Это было посля того как я керамику от феровских свечей себе цилиндры выкрошил ))
Моя небогатая статистика по бывшим в собственности машинам:
1. Форд Фестива 89 года. Эта кобылка вообще отказывалась заводиться при температуре ниже -5 В причинах не разбиралась, так как тупо не было деньгов на зимнюю резину, кроме того, начиная с холодных сезонов практически постоянно была в командировках, так что машина зимовала в гараже.
2. Кариб 96 года. Заводился практически всегда, не завелся один раз при температуре ниже -35. Машина была жестоко подбита в аварии, сдан в побитом виде следующему владельцу.
3. Самый веселый для меня был Ниссан Марч 97 года. Эта мелкая зараза ниже -22 вообще не заводилась, вроде бы и схватывала, но тут же заливала свечи. Вроде бы полная подготовка к зиме и все танцы с бубном были проведены, ан нет. Прогрева не было. Спасало СТО через дорогу от стоянки, отогревали на раз. Если в морозы не трогала, то после потепления заводилась без дополнительных манипуляций.
4. Ныне владею Пыжом 307. Сегодня на удачу пошла на стоянку, решила все-такм проверить, как машина ведет себя в морозы. Завелась моя красава, чему я оченно радая Прогрева нет.
1. Форд Фестива 89 года. Эта кобылка вообще отказывалась заводиться при температуре ниже -5 В причинах не разбиралась, так как тупо не было деньгов на зимнюю резину, кроме того, начиная с холодных сезонов практически постоянно была в командировках, так что машина зимовала в гараже.
2. Кариб 96 года. Заводился практически всегда, не завелся один раз при температуре ниже -35. Машина была жестоко подбита в аварии, сдан в побитом виде следующему владельцу.
3. Самый веселый для меня был Ниссан Марч 97 года. Эта мелкая зараза ниже -22 вообще не заводилась, вроде бы и схватывала, но тут же заливала свечи. Вроде бы полная подготовка к зиме и все танцы с бубном были проведены, ан нет. Прогрева не было. Спасало СТО через дорогу от стоянки, отогревали на раз. Если в морозы не трогала, то после потепления заводилась без дополнительных манипуляций.
4. Ныне владею Пыжом 307. Сегодня на удачу пошла на стоянку, решила все-такм проверить, как машина ведет себя в морозы. Завелась моя красава, чему я оченно радая Прогрева нет.
quaker
satan claus
да я по наивности думал, что гена заряжает АКБ после 1200-1500 об./мин
или ты кирпичик на педальке газа оставлял?)
или ты кирпичик на педальке газа оставлял?)
А в этом годя у меня уже другая машина Но сегодня завелась. Эксперименты не ставила, прогрев рулитВ том году в -28 премка с 7А заводилась без утеплений и прогревов с почти мертвым аккумомВ этом году первая ночь с температурой ниже -28 гр., до этого минимум -23 было, в городе.
Pan Inspector
улыбака
ты не прав) после 1500-2000 это на драйве, да со включенными печками/иллюминациям/магнитолами/подогревами сидений...там действительно на ХХ падает до 12,3-12,5...
а на ХХ, с печкой на 1-скорости и отключенным всем остальным - 13,9-14,3 В, чего бы ему не заряжаться?
а на ХХ, с печкой на 1-скорости и отключенным всем остальным - 13,9-14,3 В, чего бы ему не заряжаться?
С утра не завелась, хотя от части сама виновата, по привычке с брелка щелкнула, в прошлом году без прогрева с ключа до -36 выдерживал. Сегодня занесла аккум домой на 2 часа и снова на ходу)
Metal kыnG
veteran
D16A при живом аккуме заводил в -38 после ночи стоянки.
Правда жалел что без наушников с громкой музыкой... слышать как работает промерзшее пихло очень больно (((
Ну а по большому счету с прогревами зарастание выхлопа льдом более серьезно.
Тут новым аккумом не отделаться.
Правда жалел что без наушников с громкой музыкой... слышать как работает промерзшее пихло очень больно (((
Ну а по большому счету с прогревами зарастание выхлопа льдом более серьезно.
Тут новым аккумом не отделаться.
Сейчас читают
АНЕКДОТЫ (часть 16)
239623
1000
Хладный и покойный дозор
63959
997
Политика и биология. (часть 2)
105987
424
Заведующий, тебе отзывы после тест-драйва коробочного масла нужны?
Vitamin
International security
ты не прав) после 1500-2000 это на драйве, да со включенными печками/иллюминациям/магнитолами/подогревами сидений...там действительно на ХХ падает до 12,3-12,5...После вложения 250 руб. и нехитрых манипуляций имеем:
а на ХХ, с печкой на 1-скорости и отключенным всем остальным - 13,9-14,3 В, чего бы ему не заряжаться?
на прогревочных оборотах - 14,7-14,8
на ХХ, при прогретом ДВС:
без нагрузки: 14,6-14,7
с умеренной нагрузкой (фары, 2 печки, майфун): 14,2-14,3
с нагрузкой поболе (тож самое + подогрев стекла, зеркал, сидух): 13,2-13,4
И все нормально заряжается, если заводить, хоть иногда.
Звиняй, но амно масло. Сегодня утром кочерга колом. Притом хорошо так колом.
Так и запишем. И вычеркнем с продаж. Тогда придеца раскошеливаться на Neste GearS. Там все достойно, хотя и не так бюджетно.
Договоримся. Раз уж тут подвела жижа так.
Ну ок, завтра-послезавтра в твоих краях буду, загляну.
Vitamin
International security
а поподробней?Этим все сказано:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
Ну а поставить минут на 30 делов. С пивом - на 40.
А ценнег какой?около пиццот руб за литрушку.
зачОтная трансмиссионка.
проверено.
Pan Inspector
улыбака
кажется мне счастья не видать))))
1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
Veps
activist
Сегодня в обед тоже не завелся, сутки без подогрева. Прошлая движка первый раз замерзла в -35, летом поменял движку, в ноябре свечи, антифриз, масло оригинал 5w30, месяц назад аккум. Сегодня свечи заливает и се...(((( 3 часа с бубном танцевал- помогло)) авто хонда вшивик двиг d15b
От СТОшника у которого обслуживаю машины слышал, что X-Trail не очень хорошо заводятся. Но личным опытом подтвердить не могу.Хе-хе... Прочитал. Закусился.
С полчаса назад сходил до машины. В шапке, в очках и с усами. Покрутил. Он - потроил, и... завелся. Постоял, покурил. Заглушил - и никуда не поехал.
Да, в прошлом году пару раз подвел - не завелся. Прогревов никаких нет.
Простите за глупый вопрос, но откуда снимаются показания по л/час.
Есть смутные подозрения, что показания тахометра тупо умножаются на некий коэффициент и делятся на 1 час.
Есть смутные подозрения, что показания тахометра тупо умножаются на некий коэффициент и делятся на 1 час.
На первый:
Мицубиши Лансер 2004: в - 33 без проблем.
Мицубиши L200, 2007: её турбодизель -30 заводится отвратительно. Приходилось насиловать аккум по 5, 7 и более раз, иногда высасывая все и не заводясь. Правда с Webasto и в -42 заводил.
Ссан Ёнг Муссо 1996: Старый добрый дизель по лицензии мерседеса заводил и в -37 без прогревов.
Шкода Суперб 2003: Ее V6 от ауди не заводилась и в -25, если свечи прошли больше 10 тыс.
Форд фокус 2004: пока особой статистики нет, но сегодня после прогрева в 1 30, в 9 00 завелась с первого раза.
У меня есть вопрос к спецам. Сколько времени нужно двигателю (2 литра о 4х цилиндрах), чтобы полностью остыть? Собственно, имеет смысл заводить машину через 7 с половиной часов или это получается, что она полностью остыла? Сигналка простая, поэтому температуру двига не узнать...
И ещё. Кто-нибудь ставит машину на ночь в Ауру? Сегодня узнал, что это абсолютно бесплатно (пока), минус в том, что машину нельзя забрать с 5 и до 9 утра.
Мицубиши Лансер 2004: в - 33 без проблем.
Мицубиши L200, 2007: её турбодизель -30 заводится отвратительно. Приходилось насиловать аккум по 5, 7 и более раз, иногда высасывая все и не заводясь. Правда с Webasto и в -42 заводил.
Ссан Ёнг Муссо 1996: Старый добрый дизель по лицензии мерседеса заводил и в -37 без прогревов.
Шкода Суперб 2003: Ее V6 от ауди не заводилась и в -25, если свечи прошли больше 10 тыс.
Форд фокус 2004: пока особой статистики нет, но сегодня после прогрева в 1 30, в 9 00 завелась с первого раза.
У меня есть вопрос к спецам. Сколько времени нужно двигателю (2 литра о 4х цилиндрах), чтобы полностью остыть? Собственно, имеет смысл заводить машину через 7 с половиной часов или это получается, что она полностью остыла? Сигналка простая, поэтому температуру двига не узнать...
И ещё. Кто-нибудь ставит машину на ночь в Ауру? Сегодня узнал, что это абсолютно бесплатно (пока), минус в том, что машину нельзя забрать с 5 и до 9 утра.
я хз, сейчас позвонил и завел машину. Бортовое напряжение 12 вольт сигналка сказала, всегда было 13 перед попыткой завести.
Сколько времени нужно двигателю (2 литра о 4х цилиндрах), чтобы полностью остыть?Вчера от нечего делать замерял при -25-28 за 7 часов двиг двухлитровый остыл с +80 до -15
Сегодня днем за 6 часов остыл до -11, днем на градуснике температура гуляла как и вечером -25-28
Полностью остывает т.е. температура сравнивается с салоном и окружающей средой примерно за 10-15 часов в зависимости от температуры воздуха.
That_is_good
experienced
И ещё. Кто-нибудь ставит машину на ночь в Ауру? Сегодня узнал, что это абсолютно бесплатно (пока), минус в том, что машину нельзя забрать с 5 и до 9 утра.а вообще не забирать можно?
смотря на какой машине. на туареге V3.2 комп показывает 1-1.5л/чтеоретическое правило, что машина ест 1\2 объема двигателя на прогретом авто..
Поддержу.а зачем его греть до -20?
Мало того, что самим наплевать на состояние движка т.к.
не планируют его долго юзать, так еще и начинающих приобщают.
Хотя некоторые считают, что до -19 греть неразумно.
У меня при любой температуре, что -5, что -20 заводится со второй попытки. Первую покрутил, маслице разогнал, нагнал бензина в рампу и со второй и заурчал.
завтра почищу БДЗ, сапуны, поменяю свечи, - посмотрим, мож и с 1-й заводиться начнет..
менять масло не через 10 тыр пробега а через 6...7 и все.на что влияет столь частая замена масла?
у моего движка пробег 100 000, льют валволайн, типа продленной эксплуатации. меняю через каждые 10 000.
завтра поставлю будильник, посмотрим, что там с давлением масла происходит на 7 тыках..
Простите за глупый вопрос, но откуда снимаются показания по л/час.вот как раз литры в час-то считать очень просто - смотрится время открытия форсунок и умножается на их производительность.
Есть смутные подозрения, что показания тахометра тупо умножаются на некий коэффициент и делятся на 1 час.
на штатных БК она известна, на мультритрониксе - настраивается.
сегодня утром тоже замерял от нечего делать
термотоп С за полчаса греет вышеуказанные два литра с -32 до +50
ну и, субъективно, j20a греется раза в 3 быстрее чем 1zz
p/s/ а твои выкладки сильно зависят от ветра
термотоп С за полчаса греет вышеуказанные два литра с -32 до +50
ну и, субъективно, j20a греется раза в 3 быстрее чем 1zz
p/s/ а твои выкладки сильно зависят от ветра
Пока гольф без сигналки я сам себе автозапуск, днём каждые 5-6 часов завожу с ключа, эту ночь с 1 до 9 утра выдержал нормально, в 9 утра 4 секунды покрутил и завёлся. Одеял нет, штатной термо-звукоизоляции на капоте нет, картонки нет, даже защиты движка снизу нет))) думаю одеялом надо разжиться, а то как-то совсем по-босяцки машина зимует)))) Двигатель 1.6.
Для статистики. Вылез сегодня утром с самолёта, перед посадкой объявили -34 за бортом
Пока дотащился до бесплатной парковки, чуть не превратился в сосульку. По дороге уже прикинул план как спасать Сузуку если не заведётся. Но блин она завелась! Глазам своим не поверил! Со второй попытки заурчала. Звуки конечно поначалу были незнакомые, но потом нормальноЯ доволен
Пока дотащился до бесплатной парковки, чуть не превратился в сосульку. По дороге уже прикинул план как спасать Сузуку если не заведётся. Но блин она завелась! Глазам своим не поверил! Со второй попытки заурчала. Звуки конечно поначалу были незнакомые, но потом нормальноЯ доволен
На своей калдине не завелся прошлой зимой после злой ночи в -42(автозапуска небыло) в -32 заводилась на ура, и то грешу на беркутовский бензин, больше его вообще не лью
Простите за глупый вопрос, но откуда снимаются показания по л/час.нет.
Есть смутные подозрения, что показания тахометра тупо умножаются на некий коэффициент и делятся на 1 час.
совсем не так.
известна производительность форсунок (л/час), количество форсунок.
измеряется длительность импульса (на одной форсунке).
получаемое значение множится на число форсунок и на производительность.
получается расход.
принцип такой.
погрешность плюс-минус 300 миллилитров (0,3 л) на бак топлива.
Простите за глупый вопрос, но откуда снимаются показания по л/час.Исправная форсунка при исправном топливном насосе (а следовательно, известном давлении в топливной магистрали) имеет вполне определенный расход, так что количество налитого топлива можно достаточно точно отследить по времени открытия форсунки. Ну а поскольку комп сам же форсунки и открывает, то это время ему известно.
Есть смутные подозрения, что показания тахометра тупо умножаются на некий коэффициент и делятся на 1 час.
форик 2001 г. автомат атмосферник - заводился в любой мороз при нажатой чудо кнопке, без нее заливал свечи уже при -25.
форик 2002 г. турбо автомат - заводился с прогревами нормально.
форик 2003 г. механика атмо - в любой мороз с выжатой сцепой нормально заводился.
форик 2002 г. турбо автомат - заводился с прогревами нормально.
форик 2003 г. механика атмо - в любой мороз с выжатой сцепой нормально заводился.
Для статистики. Вылез сегодня утром с самолёта, перед посадкой объявили -34 за бортомА электричку ты запродал что ли? С ней то на эту тему вообще головняков нет. Машина просто создана для нашей зимы. Я прям перед морозами масло сменил:было Ликви Молли 5-20,сейчас,с субботы Тотал кварц 5-30 и без проблем.
Пока дотащился до бесплатной парковки, чуть не превратился в сосульку. По дороге уже прикинул план как спасать Сузуку если не заведётся. Но блин она завелась! Глазам своим не поверил! Со второй попытки заурчала. Звуки конечно поначалу были незнакомые, но потом нормальноЯ доволен
Двадцатка мне показалась жидковата,ДВС работал как то шумно,что ли.
ннп
В статистику:
Ниссан Вингроад 1.8 2000
После 12 часов прозябания- не завёлся, пришлось курить проводами (и то не с первого раза, но не залило).
Подводит как аккум, так и масло (10-40 полусинт G5...гуано короче, доливал на трассе).
При Ликви Молли 10-40, заводилась на ура!
В коробке тоже масло как гуталин.. что залито- не в курсе.
И писюны замёрзли напрочь
И Центральный замок, что самое страшное глючит
В статистику:
Ниссан Вингроад 1.8 2000
После 12 часов прозябания- не завёлся, пришлось курить проводами (и то не с первого раза, но не залило).
Подводит как аккум, так и масло (10-40 полусинт G5...гуано короче, доливал на трассе).
При Ликви Молли 10-40, заводилась на ура!
В коробке тоже масло как гуталин.. что залито- не в курсе.
И писюны замёрзли напрочь
И Центральный замок, что самое страшное глючит
масло (10-40 полусинт G5...гуано короче, доливал на трассе).Масло 10-40 не предназначено для наших морозов,в нашем климате,зимой надо 0-40 лить или 5-40. Если сороковка для ДВС не густая. Тойота для своих двигателей после 2000г(с VVT-i) рекомендует тридцатку или двадцатку,про Ниссан точно не скажу.
При Ликви Молли 10-40, заводилась на ура!
DreaMan
veteran
Ну а по большому счету с прогревами зарастание выхлопа льдом более серьезно.В таких случаях можно машину поставить изначально правильно, морду выше чем зад, тогда конденсат будет стекать...
Тут новым аккумом не отделаться.
Скорее даже 0-30. На 5-30 при -30 включительно двигатель ворочался еле-еле, хотя в принципе заводился. На 0-30 два последних дня с утра крутится достаточно бодро. Машина не на автопрогреве (Логан 1.6 8-клапанный).
That_is_good
experienced
Заморозил тачку целенаправленно, до субботы трогать не буду =)
Alexander_
veteran
моя статистика:
примьера с QR20 после -25 заводиться отказывалась, заливала свечи и все, помогал только теплый бокс или автозапуск каждые 3 часа.
демио с 1.5 ZY до -30 вообще без проблем, дальше не рисковал, ставил на автозапуск.
сейчас матрешка с Z6, пока не рисковал, стоит на автозапуске раз в 4 часа, но уверен, что до -30 заведется, если до субботы сохранятся морозы, проведу эксперемент
примьера с QR20 после -25 заводиться отказывалась, заливала свечи и все, помогал только теплый бокс или автозапуск каждые 3 часа.
демио с 1.5 ZY до -30 вообще без проблем, дальше не рисковал, ставил на автозапуск.
сейчас матрешка с Z6, пока не рисковал, стоит на автозапуске раз в 4 часа, но уверен, что до -30 заведется, если до субботы сохранятся морозы, проведу эксперемент
на первый:
1.залили в цивик хондовское масло 0w20- заводится с ключа без проблем.
2.хотя и Нива с ключа ворчит, но заводится
а как на Ниве расход на холостых вычислить?
1.залили в цивик хондовское масло 0w20- заводится с ключа без проблем.
2.хотя и Нива с ключа ворчит, но заводится
а как на Ниве расход на холостых вычислить?
три дня "заморозки", сегодня утром решил завести для эксперимента - завел без проблем, заглушил и пошел пешком на работу)
Мазда демио 1.4 - 2006г, масло 0W20
Мазда демио 1.4 - 2006г, масло 0W20
сегодня утром решил завести для эксперимента - завел без проблем, заглушил и пошел пешкомнеразумно!
ТОП 5
2
3
4