Хочу бустер.
9424
41
Борт 247
guru
Конденсаторный. Нигде не могу найти, только аккумуляторные, да и то не богато.
Подскажите, где есть? Ну или хороший аккумуляторный.
Подскажите, где есть? Ну или хороший аккумуляторный.
That_is_good
experienced
Детский поджопник на конденсаторах?
Борт 247
guru
Да какой поджопник, итить!
Это хрень такая корыта всякие заводить.
Супер вещь.
О! По научному называется пусковое устройство, о как.
Это хрень такая корыта всякие заводить.
Супер вещь.
О! По научному называется пусковое устройство, о как.
Дык делов-то. $240 с доставкой за шесть конденсаторов, добавить крокодилы и соединяющие пластины. Гайки там вроде в комплекте
Бред какой-то 6000 фарад - это очень большая емкость, тем более их последовательно соединять надо. Ток утечки 5,2 мА, по любой у какого-то кондера он больше, у какого то меньше.
7 рублей за поиграться и выкинуть, я бы не стал брать такое
7 рублей за поиграться и выкинуть, я бы не стал брать такое
Не, колхозить мне не с руки.
Надо готовый девайс.
Надо готовый девайс.
при последовательном соединении емкость одинаковых кондеров будет равна C/nштук... не пройдет фокус...
Сейчас читают
Забрать авто со штрафстоянки - FAQ
35376
325
Счастливая история Чары и Шурика
134558
576
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
407219
2369
Угум-с. Для увеличения ёмкости в параллель надо
That_is_good
experienced
Я не знаю какой, на конденсаторах наверное
З.Ы.:
З.Ы.:
Борт 247
guru
Вот вы ржете все, а народ меж прочим выпускает
Называется Гарпун-мини, что ли.
Вот только где купить - хз.
Называется Гарпун-мини, что ли.
Вот только где купить - хз.
That_is_good
experienced
Страшное название какое-то... Того и гляди машину прогарпунит насквозь.
http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_109.html - енто что ли? Заказать вроде там можно.
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm - позвонить и спросить, где в Нск можно взять.
http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_109.html - енто что ли? Заказать вроде там можно.
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm - позвонить и спросить, где в Нск можно взять.
Vld
only vag
А как страшно описание:
"...обладает неограниченной мощностью..."
"...обладает неограниченной мощностью..."
That_is_good
experienced
Видимо может создать воронку, которая засосет не только авто, но и весь мир.
вот эта штука знатный фейерверк сделает, если клеммы на кузов уронить
главное, емкость поболее!!!
главное, емкость поболее!!!
Ей ниссаны отправлять, туда, где роуминга нет, самое то.
зря смеётесь, у меня товарищ в Томске подобной приладой волжану в мороз заводит на раз
где взял - не знаю, наверно спёр где-нить в оборонке, спрошу при случае
где взял - не знаю, наверно спёр где-нить в оборонке, спрошу при случае
Бустер (англ. booster от boost — повышать давление, напряжение) — вспомогательное устройство для увеличения силы и скорости действия основного механизма (агрегата).
В электротехнике бустер - вольтодобавочный трансформатор, предназначенный для повышения и стабилизации уровня напряжения в электрической сети.
В пиротехнике бустер — небольшой промежуточный заряд взрывчатого вещества, используемый для передачи детонации от средства инициирования взрыва (капсюля-детонатора, электродетонатора) к основному заряду. Обычно имеет массу от десятков граммов до нескольких килограммов (ВВ).
Так что фраза "хочу бустер" несколько... эээ... многозначительна!
Ну и называть бустером какой бы то ни было пускач - весьма сомнительно.
В электротехнике бустер - вольтодобавочный трансформатор, предназначенный для повышения и стабилизации уровня напряжения в электрической сети.
В пиротехнике бустер — небольшой промежуточный заряд взрывчатого вещества, используемый для передачи детонации от средства инициирования взрыва (капсюля-детонатора, электродетонатора) к основному заряду. Обычно имеет массу от десятков граммов до нескольких килограммов (ВВ).
Так что фраза "хочу бустер" несколько... эээ... многозначительна!
Ну и называть бустером какой бы то ни было пускач - весьма сомнительно.
Ей ниссаны отправлять, туда, где роуминга нет, самое то.
кубики с марчами особенно, да и мой я думаю сразу на 2ю космическую выйдет
.....Наиболее массовыми типами бустеров являются шашки или патроны, содержащие более чувствительные ВВ, чем основной заряд. Шашки изготавливаются прессованием или литьём из тротила, смесей тротил-гексоген, пентолита......
Папаша, я больше не буду
Папаша, я больше не буду
Да мне глубоко :), Хоть им назовите, лучше б сказали где купить.
Эту хрень так называют буржуи. В частности финны заводят им корыта к Котке, которые долго плыли.
Эту хрень так называют буржуи. В частности финны заводят им корыта к Котке, которые долго плыли.
clawhammer
veteran
Г-н Борт
Как вам уже сообщили, бустеры делают на заводе "Элит". http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm
Это единственное место, где взять самый дешёвый в нашей стране суперконденсатор.
Где-то год назад я в теме про альтернативный способ запуска упоминал про данные девайсы.
Хотел я его себе поставить. Обыскал весь инет. Переписывался с несколькими фирмами и заводами. И пришёл к вышеупомянутому выводу.
Присобаченный параллельно к аккумулятору, суперконденсатор даёт гарантированный старт даже если аккумулятор будет дохл. Такое вот свойство чудесное.
Как вам уже сообщили, бустеры делают на заводе "Элит". http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm
Это единственное место, где взять самый дешёвый в нашей стране суперконденсатор.
Где-то год назад я в теме про альтернативный способ запуска упоминал про данные девайсы.
Хотел я его себе поставить. Обыскал весь инет. Переписывался с несколькими фирмами и заводами. И пришёл к вышеупомянутому выводу.
Присобаченный параллельно к аккумулятору, суперконденсатор даёт гарантированный старт даже если аккумулятор будет дохл. Такое вот свойство чудесное.
Alqx
v.i.p.
Сорри...А как вы себе схему представляете?
И "чудесное свойство"...тоже заинтриговало....
Присобачить его на постоянку?
Или зная что батарейка дохлая цеплять предварительно, перед заводкой?
Просто не пойму я...Как дохлый аккум может давать....Он же высасывает.10 вольт на аккуме не дадут 14 на кондере...или не так?
Тупо заряженный полностью аккум подключи к дохлому...через полчаса получишь пару полуживых.
...
Как вариант эту хрень заряжать дома предварительно, зная что стоит у тебя дохлый аккум в машине, потом выходить и заводиться от спараллеленных аккума и кондера....А толк?
Счетчик дома мотает, устройство думаю тоже имеет ограниченное количество циклов заряд-разряда...
Не проще и надежнее купить новый аккум, минимум на 2 зимы хватит, а если уж такое жизненное желание пое***ся есть- заносить его домой по вечерам...опять же ключиком поорудовать гаечным...
И "чудесное свойство"...тоже заинтриговало....
Присобачить его на постоянку?
Или зная что батарейка дохлая цеплять предварительно, перед заводкой?
Просто не пойму я...Как дохлый аккум может давать....Он же высасывает.10 вольт на аккуме не дадут 14 на кондере...или не так?
Тупо заряженный полностью аккум подключи к дохлому...через полчаса получишь пару полуживых.
...
Как вариант эту хрень заряжать дома предварительно, зная что стоит у тебя дохлый аккум в машине, потом выходить и заводиться от спараллеленных аккума и кондера....А толк?
Счетчик дома мотает, устройство думаю тоже имеет ограниченное количество циклов заряд-разряда...
Не проще и надежнее купить новый аккум, минимум на 2 зимы хватит, а если уж такое жизненное желание пое***ся есть- заносить его домой по вечерам...опять же ключиком поорудовать гаечным...
clawhammer
veteran
Ответы с заводов:
Добрый день
Спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции.
Ниже постараюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Есть ли какой нибудь электронный балласт вместе с ионистором или же
он просто подключается параллельно к аккумулятору автомобиля?
- Вообще все суперконденсаторы (можно, я буду использовать этот термин
вместо "ионисторы") вне зависимости от производителя имеют ток утечки.
Как правило он больше или много больше, чем у ток саморазряда хорошей
батареи. Поэтому есть смысл оключать суперконденсатор от бортовой сети
при простое авто. Это не относится к 1-2 часам, а к сутки - больше.
2. Каков температурный режим работы ионистора? Можно ли его ставить в
подкапотное пространство?
-Температурный режим -50/+60. В подкапотное пространство ставить можно.
Вы же ставите туда аккумуляторную батарею, у которой режим еще уже.
3. Каковы пиковые нагрузки для ионистора и насколько безопасно его
применение?
- Для разных суперконденсаторов пиковые токи разные. Наши, например,
держат ток короткого замыкания (КЗ), какие-то другие - имеют
ограничения. Конечно, обращение с суперконденсатором требует
осторожности. Так как, например, ток КЗ в тысячи ампер в случае
случайного замыкания контактов суперконденсатора - неприятное
удовольствие.
4. Какова необходимая емкость для уверенного пуска? ( Мощность
стартера около 2квт.)
- Традиционно, говоря о применении суперконденсаторов, мы говорим только
о компенсации пикового пускового тока, возникающего в начале прокрутки
двигателя, т.е. компенсации первоё секунды. Это снимает разрушительную
нагрузку с батареи. Для этих целей достаточно суперконденсатора
12ПП-4/0,005 (цена 4080 руб) или 12ПП-6/0,003 (цена 7035 руб). Хотя за
бОльшие деньги можно сделать и чисто конденсаторный пуск - без участия
батареи в процессе прокрутки.
С уважением,
Александр Жирнов
директор службы маркетинга
ООО
+7(47122)46151
e-mail: elit@sovtest.ru
....
Ответ от другого производителя ....
Конечно применение электрохимеских конденсаторов «ЭСМА» (ионисторов) для облегчения пуска ДВС автомобиля, вполне возможно. Применение конденсаторов является целесообразным в условиях низких температур, когда стартерный пуск затруднен из-за падения характеристик свинцово кислотных аккумуляторов.
Технических проблем при установке конденсаторного модуля под капотом не возникнет. Модуль может быть подсоединен параллельно аккумулятору постоянно (буферный режим), может подсоединяться через размыкатель только на время стартерного пуска и после пуска и подзарядки отключаться.
Температурный режим эксплуатации -50 - +60 градусов Цельсия. Основное преимущество конденсатора в том, что он отдает энергию при минусовых температурах, когда аккумулятор практически мертв. Опасность или безопасность применения такая же как и у аккумулятора. Нельзя допускать коротких замыканий устройства, т.к. вследствие хранения большой энергии возникнет искра и замыкающий проводник сильно разогреется или даже оплавится. Впрочем, самому устройству это не причинит вреда.
Какой необходим запас энергии для уверенного пуска? Это зависит от желания каждого автовладельца и температурных условий условий, в которых эксплуатируется автомобиль и соответственно будет работать конденсатор, а так же и от технического состояния автомобиля. Неисправный двигатель не заведется, сколько его не крути.
Для уверенного запуска исправного двигателя автомобиля класса «Калина» достаточно конденсаторного модуля 10 ЭК901(запасаемая энергия 11,6 кДж), возможно применение конденсаторных модулей типа 10ЭК104 (20 кДж) или 10ЭК501(35 кДж). Впрочем, последний модуль будет явно избыточен по энергии, т.к. уже энергии модуля 10ЭК104 достаточно для обеспечения запуска ДВС автомобиля Волга или УАЗ в течение 10 раз подряд, даже без участия аккумулятора. (Эксперимент проводился при плюсовой температуре).
Проблема применения конденсаторов для обеспечения гарантированного пуска на автомобилях сегодня лежит не в технической плоскости, а в экономической.
К сожалению, пока цена конденсаторных модулей достаточно высока и для владельца недорогого автомобиля, часто неприемлема.
С уважением
Шумовский Вячеслав Иванович
Зам. Директора
Добрый день
Спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции.
Ниже постараюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Есть ли какой нибудь электронный балласт вместе с ионистором или же
он просто подключается параллельно к аккумулятору автомобиля?
- Вообще все суперконденсаторы (можно, я буду использовать этот термин
вместо "ионисторы") вне зависимости от производителя имеют ток утечки.
Как правило он больше или много больше, чем у ток саморазряда хорошей
батареи. Поэтому есть смысл оключать суперконденсатор от бортовой сети
при простое авто. Это не относится к 1-2 часам, а к сутки - больше.
2. Каков температурный режим работы ионистора? Можно ли его ставить в
подкапотное пространство?
-Температурный режим -50/+60. В подкапотное пространство ставить можно.
Вы же ставите туда аккумуляторную батарею, у которой режим еще уже.
3. Каковы пиковые нагрузки для ионистора и насколько безопасно его
применение?
- Для разных суперконденсаторов пиковые токи разные. Наши, например,
держат ток короткого замыкания (КЗ), какие-то другие - имеют
ограничения. Конечно, обращение с суперконденсатором требует
осторожности. Так как, например, ток КЗ в тысячи ампер в случае
случайного замыкания контактов суперконденсатора - неприятное
удовольствие.
4. Какова необходимая емкость для уверенного пуска? ( Мощность
стартера около 2квт.)
- Традиционно, говоря о применении суперконденсаторов, мы говорим только
о компенсации пикового пускового тока, возникающего в начале прокрутки
двигателя, т.е. компенсации первоё секунды. Это снимает разрушительную
нагрузку с батареи. Для этих целей достаточно суперконденсатора
12ПП-4/0,005 (цена 4080 руб) или 12ПП-6/0,003 (цена 7035 руб). Хотя за
бОльшие деньги можно сделать и чисто конденсаторный пуск - без участия
батареи в процессе прокрутки.
С уважением,
Александр Жирнов
директор службы маркетинга
ООО
+7(47122)46151
e-mail: elit@sovtest.ru
....
Ответ от другого производителя ....
Конечно применение электрохимеских конденсаторов «ЭСМА» (ионисторов) для облегчения пуска ДВС автомобиля, вполне возможно. Применение конденсаторов является целесообразным в условиях низких температур, когда стартерный пуск затруднен из-за падения характеристик свинцово кислотных аккумуляторов.
Технических проблем при установке конденсаторного модуля под капотом не возникнет. Модуль может быть подсоединен параллельно аккумулятору постоянно (буферный режим), может подсоединяться через размыкатель только на время стартерного пуска и после пуска и подзарядки отключаться.
Температурный режим эксплуатации -50 - +60 градусов Цельсия. Основное преимущество конденсатора в том, что он отдает энергию при минусовых температурах, когда аккумулятор практически мертв. Опасность или безопасность применения такая же как и у аккумулятора. Нельзя допускать коротких замыканий устройства, т.к. вследствие хранения большой энергии возникнет искра и замыкающий проводник сильно разогреется или даже оплавится. Впрочем, самому устройству это не причинит вреда.
Какой необходим запас энергии для уверенного пуска? Это зависит от желания каждого автовладельца и температурных условий условий, в которых эксплуатируется автомобиль и соответственно будет работать конденсатор, а так же и от технического состояния автомобиля. Неисправный двигатель не заведется, сколько его не крути.
Для уверенного запуска исправного двигателя автомобиля класса «Калина» достаточно конденсаторного модуля 10 ЭК901(запасаемая энергия 11,6 кДж), возможно применение конденсаторных модулей типа 10ЭК104 (20 кДж) или 10ЭК501(35 кДж). Впрочем, последний модуль будет явно избыточен по энергии, т.к. уже энергии модуля 10ЭК104 достаточно для обеспечения запуска ДВС автомобиля Волга или УАЗ в течение 10 раз подряд, даже без участия аккумулятора. (Эксперимент проводился при плюсовой температуре).
Проблема применения конденсаторов для обеспечения гарантированного пуска на автомобилях сегодня лежит не в технической плоскости, а в экономической.
К сожалению, пока цена конденсаторных модулей достаточно высока и для владельца недорогого автомобиля, часто неприемлема.
С уважением
Шумовский Вячеслав Иванович
Зам. Директора
Alqx
v.i.p.
За эти бабки я в контейнере на петухах куплю 2 аккумулятора и буду тупо даже если они заводить будут-через 2 года тут в барахолке НГС их скупердяям по косарю-полтора продавать....
Итого 6 лет бесперебойной заводки.
И капот не открывать ежедневно....
...
Тема продажи данных "пусковых устройств" для легковых автомобилей-вообще класс..
Типа.. На....в общем обмани себя сам.
Возможно для больших дизелей которые ночуют на улицах, при наличии теплого помещения и 220 в в нем,чтоб за ночь подзарядить перед запуском машин, эта потеха и хороша.
Итого 6 лет бесперебойной заводки.
И капот не открывать ежедневно....
...
Тема продажи данных "пусковых устройств" для легковых автомобилей-вообще класс..
Типа.. На....в общем обмани себя сам.
Возможно для больших дизелей которые ночуют на улицах, при наличии теплого помещения и 220 в в нем,чтоб за ночь подзарядить перед запуском машин, эта потеха и хороша.
clawhammer
veteran
За эти бабки я [cut]Пожалуйста, почитайте вдумчиво информацию, которую я привёл выше.
Спасибо.
Alqx
v.i.p.
Ну как скажете.....За эти бабки я [cut]Пожалуйста, почитайте вдумчиво информацию, которую я привёл выше.
Спасибо.
все суперконденсаторы (можно, я буду использовать этот терминПод капот лазить 2 раза в сутки? Утром подключить-вечером отключить?
вместо "ионисторы") вне зависимости от производителя имеют ток утечки.
Как правило он больше или много больше, чем у ток саморазряда хорошей
батареи
А у меня вот авто стоит день...на морозе...Возле офиса.
Значит батарейку высасывать будет за счет тока саморазряда повышенного?
Или мне приехав на работу под капот лезть-народ смешить?
ток КЗ в тысячи ампер в случаередко, но бывает у современных авто проблема когда стартер в мороз сгорает...
случайного замыкания контактов суперконденсатора - неприятное
удовольствие.
Коротит обмотка, подшипники клинят...
Как поведет себя при этом подключенный суперконденсатор?
Исследования были?
мы говорим толькоА покрутить?
о компенсации пикового пускового тока, возникающего в начале прокрутки
двигателя, т.е. компенсации первоё секунды
А если свечи залиты жестоко?
Я помнится прошлый год маслал премьере 12-й стартер с минуту(каюсь, в -32...)....Но завелась....И до сих пор жива и стартер не сдох.И аккум живой (мой, я со своего авто снимал в мороз и заводил соседкин...)
Основное преимущество конденсатора в том, что он отдает энергию при минусовых температурах, когда аккумулятор практически мертвУгу..то есть занесенный в тепло аккум сводит целесообразность приобретения данной га...но примочки к нулю..исходя из ее мощностных качеств.
Заметьте-все цитаты из вашего сообщения, и все в контексте....
В магазине по скидке такая хрень продается за 40 евро...
могу глянуть точно что за хрень к завтра вечеру...
могу глянуть точно что за хрень к завтра вечеру...
clawhammer
veteran
Заметьте-все цитаты из вашего сообщения, и все в контексте....Вы спорите с электронным письмом.
Это немного забавно, но мне абсолютно безразлично.
Борт 247
guru
ННП. Вот что тут спорить. Штука отменная, я сам видел как она у финнов работает. Жалко, что у нас никто не торгует. Не вдаваясь в детали - позволяет завести любой трупак. Отдает ток, похоже, только под нагрузкой, на стартер. Дохлый аккум, очевидно, тоже берет сколько то, но ток мал, чтобы просадить девайс.
И мне оно больше нужно для заводилок, нежели для себя, хотя мало ли.
Судя по всему придется брать обычный аккумуляторный бустер.
ЗЫ. О терминологии, кстати. У буржуев даже провода для прикуривания так называются. Booster kit.
И мне оно больше нужно для заводилок, нежели для себя, хотя мало ли.
Судя по всему придется брать обычный аккумуляторный бустер.
ЗЫ. О терминологии, кстати. У буржуев даже провода для прикуривания так называются. Booster kit.
Так давали же ссылку на производителя. С ним связывались? Что говорят? Нету? Иначе почему простой аккумуляторный покупать вместо конденсаторного?
Плюс конденсаторного вижу в том, что он всегда готов к работе, не нужно заряжать перед использованием. Да и пусковые токи существенно выше.
Плюс конденсаторного вижу в том, что он всегда готов к работе, не нужно заряжать перед использованием. Да и пусковые токи существенно выше.
Покупай конденсаторный. Расскажешь хоть как оно в деле.
Да этот гарпун колхоз какой то. Я конечно свяжусь завтра, но, боюсь, завод продает только партиями, так что надо будет совместные закупки организовывать
"Гарпун-мини" 7-8 рублей стоит. Человеческие аналоги - поди дороже еще.
запросил - пришёл ответ
Установка «Гарпун-Мини» мы в настоящее время не выпускаем.
Изготавливаем установки «Гарпун-Миди-60» (60 кДж, 12 и 24 В) по цене 96 900 руб., «Гарпун-Миди-100» (100 кДж, напряжение 12 и 24 В) по цене 134 580 руб.
Отправка автотрейдингом за счет покупателя.
100% предоплата, поставка март-апрель.
С наилучшими пожеланиями,
Начальник КБ
Евглевский Валерий Александрович
тел. (4712) 53-95-37
нифига не гуманные ценники
Установка «Гарпун-Мини» мы в настоящее время не выпускаем.
Изготавливаем установки «Гарпун-Миди-60» (60 кДж, 12 и 24 В) по цене 96 900 руб., «Гарпун-Миди-100» (100 кДж, напряжение 12 и 24 В) по цене 134 580 руб.
Отправка автотрейдингом за счет покупателя.
100% предоплата, поставка март-апрель.
С наилучшими пожеланиями,
Начальник КБ
Евглевский Валерий Александрович
тел. (4712) 53-95-37
нифига не гуманные ценники
Ожидаемо, в общем.
Эти миди цена то ладно. Но вот сколько он весит, это ж алярма
И поставка только апрель.
Там есть еще какой-то старт, может его продадут хоть.
По итогу - поиски продолжаются
Эти миди цена то ладно. Но вот сколько он весит, это ж алярма
И поставка только апрель.
Там есть еще какой-то старт, может его продадут хоть.
По итогу - поиски продолжаются
Не совсем понял, о каких именно бустерах тут тема, но себе сделал заказ на ParkCity GP24. Забирать буду в Москве. Есть у кого опыт использования таких девайсов при низкоотрицательных температурах?
Вах, какая некро-тема!
Спросить надо барыг на авторынке.
Но своими глазами видел девайс в работе - если быстро завести, то да.
Если долго и нудно маслать - то нет. Там обычная батарейка от бесперебойника.
Спросить надо барыг на авторынке.
Но своими глазами видел девайс в работе - если быстро завести, то да.
Если долго и нудно маслать - то нет. Там обычная батарейка от бесперебойника.
Просто у меня очень часто такая хрень - приезжаю с командировки, а машина уже с высосанным аккумом. Задолбался уже прикуриваниями заниматься. А аккум там не совсем обычный - литий-железо-фосфатный (LiFePO4), насколько я понял.
ТОП 5
2
3
4