Статистика замёрзших
46332
301
мистерКэт
пешком, потому что до работы всего 10 минут топать)
Мужик
А и правда, что пешком то ? ))) Завелась же )))
Zuppi
я понимаю, что неразумно, но в такие морозы я ни разу не заводил машину, хотелось узнать на что она способна. больше не буду издеваться над железкой)
Мужик
завелась потаму что Вам не сильно надо было...если бы надо было ехать там бы сработало- западло :rofl:
Lacmus
А и правда, что пешком то ? ))) Завелась же )))
завелся движка, а в остальном табуретка табуреткой и осталась
Alippa
Один черт, не вижу смысла морозить кости свои....
200954
нпп
Камри 1993 г.в. - стояла на прогреве на -10, заводила каждые 3,5-4 часа, проблем не было
Камри Грация 1999 г.в. - в 23-25 минуса заводилась, раз не завелась в -26, один раз в -19, сразу же аккум на помойку и потом все норм, на прогреве на -10 аналогично каждые 3,5 часа
Камри 2005 г.в. - заводилась с ключа в -29, но насиловать желания нет, после -24 ставлю на прогрев по т-ре -10
Alippa
Если глушить не прогретый двигатель, есть шанс при следующей заводке залить свечки бензином, который остался в цилиндрах от предыдущей заводки, ведь в начале пуска двигатель добро льет бензин в камеру сгорания. Пару раз сталкивался с такой фигней даже летом.
Lacmus
А какая разница, морозить кости шагая по улице (что кстати при интенсивной ходьбе весьма разогревает), или ехать в ледышке 5-7 минут (если человек говорит, что до работы пешком 10 минут, значит идти где-то километр-полтора), которая за это время все равно не разогреется?
That_is_good
Я кстати не видел про 10 минут :улыб:
А че вдруг в ледышке? Прогреть же можно салон :улыб:
Не, ну если 10 минут пешком то да, можно прогуляться ))))
Digr
интересно,есть соотношение средний расход к расходу на холостых при прогреве или это математике не подвластно?
Мною делались измерения.
Суть примерно такова - в первые 10 минут работы при температуре -20 градусов двигатель съедает столько же топлива сколько полностью прогретый за час.
а за час сколько прогретый съедает и марка авто :eek:
ФедоровДругой
+1.

я тож мерял.
у топора-9010 время работы движка при автозапуске по дефолту - 10 минут.
бортовой копм multi-set расход кажет очень точно.
он кажет, что за эти 10 минут стринтёр с 5a-fe, при температуре около минус 20 хавает 750 плюс-минус чуть-чуть мл бенза. замеры проводил утром, после ночи стояния без автопрогрева.

на полностью прогретом двигле он же кажет расход 0,7-0,8 л/час.
gringo
У меня такие же данные по этому мотору.
Только снимал я их при помощи мерной емкости и внешнего топливного "бака".
а за час сколько прогретый съедает и марка авто :eek:
Королла АЕ100 1993 год МКПП мотор 5A-FE
Методику измерений написать?
Lacmus
При таком морозе сдается мне, что салон будет греться до норм температуры (комфортной) минут 20-25, за это время можно 2 раза на работу сбегать))) Ну и езда на короткие расстояния не способствует долгожительству батарейки.
200954
внесу разнообразие в статистику:
mazda attenza sport - 2003 год - замерзала при -20С, заливало нах свечи с первой попытки покрутить стартер. Помогало только откачивать бенз и сушить свечи

honda fit - замерзла в -35 из-за томагавка, который чето глюканул. До этого на прогрев машину ставили при температуре -30С, в остальное время заводилась сама, тока с ключа

mazda-3 - замерзла единожды в том году при температуре -35С, потому что муж пытался завести с брелка утром и разрядил аккум.
и вот на днях тоже умерла, т.к. опять муж утром попытался завести с брелка утром. В остальное время, заводится с полпинка в любой мороз.
седов
Тойота для своих двигателей после 2000г(с VVT-i) рекомендует тридцатку или двадцатку,про Ниссан точно не скажу.
Многие модели Ниссан выпуска этого столетия - двадцатка.
ASGS
Скорее даже 0-30. На 5-30 при -30 включительно двигатель ворочался еле-еле, хотя в принципе заводился. На 0-30 два последних дня с утра крутится достаточно бодро. Машина не на автопрогреве (Логан 1.6 8-клапанный).
Ну я и имел ввиду,что для лютых морозов нулевка предпочтительней,температура потери текучести у нее ниже,чем у пятерки.
седов
А электричку ты запродал что ли? С ней то на эту тему вообще головняков нет. Машина просто создана для нашей зимы
Угу, продал сейчас, чтобы не остаться с ней навечно. 10-ти летний Приус лютый неликвид, а через пару лет ему бы стукнуло 12. Вообще бы не продал нормально:хммм:Щас думаю о 20-м кузове и катаюсь на Сузуки.
А так да! Зимой, в лютый холод, глядя на толпу прикуривающих друг друга мужиков, небрежно закурив сигарету, просунуть руку в машину и завести Приуса с первого раза - нет ничего приятней. И потом ещё долго ловить на себе завистливые и недоумённые взгляды соседей-автомобилистов:улыб:
200954
Предлагаю поделиться личным опытом, знаниями. Какие машины (марка, год выпуска) замерзают чаще, а какие реже. Или всё таки все замерзают.
У меня была карина 94г в. в -30 без прогревов и доп утепления заводилась. Владел хондой стрим эта машина с сигналкой-автозапуском установленным на -10 в 5 утра при -28 издавала последние потуги завестись и всё, потом только спасал глобальный отогрев.
Стримка заводится отлично...ниразу не подвел...даже в -30..но он 2х литровый......маcло 0W30
200954
Рановато на второй день при -30 статистику собирать.
Перед глазами примерно 100 автомобилей из 3 дворов. Едут все. За исключением тех, кто всю зиму и так под сугробчегом стоит.
Лучшая статистика - это трафик по Ватутина, Немировича, Коммунальному мосту и далее как в теплое время.
И шахматисты в этом трафике присутствуют как всегда.
Lexa_PL
Предлагаю поделиться личным опытом, знаниями. Какие машины (марка, год выпуска) замерзают чаще, а какие реже. Или всё таки все замерзают.
Полагаю,что от масла и вообще от обслуженности/подготовленности ДВС к зиме:масло,фильтр воздушный,свечи и т.д. зависит гораздо больше,нежели от типа двигателя.
седов
Предлагаю поделиться личным опытом, знаниями. Какие машины (марка, год выпуска) замерзают чаще, а какие реже. Или всё таки все замерзают.
Полагаю,что от масла и вообще от обслуженности/подготовленности ДВС к зиме:масло,фильтр воздушный,свечи и т.д. зависит гораздо больше,нежели от типа двигателя.
+1
Center
Угу, продал сейчас, чтобы не остаться с ней навечно. 10-ти летний Приус лютый неликвид, а через пару лет ему бы стукнуло 12. Вообще бы не продал нормально:хммм:
Люди,которые приуса в жизни только видели,считают,что зимой эта машина вообще ни при каких условиях не заведется и хранить ее необходимо в отапливаемом гараже поскольку якобы мороз очень вреден для батареи,видимо поэтому ее нелегко продать.
На ресурсах посвященных гибридам,приусы разлетаются как горячие пирожки,поскольку прежде чем купить,человек,как минимум изучает устройство и принципиальные отличия данного типа авто.
200954
для статистики:
только что не завелись четыре итальянских погрузчика-экскаватора на летней итальянкой соляре. :secret:
Digr
Попросите шоб им прислали Зимней Итальянской *Саляры* :rofl: :rofl:

ЗЫ: Правильно Дизельное Топливо:улыб:
ФедоровДругой
Удалено. Флейм. Нарушение п.7 Правил форума. Предупреждение.
компом мерил на нескольких машинах. прогрев сжирает примерно 0,1л /20С, за 10 мин. с -20 машины обычно догреваются до 60, иногда 70С, т.е. расход составляет 0,4-0,45л. Обычный расход на хх для машин с 1,8-2 л составляет 0,8-0,9л/ч, что в 2 раза выше прогревочных 10 минут.
UlveR
есть шанс при следующей заводке залить свечки бензином, который остался в цилиндрах от предыдущей заводки, ведь в начале пуска двигатель добро льет бензин в камеру сгорания.
Ну вот ведь глупость же сказал, а?:улыб:
200954
Королла 2002г. - ночью на прогреве по времени, каждые 2ч., к утру умер аккум.

Так как заряжала я его месяц назад, а срок службы-уже 3 года, решила, что проблема в нем.
На днях еду за новым, большей емкости.

Вот только теперь мучаюсь - станет ли он совсем непригодным за три дня на морозе? летом хотела все-таки его поюзать.
Но и выковыривать его сейчас и тащить заряжаться - совсем нет сил(((
бочка
Мистика прям какая-то... Чёй-то он так скоропостижно, за одну ночку-то... Я свой аккум год не заряжал. С месяц назад взял-таки домой, зарядить. Цепляю Кедр к нему, а он через 10 секунд замигал, что полный заряд. Аккуму уже года четыре, сильно уставший.
lion
Так я его заряжала, потому как он полностью разряжен был.
Балда, на время отпуска в декабре, оставила машину на стоянке на 10 дней(((
Может, он просто не вынес таких издевательств над собой)
бочка
А что страшного в стоянке в октябре на протяжении 10 дней? Лампочка сигналки скушает весь заряд?
That_is_good
а много чего страшного для слабозаряженного аккума...
у меня прошлой зимой после недельной стоянки аккум просто раздуло...
Pan Inspector
у меня аккорд с 20ых чисел декабяря стоит....
тут полез под капот, а батарейка заряда просит....

правда батарейке пятый год...
бочка
Королла 2002г. - ночью на прогреве по времени, каждые 2ч., к утру умер аккум.

Так как заряжала я его месяц назад, а срок службы-уже 3 года, решила, что проблема в нем.
На днях еду за новым, большей емкости.

Вот только теперь мучаюсь - станет ли он совсем непригодным за три дня на морозе? летом хотела все-таки его поюзать.
Но и выковыривать его сейчас и тащить заряжаться - совсем нет сил(((
А выковыревателя нет рядом? Аккумулятор, померший к утру, точно больше ничо зимой не заведет. Короллу 2002г ваще достаточно два раза в ночь погреть, а то и раз.
Filimon
Машина Corolla 97г.в., автозапуска нет. Во вторник сказала "что ей холодно", и отказалась заводится. Попробывал пару раз, стартер очень тяжело крутит. Решил не насиловать машину, благо до работы не далеко. Занес домой аккумулятор, жду выходных))
Filimon
А выковыревателя нет рядом? Аккумулятор, померший к утру, точно больше ничо зимой не заведет. Короллу 2002г ваще достаточно два раза в ночь погреть, а то и раз.
В том-то и дело, что сама-сама-сама((
Я в зиму на него и не рассчитываю уже, на теплое время года приберегла бы.
С ним мне каждую зиму не везет - хоть и заряжаю заранее, прошлой зимой при -30 около 4 часов была без прогрева - аккум сел. К слову, аккум Solite 50 Ач. - двигатель 1.5.
Теперь советуют купить 55-60 Ач, не знаю, правда, какой бренд подобрать...Будут у меня аккумуляторы по сезонам))
That_is_good
А что страшного в стоянке в октябре на протяжении 10 дней? Лампочка сигналки скушает весь заряд?
Поправочка - стоянка 10 дней в декабре - померз, однако...
бочка
Да смотреть надо на стартовый ток, а не на А/ч. По разному измеряют японцы и европейы например. Солайт уже все залажали тут чота.
Например заиметь 500А стартового тока вполне реально на тонкоклемном аккумляторе, не сильно раззоряясь.
Filimon
Может, тогда посоветуете все-таки, какой аккумулятор брать? Я имею в виду-основные характеристики? фирму?
200954
Toyota Camry Gracia 1999 - до минус 25 заводиться с брелка, до минус 27 с ключа, до минус 35 с прогревами через 4 часа по 10 минут, ниже пока не было температур.
До этого ВАЗ 21093 (карб) один раз завел в -38 с теплого нового аккамулятора после простоя в 24 часа, потом правда пожелел, пришлось менять бензонасос, масло, свечи и ремонтировать стартер.
бочка
FB, ну. Они правда смаксимальными характеристиками стоят 3500+
VAZ333
ВАЗ 21093 (карб) один раз завел в -38 с теплого нового аккамулятора после простоя в 24 часа, потом правда пожелел, пришлось менять бензонасос, масло, свечи и ремонтировать стартер.
почему? не вижу ясной причинно-следственной связи.
лёд-9
Стартер - от изнасилования в такой мороз заклинило втягивающее, в масло от долгих масланий попало очень много бензина, на бензонасосе порвало мембрану, одна из свечей вышла из строя, двигатель троил, пришлось менять комплект.
That_is_good
Жесть какая то. Позавчера решил машину не мучить и оставил ее в тепле на работе, а сам пошел пить пиво. В связи с этим, вчера утром, на работу ехал на общественном транспорте, в 6-30 утра маршрутка уже битком набитая была. Вчера вечером домой на машине поехал, ну его нафиг такой общественный транспорт, пускай лучше машина мучается.
Bonpoc
Ну вот ведь глупость же сказал, а?:улыб:
Глупость-не глупость, а шанс завестись реально меньше, проверено уже многократно. :злорадство:
152-ФЗ
ННП.

вчера оставил машину в зоне типа неуверенного приема сигналки.:улыб:
с утра с N-ой попытки типа удалось сделать опрос температуры - минус 27.
давай включать вебасту с брелока. жамкал, жамкал - наконец брелок пропиликал типа сигнал прошел.
(как оказалось успел и включить и сразу выключить вебасту)
выждал 20 минут, пытаюсь дистанционно двигатель запустить, а оно и говорит - "ну нишмагла я, нишмагла..." (типа после 3х попыток пуска).

спускаюсь. смотрю, характерного пятна растаявшего снега под бампером нет - вебаста не работала.
открываю машину - замерзшая сирена сигналки еле пискнула.
давлю кнопочку на таймере вебасты, запускается вебаста. из-под бампера идет дым.
беру щетку и начинаю сметать снег с машины. снег, кста, странный какой-то, как пластилин.
короче жду 7-8 минут, больше уже на работу опаздываю...
ключнастард.:улыб:
оно с первой попытки заводится после 4-х секунд маслания стартером.
выплевывает из выхлопухи огромное белое облако аж с брызгами и вонью бензином.
несколько секунд аж прям сильно дымит белым, потом умеренно.
втыкаю попогрейку в прикуриватель и мнусь около машины ( в одних тонких джинсах, ага:хммм:)
в машину не сажусь - а то ж можно и йайтса отморозить:улыб:
уже через 2 минуты после запуска вижу что стрелка указателя температуры поползла вверх - когда двигатель работает вместе с вебастой, он прогревается ОЧЕНЬ быстро.
уже успеваю замерзнуть.:хммм:
сажусь в машину. в машине дубак, но попогрейка теплая.:улыб:
еще пару минуту грею коробку и еду потихоньку.
салон прогрелся тока когда пару километров проехал.

резюме.
5а-fe в минус 27 с брелока НЕ запускается.
с КЛЮЧА - ЗАПУСКАЕТСЯ. несколько лет назад его же, когда вебасты еще не было, именно в минус 27 запускал.
с третьей вроде попытки завелся тогда.