Если не глушить дизель.
9686
49
Всем привет. сегодня не завелся дизельный (common rail) кореец Машина нужна, вот думаю, если сегодня вечером с разогревщиками завезти и пока 30 держиться ночь не глушить. На прогрев с сигналкой ставить смысла помоему нет. На холостых двигатель особо не прогревается.
Какие есть за и против такого решения.?
Какие есть за и против такого решения.?
Да ничего с ним не будет, на обратке соляра подогреваться будет.
Свою в подписи могу весь день не глушить, когда работаю. Проблем не замечено.
ни чего ему не будет...
только это под окнами машину не ставьте
только это под окнами машину не ставьте
Не прогревается до рабочей температуры - это вовсе не значит что не прогревается в принципе. Если поставить на сигналку большое время прогрева - 30 минут в час например, то топлива всё-таки меньше израсходует ровно в 2 раза. Кстати сколько он у вас на холостых употребляет?
это да! первым делом об этом подумал!
По расходу к сожалению не знаю. монитор ботового компьютера дома лежит, и готовится к установке (была заморочка)
Сейчас читают
Южно-чемской жилмассив! (часть 17)
160792
1000
Раскидать 2м3 бетона
66809
222
Управляющие компании в городе и области
260201
816
TDAшку льете?
так как странно не завестись, вроде и не -40
мой дизель завелся с пол оборота сегодня и без вебасты
так как странно не завестись, вроде и не -40
мой дизель завелся с пол оборота сегодня и без вебасты
Land Rover Discovery 3 HSE TDV6сегодня такого же завел, но выше 1500 машина не набирает, либо троит либо глохнет...
правда, ни каких антигелей в бак не добавляется...
Постоит на холостых и отогреет сам себе топливную магистраль, а потом выжигать/сливать сливать старую соляру. От плохого бензина/солярки никто не застрахован.
И что б в баке не меньше 25 литров оставалось
И что б в баке не меньше 25 литров оставалось
ну до субботы трогать думаю не буду...
на край бензинка есть....
а про минимум соляры я в курсе, вебаста сама не греет....
а так таймер конечно на вебасте рулит...
на край бензинка есть....
а про минимум соляры я в курсе, вебаста сама не греет....
а так таймер конечно на вебасте рулит...
При малом количестве топлива вебаста не включается по таймеру, только если заведенный двигатель и комп даст команду.
В зимний период и хороших морозов рекомендуюмую дозу TDA надо удвоить.
В зимний период и хороших морозов рекомендуюмую дозу TDA надо удвоить.
По поводу расхода в час.При впускном воздухе -4
замерял на своем, 2.7 литра
Специально замерю сегодняна холодном двигателе, а не как на картинке - прогретый
у меня обороты не поднимаются когда заводишь машину, прогревочных нет.
т.е. завел - обороты все время будут держаться в районе 800 вне зависимости от температуры двигателя.
у меня обороты не поднимаются когда заводишь машину, прогревочных нет.
т.е. завел - обороты все время будут держаться в районе 800 вне зависимости от температуры двигателя.
Просто при потоке входящего воздуха дизеля, прогреть первый на 25 цельсиев как-то нереально.
Хотя, если датчик стоит после турбины....
Хм...
Хотя, если датчик стоит после турбины....
Хм...
Просто при потоке входящего воздуха дизеля, прогреть первый на 25 цельсиев как-то нереально.
Не, всё равно так не прогреется - турбина на холостых нефига не горячая. Тем более у дизеля.
TDAшку льете?Налил вчера хайгировский антигель вечером, специально на заправку ездил. да что обидно - Гидроник тоже не завелся.. 4 раза пытался подует минуты 3 холодным воздухом и оппа. может действительно соляра прихватилась и хайгир не помог. (а мож налил мало) опыта с дизелями нет. первая зима.
так как странно не завестись, вроде и не -40
мой дизель завелся с пол оборота сегодня и без вебасты
То что гидроник/вебаста не завелась первый признак подмерзшей солярки.
Там размер патрубков меньше - забиваются и замерзают они первыми, если в баке гуано.
Однако ж это не означает, что сам двигатель не заведется.
Там размер патрубков меньше - забиваются и замерзают они первыми, если в баке гуано.
Однако ж это не означает, что сам двигатель не заведется.
То что гидроник/вебаста не завелась первый признак подмерзшей солярки.Согласен, но двигатель не завелся - показала практика
Там размер патрубков меньше - забиваются и замерзают они первыми, если в баке гуано.
Однако ж это не означает, что сам двигатель не заведется.
ну ничего ничего, отогреем - заведем.
Подскажите, а вы где заправляетесь солярой?
Если есть автопрогрев, так зачем не глушить, ну поставьте через 2-3 часа, если солярка нормальная будет заводиться, а до рабочей температуры особо и не надо прогревать, возбудилми процессы, солярка через обратку чуть прогрелась, и все. Вебаста реально замерзает из за недостаточно "зимней" солярки, и уже ее не заведешь на холодную, надо прогреть машину, а потом уже Вебаста раскочегарится. Хай гир не поможет в бак, поможет отогрев только.
В том году оставлял заведенную на ночь когда под 40 было, так как не было автопрогрева. Горючего тратиться немного.
В том году оставлял заведенную на ночь когда под 40 было, так как не было автопрогрева. Горючего тратиться немного.
Rustymusty
v.i.p.
...и пока 30 держиться ночь не глушить...Чото до конца месяца, видимо, придется не глушить.
А как вы такую картинку словили на планшет?
Накала - то? ага живые. Вчера заводильщик с пушкой приехал - отогрели завели. диагноз - соляра кака. сегодня на прогреве 20 минут через 2 часа. Всё ок. Всем спасибо за мнения.
Вчера спецом посмотрел - расход на холостом не зависит от температуры двигателя или забортного воздуха.
в среднем 1.5 литра в час.
параметр intake может расходится с тем что показывает термометр в машине на пару градусов. насколько помню термометр под крылом стоит, а тут на впуске - немного да греется.
скрин снят сразу после завода. ОЖ еще холодная, но полностью остыть не успела. intake по какой то причине показывает не верные значения, но через 5 минут постепенно температуру показал реальную.
ну и для примера: на скорости 90
в среднем 1.5 литра в час.
параметр intake может расходится с тем что показывает термометр в машине на пару градусов. насколько помню термометр под крылом стоит, а тут на впуске - немного да греется.
скрин снят сразу после завода. ОЖ еще холодная, но полностью остыть не успела. intake по какой то причине показывает не верные значения, но через 5 минут постепенно температуру показал реальную.
ну и для примера: на скорости 90
torque pro под андроид + OBD bluetooth адаптер.
Адаптер на ebay взял, прогу в android market купил.
Адаптер на ebay взял, прогу в android market купил.
Я на Газпроме заправляюсь.
вчера вот залил gДТ на пробу. Посмотрим заведусь сегодня или нет
вчера вот залил gДТ на пробу. Посмотрим заведусь сегодня или нет
Прогу я видел, но не думал что ODB по блютузу отдает.
вчера вот залил gДТ на пробу.газпромовское нано топливо!?
вот в субботу заведусь, тоже поеду на газпрём...
чета синтезу больше нет доверия...
а ведь почти 300 литров в месяц, у них всякого заправлял..
Смотри elm327 bluetooth. Брать с ebay в 2-3 раза дешевле выйдет, чем покупать в Мск.
ничего не будет - если на ночь оставить .
сколько раз сам так делал
а мой дизель сегодня завелся без прогрева аккум ночь в тепле стоял, 90- й
сколько раз сам так делал
а мой дизель сегодня завелся без прогрева аккум ночь в тепле стоял, 90- й
Ну это я когда обзаведусь машиной с подобным интерфейсом, а то у меня из электроники только радио
Если верить гуглу есть OBDII и на Корандо
на профильном форуме даже обсуждают этот вопрос
korandovod
на профильном форуме даже обсуждают этот вопрос
korandovod
какую то дерьмовую вам соляру залили что ли. Сегодня прадо, на улице ночевал со 2-го раза завели.
Скажите пожалуйста, на какую заправку ездить не надо? другими словами скажите, где вы заправляетесь?
Скажите пожалуйста, на какую заправку ездить не надо? другими словами скажите, где вы заправляетесь?
Это не совсем к таким корандо, точнее если к дизельному значит к тому что у нас называется New Actyon а в европе New Korando, а если к бензиновому - то возможно и к такому как у меня, но у меня дизель.
ГНП + Hi Gear и вчера и сегодня завелся с первого оборота правда у меня 2 акума
ПС ГНП не gДТ я если надо сам присадок накапаю, а чего они туда налили еще разобраться надо
ПС ГНП не gДТ я если надо сам присадок накапаю, а чего они туда налили еще разобраться надо
Брать с ebay в 2-3 раза дешевле выйдетДешевле, чем напрямую из Китая? Мне обошёлся около 700р.
я тут выставил на улицу солярку "с бочки", утром прозрачная и плещется как летом... Последние пару лет стараюсь на заправках вообще не заправляться
бочка в тумбочке
А вообще в позапрошлые морозы заметил прикол. В самые суровые тридцатники, когда ДТ на заправках намерзало белыми сосульками на пистолетах, солярка с экскаватора на стройке плескалась как живая. Причём была правильного цвета с желто-сизоым отливом, т.е. не голимый керосин.
Видимо, люди на стройках, в ПАТП и прочих конторах в вопросе разбираются и что попало в технику не льют. В отличие от заправок.
А вообще в позапрошлые морозы заметил прикол. В самые суровые тридцатники, когда ДТ на заправках намерзало белыми сосульками на пистолетах, солярка с экскаватора на стройке плескалась как живая. Причём была правильного цвета с желто-сизоым отливом, т.е. не голимый керосин.
Видимо, люди на стройках, в ПАТП и прочих конторах в вопросе разбираются и что попало в технику не льют. В отличие от заправок.
Видимо, люди на стройках, в ПАТП и прочих конторах в вопросе разбираются и что попало в технику не льют. В отличие от заправок.потому что если встанет эскаватор, то это пцубытки нереальные
Вчера на Горизонте заправил 20 в канистру, сутки пролежала в кузове, сливаю в бак отопления мутная зараза.
Насколько мне известно, ПАТПы и проч. экскаваторно-тракторные хоз-ва покупают ГСМ "Бензовозами".
мне он примерно во столько же обошелся
если брать в магазине тут, в рашке, то не меньше 1500 просят
если брать в магазине тут, в рашке, то не меньше 1500 просят
А тумбочка, тумбочка где? в ней же не одна бочка может быть
Если серьезно то где ты ее бочками берешь?
Если серьезно то где ты ее бочками берешь?
Slater мотор 601 ?
Просто мой ELM327 цепляли на Musso 2005 - хобдрайв.рф его не понял.
Torque на тот момент попробовать не было возможности.
Просто мой ELM327 цепляли на Musso 2005 - хобдрайв.рф его не понял.
Torque на тот момент попробовать не было возможности.
Я вот перед морозами заправился gDT c ГазПромНефти. И в первую же лютую ночь машина замёрзла...(( /Живу за городом, холоднее чем в городе на 3-7 градусов. Фрилендер 2/ Ни вебаста, ни движок..
Потом отогрел. Посмотрел ошибки - вебаста говорит, не смогла прокачать топливо. Покатался. Залил 1/3 бака ДТ 590, Евро 4 (на Военной). На след. день - завелась вебаста и соответственно двигатель. Но соляра там жутко дорогая (около 34 руб.!!! / литр).
Потом отогрел. Посмотрел ошибки - вебаста говорит, не смогла прокачать топливо. Покатался. Залил 1/3 бака ДТ 590, Евро 4 (на Военной). На след. день - завелась вебаста и соответственно двигатель. Но соляра там жутко дорогая (около 34 руб.!!! / литр).
ТОП 5
2
3
4