Андрей_
veteran
Виста 40-ая, 3s-fe.
Масло 5в40 синтетика, но после ночи -30 оно было какое-то густое.. Компрессия во всех горшках нормальная. Аккум трехмесячный живой, на 62аЧ.
Пять дней назад вышел с утра, при -28 попробовал завести. Уже вроде завелась, оборотов 400 точно было и я отпустил стартер.. Заглохла.
Попробовал вкрутить сухие свечи, прикурить.. Не помогло, решил ждать тепла.
Сегодня и вчера температура около -20 плюс-минус пара градусов. Раз десять пробовал заводить...
Заряженный аккум из тепла, трижды заносил, крутит бодро.
Старых сухих свечей несколько комплектов поменял, в нагаре, но раньше же она них работала. Прокалять пробовал.
Пробовал газовым балоном с насадкой в свечные колодцы пламенем дуть, там что-то(масло(в 4-ом есть масло) или бенз) вспыхивало. Пробовал сушить цилиндры крутя стартером при выкрученных свечах, и вытащенных реле и предохранителе EFI(electronic fuel injection/впрыск топлива), но из цилиндров все равно вылетали облачка и в воздухе пахло бензом..
Бутылку с кипятком на впускной коллектор клал...
Вспышки есть, но не схватывает. Бывает что прям уже вот-вот, тырк-тырк, но не тут-то было :О
Свечи заливает со страшной силой.
Понятно, что в тепло надо.. Но морозы-то еще не закончились, не каждый день же в тепло таскать.
При -20 вроде без проблем раньше заводилась..
Выдыхать, менять ведро и.т.д. не предлагать...
Масло 5в40 синтетика, но после ночи -30 оно было какое-то густое.. Компрессия во всех горшках нормальная. Аккум трехмесячный живой, на 62аЧ.
Пять дней назад вышел с утра, при -28 попробовал завести. Уже вроде завелась, оборотов 400 точно было и я отпустил стартер.. Заглохла.
Попробовал вкрутить сухие свечи, прикурить.. Не помогло, решил ждать тепла.
Сегодня и вчера температура около -20 плюс-минус пара градусов. Раз десять пробовал заводить...
Заряженный аккум из тепла, трижды заносил, крутит бодро.
Старых сухих свечей несколько комплектов поменял, в нагаре, но раньше же она них работала. Прокалять пробовал.
Пробовал газовым балоном с насадкой в свечные колодцы пламенем дуть, там что-то(масло(в 4-ом есть масло) или бенз) вспыхивало. Пробовал сушить цилиндры крутя стартером при выкрученных свечах, и вытащенных реле и предохранителе EFI(electronic fuel injection/впрыск топлива), но из цилиндров все равно вылетали облачка и в воздухе пахло бензом..
Бутылку с кипятком на впускной коллектор клал...
Вспышки есть, но не схватывает. Бывает что прям уже вот-вот, тырк-тырк, но не тут-то было :О
Свечи заливает со страшной силой.
Понятно, что в тепло надо.. Но морозы-то еще не закончились, не каждый день же в тепло таскать.
При -20 вроде без проблем раньше заводилась..
Выдыхать, менять ведро и.т.д. не предлагать...
Ах да!
Автозапуска нет. Я утопил в Яровом брелок с экранчиком, с которого выставляется автозапуск. А новый стоит больше трех тысяч :О
Автозапуска нет. Я утопил в Яровом брелок с экранчиком, с которого выставляется автозапуск. А новый стоит больше трех тысяч :О
Ах да!
Автозапуска нет. Я утопил в Яровом брелок с экранчиком, с которого выставляется автозапуск. А новый стоит больше трех тысяч :О
Автозапуска нет. Я утопил в Яровом брелок с экранчиком, с которого выставляется автозапуск. А новый стоит больше трех тысяч :О
Есть такой прикол на двигателях 4S, 3S.
Pan Inspector
улыбака
если замерз 3S - только в тепло... сами так попадали на Наде...
а какая сигналка?
вот 3s очень сложно запустить если заморозил. не любит он этого. у самого такой
вот 3s очень сложно запустить если заморозил. не любит он этого. у самого такой
Отогревай, заводи.
При твоих исходных данных гарантированный запуск 3S:
1. Компрессия в двигателе - должна быть ровная во всех четырех цилиндрах.
2. Свежие свечи, исправные провода.
3. Мыть форсунки.
4. Масло 0W-ХХ.
5. Исправный аккумулятор.
Позавчера завел авто с таким двигателем утром в -32 после трехдневной стоянки.
При твоих исходных данных гарантированный запуск 3S:
1. Компрессия в двигателе - должна быть ровная во всех четырех цилиндрах.
2. Свежие свечи, исправные провода.
3. Мыть форсунки.
4. Масло 0W-ХХ.
5. Исправный аккумулятор.
Позавчера завел авто с таким двигателем утром в -32 после трехдневной стоянки.
Сейчас читают
Парикмахер +визажист (и все, все).
99425
1004
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 7)
354444
1000
Подпишите петицию!
57125
96
That_is_good
experienced
Вопрос от телезрителей: а хле вы хотите при масле 5w40 в -30?!
2 года ездил на такой же Висте, а вообще 3S/4S был в пользовании 6 лет.
Разъем снять с бензонасоса и крутить сначала без свечей (тряпку бросить сверху), потом воткнуть чистые теплые свечи и продолжать крутить, пока не начнет схватывать на остатках бензина в цилиндрах. Бывало, что секунд на 20 еще заводилась на остатках и парах. Ну а когда заведется - на проверку проводов/трамблера/катушки/форсунок и заслонки с КХХ.
P.S. А разве с Valet нельзя поставить на прогрев?
Разъем снять с бензонасоса и крутить сначала без свечей (тряпку бросить сверху), потом воткнуть чистые теплые свечи и продолжать крутить, пока не начнет схватывать на остатках бензина в цилиндрах. Бывало, что секунд на 20 еще заводилась на остатках и парах. Ну а когда заведется - на проверку проводов/трамблера/катушки/форсунок и заслонки с КХХ.
P.S. А разве с Valet нельзя поставить на прогрев?
А мы сегодня завели после такой же дрочепоты, всё то же самое делали, только пламенем в свечные колодцы-не рискнули и "Вспышки есть, но не схватывает. Бывает что прям уже вот-вот, тырк-тырк, но не тут-то было". Свечи два раза грели, аккум бодрый, + донор на проводах газку поддавал....пока с психу тапку ей не дали. Выжали газ до упора когда стартер крутил и ...вот оно, счастье!
AirHead
activist
Вопрос от телезрителей: а хле вы хотите при масле 5w40 в -30?!наверное рабочее авто. 5 лет при -40-45 на таком масле заводил авто и все прекрасно, а здесь всего то -30.
Хитрый Кот
guru
Зови Андрюху (Филимона), напомни ему про мой (случай-заводку), тоже 3S....двадня сам иплся в итоге Филимонова Пушка и 20-30 минут ипатни.....
ЗЫ : авто Надия...
ЗЫ : авто Надия...
That_is_good
experienced
5w40 - не зимнее масло, особенно при ночевке на улице.
ganymed
просто пользователь
5w40 - не зимнее масло, особенно при ночевке на улице.Обычное универсальное синтетическое масло. Используется круглый год.
Ну не считая районов крайнего севера.
!!!NickeL!!!
...
сменить масло на 0в30
крутить два раза по ~10 секунд с минутным перерывом стартером с полностью нажатой педалью газа
третий раз начать отпускать педаль - двиг и заведется ...
своё авто так заводил и кучу других S-овских без проблем...
крутить два раза по ~10 секунд с минутным перерывом стартером с полностью нажатой педалью газа
третий раз начать отпускать педаль - двиг и заведется ...
своё авто так заводил и кучу других S-овских без проблем...
Читаю иногда такие топики и не понимаю, чего там может не заводиться. У меня был опыт эксплуатации 4S-FE, так после -35 -40 на улице по 3-5дней заводилась без проблем, прогрев не выставлял, масло 5W-40, аккумулятор снимал домой, чтоб не заморозить, зажигания катушечное, свечи обычные и специально не менял их перед зимой. Менял топливный и воздушный фильтры, масленый вместе с заменой масла само собой, форсунки не чистил сроду. Заводилась в любую погоду и длительных простоях, я бы "дрочепотой" назвал те машины, где куча датчиков-электроники стоит, ту точно, что с бубном, что без него не заведешь в -30 -35 пока не отогреешь. В гараже хранится БМВ 5ка 98года так та неделю постоит раза с пятого схватывается-заводится, а тайота в этом плане проще некуда.
Как вариант плохой бензин или большая доля конденсата, то есть заправлять надо хотя бы 25-30литров, бак у висты 60литров, да и давление в топливной рейке глянуть может насос уже давит слабовато, топливный фильтр заменить, если это никто не делал.
P. s. 4S-FE заводил -37, жалко было железку, теперь гараж спасает.
Как вариант плохой бензин или большая доля конденсата, то есть заправлять надо хотя бы 25-30литров, бак у висты 60литров, да и давление в топливной рейке глянуть может насос уже давит слабовато, топливный фильтр заменить, если это никто не делал.
P. s. 4S-FE заводил -37, жалко было железку, теперь гараж спасает.
transs
v.i.p.
сменить масло на 0в30интересная процедура при -25
а если в тепло тащить то нах его менять?
!!!NickeL!!!
...
интересная процедура при -25все-равно стартер будет прокручивать веселее => возрастают шансы на удачный запуск ДВС
а если в тепло тащить то нах его менять?Каждый раз в тепло таскать машину на галстуке? ))
Ага,особенно если учесть,что у самого хорошего 5WXX температура потери текучести градусов так -35,а потом оно как пластилин и то при условии,что юзано оно 1000-1500км.5w40 - не зимнее масло, особенно при ночевке на улице.Обычное универсальное синтетическое масло. Используется круглый год.
Ну не считая районов крайнего севера.
0WXX по нашему климату самое то,в 3S-FE лил 0W40,ликви молли и бед не знал.
5в30 Ликви моли в прошедшие морозы в багажнике тякучесть в канистре при-32 бодро переливалось 5в40 Мобил при-25 густой медок был
AirHead
activist
5w40 - не зимнее масло, особенно при ночевке на улице.может оно и не зимнее если вы так говорите, но в -45 в районах Крайнего севера машина заводилась со второй попытке с сигнализации.
That_is_good
experienced
Да у вас может все заводиться и на 10w50, на здоровье. А в наших условиях для нормальной эксплуатации нулевку надо.
Весь сценарий с точностью проходил два предыдущих сезона на 3s, оба раза спросонья тыркал автозапуск с брелка при -28:) И потом - аккумуляторы, свечи, просушки и тыпы.. Притом что с ключа заводится и при -34.
Масло кстати всегда было Statoil 5W40.
Резюме - даже если якобы "потеплело" и при такой температуре вроде ничто не мешает завести - после подобного изнасилования поможет только хороший прогрев подкапотного. Бенз просто не испаряется. И в горшках его столько, что хрен просушишь их стартером..
Поэтому пушку под капот и полчаса-час в зависимости от её мощности. Иначе можно еще долго насиловать стартер с одинаковым результатом.
И решить таки для себя, что дороже - такая "дрочепота" или купить брелок и поставить автозапуск, зима то ещё не кончается. Да и по-моему есть у сигналок функция включения автозапуска и без брелка..
ПыС. И заводить в сильный мороз с выжатой педалью.
Масло кстати всегда было Statoil 5W40.
Резюме - даже если якобы "потеплело" и при такой температуре вроде ничто не мешает завести - после подобного изнасилования поможет только хороший прогрев подкапотного. Бенз просто не испаряется. И в горшках его столько, что хрен просушишь их стартером..
Поэтому пушку под капот и полчаса-час в зависимости от её мощности. Иначе можно еще долго насиловать стартер с одинаковым результатом.
И решить таки для себя, что дороже - такая "дрочепота" или купить брелок и поставить автозапуск, зима то ещё не кончается. Да и по-моему есть у сигналок функция включения автозапуска и без брелка..
ПыС. И заводить в сильный мороз с выжатой педалью.
ПыС. И заводить в сильный мороз с выжатой педалью.вообще, виста 40я подразумевает автомат. Какую педаль будешь давить в пол и для чего?
Видимо речь идет о тапке в пол). Вот интересно, чтоб новую тему не разводить - а на 1G-FE этот метод действует?
Felix666
v.i.p.
Вопрос от телезрителей: а хле вы хотите при масле 5w40 в -30?!Хотим чтобы завелось и поехало. Жигули с таким маслом на ура в -37 заводились. Тавота в -30 с 5А нормуль заводится.
Видимо речь идет о тапке в пол).Именна, газульку давить нада)
Хотим чтобы завелось и поехало. Жигули с таким маслом на ура в -37 заводились. Тавота в -30 с 5А нормуль заводится.Особенно если учесть, что масло маслу рознь.
Например упомянутый мной скандинавский производитель перестал выпускать масла 0W ибо их 5W вполне удовлетворяет спецификациям "нулёвки" (не моё, со слов дилера)..
Борт 247
guru
Зови Андрюху (Филимона), напомни ему про мой (случай-заводку), тоже 3S....двадня сам иплся в итоге Филимонова Пушка и 20-30 минут ипатни.....Пушка ента - мояВ остальном все верно.
ЗЫ : авто Надия...
Масло маслу рознь. Ну так-то да.. У мну в обоих случаях мобил.
Два года назад сам на своей камрюхе с таким же движком замерз, тоже не погрел. Так весь перечень шаманства пришлось проводить, просто так уже не заводилась. Поэтому такие движки надо либо греть либо с первого раза не завелся то больше не трогать до потепления.
все правильно сказали. впринципе не в хлам ушатанный 3s заводится до -30 увренно ( у самого 5 лет такая была в услужении). НО! если уже залил - только в тепло (либо греть до жары). Либо ждать потепления ближе к 0.
Ефген
guru
если замерз 3S - только в тепло... сами так попадали на Наде...какая то кара меня преследует. Был икстрейл с двиглом QR20 - все говорят мерзляк. Теперь Тавота с двиглом 3S - опять засада. Что брать то, чоб зимой заводилось? Классику? Стоит автозавод по температуре на -5С. Так по утрам стартером кручу секунд по 5-7... На работе раз в 2 часа дистанционно заводил в мороза.
Pan Inspector
улыбака
5VZ, 2UZ - вроде никто не жалуется.
Стоит автозавод по температуре на -5С.это ж какой расход получиться, на сто км в городе?!
У меня на калдосе, 3эс проворачивало ГРМ, после заводилокв течении дня, на сто потом правильно по меткам устанавливали , и чудо происходило. Машину отогрели на сто вроде схватывает но не заводится, потом специ определили.
заводится примерно раз в 4 часа (при температуре -20). А так на расход не жалуюсь. Он большой, учитывая много коротких пробегов при недогретом двиглеСтоит автозавод по температуре на -5С.это ж какой расход получиться, на сто км в городе?!
Плюсану со своим 5S-FE. Точно такая же фигня была в прошлом году. Пытался с брелка завести при -27, залил свечи и что только не делал с ней - завелась только в тепле после 2 часов отогрева.
Сейчас взял за правило - ниже минус 23 -ставлю прогрев через 4 часа по 10 мин. Нуегонафиг эти все эксперименты, спокойный сон дороже литра бенза за ночь.
Сейчас взял за правило - ниже минус 23 -ставлю прогрев через 4 часа по 10 мин. Нуегонафиг эти все эксперименты, спокойный сон дороже литра бенза за ночь.
Плюсану со своим 5S-FE.У меня такой же движок. Но заводится без ночных прогревов в любой мороз отлично. И вебасты с гидрониксом нет и стоит на улице. Весь секрет в том, что у меня два аккумулятора - один в машине, а другой свеже заряженный дома в тепле. Технология такая - если в первые 5 секунд не завелась, то снимаю акум и ставлю теплый заряженный по полной, при этом он дает более сочную искру и крутит быстрее. Что приводит к гарантированной заводке и свечи не успевает залить. Советую этот способ как более дешевый по сравнению с ночными прогревами. Да и для машины ночные прогревы не хорошо будет, сколько авторесурса израсходуете!
Myrka
v.i.p.
Вопрос от телезрителей: а хле вы хотите при масле 5w40 в -30?!У мну на этом масле и в -35 заводится, главное не паленое и машина исправная.
а не факт что ночные прогревы ресурса больше заберут чем холодный старт
конечно не факт а про прогревы это бред...температуру только завода лучше -10 ставить
это ж какой расход получиться, на сто км в городе?!На предыдущие дни ставил прогрев через 2 часа на 1NZ, так вот бака еле хватило на 200 км пробега Т.е. расход около 20л получился
...сколько авторесурса израсходуете!За один холодный пуск израсходуете "авторесурса" больше чем за все ночные прогревы за весь сезон.
А -38 -40С у большинства из лучших 5W.. - это температура застывания. У 0W.. - 48 54С.Обычное универсальное синтетическое масло. Используется круглый год.Ага,особенно если учесть,что у самого хорошего 5WXX температура потери текучести градусов так -35,а потом оно как пластилин и то при условии,что юзано оно 1000-1500км.
Ну не считая районов крайнего севера.
0WXX по нашему климату самое то
И еще: 5W.. в подавляющем большинстве (ну за очень редким исключением) не бывает чистой синтетики - в лучшем случае гидрокрекинг.
Так что не надо про -45. В -45С после суток-двое простоя НА УЛИЦЕ сильно сомневаюсь, что есть такая машина, которая заведется без бубнов "типосполпика".
Проверь наличие бенза.
Капни по ложке масла в каждый горшок.
Капни по ложке масла в каждый горшок.
Нуегонафиг эти все эксперименты, спокойный сон дороже литра бенза за ночь.я чесно говоря тоже за прогревы, у меня тоже 3s и я сильно сомневаюсь что при -30 на улице уйдёт всего литр на прогрев. уменя летом рсход в пределах 11-12 по городу а зимой за 20 посто больше греешь чем едишь.ИМХО за 1 прогрев вылетает наверно литра 2 если не больше
а 1 прогрев вылетает наверно литра 2 если не большеПохоже на то.
Недавно кто-то считал: холодный пуск и прогрев в течении получаса для 2х литрового двигателя.
Уходит около 1,5 литров бензина - первый литр за первые 10 минут.
Была похожая фигня прошлой зимой, машина - матиз, масло - статойл 5Всколько-то там (типа синтетика, заливали на СТО, они же его и продали)... Перед новогодними аккум снял и унес домой, потом несколько раз подцеплял (каждый раз предварительно заряжая) при температуре от -30 до -21 - каждый раз симптомы аналогичные: почти, еще вроде бы чуть-чуть и пойдет, но - никак. Как только температура стала чуть-чуть выше -20 - завелась чуть ли не с полтычка. Аналогичную проблему описывал кто-то из знакомых: машина другая, масло от другого производителя, но тоже ситетика 5Вхх, те же симптомы.
Сделал вывод: не все, что продают под названием синтетика - на самом деле оно, особенно - когда покупаешь не сам.
Сделал вывод: не все, что продают под названием синтетика - на самом деле оно, особенно - когда покупаешь не сам.
ТОП 5
1
2
3
4