Статистика замёрзших
46343
301
Pan Inspector
Первая холодная ночь еще не показатель! Подождем несколько дней, тогда можно хвастаться. Когда аккумуляторы подразрядятся, выхлопные подмерзнут и прочие нештяки попрут.
Pan Inspector
НУ это уже особенность электроники авто. если она думает что после -25 нет жизни, то ничего не поделаешь. ток создавать температурные условия .
Pan Inspector
да не так... например не так это Хонда
:улыб:За b20 не скажу, а d15 и b16 заводились до -30 даже с неочевидным состоянием мотора - дальше все упиралось в аккумулятор, который в них больше чем на 40 не воткнешь, а мелкая перемерзшая батарейка тупо не крутит как надо.
200954
Добавлю своего чайника в число замёрзших... Прошлая зима при прогреве каждые 4 часа ночью - полёт нормальный...при -25 - -20 не прогревал - заводился нормально. В этот раз 4 часа не помогли...
darjalla
моя машина две зимы без автозапуска и прогрева запускалась до 30 градусов. если ниже то или на ночь акум домой или прикурить. иногда и сама заводилась.
в субботу поставила сигу с автозапуском, в машине тепло, хорошо и сегодня на автозапуске всю ночь запускалась при минус 10 у двига. так что я пока ненарадуюсь
Вот хоть убейте не понимаю, если машина стабильно заводится до -30 гр. зачем температуру автозавода ставить на - 10 градусов, зачем бензин жечь, ну поставь ты ее на -20-ть градусов, будет машина один раз за ночь заводится, пожалей машину.

хонда аккорд f20b

до минус 37 с ключа легко, а так всю зиму прогрев по температуре двигателя на -20...
То же, режима завода при -25 гр. у сигналки нет? Я бы, при таких вводных? на прогрев до -30 вообще бы не ставил.
Прошлая машина до -30 гр. гарантированна заводилась, так я и не парился, максимум, по будильнику часа на три ночи запуск включу, и то, чтобы с утра с брелка завести и во двор не бегать.
Леопольд
d17 после -25 тоже не заводилась.
152-ФЗ
ну нету у моего топора минус 25... есть только -30...
а при -30 она сама не заведется, ибо механика....
а масло в ту коробку можно только своё :зло:
lena87
Паджеро дизель, с Нивой вообще проблем нет она же карбовая скинул фильтр воздушный "быстрого запуска" туда налил и поехал, потом летом в тепле поменял поршня и опять все в порядке :biggrin:
Begemot
я вот не понимаю - зачем при температуре -20 и ниже насиловать двиг меряясь, что завел с ключа с первой-второй-третьей попытки? Пожалели бы двигатель. Или мыслим так: через год продам и новую возьму? Потом удивляемся, чо это из Европы машины убитые, а пробеговые японки хороши.
Ставлю на прогрев и голову не грею, сама замерзла, сама погрелась, расходы на бензин в такие морозы увеличиваются на 500...700 рублей в месяц - не критично ИМХО.
Вот енто очень спорный вопрос вы затронули, как двигателю больше насилия.
ИМХО до -25 любая исправная машина (бензиновая с дизелями не знаком) должна заводится 100%.
Crusader
менять масло не через 10 тыр пробега а через 6...7 и все.
152-ФЗ
никто и не кому не должен...все зависит от многих факторов:хехе:
мистерКэт
таксисты целыми днями и ночами молотят и движки долго ходят так что сказки это все...после холостых переодически праогазовка хороша
Вот енто вы зря, спросите хоть местных гуру.
Как минимум свечам хана, и большое количество нагара в масле, вся беда в том что условия сгорания топлива при холостых оборотов далеки от идеальных расчетных значений.

В том году в -28 премка с 7А заводилась без утеплений и прогревов с почти мертвым аккумом :спок:
В этом году первая ночь с температурой ниже -28 гр., до этого минимум -23 было, в городе.

35, похоже было полдесятого у меня машина -33 показывала, когда я ее мучал.
На окраинах Левобережья, сегодня утром ниже -33 не опускалась.
152-ФЗ
мне незачем их спрашивать я с таксистами беседовал у всех почти пробеги под 400.ткм. и редко кто кольца менял неговоря о капиталки
ivan_zh
что за механика такая в которую масло только свое можно, механика она и в Африке механика 75W90 наш метод.
Dimon
не в тему :а какой расход топлива на холостых в час? есть данные?
ford focus. 2 литра, на холодную 1.8-2.0, на горячую 0.8-0.9
mazda, FS-ZE, 2 литра.
сразу после старта холодного более 4 литров в час и постепенно падает. на прогретом 0,6-0,7 л/час.

откуда ТАКАЯ разница ?
Warchild
что за механика такая в которую масло только свое можно, механика она и в Африке механика 75W90 наш метод.
ты видел эту механику...
хондовская, из америки...

ага спасибо, а потом все сальнички менять?!
нет уж :nea.gif:
gringo
откуда ТАКАЯ разница ?
ИМХО может быть из-за неверных показаний датчика положения дроссельной заслонки, у меня например на ниссане он такое показывал в закрытом состоянии что на холодную было чуть больше литра - не было прогревочных оборотов, двигатель еле грелся.
Почистили, переобучили оборотам - все стало норм
200954
а кто на ДТ гоняет!?
откуда солярку льете...
в соляру ни чего добавлять принципиально не буду...
просто интересно...
ну и как бы сделал для себя вывод, что синтез уже не тот :biggrin:
ivan_zh
не от прогоревов, а от работы на ХХ вроде как...
в юзер-мануале на мазду чОрным по белому написано - "ИЗБЕГАТЬ работы на ХХ более 10 минут".
типа катализаторам (их там 2) от этого плохо буит.

про кольца ничО не сказано.
gringo
Чего как дети малые - холодный двиг надо более обогащенную смесь, отсюда и расход. Чем теплее двигун- тем меньше обогащение. вот и падает постепенно расход
ivan_zh
Да хоть с луны :улыб: и что ты туда льешь зимой интересно
ivan_zh
в -30 в том году, только беркутовская солярка не замерзала без антигеля.
Dimon
аккум подсадил тут, что бы подзарядился оставил в субботу машину работать на холостых на 6 часов... хз скока съела, но на датчике бака я изменений не заметил)

Показать спойлер
сразу сниму вопрос почему не унес домой в тепло и не зарядил там - повредил правую руку, я его не вытащу щаз :хммм:...
Показать спойлер
Warchild
куда?! в механику!? зимой?!
летом масло в коробке махнул MTF, и все нафиг там сезонно чето лить?!
а в двигателе 0-30 залита, вторую зиму от петрухи

PS в мануале ваще написано, что масло в коробке менять не нужно
ivan_zh
Принципиальный до первого замерзания. Я лью на ГПН и если предвидится ниже -30 то добавляю Hi-Gear ибо нет у меня веры в наше ДТ зимнее да и зимнее по моему при -35 уже подмерзает
ivan_zh
ни кто не говорит что его менять надо на зиму только есть один вопрос ты в машину сел, сцепление выжал как у тебя рычаг перемещается нормально или с усилием если с усилием то сам понимаешь что там у тебя не масло, а солидол и подумай на сколько тебе коробки хватит
Warchild
при минус 30 уже чувствуется что оно густое....
за 100тысяч у нас ни чего не случилось....
вообщем думаю на мой век еще хватит...
Filimon
Утром у дома наблюдал 3 замерзших авто: Хонда, тойота средних лет и старый уазик-буханку. И газель с огнеметом, отогревающую их по очереди. Бизнес пошел!
200954
у мну статистика не большая совсем, прошлый год Nissan Pulsar SRV 98год двиг GA15, в середине декабря замер заглухо, но тут и я постарался, с дохлым аккумом крутил до последнего, пока нафиг свечи не залил. После замены аккума -35 без прогрева ночью с ключа тыр-тыр-тыр и всегда заводился. Печка жарит, в салоне африка.

Сфифт 2001г с брелка ниже 25 не заводится, только с ключа, сегодня утром без ночного прогрева на окраине затулинки завелся без проблем за 5 сек работы стартера.
ivan_zh
при - 30 любое чувствуется что густеет ибо трансмиссионка 75W90 до -40 просто есть один известный бренд (японский) в котором льют на оф сервисе масло в коробку 80W90 и им не доказать что у нас на таком масле ездить нельзя ибо в -25 оно уже колом стоит.
filolog
Уже в новостях НГС написал:улыб:
Там тоже сумма 1000 рэ фигурирует.
Так что наши Андреи просто бескорыстные помощники :хехе:
Но всё же в этом году данному бизнесу не дано расти, зима тёплая.
Dimon
> ИМХО может быть из-за неверных показаний датчика положения дроссельной заслонки, у меня например на ниссане он такое показывал в закрытом состоянии что на холодную было чуть больше литра - не было прогревочных оборотов, двигатель еле грелся.
Почистили, переобучили оборотам - все стало норм.

да не, с маздой все OK. прогревочные с 1500-1600 стартуют и до тыщи довольно быстро падают.
движок очень быстро прогревается.
сильно быстрее, чем 1,5-ка спринтёра.
на прогретом обороты ХХ 650 плюс-минус 10.

я удивлен что форд менне 2 литров в час на холодную ест. мазда более 4х. правда несколько секунд всего.

спринтёр вообще с 5,7 литра в час стартует. около 2000 оборотов. но оно и видно - сзади из трубы в это время "синий туман похож на обман" (с) омские перекупы.
да и сегодня на работу ехал, тапку как давану - сзади от пара ничО не видно.:улыб:
на полностью прогретом у спринтера 0,7-0,8 л/час.
тока в такой мороз он ПОЛНОСТЬЮ не прогревается и хавает 0,8-1 л/час.
gringo
я удивлен что форд менне 2 литров в час на холодную ест
машина годовалая, ИМХО все дело в экологии, похоже так компутер научен, что бы не портить окружающую среду
Crusader
Чего как дети малые - холодный двиг надо более обогащенную смесь, отсюда и расход. Чем теплее двигун- тем меньше обогащение. вот и падает постепенно расход
пейсатель? не чейтатель?:улыб:
вопрос то в другом ваще.
у форда 2л расход на холодную стартует с менее чем 2 л/час,
а у мазды 2л расход на холодную стартует с более чем 4 л/час.

разница более чем в 2 раза. откуда ?
gringo
Как мозги у машины настроены такой расход и будет.
Чего уж тут спорить про разные марки, двигателя, разные мозги, програмы, если у меня на 3-х жигулях (21093 - 2002 г.в., 2114 - 2006 г.в., Калина - 2011 г.в.), с одинаковыми движками, отличающиеся годами, мозгами и разные еврейские нормы, обороты ХХ и расходы, на холодную, в разы отличаются. Если на 9-ке при -25 на холодную обороты ХХ были более 2 000 об/мин.; на этой Калине, в любой мороз, после завода движок больше 1200 об/мин не крутится (видать экологи, мля), следовательно и расход почти в два раза отличается.
Dimon
> машина годовалая, ИМХО все дело в экологии, похоже так компутер научен, что бы не портить окружающую среду

а я вот чО подумал, а ЧТО за девайс расход кажет? штатный бортовой комп?
можт у него усреднение показаний большое, а?

просто через примерно 30 секунд работы у мазды расход уже около 2 л/час и постепенно еще уменьшается.

на мазде мультитроникс,
на спринтере multi-set (уже умер, в декабре прошлого года, сцукко, отработав 4,5 года.)
gringo
объемы одинаковые, электроника разная. Условия запуска соответственно тоже. Хотя в 2 раза....к прорицателям надо :dnknow:
gringo
а я вот чО подумал, а ЧТО за девайс расход кажет? штатный бортовой комп?
угу, штатный комп, как он там считает - зх,"унутре у него думатель.... и неонка" :хехе:
gringo
у форда 2л расход на холодную стартует с менее чем 2 л/час,
а у мазды 2л расход на холодную стартует с более чем 4 л/час
Евро 4,Евро 3, не?
Счас вся Европа помешана на экологии просто.
Pan Inspector
аккум подсадил тут, что бы подзарядился оставил в субботу машину работать на холостых на 6 часов...
и чего зарядилось на холостых ?
quaker
У меня на холостых без доп нагрузок 14.2 выдаёт
200954
За водится до -45 с ключа простоявшая 2-3 на морозе с акумом. :спок:
IRS12
За водится до -45 с ключа простоявшая 2-3 на морозе с акумом. :спок:
Где проверяли? Игарка,Анадырь? Не?
Гром
У нас года 2 назад на новый год были морозы 43-45
IRS12
За водится до -45 с ключа простоявшая 2-3 на морозе с акумом. :спок:
Хотел бы я на это посмотреть. Не, я конечно заводил как то бочку в 2006 году утром после ночной стоянки в -43, но это было один раз и с большим трудом, а какие там звуки из под капота доносились при этом после запуска - это не описать словами. :улыб:
demien
у меня рекорд заведенный в -38 Спринтер, больше таких подвигов не было)
demien
А там мотору было и так плохо так что было совсем не жалко :ха-ха!: