бочка
activist
Уважаемые форумчане, как всегда морозы внесли свои коррективы - вчера не сработал автозапуск.
Сигналка-Томагавк (модель не помню). Три года забот не знала - стояла на температуре -10 (заводские настройки), грелась нормально.
А в этом году меня дернуло заехать на СТО и перепрограммировать на -20 (а то как-то жирновато выходило за всю зиму).
По итогу вчера не грелась сама, только принудительно с брелка. Думаю, может, что-то с температурным режимом, перевела на время - каждые два часа. Результат-тот же(((
Сегодня всю ночь по будильнику прыгала-заводила, иначе бы к утру аккум умер.
Поеду сегодня на то СТО, где меняла настройки, может, тогда что-то сбили...
Возможно, уже сейчас есть какие-то предположения? чтобы не с пустыми руками ехать.
Сигналка-Томагавк (модель не помню). Три года забот не знала - стояла на температуре -10 (заводские настройки), грелась нормально.
А в этом году меня дернуло заехать на СТО и перепрограммировать на -20 (а то как-то жирновато выходило за всю зиму).
По итогу вчера не грелась сама, только принудительно с брелка. Думаю, может, что-то с температурным режимом, перевела на время - каждые два часа. Результат-тот же(((
Сегодня всю ночь по будильнику прыгала-заводила, иначе бы к утру аккум умер.
Поеду сегодня на то СТО, где меняла настройки, может, тогда что-то сбили...
Возможно, уже сейчас есть какие-то предположения? чтобы не с пустыми руками ехать.
maxdreamer
Последний романтик
Поменять настройки это одно, а сам режим АЗ включен?
maxdreamer
Последний романтик
1. Датчик-то салонный или есть и на движке?
2. А вы вот прям поставили через 2 часа и 2 часа мониторили или как?
2. А вы вот прям поставили через 2 часа и 2 часа мониторили или как?
А брелок что говорит? SP или что завелась?
Это от машины зависит. У меня такое было в прошлый год, пришлось на -10 ставить, а в этот год заехал на СТО, к электрикам, они померили мне все и сказали что генератор не выдает положенного тока для зарядки, а стартер берет слишком много тока для запуска. В итоге перебрали и то и другое, потом еще свечи новые и масло более зимнее и все заводится само. Даже сброса режима автозапуска не произошло при съеме аккумулятора, что странно.
бочка
activist
1. Датчик-то салонный или есть и на движке?1. Хм...а вот не знаю, кстати. Сегодня проверим.
2. А вы вот прям поставили через 2 часа и 2 часа мониторили или как?
2. Я прям ходила вместе с ней весь вечер и снимала показания)) через 2-2.5 часа температура на брелке была -22 - значит точно сама не грелась, иначе была бы значительно выше - при принудительном прогреве поднималась до -11 или -14.
Сейчас читают
Пушистые подобрашки ЕленыАпрель
169981
701
Крым или... ИЛИ!!! А почему, собственно, Крым?
251520
297
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
128520
404
чтоб стартер потреблял сверх нормы - так он заклинивший должен быть - ибо редукторные они и соответственно потребляют по минимуму....
генераторы на легковых выдают от 80 ампер - а этого для зарядки даже танковых аккумов хватит и кипятильник ещё подключить возможность останется - опять же если не умер генератор совсем...
то что вам сделали профилактику этих девайсов - оно конечно хорошо, вот только при чём тут автозапуск?
у ТС настройки сбиты их вернуть бы для начала на заводские значения а?
генераторы на легковых выдают от 80 ампер - а этого для зарядки даже танковых аккумов хватит и кипятильник ещё подключить возможность останется - опять же если не умер генератор совсем...
то что вам сделали профилактику этих девайсов - оно конечно хорошо, вот только при чём тут автозапуск?
у ТС настройки сбиты их вернуть бы для начала на заводские значения а?
2. Я прям ходила вместе с ней весь вечер и снимала показания)) через 2-2.5 часа температура на брелке была -22 - значит точно сама не грелась, иначе была бы значительно выше - при принудительном прогреве поднималась до -11 или -14.Номер томагавка какой?
Ну не заклинивший, а стремящийся туда. Поменяны были фтулки или подшипники, я так и не понял.
А в целом все мелочи в сумме влияют на завод автомобиля, если ему плохо заводиться в -20, а в -10 легко то стоит как раз подумать над тем, что где то утечка столь полезного при холодном запуске электричества.
А в целом все мелочи в сумме влияют на завод автомобиля, если ему плохо заводиться в -20, а в -10 легко то стоит как раз подумать над тем, что где то утечка столь полезного при холодном запуске электричества.
А кто мешает поставить тупо запускать каждые 4 часа?
А брелок что говорит? SP или что завелась?Брелок показывает либо время, либо температуру, при запросе состояния.
У меня кстати машина как то когда стояла на -10 при морозе на улице в -20 грелась раз в полчаса по 20 минутЯ офигел от такого. Пошел проверять, а там печка выключена, и салоне не прогревался. А датчик температурный в салоне. Вот такая вот загогулина.
да как пить дать установлен пуск при -20 на двигателе, а ТС снимала показания с салона.1. Датчик-то салонный или есть и на движке?1. Хм...а вот не знаю, кстати. Сегодня проверим.
2. А вы вот прям поставили через 2 часа и 2 часа мониторили или как?
2. Я прям ходила вместе с ней весь вечер и снимала показания)) через 2-2.5 часа температура на брелке была -22 - значит точно сама не грелась, иначе была бы значительно выше - при принудительном прогреве поднималась до -11 или -14.
сочуствующий
member
да как пить дать установлен пуск при -20 на двигателе, а ТС снимала показания с салона.Так она пишет, что перевела на часовой запуск через 2 часа, эффект тот же. То есть датчики температуры тут ни при чём.
бочка
activist
Вооот!!! Это-то меня и волнует. Раз переставила на автозапуск каждые 2 часа, а воз и ныне там - значит, дело не в температурном датчике.да как пить дать установлен пуск при -20 на двигателе, а ТС снимала показания с салона.Так она пишет, что перевела на часовой запуск через 2 часа, эффект тот же. То есть датчики температуры тут ни при чём.
А перенастраивать на 4 часа - так это опять, выходит, нужно заводские настройки менять.
В общем, наверное, нужно вернуть все обратно, к заводским настройкам - и опять подежурить))
Когда система активируется для автозапуска по времени необходимо нажать и держать 2 секунды ключ и сирену. На экране появляются часы. Затем для активации впемени надо жамкнуть ключ (автозапуск каждые 2 часа) или багажник (автозапуск каждые 4 часа). Если всё нормально, то машина заводится первый раз сразу после активации функции. Брелок при этом пищит и кажет либо, что завелась, либо что не завелась - SP.
Если SP, то попытка автозапуска не удалась. Причин множество: Аккум, гуталин в моторе, гена, сигналка, тупо не активирован сам автозапуск и д.р.
Однако иногда брелок показывает что авто завелось, а на самом деле нет. Контроль автозапуска осушествляется либо по напруге в сети, либо по давлению масла, либо по тахометру. У меня по тахометру - полёт нормальный.
Если SP, то попытка автозапуска не удалась. Причин множество: Аккум, гуталин в моторе, гена, сигналка, тупо не активирован сам автозапуск и д.р.
Однако иногда брелок показывает что авто завелось, а на самом деле нет. Контроль автозапуска осушествляется либо по напруге в сети, либо по давлению масла, либо по тахометру. У меня по тахометру - полёт нормальный.
У меня похожая ситуация, только странная. Поставил по времени на запуск каждые 4 часа. Проходит 4 часа она не заводиться, завел с брелка вручную, автозапуск не отменил, проходит еще 4 часа она как ни в чем не бывало запускается точно по времени.
Вот как так может быть?
Томагавк 9010.
Вот как так может быть?
Томагавк 9010.
- 10 ничего не жирно, самое то. У меня в прошлую зиму, как только не завелась сразу поехал заменил аккум и всё.
TechnoGreen
v.i.p.
У меня на прошлой машине стояла томогавк 9010. При автозапуске по температуре на брелоке должен отображаться градусник. У меня была настроена на запуск при -20, а реально заводилась, когда остывала машина до -24-26! И в морозы -30 и ниже машина заводилась 2-3(max) раза вечер-ночь.
Затем для активации впемени надо жамкнуть ключ (автозапуск каждые 2 часа) или багажник (автозапуск каждые 4 часа). Если всё нормально, то машина заводится первый раз сразу после активации функции. Брелок при этом пищит и кажет либо, что завелась, либо что не завелась - SP.Вчера были проделаны все вышеуказанные манипуляции - машина завелась сразу после активации сама. На этом все удачно и завершилось..
бочка
activist
У меня на прошлой машине стояла томогавк 9010. При автозапуске по температуре на брелоке должен отображаться градусник. У меня была настроена на запуск при -20, а реально заводилась, когда остывала машина до -24-26! И в морозы -30 и ниже машина заводилась 2-3(max) раза вечер-ночь.Может, и правда у меня был такой же вариант - ниже, чем до -22 не рисковала, грела сама.
Только мне страшновато как-то доводить до -26.. Без колес в такой мороз ой как страшно остаться)
Vs
censored
У меня была настроена на запуск при -20, а реально заводилась, когда остывала машина до -24-26! И в морозы -30 и ниже машина заводилась 2-3(max) раза вечер-ночь.При -20 где?
Vs
censored
Скорее всего по температуре в салонеНу вот поэтому то и разница с температурой на улице.
TechnoGreen
v.i.p.
Если с машинкой всё нормально, то она и в -35 заведется. Попробуйте на выходных поэкспериментировать
мистерКэт
guru
ага на вашем авто можно не жалко если что
TechnoGreen
v.i.p.
На выходных не очень будет холодно, смотрите прогноз! Если ночью не заведется, то днем без проблем при -20 машинка заведется.
с томагавком я бы на - 20 в длительные холода не эксперементил, особенно с не новым АКК, насколько в курсе (у тройки знакомых, да и вообще проблема неоднократно обсуждаемая) эта сингалка очень чувствительно к напряжению акк, в продолжительные холода оно постепенно падает, это нормально, но тамогавк считает, что акк крендец и сам отказывается заводить. С ключа при этом нормально заводится.
бочка
activist
На выходных не очень будет холодно, смотрите прогноз! Если ночью не заведется, то днем без проблем при -20 машинка заведется.К утру при таком раскладе у меня уже будет мертвый аккум, и даже при -20 без подзарядки исход понятен. Проверено опытным путем)
TechnoGreen
v.i.p.
Ну тогда для дальнейшей удачной эксплуатации нужно аккум взбодрить или новый брать)
Проверено опытным путем)Так а зачем от добра добра искать? Не надо мешать машине ездить.
я фигею над вами. пол-города собралось потрындеть. а инструкцию открыть СЛАБО????
ну есть инструкция, и чего? сам с этим томагавком 9010 мучался два вечера вместе с инструкцией, ставлю на запуск по температуре (-10) - заводится нормально, но интервал- через 40 мин. -начинает давить жаба ставлю на завод через 2 ч- не заводится вражина. в итоге утром завожу с ключа
1Диман
experienced
У меня на прошлой машине стояла томогавк 9010. При автозапуске по температуре на брелоке должен отображаться градусник. У меня была настроена на запуск при -20, а реально заводилась, когда остывала машина до -24-26! И в морозы -30 и ниже машина заводилась 2-3(max) раза вечер-ночь.та же фигня...тока в меньшую сторону. СтарлайнБэ9. стоит на -18 по темп двига...а в реалии это -15. Врет датчик на три градуса.
А может вы сами запутались? Вы в этот момент замеряли место где датчик установлен? он же не температуру воздуха окружающего кажет...
замер производился в -10, после суток стояния машины. Опросил датчик темп двигателя , показал -13, спросил и мультика -10, посмотрел на уличный градусник , тоже -10.
как то так...
как то так...
На тамагавке брелок показывает при опросе только температуру в салоне. И если у Вас авто заводился на столько часто, то это означает, что датчика на двигателе тупо нет.
На тамагавке брелок показывает при опросе только температуру в салоне.а мой еще и темп. двигателя показывать умеет...
так, что все зависит от модели...
В гостях у сказки нужно было топ назвать. Одни, не зная модель сигналки, предлагают комбинации нажатий кнопочек, у других интервалы сказочные. Топоры, при запуске по температуре, не могут запускать чаще, чем раз в два часа, и хоть ты тресни. Авто, когда исправно, масло правильное, топливо нормальное и аккум бодрый, заводится без прогревов и в -35(не дизель). И басни про всякие прописанные таблицы - гон.
По теме: если попытки запуска имеются, то ковырять машину нужно, а если запуск стоит а попыток не происходит, то сигналку мучать надо.
По теме: если попытки запуска имеются, то ковырять машину нужно, а если запуск стоит а попыток не происходит, то сигналку мучать надо.
И басни про всякие прописанные таблицы - гон.вы это владельцам Хитрилл расскажите
Ну т.е. это единичный случай? и замер производился именно железки на которой установлен датчик?
Датчик на двигателе не показывает температуру воздуха... он показывает температуру железки к которой прикручен... ну и как бы не надо объяснять? что они могут быть немного разными?
Датчик на двигателе не показывает температуру воздуха... он показывает температуру железки к которой прикручен... ну и как бы не надо объяснять? что они могут быть немного разными?
Топоры, при запуске по температуре, не могут запускать чаще, чем раз в два часа, и хоть ты тресни.аха, в инструкции черным по белому: "Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 6 раз за 2 часа." тынц - это чтобы не голословно
Ага, сам догнал, когда уже написал и отключился, что не той инфой руководствовался. Спасибо что поправил.
Знаю пару владельцев Хитрил, один вообще до -25 не греет, ни машину, ни голову и заводится на ура, а второй иногда и в -5 не может!
Если все датчики работают правильно, то авто должно заводиться. Отсюда напрашивается вывод, что хитрилы просто слабые в этом плане, да как и большенство ниссанов.
Если все датчики работают правильно, то авто должно заводиться. Отсюда напрашивается вывод, что хитрилы просто слабые в этом плане, да как и большенство ниссанов.
Старлайн9. Интересная пертушка. Ставлю на 3 часа. Уже 2 раза подводила. Где то через сутки, с то и больше сама зараза сбросила прогрев иконка уже не горит. Утром хоп а прогрева то и нет. Хорошо что недавно сбросила с ключа завелась,
Сегодня опять сбросила.
Сегодня опять сбросила.
кумулятор просаживается при запуске и сигналка перезагружается.
а после перезагрузки про установленный режим автопрогрева она уже не помнит...
а после перезагрузки про установленный режим автопрогрева она уже не помнит...
ну есть инструкция, и чего? сам с этим томагавком 9010 мучался два вечера вместе с инструкцией, ставлю на запуск по температуре (-10) - заводится нормально, но интервал- через 40 мин. -начинает давить жаба ставлю на завод через 2 ч- не заводится вражина. в итоге утром завожу с ключаПутем многолетней эксплуатации данного девайса получено: 1) выставляем время работы 15 мин; 2) выставляем стартер (третий столбик) по-моему 1200мс; 3) при t -15-30 ставим прогрев каждые 2 часа; при t -30 и ниже ставим прогрев каждый час. За последние 3,5 года заводилась всегда. тьфу-тьфу
ЗЫ: ну естественно печку не забываем на единичку включать вечером.
при -15-25 не вижу смысла ставить на прогрев каждые 2 часа, неразумно.Путем многолетней эксплуатации данного девайса получено: 1) выставляем время работы 15 мин; 2) выставляем стартер (третий столбик) по-моему 1200мс; 3) при t -15-30 ставим прогрев каждые 2 часа; при t -30 и ниже ставим прогрев каждый час. За последние 3,5 года заводилась всегда. тьфу-тьфу
ЗЫ: ну естественно печку не забываем на единичку включать вечером.
ТОП 5
2
3
4