Статистика замёрзших
46428
301
IRS12
Это было посля того как я керамику от феровских свечей себе цилиндры выкрошил ))
200954
Моя небогатая статистика по бывшим в собственности машинам:
1. Форд Фестива 89 года. Эта кобылка вообще отказывалась заводиться при температуре ниже -5:хехе: В причинах не разбиралась, так как тупо не было деньгов на зимнюю резину, кроме того, начиная с холодных сезонов практически постоянно была в командировках, так что машина зимовала в гараже.
2. Кариб 96 года. Заводился практически всегда, не завелся один раз при температуре ниже -35. Машина была жестоко подбита в аварии:хммм:, сдан в побитом виде следующему владельцу.
3. Самый веселый для меня был Ниссан Марч 97 года. Эта мелкая зараза ниже -22 вообще не заводилась, вроде бы и схватывала, но тут же заливала свечи. Вроде бы полная подготовка к зиме и все танцы с бубном были проведены, ан нет. Прогрева не было. Спасало СТО через дорогу от стоянки, отогревали на раз. Если в морозы не трогала, то после потепления заводилась без дополнительных манипуляций.
4. Ныне владею Пыжом 307. Сегодня на удачу пошла на стоянку, решила все-такм проверить, как машина ведет себя в морозы. Завелась моя красава, чему я оченно радая:хехе: Прогрева нет.
Pan Inspector
да я по наивности думал, что гена заряжает АКБ после 1200-1500 об./мин
или ты кирпичик на педальке газа оставлял?)
152-ФЗ
В том году в -28 премка с 7А заводилась без утеплений и прогревов с почти мертвым аккумом :спок:
В этом году первая ночь с температурой ниже -28 гр., до этого минимум -23 было, в городе.
А в этом годя у меня уже другая машина:улыб: Но сегодня завелась. Эксперименты не ставила, прогрев рулит:миг:
quaker
ты не прав) после 1500-2000 это на драйве, да со включенными печками/иллюминациям/магнитолами/подогревами сидений...там действительно на ХХ падает до 12,3-12,5...
а на ХХ, с печкой на 1-скорости и отключенным всем остальным - 13,9-14,3 В, чего бы ему не заряжаться?
200954
С утра не завелась, хотя от части сама виновата, по привычке с брелка щелкнула, в прошлом году без прогрева с ключа до -36 выдерживал. Сегодня занесла аккум домой на 2 часа и снова на ходу)
DreaMan
D16A при живом аккуме заводил в -38 после ночи стоянки.
Правда жалел что без наушников с громкой музыкой... слышать как работает промерзшее пихло очень больно (((

Ну а по большому счету с прогревами зарастание выхлопа льдом более серьезно.
Тут новым аккумом не отделаться.
Filimon
Заведующий, тебе отзывы после тест-драйва коробочного масла нужны?:улыб:
Pan Inspector
ты не прав) после 1500-2000 это на драйве, да со включенными печками/иллюминациям/магнитолами/подогревами сидений...там действительно на ХХ падает до 12,3-12,5...
а на ХХ, с печкой на 1-скорости и отключенным всем остальным - 13,9-14,3 В, чего бы ему не заряжаться?
После вложения 250 руб. и нехитрых манипуляций имеем:
на прогревочных оборотах - 14,7-14,8
на ХХ, при прогретом ДВС:
без нагрузки: 14,6-14,7
с умеренной нагрузкой (фары, 2 печки, майфун): 14,2-14,3
с нагрузкой поболе (тож самое + подогрев стекла, зеркал, сидух): 13,2-13,4

И все нормально заряжается, если заводить, хоть иногда.
Filimon
Звиняй, но амно масло. Сегодня утром кочерга колом. Притом хорошо так колом.:улыб:
sunduk
Так и запишем. И вычеркнем с продаж. Тогда придеца раскошеливаться на Neste GearS. Там все достойно, хотя и не так бюджетно.
sunduk
Договоримся. Раз уж тут подвела жижа так.
Filimon
Ну ок, завтра-послезавтра в твоих краях буду, загляну. :agree:
Pan Inspector
а поподробней?
Этим все сказано:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html

Ну а поставить минут на 30 делов. С пивом - на 40.
sunduk
А ценнег какой?
около пиццот руб за литрушку.
зачОтная трансмиссионка.
проверено.
Vitamin
кажется мне счастья не видать))))

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
Pan Inspector
Сегодня в обед тоже не завелся, сутки без подогрева. Прошлая движка первый раз замерзла в -35, летом поменял движку, в ноябре свечи, антифриз, масло оригинал 5w30, месяц назад аккум. Сегодня свечи заливает и се...(((( 3 часа с бубном танцевал- помогло)) авто хонда вшивик двиг d15b
Lif7
От СТОшника у которого обслуживаю машины слышал, что X-Trail не очень хорошо заводятся. Но личным опытом подтвердить не могу.
Хе-хе... Прочитал. Закусился.
С полчаса назад сходил до машины. В шапке, в очках и с усами. Покрутил. Он - потроил, и... завелся. Постоял, покурил. Заглушил - и никуда не поехал.
:biggrin:
Да, в прошлом году пару раз подвел - не завелся. Прогревов никаких нет.
gringo
Простите за глупый вопрос, но откуда снимаются показания по л/час.
Есть смутные подозрения, что показания тахометра тупо умножаются на некий коэффициент и делятся на 1 час.
200954
На первый:
Мицубиши Лансер 2004: в - 33 без проблем.
Мицубиши L200, 2007: её турбодизель -30 заводится отвратительно. Приходилось насиловать аккум по 5, 7 и более раз, иногда высасывая все и не заводясь. Правда с Webasto и в -42 заводил.
Ссан Ёнг Муссо 1996: Старый добрый дизель по лицензии мерседеса заводил и в -37 без прогревов.
Шкода Суперб 2003: Ее V6 от ауди не заводилась и в -25, если свечи прошли больше 10 тыс.
Форд фокус 2004: пока особой статистики нет, но сегодня после прогрева в 1 30, в 9 00 завелась с первого раза.
У меня есть вопрос к спецам. :улыб:Сколько времени нужно двигателю (2 литра о 4х цилиндрах), чтобы полностью остыть? Собственно, имеет смысл заводить машину через 7 с половиной часов или это получается, что она полностью остыла? Сигналка простая, поэтому температуру двига не узнать...

И ещё. Кто-нибудь ставит машину на ночь в Ауру? Сегодня узнал, что это абсолютно бесплатно (пока), минус в том, что машину нельзя забрать с 5 и до 9 утра.
AlexNSK12
я хз, сейчас позвонил и завел машину. Бортовое напряжение 12 вольт сигналка сказала, всегда было 13 перед попыткой завести.
AlexNSK12
Сколько времени нужно двигателю (2 литра о 4х цилиндрах), чтобы полностью остыть?
Вчера от нечего делать замерял при -25-28 за 7 часов двиг двухлитровый остыл с +80 до -15
Сегодня днем за 6 часов остыл до -11, днем на градуснике температура гуляла как и вечером -25-28
Полностью остывает т.е. температура сравнивается с салоном и окружающей средой примерно за 10-15 часов в зависимости от температуры воздуха.
AlexNSK12
И ещё. Кто-нибудь ставит машину на ночь в Ауру? Сегодня узнал, что это абсолютно бесплатно (пока), минус в том, что машину нельзя забрать с 5 и до 9 утра.
а вообще не забирать можно? :biggrin:
200954
смотря на какой машине. на туареге V3.2 комп показывает 1-1.5л/ч
теоретическое правило, что машина ест 1\2 объема двигателя на прогретом авто..
wao
Поддержу.
Мало того, что самим наплевать на состояние движка т.к.
не планируют его долго юзать, так еще и начинающих приобщают.
Хотя некоторые считают, что до -19 греть неразумно.
а зачем его греть до -20?

У меня при любой температуре, что -5, что -20 заводится со второй попытки. Первую покрутил, маслице разогнал, нагнал бензина в рампу и со второй и заурчал.
завтра почищу БДЗ, сапуны, поменяю свечи, - посмотрим, мож и с 1-й заводиться начнет..
Begemot
менять масло не через 10 тыр пробега а через 6...7 и все.
на что влияет столь частая замена масла?
у моего движка пробег 100 000, льют валволайн, типа продленной эксплуатации. меняю через каждые 10 000.
завтра поставлю будильник, посмотрим, что там с давлением масла происходит на 7 тыках..
wao
Простите за глупый вопрос, но откуда снимаются показания по л/час.
Есть смутные подозрения, что показания тахометра тупо умножаются на некий коэффициент и делятся на 1 час.
вот как раз литры в час-то считать очень просто - смотрится время открытия форсунок и умножается на их производительность.
на штатных БК она известна, на мультритрониксе - настраивается.
Zverr
сегодня утром тоже замерял от нечего делать
термотоп С за полчаса греет вышеуказанные два литра с -32 до +50 :улыб:
ну и, субъективно, j20a греется раза в 3 быстрее чем 1zz

p/s/ а твои выкладки сильно зависят от ветра
200954
Пока гольф без сигналки я сам себе автозапуск, днём каждые 5-6 часов завожу с ключа, эту ночь с 1 до 9 утра выдержал нормально, в 9 утра 4 секунды покрутил и завёлся. Одеял нет, штатной термо-звукоизоляции на капоте нет, картонки нет, даже защиты движка снизу нет))) думаю одеялом надо разжиться, а то как-то совсем по-босяцки машина зимует)))) Двигатель 1.6.
200954
Для статистики. Вылез сегодня утром с самолёта, перед посадкой объявили -34 за бортом :шок:
Пока дотащился до бесплатной парковки, чуть не превратился в сосульку. По дороге уже прикинул план как спасать Сузуку если не заведётся. Но блин она завелась! Глазам своим не поверил! Со второй попытки заурчала. Звуки конечно поначалу были незнакомые, но потом нормально:улыб:Я доволен:улыб:
200954
На своей калдине не завелся прошлой зимой после злой ночи в -42(автозапуска небыло) в -32 заводилась на ура, и то грешу на беркутовский бензин, больше его вообще не лью
wao
Простите за глупый вопрос, но откуда снимаются показания по л/час.
Есть смутные подозрения, что показания тахометра тупо умножаются на некий коэффициент и делятся на 1 час.
нет.
совсем не так.
известна производительность форсунок (л/час), количество форсунок.

измеряется длительность импульса (на одной форсунке).
получаемое значение множится на число форсунок и на производительность.
получается расход.

принцип такой.

погрешность плюс-минус 300 миллилитров (0,3 л) на бак топлива.
wao
Простите за глупый вопрос, но откуда снимаются показания по л/час.
Есть смутные подозрения, что показания тахометра тупо умножаются на некий коэффициент и делятся на 1 час.
Исправная форсунка при исправном топливном насосе (а следовательно, известном давлении в топливной магистрали) имеет вполне определенный расход, так что количество налитого топлива можно достаточно точно отследить по времени открытия форсунки. Ну а поскольку комп сам же форсунки и открывает, то это время ему известно:улыб:.
200954
форик 2001 г. автомат атмосферник - заводился в любой мороз при нажатой чудо кнопке, без нее заливал свечи уже при -25.

форик 2002 г. турбо автомат - заводился с прогревами нормально.

форик 2003 г. механика атмо - в любой мороз с выжатой сцепой нормально заводился.
Center
Для статистики. Вылез сегодня утром с самолёта, перед посадкой объявили -34 за бортом :шок:
Пока дотащился до бесплатной парковки, чуть не превратился в сосульку. По дороге уже прикинул план как спасать Сузуку если не заведётся. Но блин она завелась! Глазам своим не поверил! Со второй попытки заурчала. Звуки конечно поначалу были незнакомые, но потом нормально:улыб:Я доволен:улыб:
А электричку ты запродал что ли? С ней то на эту тему вообще головняков нет. Машина просто создана для нашей зимы. Я прям перед морозами масло сменил:было Ликви Молли 5-20,сейчас,с субботы Тотал кварц 5-30 и без проблем.
Двадцатка мне показалась жидковата,ДВС работал как то шумно,что ли.
седов
ннп
В статистику:
Ниссан Вингроад 1.8 2000
После 12 часов прозябания- не завёлся, пришлось курить проводами (и то не с первого раза, но не залило).
Подводит как аккум, так и масло (10-40 полусинт G5...гуано короче, доливал на трассе).
При Ликви Молли 10-40, заводилась на ура!

В коробке тоже масло как гуталин.. что залито- не в курсе.
И писюны замёрзли напрочь:хммм:
И Центральный замок, что самое страшное глючит:хммм:
PitBus
масло (10-40 полусинт G5...гуано короче, доливал на трассе).
При Ликви Молли 10-40, заводилась на ура!
Масло 10-40 не предназначено для наших морозов,в нашем климате,зимой надо 0-40 лить или 5-40. Если сороковка для ДВС не густая. Тойота для своих двигателей после 2000г(с VVT-i) рекомендует тридцатку или двадцатку,про Ниссан точно не скажу.
Metal kыnG
Ну а по большому счету с прогревами зарастание выхлопа льдом более серьезно.
Тут новым аккумом не отделаться.
В таких случаях можно машину поставить изначально правильно, морду выше чем зад, тогда конденсат будет стекать...
седов
Скорее даже 0-30. На 5-30 при -30 включительно двигатель ворочался еле-еле, хотя в принципе заводился. На 0-30 два последних дня с утра крутится достаточно бодро. Машина не на автопрогреве (Логан 1.6 8-клапанный).
ASGS
Заморозил тачку целенаправленно, до субботы трогать не буду =)
200954
моя статистика:

примьера с QR20 после -25 заводиться отказывалась, заливала свечи и все, помогал только теплый бокс или автозапуск каждые 3 часа.

демио с 1.5 ZY до -30 вообще без проблем, дальше не рисковал, ставил на автозапуск.

сейчас матрешка с Z6, пока не рисковал, стоит на автозапуске раз в 4 часа, но уверен, что до -30 заведется, если до субботы сохранятся морозы, проведу эксперемент :улыб:
200954
на первый:
1.залили в цивик хондовское масло 0w20- заводится с ключа без проблем.
2.хотя и Нива с ключа ворчит, но заводится:улыб:

а как на Ниве расход на холостых вычислить?
200954
три дня "заморозки", сегодня утром решил завести для эксперимента - завел без проблем, заглушил и пошел пешком на работу)
Мазда демио 1.4 - 2006г, масло 0W20
Мужик
сегодня утром решил завести для эксперимента - завел без проблем, заглушил и пошел пешком
неразумно! :1: