Автозапуск не работает(((
19902
75
Володя87
Ну вообще -20 -30. Т.к. после 20 у меня лично может не завести с брелка, да и с ключа акум сильно высасывает. И прыгать возле машины пока греется нет желания. Мне просто так удобнее и гарантия заводки. А так, как говорится, каждому свое. К тому же, несколько раз -20 к утру в -27 превращалось. :спок:
бочка
Странно так, столько топиков про не сработавший АЗ в этом году.. Или я не обращала внимание, пока меня не коснулось.
Суть: до прошлой недели, т.е. до морозов, прогрев не ставила вообще. С брелока заводилась всегда, что после ночной стоянки, что после дневной (по 9-12 часов). Пришли морозы, выставила прогрев на -20 по двигателю на 20 минут (предыдущие несколько лет стояла на -10, проблем никаких, но жаба протестовала). Датчик на двигателе точно есть. Первые двое суток - полет нормальный, грелась 1-2 раза за ночь и 1-2 днем. Третьи сутки - ночью завелась, днем АЗ не сработал. Не сработал он и вечером. И принудительно с брелока не завелась. С ключа удалось завести только после прикуривания, и то с плясками и песнями при -30. Мне развлечение не понравилось, вернула прогрев на -10 по двигателю на 20 минут, и задумалась. Что не так? Что проверять? Масло, свечи - все свежее, зимнее. Аккумулятору 2 года, напряжение показывает 13-14. Емкость не помню, правда, что-то усредненное для Тойоты Церес (1.6). Машина регулярно обслуживается и балуется всякими плюшками.
Стартер? Генератор? Аккумулятор?
Сигналка - благословенный Топор 2010.
Хотелось бы вернуть АЗ на -20, но сберечь нервы.
Гуру, подскажите, куда глядеть?
Володя87
/п.9, оверквотинг/

при -15-25 не вижу смысла ставить на прогрев каждые 2 часа, неразумно. :dry:
Почему ? Или разумнее автобусом ехать когда машина не заведется ?
Лубянка, "Аккумулятору 2 года" - надо менять.
тарен
я тоже в -25 не ставлю прогрев, потому что и так отлично заводится (у меня как раз хитрила). Прогрев ставлю при прогнозе ночных температур за 30. Ну или около 30 (28-29). 1 раз в четыре часа на 10 мин. За 10 мин.двиг прогреваются примерно до 60 град.
жилец
Вот и об'ясните, что у Вас такой же хитрила как у всех, только исправный. И заводился бы и в -40 без прогревов, еслиб масло не дубело и аккум не мерз.
тарен
Жилец, вообще-то нежелательно холодный двигатель насиловать, ну каждому своё...
Володя87
мне через 4 часа хватает :хехе:
Да мне тоже как-бы хватает. Только пару раз попадал с 4-х часовым запуском. А с 2-х часовым все ок. Очень "танцы с бубном" не люблю. Нафик мне 10 руб. за ночь на бензине экономить, а потом как-то за раз отдать 500 в день на такси и 1500 за отогрев. Да, и двигатель за 4 часа у меня остывает основательно. Поэтому раз в 2 часа более щадящий запуск. :спок:
тарен
про -40 я сильно сомневаюсь, вернее даже уверен что не заведется.
во-первых в машинах для внутреннего японского рынка ЭБУ ниже -30 не воспринимают и обычно это приводит к залитым свечам.
во-вторых я лью 5w30, соответственно по -35 его свойства непредсказуемы.
Дайд_ж
Да мне тоже как-бы хватает. Только пару раз попадал с 4-х часовым запуском. А с 2-х часовым все ок. Очень "танцы с бубном" не люблю. Нафик мне 10 руб. за ночь на бензине экономить, а потом как-то за раз отдать 500 в день на такси и 1500 за отогрев. Да, и двигатель за 4 часа у меня остывает основательно. Поэтому раз в 2 часа более щадящий запуск. :спок:
потому, что изначально нужно ставить сигналку с прогревом по температуре ДВИГАТЕЛЯ и утеплять оный...

сегодня ночью при -25 на улице, при настроенном запуске на -15, тачка заводилась 1 раз.
solo
изначально нужно ставить сигналку с прогревом по температуре ДВИГАТЕЛЯ
А что делать если нет такой опции? Вернее есть, но брелок t салона показывает. Естественно в наших условиях зимой запуск по t двигателя логичнее. :спок:
жилец
Да ерунда все это, про то, что не заводятся япы, когда за -30. Исправное авто с исправными датчиками, заведется и в -40, но, при условии того, что, масло не задубело и аккум выдаст требуемый пусковой ток, а вот собрать все это в кучу и поддерживать все одновременно на должном уровне, мало у кого получается.
жилец
Во, например, несколько дней назад грел машину перед поездкой и пришел сосед по стоянке попробовать завести свою машину после 10дней стоянки на морозе (чайник в сотом кузове), припер аккум, поставил и со второй попытки он завелся, тот аж сам а.уел! Я правда тоже. :biggrin:
Евгений 66
Лубянка, "Аккумулятору 2 года" - надо менять.
Да? А если он нормально держит заряд и плотность тоже в пределах нормы, и не косячил никогда до этого? В нем ли дело?
Лубянка
Первые двое суток - полет нормальный, грелась 1-2 раза за ночь и 1-2 днем. Третьи сутки - ночью завелась, днем АЗ не сработал.
на машине ездили или просто АЗ работал ?
тарен
в -40 только 0w будет еще текучим. Но экономического смысла ездить в такой мороз на собственной машине нет. Дешевле не такси, я же на автобусе бы поехал. Легко могут по п..де пойти сальники, где угодно, коробасу тоже не в кайф, да и стойки убиваются. Но самое главное в салоне пипец как холодно.
жилец
Полностью согласен, но речь не об этом.
347
на машине ездили или просто АЗ работал ?
Ездила, ежедневно и не по разу.
Лубянка
Кто-нибудь, плиз!! :help.gif:
Для особоодаренных напишите какие именно кнопки на брелке, в какой последовательности и сколько раз нужно нажать, чтобы установить запуск по температуре двигателя на -10 на Томогавке TW-9010 (не путать с TZ-9010, у этой нет такого на брелке).

Оооочень нужно)
Всем заранее спасибо :friends:
covers
мануал к TW 9010.
По сути вопроса - Кнопка с ключем+кнопка багажника.
Мишаня
Спасибо) Мануал давно изучен)
Но где в нем та волшебная страница, на которой есть то, что мне нужно?
Везде речь идет только о запуске по температуре салона. Вернее, о запуске по температуре подробно есть с описанием кнопок и количеством нажатий, а про двигатель этого нет.
covers
Ну вроде в типовой установке томогавка датчик температуры только в салоне. на двиге его нет
Loky_imp
Ну вроде в типовой установке томогавка датчик температуры только в салоне. на двиге его нет
Неа)
Не знаю что там есть, но точно по температуре двигателя выставляется. Заводские установки на минус 10. Точно есть, причем не только оверрайдом настраивается, но и с брелка. Только как?
Два года проработало как надо. Сейчас брелок новый, к сигналке подцепился, а настраивать почему-то всё заново приходится :dnknow:
covers
От у меня та же беда с новым китайским брелоком.
Он, паскуда, не показывает, что сигналка встала на автопрогрев, хотя пиликать - пиликает.
И через раз куда-то автопрогрев снимается сам. Замучился уже с топором долбаным этим.
covers
Дословно из мануала: "В системе Tomahawk TW-9010 предусмотрен дополнительный температурный датчик для установки под капотом а/м (см. схему №10). Если этот датчик установлен, запуск и прогрев а/м осуществляется по показаниям этого датчика, в противном случае, по показаниям датчика температуры внутри салона."