Оптимальное время прокрутки стартера на автозапуске
33717
23
томагавк 9010,
по книжке можно установить 800/1200/1800/3000 мс
щас стоит 800, с первого раза после -20 не заводит, только со второго..
стоит увеличить время до 1200 или пусть сначала покрутит а потом заведет? Какой вариант для двигателя менее болезненный?
yeskoff
тут один уже хотел "изменить" чота в настройках :biggrin: http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/tree/1897594035/?vc=1&sort=5&period=#Post1897594035
со второго заводится, вот и радуйся... и помни лучшее-враг хорошего!:хехе:
yeskoff
меня наоборот учили в мороз надо стартером прокрутить, если она завелась то заглушить и через секунд 10 заводить. Ну если акума хватит на второй раз :biggrin: А у вас она сама глохнет а потом заводится, может так и надо?! :dnknow:
yeskoff
чем больше крутит стартер - тем больше вероятность успешного запуска.
Топик можно закрыть
KiLLiN
:biggrin:

Не я туда не полезу, есть знакомый установщик, который все сделает)

про лучшее враг хорошего-согласен)) но всё же? оставить как есть или продлить?
yeskoff
я даже с ключа так делаю первый чирк пару сек...потом минуту жду и вуаля
мистерКэт
ну вот, а у человека само все происходит
yeskoff
у меня одну зиму икстрейл ток со второго раза и заводилсо
ответ один немешайте машине ездить :1:
Лис
все-таки продлить и пусть с первого заводится раза?
мистерКэт
ну у меня первый чирк с автозапуска получается даже меньше секунды..
yeskoff
я бы так оставил. Если аккум в норме и вторая прокрутка для него не критична, то оставляй, движку полезней
Толяныч
аккум новый почти..
спасибо за ответ) :agree:
мистерКэт
первый чирк пару сек...потом минуту жду и вуаля
в чем смысл действа?
yeskoff
При правильной установке сигнализации, я бы поставил 3000. Дело в том что стартёр отключается когда двигатель заводится, а если сигнализация запитана от тахометра или от датчика оборотов двигателя на понимание того что двигатель таки завёлся, то она отключит стартер не по истечении 3000 мс а после того как получит информацию что двигатель завёлся.
Ефген
в чем смысл действа?
В том, что при низких температурах "японцы" (да и вообще все машины, комп которых только о -25 знает) льют бензин через форсунки "как потерпевшие", заливая свечи и не давая бензину успеть испариться (особенно критично для бензинов с невысоким ДНП для их класса) и получить свою порцию искры от свечи. Короткий "чирк" впрыскивает минимум топлива в коллектор/цилиндры, где он уже начинает испаряться и смешиваться с воздухом (как раз те 10-30 секунд - я обычно до 30 считаю, попутно очищая с машинку от снега/изморози), после чего легко поджигается от искры и заводит машину...
madmax
при низких температурах "японцы" (да и вообще все машины, комп которых только о -25 знает) льют бензин через форсунки "как потерпевшие", заливая свечи и не давая бензину успеть испариться
Похоже, впору начинать строить теории запуска в мороз...

За 1 минуту, которую вы даете двигателю отдохнуть, смазка, начавшая разогреваться и разжижаться в местах трения, за минуту отдыха успеет снова остыть. Замерзший аккумулятор, только начавший локально разогреваться и выдавать повышенный ток, за это время вернется обратно в свой холодный режим. Вся рабочая смесь, оставшаяся в состоянии взвеси во впускном коллекторе и камере сгорания, за это время осядет на стенки, а небольшая его часть испарится в создух. В цилиндрах бензин смешается с маслом и (в зависимости от параметров масла и количества бензина) либо несколько уменьшит вязкость масла на стенках (что хорошо), либо смоет масло со стенок и компрессионных колец в картер (что плохо).
мистерКэт
я даже с ключа так делаю первый чирк пару сек...потом минуту жду и вуаля
А смысл?
yeskoff
я перед морозами на 2 секунды поставил
yeskoff
За 0.8 секунды машина и в +30 не заведётся.
Axcel
За 1 минуту, которую вы даете двигателю отдохнуть...
Вообще-то речь шла про полминуты - прочитайте внимательнее. Да и первый "чирк" буквально на полсекунды - не успеет АКБ сильно посадить. Я такой методой в -35 успешно заводился. Это лучше, чем после одного "длинного прокручивания" получить мокрые свечи и цилиндры к "дохлой рыбе". Тем более, как я упомянул, у нас бензины в продаже с низким ДНП, а иногда вообще классу не соответствующие - они в мороз очень плохо испаряются...
Alex_WS
При правильной установке сигнализации, я бы поставил 3000. Дело в том что стартёр отключается когда двигатель заводится, а если сигнализация запитана от тахометра или от датчика оборотов двигателя на понимание того что двигатель таки завёлся, то она отключит стартер не по истечении 3000 мс а после того как получит информацию что двигатель завёлся.
+100, самый оптимальный за зиму вариант 3000 + контроль по тахометру. Добавлю только, что обязательно ТС проверить запуск и на холодный и на горячий двигатель, рядом постоять послушать, как стартер крутит, а то всякие установщики бывают)
yeskoff
томагавк 9010,
по книжке можно установить 800/1200/1800/3000 мс
щас стоит 800, с первого раза после -20 не заводит, только со второго..
стоит увеличить время до 1200 или пусть сначала покрутит а потом заведет? Какой вариант для двигателя менее болезненный?
тот который любит ваша машина.
как показывает личный опыт - разные двигатели любят разные режимы запуска в морозы.
перед выставлением автозапуска выходил и ключиком заводил, наблюдал как лучше заводится по холоду

к примеру одному агрегату понравилось: вставляем ключ, поворачиваем и "крутим" двигатель как модно дольше. заводился с первой прокрутки длительностью 4-6с (проверено до -46). Для этого же двигателя набор "чирканий" стартером по 1с результата недавал, хоть 10 раз повторяй.
Соответственно на первую прокрутку был выставлен максимум по времени.

Другой агрегат любит короткая (1с примерно) первая прокрутка, 30-40 с спокойствия и вторая с которой и заводится где то 1-2с.

так что экспериментируйте и подбирайте :secret:
хотя на "распространенные" двигатели установщики (грамотные) как правило знают что запрограмировать
icar
Ещё по заводке на морозе. Лучшая испаряемость у 92 или 98 бензинов, а у 95 хуже! Поэтому или 92 заправляйте или 92 пополам с 98, если нужен бензин с октановым числом не менее 95.