> Глупость-не глупость, а шанс завестись реально меньше, проверено уже многократно.
так то оно так, но дело то не в бензине, а в нагаре на свечах, от которого свечи, если заглушить двигатель не прогрев его, самоочиститься не успевают.
так то оно так, но дело то не в бензине, а в нагаре на свечах, от которого свечи, если заглушить двигатель не прогрев его, самоочиститься не успевают.
резюме.резюме неполное
5а-fe в минус 27 с брелока НЕ запускается.
с КЛЮЧА - ЗАПУСКАЕТСЯ. несколько лет назад его же, когда вебасты еще не было, именно в минус 27 запускал.
с третьей вроде попытки завелся тогда.
зимой надо подштанники носить - вот главный вывод, который нужно было сделать )
Цивик d15b запускаеца на удивление нормально уже четвертое утро на двухгодовалом 45 акуме. Без прогревов ночью.
С брелока. С третьей попытки. С ключа с первой. Автопрогрев глючил.
С брелока. С третьей попытки. С ключа с первой. Автопрогрев глючил.
2JZ Не прогревается, заводится на третьей секунде с первой попытки.
1ZZ без прогревов с ключа до -27.
1ZZ без прогревов с ключа до -27.
Ланос со 2 попытки с ключа. Без прогрева ночью. Стоит в мет. гараже. Утром термометр в гараже показал -31 градус. Из утеплителей - только картонка перед радиатором (поставил после - 25 град.)
чо это в гараже так холодно??? у меня в металле, -26 максимум что бывает, это когда за 30-ку на улице, все пациенты заводятся даже на дохлиньких аккумах.
ХБЗ. Вчера -26 было, а сегодня - 31. Промёрз наверное.
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 24)
193715
988
Светлое будущее
3227
28
КОФЕЙНЯ (часть 3)
270424
1000
в этом плане самый зачетный у меня была корона 89 года 3s-fe)) в любой мороз заводилась. Были забавные ситуации, когда выхожу из подъезда, мужики с новыми машинками ипуц@ кто АКБ новый ставит, вто ви ви-ви-ви-ви-ви-ви делает)) видя меня начинают ржать, ооооо давай покажи класс. (а пепелац у меня был еще тот.. живого места по кузову не было вообще, настоящая гангста тачка) я подхожу, фарки включила... подождала, выключила, сцепление отжала.. тыц! схватила.. тыц заглохла.. посидела покурила минут 5, опять все тоже самое начиная с включения фар - 99% заводилась, редко с третьего раза. И вот тут надо было видеть мою довольную морду лица)) и смятение чувств на лицах коллег по колесам. а все почему, у них машины умные, электроникой напичканы, и они не дуры в такой мороз работать)) а Нюрочка у меня простая как 3 рубля была) ей сказали надо - значит надо) остальные машины пускались похуже.. или не заводились вообще) после чего я сняла капитальный гараж, и блин, заводится все теперь с полпинка)) даже в - 47) проверенно. Но даже учитывая этот радостный факт, трогать машину в такие морозы безчеловечно) это я вам как доктор говорю))) как человек поменявший все аммортизаторы по кругу, сальнички куяльнички и прочие резиночки)) не любят они мороз( савсэм не любят..
имеется гараж, в гараже +26 градусов примерно, могу пусть погреться страдальцев. Если вдохнуть на въезде то две машины точно залезут. Географически перекресток красина и островского. Дудка в профиле. На стене регистр во всю стену, температура которого градусов около 70-80 градусов.
Если очень надо, то можно пушкой поднять температуру до 45 градусов в помещении
Если очень надо, то можно пушкой поднять температуру до 45 градусов в помещении
Starley_75
member
Масло Petro-Canada 0W20 синтетика и иридиевые свечи в совокупности с новым акумом на 62А/ч рулят! Ни разу прогревом не пользовался. Машина с 18.00 во дворе стоит. Каждое утро с пол-тычка завожу. Я счастлив:)
ничего у тебя гараж)) у меня так.. тогда.. горажег)) там только только снег оттаивает и все) наверное если и плюс то очень скромный)
вот такой вот, Ян, гаражик с горячей водой и сливом, холодная вода во дворе в виде снега
дабы не создавать тему, отпишусь здесь
хочу поблагодарить парня на черном марке, который вчера прикурил меня возле БЦ Кронос в районе 17-00, причем пока аккум заряжался от его машинки, пригласил к себе на работу попить чаю и согреться, респект ему и еще раз огромная человеческая благодарность
хочу поблагодарить парня на черном марке, который вчера прикурил меня возле БЦ Кронос в районе 17-00, причем пока аккум заряжался от его машинки, пригласил к себе на работу попить чаю и согреться, респект ему и еще раз огромная человеческая благодарность
Black82
veteran
А какая машина? Какого года? После череды таких заводов есть вариант заглянуть под машину и увидеть много интересного.....
завтра обещают потепление,замёрз в первый же день,попытка завести "прикурив" успеха не принесла,стартер еле крутит,хватает на 5-6проворотов и всё гаснет.нива 1.7i. при -24 заводилась с первого пинка. простояла с воскресенья и вопрос:оживёт со свежезаряженным аккомулятором или ещё какая реанимация необходима. вариант вытащить не проходит, стоит в окружении "коллег"по несчастью и выехать можно только самостоятельно изрядно покрутив рулём(а усилитель замёрз).
завтра обещают потепление,замёрз в первый же день,попытка завести "прикурив" успеха не принесла,стартер еле крутит,хватает на 5-6проворотов и всё гаснет.нива 1.7i. при -24 заводилась с первого пинка. простояла с воскресенья и вопрос:оживёт со свежезаряженным аккомулятором или ещё какая реанимация необходима. вариант вытащить не проходит, стоит в окружении "коллег"по несчастью и выехать можно только самостоятельно изрядно покрутив рулём(а усилитель замёрз).Свечи, из за неудачных попыток запуска, легко могли придти в состояние непригодности, Я бы советовал: новые свечи, влить по 1 кубику масла, из шприца в каждый свечной колодец, бодрый акум и вперед с песней.
ННП
типа статистика небольшая, ниссан всю неделю на прогревах, по температуре двига -10, за ночь 2 раза обычно - у меня все утеплено, от разрядки аккума видимо спасают пробеги по 50 км в день минимум, а вот форд не греется, просто стоит и заводится каждое утро... всю неделю уже.... ниссану 9 лет, форду год в феврале будет
типа статистика небольшая, ниссан всю неделю на прогревах, по температуре двига -10, за ночь 2 раза обычно - у меня все утеплено, от разрядки аккума видимо спасают пробеги по 50 км в день минимум, а вот форд не греется, просто стоит и заводится каждое утро... всю неделю уже.... ниссану 9 лет, форду год в феврале будет
Хз. Как морозы ударили(пригород и рядом река, -32 было) родная Митсубиси либеро(карбюраторная) с трудом, но завелась. Пока ехал-километров 4-5 руль повизгивал и педаль газа подмерзла, потом бодро пошла Далее рисковать не стал, поставил на автопрогревСоседние на парковке ниссан марчок и девятка просто сдохли
мужики с новыми машинками ипуц@ кНастоящие мужики ипуц@ обычно с женщинами... а новые машины у них заводятся в любой мороз. Так что - это не те мужики...
Была такая машинка Honda Civik Ferio 2002 седан. Обслуживал вовремя, масло менял с первыми холодами, батарейка всегда хорошая стояла. Как только на улице более -30, все, - апокалипсис...! Сколько раз за зиму прикуривался и размораживал наверное не счесть. Сигналка стояла 9010 с а/з. Не помогало... До сих пор с дрожью вспоминаю.... :((( В последнее время ездил на крузе 11 года, - 2 суток в морозы последних дней простоял, - с пульта не завелся, - с ключа пару раз прокрутил и схватился.
Настоящие мужики ипуц@ обычно с женщинами... а новые машины у них заводятся в любой мороз.гы гы - подтверждаю
Подтверждать надо с женщинами, а не на форуме.
Флуд заканчиваем в теме. Предупреждение.
Флуд заканчиваем в теме. Предупреждение.
Ниссан марч 98 года стоит на автопрогреве -20 новый акум.проблем нет
с женщинами всё нормально, машина в тепле, не парюсь получается над личной жизнью
авто Форд Эксплорер 4л
поставлен на стоянку в понедельник вечером
отстоял до дня пятницы
завелся со второго раза
масло 5-30
прогрева нет
поставлен на стоянку в понедельник вечером
отстоял до дня пятницы
завелся со второго раза
масло 5-30
прогрева нет
Nissan Prairie, 1991 год рождения. двиг KA24E - все эти дни туговато, но заводилась без прогревов. в 18 поставил - в 10-11 заводил... Правда разок свечи залил....
Вот и меня не миновала сия участь. Приехал вчера с Белокурихи. Сегодня машина не завелась, простояв неделю. Правда, в том и нет ничего удивительного, аккуму 3 года, перед зимой не обслуживался, стоит сейчас греется. А что я так холонулся, дома стоит обслуженный аккум, думал, если что, перекину и все, а не тут то было, стоит B24R, а у меня L-ка запасная.
That_is_good
experienced
Нарушаю статистику. Из добровольно замерзшего я превратился в ездеца! С первого раза теплый аккум вжикнул мою ласточку и я полетел. Но верещание какого-то подшипника было ужасным в самом начале...
Завелся, но машина отказывается набирать обороты выше полутора тысяч…
Сейчас отогревается на стоянки в рояле, а я киношку смотреть пошел…
Сейчас отогревается на стоянки в рояле, а я киношку смотреть пошел…
That_is_good
experienced
Я не спеша доехал до Ауры по стуки и скрипы подвески, встал там в самое теплое место и пошел кушать отличный шашлык из баранины. За это время все резинки и узлы размерзлись и обратно я уже в тишине ехал.
serg2809
veteran
Может не в тему,я в принципе не замерзаю,но очень хочется спросить-а где в Ауре отличный шашлык из баранины дают?
That_is_good
experienced
По-моему называется Kebab&Grill, на фудкорте возле окон. Жарят на живом огне (углях), сочно, вкусно, относительно недорого (170р.). Мне, как потомственному "казаху" - понравилось. Порция возможно только маловата, по сравнению с придорожниками, но с рисом поперло. Что понравилось особо - сразу сказали: "Минут через 15 приходите, пожарим пока". Когда пришел, подали горяченькое, прям с углей, чувствуется, что не просто разогрели. Сорри за оффтоп, не рекламо, просто понравилось заведение.
P.S. в прозрачном холодильнике лежит то, что будут жарить для вас, можно видеть. Редкость для таких заведений.
P.S. в прозрачном холодильнике лежит то, что будут жарить для вас, можно видеть. Редкость для таких заведений.
Picaro
гундос
Из добровольно замерзшего я превратился в ездеца!Аналогично 2 часа отогрева аккума и 5 часов подзарядки Кедром вернули машину к жизни. Странно, что Кедр отказался дальше заряжать, видать плотность никакая уже или что там еще, придецца к лету новый покупать.
That_is_good
experienced
На каком режиме? Автомате или цикле?
Так эта... Мож кто в курсе, а в Ауре можно на несколько суток машинку оставить? Чисто гипотетически...
Вот как такое понимать?Машина импреза стояла неделю.Сегодня завел без проблем чуть чуть прокатилься и поставил у дома.Через 20 минут вышел не заводиться.Стартер крутит на ура.Не схватывает вообще.Ладно отключил сигналку принудительно.Бесполезно.Плюнул пошел на рынок.Пришел через час завелась с пол оборота.Поехал залил полный бак бензина вроде так советуют..Будем смотреть завтра.Версий кроме как конденсат нет.На прогреве не стояла.Странно все это.
Picaro
гундос
На автомате, ток падает до 2А и загорается лампа, типа заряд закончен. Может, можно что-то сделать. Но, учитывая, что аккуму 3 года, и неизвестно, как он еще эксплуатировался...
Alqx
v.i.p.
На каком режиме? Автомате или цикле?На цикле если-ф чо этот зарядник бесконечно заряжает...)
Проверено..)
А вот на автомате-отключается как зарядит...
хонда со второго раза завелась, стояла с 28декабря вообще без движений....
ЗЫ как же уныло на пузатере после Дровера
ЗЫ как же уныло на пузатере после Дровера
Тойота Ист 05 года, стоит на автопрогреве -20 новый аккумулятор.проблем нет.За ночь заводится 2-3 раза.
Ежедневный пробег порядка 40 км.
Ежедневный пробег порядка 40 км.
Alexander_
veteran
моя статистика:Поморозил немного матрешку, с пятницы отключил автозапуск, все дни в т.ч. и сегодня машина после ночной стоянки заводилась без проблем с брелка (масло 5w30)
примьера с QR20 после -25 заводиться отказывалась, заливала свечи и все, помогал только теплый бокс или автозапуск каждые 3 часа.
демио с 1.5 ZY до -30 вообще без проблем, дальше не рисковал, ставил на автозапуск.
сейчас матрешка с Z6, пока не рисковал, стоит на автозапуске раз в 4 часа, но уверен, что до -30 заведется, если до субботы сохранятся морозы, проведу эксперемент
не включал на эту ночь автозапуск, в итоге с пульта не завелся, ключом два раза пробовал, не завелся тоже. какие теперь действия? попробовать завестись когда потеплеет, часов, скажем в 15? или попросить кого-нить прикурить? или менять свечи, снимать аккумулятор, греть его, потом опять просить прикурить? как правильно поступать?
снять аккум...выкрутить свечи прокалить..выжечь остатки бенза...затем часа в три заводить
забыл сказать что аккумулятор новый, с пульта показывает 12в. вроде не разряжен же? как прокаливать свечи - положить на батарею и сойдет? а где свечи в королле?
должен 12.5-после прогрева 13.5 показывать
а где свечи в королле?О-о, походу тут у тебя сложный случай будет.
две гайки на пластиковой защите...но стопэ там катушки и нет проводов...лучше в тепло гнать там все хрупкое либо снимать камуллятор и пробывать еще как отогреется..не поможет или гнать в тепло либо с пушкой
> с пульта показывает 12в. вроде не разряжен же?
12,8 - заряжен почти на 100%
11,8 - разряжен в ноль, так что уже не крутит.
12,0 - если зима нужно снимать и заряжать.
кста, эталонное авто простояло без движения 2 недели в морозы, позавчера вышел с запасным заряженным аккумом и тестером.
померял - 11,99. хватило на 8 минут работы вебасты и сразу пуск двигателя.
но крутило уже тяжело, хорошо что двиг с первой попытки запустился. на вторую могло и не хватить.
так что - снимать и заряжать.
12,8 - заряжен почти на 100%
11,8 - разряжен в ноль, так что уже не крутит.
12,0 - если зима нужно снимать и заряжать.
кста, эталонное авто простояло без движения 2 недели в морозы, позавчера вышел с запасным заряженным аккумом и тестером.
померял - 11,99. хватило на 8 минут работы вебасты и сразу пуск двигателя.
но крутило уже тяжело, хорошо что двиг с первой попытки запустился. на вторую могло и не хватить.
так что - снимать и заряжать.
аккумулятор заряжал в пятницу, с пятницы стоял в ангаре ( температура около -20), вчера показал 12.5В, это че с аккумулятором?!
ТОП 5
2
3
4