Заклинило ключ
4312
45
Добрый вечер. Заклинило ключ в замке зажигания, не могу вытащить и завести машину не могу. На днях были проблемы-не мог вытащить пару раз, но в итоге получалось. А тут просто посередине встал и привет. Какие будут рекомендации?
ps Переключатель коробки передач стоит на "P"
Lamer
Рулевое колесо крутится?
Мож блокиратор заклинило?
PIT0N
Крутится....уже все крутил-вертел. Коробку переключал.
Антон54
Все к этому и идет. Тогда еще вопрос. Сигналка TW-9010, завожу с брелка-переключаю коробку в аварийном режиме-давлю газ-еду. Можно ли сделать так. чтобы при торможении сигналка не глушила машину. Хоть до станции дотянуть.
PIT0N
Как вариант - секретка могла заклинить, пружинка лопнуть. Попробуй ВДшкой в скважину попрыскать.
Опиши поподробней - в каком положении ключ заклинило.
Было у меня как-то. Ключ в замке сломался. В дороге. Двумя иголками кое-как вытащил обломок, снял замок, выдрал секретку и блокиратор, собрал и вместо ключа подобие из проволоки согнул (для заводилок). Так и доехал.
PIT0N
Заклинило в первом положении. При котором еще не горят все лампочки на табло перед заводкой. Не знаю как правильно положение называется.
Lamer
провода на замке перемкнуть - как угонщики делают
Lamer
>Не знаю как правильно положение называется.

ACC - аксессуары
PIT0N
Какие именно? или их там два? как-то не доводилось машины уводить.....
Lamer
минимум 4 должно быть - 3 положения ключа и +. Так наверное. Брать вольтметр или лампочку индикаторную и по месту разбираться, главное, если получиться завестись - чтоб блокиратор руль не заклинил во время движения - хрен его знает - чего там с замком
PIT0N
У меня подозрения, что блокиратор вообще не работает.
Lamer
Блокиратор срабатывает после того, как вынул ключ. А если ключ не вынимал - и ключом и рулевым колесом можно вертеть сколько угодно.
Lamer
Че гадать то??? Полторы тысячи руплей и эвакуатор на станцию. Всяко дешевле будет если вдруг не повезет по дороге и заклинит руль, к примеру...
Lamer
А брелок от сигналки, говоришь, все эти годы на ключе висел? :спок:
Lamer
ключ заклинило в замке в одном положении или он поворачивается в замке, но не вытаскивается?
Lamer
с тыльной стороны замка есть контактная группа.её снимаешь поворачиваешь и машина заводится.
Антон54
Че гадать то??? Полторы тысячи руплей и эвакуатор на станцию. Всяко дешевле будет если вдруг не повезет по дороге и заклинит руль, к примеру...
Да мы еще и замерзли ночью, так что сегодня днем на тросе до станции :))
HexOgeN
А брелок от сигналки, говоришь, все эти годы на ключе висел? :спок:
Ммммм..ну да. А как это к делу относится?
Vitinka
ключ заклинило в замке в одном положении или он поворачивается в замке, но не вытаскивается?
Он не поворачивается.
ewgen311
с тыльной стороны замка есть контактная группа.её снимаешь поворачиваешь и машина заводится.
Спасибо, попробуем.
Lamer
пока машина заводилась с сигналки можно было просто провод от датчика педали тормоза (под ногами) отсоединить думаю и тихонько ехать до СТО.
Учитывая при этом что стопы тоже не горят и не делая резких торможений.
Теперь если авто замерзло-думаю эвакуатор только....
HexOgeN
А брелок от сигналки, говоришь, все эти годы на ключе висел? :спок:
:agree: не храни яйца в одной корзине ® Мало того, что замок раскурочивается, так еще и топы появляются с завидной регулярностью, о запертых в машине: ключах, брелках, документах и головных уборах :help.gif: :biggrin:
Konstantan
Значит я правильно таскаю брелок от сигналки на штанах, а на ключе только колечко и деревянный брелок...
Кстати действительно удобно, например не глушить авто когда в ларек за сигаретами ломанулсо.
Вышел, сигналкой жмякнул, оно стоит тарахтит, а машина заперта. Подошел, жмякнул, и оно стартер экономит...:улыб:
Gavroliy
Для ларькоф, да и в целом, ещё помогает второй ключ:улыб:Вечно с собой таскаю, на всякий случай....
Lacmus
а есть еще охрана с заведенным двигателем, ключ вынул, а она работает...
ivan_zh
Ну да, только не у всех есть :улыб:На своей пандоре я такого не помню. А дубликат ключика при желании есть у всех )))
З.Ы. Вообще, на сколько я понял, автору не это актуально, в авто то он попадает, а вот дальше ниче сделать не может....
Lacmus
З.Ы. Вообще, на сколько я понял, автору не это актуально, в авто то он попадает, а вот дальше ниче сделать не может....
Золотые слова:улыб:
Дотащили вчера по старой схеме-на тросе. Ключ так и не вытащили-сняли замок, сделали "времянку". Буду искать новый замок или попытаюсь с этим что-то решить.
Lacmus
На пандоре вроде как на любой есть и очень просто работает. Не трогая ключ зажигания нажимаем кнопку закрыть и ждём 2-х вибраций брелка. Потом отпускаем и сига должна пикнуть. Всё. После этого у нас есть кажется 30 секунд, чтобы поставить машину на охрану. Вынимаем ключ, выходим ставим на охрану.
Alex_WS
ОоО, ну возможно. Но я все равно не успею свою старенькую 1500 пандорку поставить на охрану за 30 сек :biggrin: У неё проблемы с приёмом сигнала, с первого раза не всегда проходит )))
Lamer
А брелок от сигналки, говоришь, все эти годы на ключе висел? :спок:
Ммммм..ну да. А как это к делу относится?
Да так... Брелок при движении болтается и расшатывает ключ в замке зажигания, который, в свою очередь, начинает разрушаться от расшатываний ключём и может клинить. Что с тобой и произошло :dnknow:
Короче говоря, я предыдущим постом тонко намекнул, что это наука на будущее и не стоит так больше делать
ivan_zh
а есть еще охрана с заведенным двигателем, ключ вынул, а она работает...
А у меня нет автозапуска на машине. А ключ в машине оставить могу:yes.gif:
HexOgeN
Понял. приму к сведению. Мысль интересная.
Lamer
Всегда рад помочь с советом бывалых, хоть и запоздалым. :agree:
HexOgeN
Хлипкий замок какой-то. У меня 15 лет замку и брелок болтается постоянно... За весь срок не скажу но оочень долго.
wao
Ждите, за вами уже выехали :злорадство:
Alex_WS
Это функция реализуема если блок сигналки работает в режиме ручной коробки, если блок установлен на автомат, то функция продления времени работы двигателя доступна только в режиме турботаймера.

Кстати, у меня на последней сигналке (Старлайн А91) время продления работы двигателя после вытаскивания ключа не лимитируется, двигатель работает пока бензин не кончится или кнопку не нажмешь, в общем то удобно, можно не боясь машину оставлять возле магазинов с заведенным двигателем (без ключа в замке), только двери ключом запирать нужно.

Да так... Брелок при движении болтается и расшатывает ключ в замке зажигания, который, в свою очередь, начинает разрушаться от расшатываний ключём и может клинить. Что с тобой и произошло
А вот Вы прям мощную мысль задвинули. :rofl:
А сиденья от сидения на нем тоже портятся и со временем могут износиться до дыр. :безум:
Придется худеть, чтобы сиденья хоть на годик дольше прожили.
HexOgeN
Ну нет признаков приближающейся кончины замка. А вообще ничто не вечно.
152-ФЗ
опыт людей говорит о связке ключей и брелков, а фатальность веса брелка - это "мнение бывалых" :хехе:
HexOgeN
Именно с точки зрения физики запас прочности замка таков, что нагрузкой брелка можно пренебречь.
Хотя, повторюсь, может и есть хлипкие замки.
HexOgeN
Тут и ключ и секреты поднашиваются.
Подношенные секреты под прижимом бугорков ключа перестают заходить в пазы и продолжают фиксировать от проворота.
Vs
Чё реально из-за брелка? :eek: Да ладно?
Lacmus
Чё реально из-за брелка? :eek: Да ладно?
Зависит от массы груза на ключе, конструкции замка, конфигурации секретов и времени воздействия.
Vs
Вова, не заставляй меня кричать твою любимую фразу.
Тот кто говорит что брелок от сигнализации расшатывает механизм замка, ни разу этого замка изнутри не видел.
ФедоровДругой
Вова, не заставляй меня кричать твою любимую фразу.
Тот кто говорит что брелок от сигнализации расшатывает механизм замка, ни разу этого замка изнутри не видел.
Хорошо, дай ликбез :хехе:
Можт я канеш их вслепую, но в любом случае готов выслушать более опытного человека. :хехе:
Vs
Вот лениво разжевывать элементарные вещи, честное слово.
Погляди внимательно на ключ, прикинь длинну плечей рычага от кромки личинки(ось рычага)до первого зубчика(одно плечо) и от кромки же до места подвеса брелка(второе плечо.
Это первый момент.
Второй момент - кодовые пластины или штифты изнашиваются в том месте, где касаются бороздок ключа. И износ при каждом вставлении и вынимании ключа не идет ни в какое сравнение с тем износом который может произойти даже если целыми днями расшатывать ключ в повернутом замке.
Я очень много замков возвращал к жизни(конечно гораздо меньше чем рябята с Восхода) и никто из владельцев замков не признался что замок "сломался вдруг".
Во всех абсолютно случаях были "предупреждающие звоночки" или "кривые ручки".