовая? или в такой мороз всякая мёрзнет?
я вот не понимаю - зачем при температуре -20 и ниже насиловать двиг меряясь, что завел с ключа с первой-второй-третьей попытки? Пожалели бы двигатель. Или мыслим так: через год продам и новую возьму? Потом удивляемся, чо это из Европы машины убитые, а пробеговые японки хороши.
Ставлю на прогрев и голову не грею, сама замерзла, сама погрелась, расходы на бензин в такие морозы увеличиваются на 500...700 рублей в месяц - не критично ИМХО.
Ставлю на прогрев и голову не грею, сама замерзла, сама погрелась, расходы на бензин в такие морозы увеличиваются на 500...700 рублей в месяц - не критично ИМХО.
у меня когда ТАЗ21043 был, я его в любой мороз заводил....
если со второго раза не заводился, я ему эфир в карб, и тут уже ни куда не денешься
если со второго раза не заводился, я ему эфир в карб, и тут уже ни куда не денешься
два дня назад на Синтезе, заправлялся....
оператор уверяла, что до -35
оператор уверяла, что до -35
35, похоже былополдесятого у меня машина -33 показывала, когда я ее мучал.
у меня -28 показывал
решил до субботы не трогать
решил до субботы не трогать
не в тему :а какой расход топлива на холостых в час? есть данные?
смотря на какой машине. на туареге V3.2 комп показывает 1-1.5л/ч
Поддержу.
Мало того, что самим наплевать на состояние движка т.к.
не планируют его долго юзать, так еще и начинающих приобщают.
Хотя некоторые считают, что до -19 греть неразумно.
Мало того, что самим наплевать на состояние движка т.к.
не планируют его долго юзать, так еще и начинающих приобщают.
Хотя некоторые считают, что до -19 греть неразумно.
Хюндай Лантра же. Это ж Дарья
Чтоб не оффтопить - завелся сегодня, со второго, правда, раза. Где-то часов 12 без прогревов стояла, утром на градуснике было -30.
Вообще, нафиг такие эксперименты без нУжды, имхо.
Чтоб не оффтопить - завелся сегодня, со второго, правда, раза. Где-то часов 12 без прогревов стояла, утром на градуснике было -30.
Вообще, нафиг такие эксперименты без нУжды, имхо.
Было у меня несколько машин. Все старался обслуживать перед зимой..ухаживал и вот мой вклад с статистику.
1. Хондо аккорд - заводилась и с брелка и с ключа до -30. В салоне всегда тепло)
2. Mazda Famailia - до -20 заводилась, а после уже нет. Хоть тресни - тока отогрев.
3. Mitsubishi Lancer 9 - заводил в -32 с ключа. Думаю, что не предел. замерзал тока 1 раз по глупости своей. После 20-ти минутного прогрева в салоне тепло и уютно. Но тока у лансеров печка в ноги плохо дует, так что в кроссовках потом айс будет)
4. Hyundai Terracan 2.5. дизель. Не знаю, как на других движках, но этот вообще после -15 с трудом заводился. Холодный - просто ужас.
Вот, какие машины заводил и что происходило. От СТОшника у которого обслуживаю машины слышал, что X-Trail не очень хорошо заводятся. Но личным опытом подтвердить не могу.
1. Хондо аккорд - заводилась и с брелка и с ключа до -30. В салоне всегда тепло)
2. Mazda Famailia - до -20 заводилась, а после уже нет. Хоть тресни - тока отогрев.
3. Mitsubishi Lancer 9 - заводил в -32 с ключа. Думаю, что не предел. замерзал тока 1 раз по глупости своей. После 20-ти минутного прогрева в салоне тепло и уютно. Но тока у лансеров печка в ноги плохо дует, так что в кроссовках потом айс будет)
4. Hyundai Terracan 2.5. дизель. Не знаю, как на других движках, но этот вообще после -15 с трудом заводился. Холодный - просто ужас.
Вот, какие машины заводил и что происходило. От СТОшника у которого обслуживаю машины слышал, что X-Trail не очень хорошо заводятся. Но личным опытом подтвердить не могу.
это надо тему заводить Прогревы против 1 раз утром. Прошлой зимой было
не в тему :а какой расход топлива на холостых в час? есть данные?ford focus. 2 литра, на холодную 1.8-2.0, на горячую 0.8-0.9
смотря на какой машине. на туареге V3.2 комп показывает 1-1.5л/чинтересно,есть соотношение средний расход к расходу на холостых при прогреве или это математике не подвластно?
Будет два лагеря:
1. Те кто больше года на одном не ездит: "Что движку за сезон будет" + Кроильщики: "вон люди говорят, что нет разницы, тогда зачем платить больше?"
2. Те кто (по бедности или хозяйственности) желает подольше сберечь девайс не планируя или не имея возможности часто менять на новый.
1. Те кто больше года на одном не ездит: "Что движку за сезон будет" + Кроильщики: "вон люди говорят, что нет разницы, тогда зачем платить больше?"
2. Те кто (по бедности или хозяйственности) желает подольше сберечь девайс не планируя или не имея возможности часто менять на новый.
а у фокуса какой расход по городу?смотря как ездить, если ездит жена - 4-5 км туда и обратно, пробки, стояние на холостых - комп средний считает 15-17-19 литров на 100 - в зависимости от пробега и времени стояния
если езжу я - 50км минимум в день, движение с нормальной средней скоростью, пробок минимум - то средний тут же становится 10-11-12, тут уже больше зависит от того на сколько сильно тапку давить
по трассе 7-8 при скорости 80-120
4ре зимы, движку хоть бы хрен.
Может есть еще один вариант:подготовить к сезону как положено? масло, антифириз, топливная, аккум и прочее?
Может есть еще один вариант:подготовить к сезону как положено? масло, антифириз, топливная, аккум и прочее?
Кстати. Как говорится в москве говорят кур доят. Но, бытует мнение что от частых прогревов кольца подзалегают. Уважаемы гуру ДВС кто опровергнет или подтвердит сей факт? Из личного опыта видел как коптил километров десять воровайка, стоявший на холостых на разгрузке часа 4. Потом дымить перестал
не от прогоревов, а от работы на ХХ вроде как...
ну смотри, при прогреве машина же все равно обороты держит 1500-1800...
ну это конечно если не ставить прогревы по пол часа ....
да и если честно... а не пофиг ли?!
если масло нормальное залито!?
ну это конечно если не ставить прогревы по пол часа ....
да и если честно... а не пофиг ли?!
если масло нормальное залито!?
таксисты целыми днями и ночами молотят и движки долго ходят так что сказки это все...после холостых переодически праогазовка хороша
Pan Inspector
улыбака
4. Hyundai Terracan 2.5. дизель. Не знаю, как на других движках, но этот вообще после -15 с трудом заводился. Холодный - просто ужас.мертвый дизель достался, увы.
мой, полумертвый, заводился до -27 без прогревов, дальше - лотерея.
Да мнето пофиг, у меня 2 старта за день. утром на работу и вечером с работы. Так для общего развития интересно
на холостых конешно копоти набирается, но вылетает она за несколько прогазовок на первом же километре. Видимо у воровайки топливная сильно устала...
Warchild
veteran
утром подошел к машине открыл сел завел Замерзала машина один раз, после этого стал готовится к морозам и все нормально проблем не было
Было -30 всего, если в такую погоду машина не завелась значит что то с ней не так ИМХО
Было -30 всего, если в такую погоду машина не завелась значит что то с ней не так ИМХО
Pan Inspector
улыбака
да не так... например не так это Хонда с двигателем В20В (у меня их было 3)...после -25 ни одна не заводилась...
при том что масло, свечи, фильтра, промывка..все входило в стандартную предзимнюю подготовку.
при том что масло, свечи, фильтра, промывка..все входило в стандартную предзимнюю подготовку.
Возможно, до состояния ее топливной мне както дела особого не было
ТОП 5
1