Загадочный русский автомобиль в японии
2988
9
Посмотрел ролик на yuotube и поднялось настроение. Вот оказывается даже японцы любят наши автомобили )))
Мне было бы интересно посмотреть рекцию на человека что продавал и организовывал доставку )))
Автомобиль диверсант? ))
Verman
Наши покупают крузеров 20ти летних для оффроада, а японцы по нашим УАЗикам прикалываются.
притом судя по тому как они их доводят до минимального комфорта и сколько вкладывают бобла то они их очень любят.
Verman
Боян.

Можно ещё сюда сходить. Стоит там почти 3 лимона японских денег
Verman
наверное в японских шизоидных клиниках недавно была амнистия. либо это происки едра. иных причин покупки попонцаме уаза не вижу))
Ефген
больше на стеб похоже, над нашими самодвижущимися повозками
Kick_me
Ну там же в начале один сказал ведь, люблю чтобы гремело, гудело, дудело. А то что отваливается не беда )
Так что завидуют они нам. Завидуют )
Капитализм – это то, чем занимаются люди, если их оставить в покое.
Кеннет Мигоут
Verman
ну это скорее прикол. судя по ржавой салонной двери, из под краски темнота проступает, наверное ржавчина.

ну и кстати ничего удивительно.

мы очень быстро забываем свою историю.
УАЗ, не буханку, в 80-ы годы в Италии за их сумасшедшие деньги "оттюнингованый" с твёрдой крышей мужичок продавал, в "Технике-молодёжи" вроде писали. "Нива" вообще убойный агрегат, отлично в Европе продавался, сам в Испании пару штук видел, ну любят они полный привод за минимальные деньги, там в принципе на машинах подолгу ездят, а не как у нас "сопливить начало - продам нах".




в 80-е годы был во Франции дилер то-ли Puc, то-ли Puch, то-ли Poch он за свой свой счёт сделал машину для ралли Париж-Дакар о, нашёл инфу:

"Есть ли серьезные достижения советского и российского автопрома в мировом автоспорте? Ответ знает каждый - это КамАЗ и . . .и . . .и, пожалуй, все. В принципе, это правильный ответ, были, конечно, попытки, но большим успехом они не завершились. И все же несколько машин заслуживают внимания, одна из них - Lada-Samara T3.

Если ты не читал предыдущий номер, мы тебе напомним: жил-был Жан-Жак Пок. Французский дилер ВАЗа и фанат автоспорта. Именно команда Lada Poch участвовала в Дакаре на специально построенных заднемоторных «Нивах» с агрегатами от Porsche и Ferrari.

Lada-Porsche

«На базе восьмерки» – весьма лестное для ВАЗа определение. Реально машина, похожая на «Самару», являлась настоящим спортпрототипом и базу имела свою собственную, а большинство агрегатов – производства Porsche. Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,6 л. располагался над задней осью. Мощность колебалась в районе 300-400 л.с. в зависимости от настроек. Коробка передач и полноприводная трансмиссия были взяты у Porsche 959.

Кузов был сделан из сверхлегких композитных материалов, которые крепились на пространственной трубчатой раме. Подвеска была в двух вариантах: на двух машинах стояла независимая с двумя поперечными рычагами, на передней оси по два рычага Bilstein, а на задней - по три. А на последней машине стояла система, спроектированная КБ Туполева на основе подвески истребителей (!).

От «Самары» на машине остались очертания кузова, оптика и эмблема. Главная проблема машины была в ее прожорливости, из-за этого в Samara T3 было 5 бензобаков! Основной, емкостью 150 литров, под запасным колесом, два по 60 литров под сиденьями и еще два 60-литровых резервных бака в передней части автомобиля. Однако, весь этот инженерный винегрет показывал выдающиеся результаты: максималка в 220 км/ч, отменная управляемость, стабильность на высоких скоростях, маневренность, минимальный риск переворота даже при резких поворотах руля на полной скорости. Благодаря заднемоторной компоновке машина меньше ныряла носом в песок.


Спортивные достижения

Сначала на машине выступали гонщики, пришедшие из Ф1 – Жаки Икс и Патрик Тамбе. Первой гонкой стал Дакар'90, где экипаж Тамбе занял 7-е место – неплохо для дебюта машины не заводской команды! В этом же году состоялось Ралли Туниса. Пропустив вперед только одну заводскую Mitsubishi, места со второго по четвертое занимает Lada (2-Тамбе, 3-Икс, 4 - советский гонщик Эугениус Тумапявичус и штурман Сергей Дадавани, для которых Тунис был первой и последней гонкой на Lada T3).

В 1991 году на Париж-Дакаре будущий чемпион по классическому ралли француз Дидье Ориоль занял 5-е место и первое место в Ралли Фараонов в Африке. Последним годом выступлений Ladа был 1993, когда Сальвадоре Сервиа занял 6-е место на Дакаре. Все эти места были отличным результатом, ведь Пок боролся с монстрами мирового автомобилестроения!

Впрочем, для дальнейшей борьбы средств уже явно не хватало. Пок обратился к ВАЗу, но… дальнейшая история известна – Пок получил отказ, отношения с заводом закончились, история советского Дакара и Samara T3 тоже. "
kmm
а вот спецификация на "самару" для "Париж-дакар"

Спеки:
Lada Samara T3
Годы выпуска: 1989
Мотор: V6, 3.6л
Мощность: 300 л.с. при 6500 об/мин
Момент: 340 Н-м при 4500 об/мин
Трансмиссия: 5-ст. механика, полный привод
Динамика: 7.0 с до сотни, 220 км/ч максималка
Выпущено экземпляров: 2
Цена: $150 000

никому в "самару" 4 литра не нуно?
kmm
Реально машина, похожая на «Самару», являлась настоящим спортпрототипом и базу имела свою собственную, а большинство агрегатов – производства Porsche.
Ну а если учесть, что к созданию "восьмёрки" Порше "приложила руку" ещё на этапе создания...
Stalker
а это кстати автоваз и не отрицал. и на вопрос специалистов Porsche "почему у вас хонинговка алмазом делается? это ресурс снижает"
наши ответили - "пох, стальные хоны дороже"