Проезд кольца и прочее
5066
53
Товарисчи модеры... ну может тему создать и прикрепить о ПДД где будет нормальным языком, после того как вы одобрите имется некоторые пособия о соблюдении ПДД, и чем нагляднее тем лучше
например вот такое пособие
навеяло сегодня темой о проезде кольца... ну реально страшно ездить рядом с такими, а так можно набрать свой FAQ который я думаю будет полезен многим и для некоторых висеть перед глазами... ну может и не самое лучшое предложение, типа сами могут в инете найти... если хотеть найти... так ведь многим и не надо ничего искать, не ахота, а многие считают что правы...
Тему можно было бы прикрепить не тут а в безопасности авто... и всегда под рукой доказательная база :biggrin:
Ну в общем у меня такая идея... может кому то понравится
Dimon
Товарищ, ваши лозунги не состоятельны.
Представьте себе что будет в городе, если все будут принципиально уходить с кольца только с правого ряда - сколько будет аварий и как быстро встанет ВЕСЬ город.
Задумывались над этим вопросом?
Vs
Вот более состоятельное и ИМХО правильное объяснение.
Vs
Очень грамотное объяснение в видео от Vs, но на предыдущем видео не видно знаков движения по полосам. Если их нет, то ТС прав, если они есть (направо из второй полосы), то можно ехать направо из любой полосы.
PS. Поддерживаю такую тему потому что сам неопытный водитель ))
Vs
Представьте себе что будет в городе, если все будут принципиально уходить с кольца только с правого ряда - сколько будет аварий и как быстро встанет ВЕСЬ город.
Аварий на кольце будет на порядок меньше.
Город не встанет.
Vs
Ну вообще-то перед каждым кольцом стоят знаки, на которых указаны приоритеты. Если на них смотреть, то все понятно. Для всех сейчас правило одно, те, кто на кольце - в приоритете. Вот и надо им руководствоваться, в чем тут проблема?
Vs
Забавно, что объясняющий правила, в ролике, говорит "подчиняться сигналам светофора", при этом выезжает на круг при горящем желтом, а в момент непосредственного выезда, явно горел уже красный:улыб:В остальном, согласен, вполне внятное объяснение.
Alex_
Аварий на кольце будет на порядок меньше.
Город не встанет.
Имею диаметрально противоположное мнение, и готов его понятно объяснить.
Не буду рисовать - это долго.
Итак, представим кольцо, час пик. Ну, в примеру, цирковое кольцо.
Мы едем с пр. Димитрова, нам во второй съезд (прямо, на ул. Нарымская).
Загорается зеленый на въезде на кольцо, стартуют ТРИ ряда автомобилей.
Зуб на холодец, что 2 из 3 автомобилей тоже намеряны двигаться в нашем направлении. :хехе:
Идём дальше. По ПДД, для съезда с кольца мы (ДВА ряда автомобилей плотного потока) должны перестроится в ОДИН ряд и покинуть кольцо по крайнему правому.
1. Утрачивается пропускная способность в силу уменьшения кол-ва рядов для движения.
2. Тормозим поток взаимным перестроением.
3. Накладываем на это всё: а) Кольцевые троллейбусы; б) уже стоящих в пробке на кольце других ТС; в) занятый правый ряд на выезде; г) ТС, завершающие движение с других направлений.

ИТОГ - полный транспортный коллапс города во время часов пик.
Set_
Забавно, что объясняющий правила, в ролике, говорит "подчиняться сигналам светофора", при этом выезжает на круг при горящем желтом, а в момент непосредственного выезда, явно горел уже красный:улыб:В остальном, согласен, вполне внятное объяснение.
Зрите в корень, а не занимайтесь буквоедством. :хехе:
Mavrik
Для всех сейчас правило одно, те, кто на кольце - в приоритете.
Отнюдь.
Alex_
Город не встанет.
Вот, нашел яркий пример того, что город встанет.
Смотрите. Трехполоска - на одной полосе авария.
Образуется нарастающая пробка.
А теперь представьте, что на КАЖДОМ кольце образуется затор в ДВА раза бОльший! (занят не один ряд, а два, т.к. трехполоска превращается в однополоску посредством необходимости выезда только из правого ряда).
Представили? :хехе:
Vs
Правила вроде просты и понятны. Нет же, начинают объяснять что ездить надо не по правилам, а по понятиям :ха-ха!: Кто-то правила просто не знает, кто-то на них тупо забивает, что конечно же хуже. Но говорить, что езда по правилам - удел недалеких, это было бы крайне неумно :beee:
ТС молодец, если хотя бы кому то эти материалы глаза приоткроют - то уже будет очень хорошо. :agree:
Даниил
Но говорить, что езда по правилам - удел недалеких, это было бы крайне неумно :beee:
Я этого не говорил.
А объяснять лично Вам что-либо не вижу смысла, т.к. приводите тупо тезисы - это плохо, без объяснений почему и как сделать лучше.

ППД гласят так, а не иначе в плане проезда кольца только потому, что не придумано еще более адекватного метода регулирования установки приоритетов при движении на данного вида перекрестке. :хехе:
Не задумывались над этим?

Но это не значит, что ПДД - свод писулек идиотов.
Жизнь не стоит на месте - всё меняется, вот только, к сожалению, правовую базу не всегда успевают привести в соответствие с изменениями, диктуемыми прогрессом (ритмом и насыщенностью движения в данном случае).


А вот идею автора по поводу создания топика воспитания в водителях тех вещей, о которых ПДД не пишут или пишут не совсем доступно и раскрыто, нужно.
В свое время черпал подобную информацию из советских журналов "За рулем", жаль что сейчас там одна реклама.

К примеру, все жалуются на пробки в городе, но 80% водителей не умеют экономить место на проезжей части - эргономично располагаться на проезжей части. Там, где входят два ряда автомобилей, стоит один, зато с обеих сторон по полтора метра. Первый, начинающий движение, поворачивает направо и ВСЕ за ним стоят. В случае эргономичного расположения, стоял бы только один ряд из двух.
А ведь это ВАШЕ время. Время КАЖДОГО из вас. :хехе:
Vs
А ведь это ВАШЕ время. Время КАЖДОГО из вас. :хехе:
Еще яркий пример.
Спустило колесо у человека.
Где он это заметил, там и остановился немедленно и начинает замену колеса на запаску, независимо от расположения авто на проезжей части.
Ведь проехать 10 метров до края ПЧ - это смерть резине, особенно если сравнивать с тем расстоянием, что проехало авто до того как водитель заметил повреждение. :хехе:
Vs
Владимир, кто спорит с этим. Надо поворачивать на кольце на право со второго ряда - поворачивай, тока будь добр пропусти народ справа. Я это имел ввиду.
А ведь это ВАШЕ время. Время КАЖДОГО из вас. :хехе:
Об этом я всегда помню, потому и приходится уступать товарищам (даже если они и не правы), дабы потом не терять пол дня в ГАИ:улыб:
Даниил
Надо поворачивать на кольце на право со второго ряда - поворачивай, тока будь добр пропусти народ справа.
:agree:
Vs
Еще яркий пример.
Спустило колесо у человека.
Где он это заметил, там и остановился немедленно и начинает замену колеса на запаску, независимо от расположения авто на проезжей части.
Ведь проехать 10 метров до края ПЧ - это смерть резине, особенно если сравнивать с тем расстоянием, что проехало авто до того как водитель заметил повреждение. :хехе:
Это пример того как человек относиться к окружающим. :dnknow: Да много можно таких примеров набрать. Тока стоит ли? :biggrin:
Vs
Товарищ, ваши лозунги не состоятельны.
да я не предлагаю ездить чотко по ПДД, понятно что если на наших кольцах так ездить то будет ахтунг и вселенское светопредставление... я просто про то что надо знать как ездить, ну как то так...
да и почему лозунги... я только лишь предложил обсудить, а не собирать митинг по этому поводу :миг: :хехе:
Даниил
Это пример того как человек относиться к окружающим. :dnknow: Да много можно таких примеров набрать. Тока стоит ли? :biggrin:
Многие, очень многие, просто не понимают ошибочности своих действий в данном случае.
А донести до них эту информацию не кому. Да и им самим черпать её же - собственно тоже неоткуда.
Только набивая собственные шишки. :хехе:
Dimon
я только лишь предложил обсудить, а не собирать митинг по этому поводу :миг: :хехе:
Дэк я и говорю - идея хорошая.
Надоб сканы совейских статеек и картинок сделать, выкладывать и обсуждать, дабы аудитория понимала всю суть. :хехе:
Vs
ну вроде ЗР обесчались выложить сканы своих старых советских статей, надо пошукать на их сайте... коечто правда изменилось, но не глобально
Vs
Дэк я и говорю - идея хорошая.
Нифига не хорошая.
Далеко ходить не буду, вот видео как я сегодня вечером площадь Кирова проезжал.



Если таких оленей вдохновлённых этой идеей станет больше, то увернуться от них станет сложнее.
Alex_
Так то нормально проехал. А то что черный сарай тебя резанул, так ему реально побую на всех, даже на себя. Даже с заднего стекла поленился снег убрать. :beee:
Alex_
Если таких оленей вдохновлённых этой идеей станет больше, то увернуться от них станет сложнее.
Я вот что-то не заметил "Уворачиваний".
Или теперь немного сбавить ход - это всё, аллах акбар?

Вот моя траектория при данном прохождении кольца была бы более безопасна (просмотрите видео на моем первом сообщении). Она бы исключила подобного, на ваш взгляд подрезания. :хехе:
Vs
>>Я вот что-то не заметил "Уворачиваний".
Или теперь немного сбавить ход - это всё, аллах акбар?

Честно говоря напряг не столько сам манёвр (к этому я уже привык), сколько то что поворотники не были включены и о предстоящем манёвре этого оленя я только по косвенным признакам предполагал.
P.S. Регистратор из-за широкого угла обзора искажает расстояние.
P.P.S. По большому счёту, я согласен с высказыванием Даниила :agree: , но думаю что если это разрешить в ПДД, то кольца встанут из-за ДТП на них.
Alex_
но думаю что если это разрешить в ПДД, то кольца встанут из-за ДТП на них.
:agree: разрешать не нужно.
Vs
больше всего раздражают при движении по кольцу чудаки, которые постоянно переключают поворотки.. выезжают на кольцо с правой повороткой (хотя, куда они, к чёрту, ещё могут ехать), двигаются по кольцу с левой повороткой (а-то не понятно чем они заняты), а как только им вздумается съехать, снова правую и руля крутят.. фигеешь с таких перестановок.. со стороны это выглядит вообще замечательно: два раза моргнул вправо, тут же два раза влево и напоследок ещё два раза вправо.. кручу руль вправо - моргаю.. влево тоже моргаю.. когда в гараж заруливают, надо полагать, тоже поворотку включают..

итак, я считаю, что использование сигнала поворота должно заранее извещать других участников движения, о том что ты собираешься сделать, а не делаешь в данный момент..
т.е. если ты выезжаешь на кольцо, то ничего включать не надо - итак понятно, что ты только это и можешь сделать..
если ты двигаешься по кольцу - не нужны никакие поворотки!! ты двигаешься по кольцу и никуда не поворачиваешь...
а вот перед выходом с кольца нужно включить поворотку, перестроится и повернуть..

думаю, смысл понятен.
Violla28
больше всего раздражают при движении по кольцу чудаки, которые постоянно переключают поворотки..
Я наверное отношусь к таким. Правда при въезде на кольцо правый поворот не включаю (если мне в первый выезд с кольца не нужно), но по кольцу стараюсь держать левый поворотник включеным. Делаю это для того чтобы едущие за мной, а особенно те кто слева, понимали, что я не собираюсь съезжать с кольца. И уже проехав последний съезд перед своим, включаю правый поворот.
Насчет заезда в гараж - гаража нет, но часто при манёврах на парковке, поворотник включаю автоматом - это рефлекс: захотел повернуть - включил поворот - посмотрел по зеркалам - повернул.
Violla28
итак, я считаю, что использование сигнала поворота должно заранее извещать других участников движения, о том что ты собираешься сделать, а не делаешь в данный момент..

Кого волнует, что себе считает каждый чудак с арбузом на голове.:улыб:Вспоминайте ПДД. Сигнал поворота отключается сразу после завершения маневра. Т.е. должен гореть и заблаговременно и во время вплоть до завершения.
Violla28
Скажу вам так - чисто практически - двигаетесь по кольцу и вам не в первый съезд - левый поворот.
Следующий съезд ваш - правый поворот.
Этому негласно в автошколах еще в 90-е учили. :хехе:
Vs
А если я хочу влево перестроиться на кольце, а по практическим правилам - левый поворотник показывает, что я еду прямо - это прямой ввод в заблуждение других участников движения.
З.Ы. Я не спорю, сама так делаю бывает - типа бойтесь все - я щас или прямо или налево.....но это же неправильно, окружающим должен быть понятен планируемый мной маневр.
Naaatta
В лево на кольце перестраиваться нужно при свободном левом ряду. А так хоть за предупреждайся. У тебя перестроение, у левого ряда приоритет, если он прямо по кольцу едет. Если встал за поворачивающими со второго (иногда и с :зло: третьего ряда) на право, то бяда-огорчение. Жди пока не пропустят. Ибо перед тобой оленье стадо, тех кому *нужнее* или не сориентировавшихся во время.
Konstantan
Я не о свободности ряда, в который я намереваюсь перестроиться. А о предупреждении о маневре.
Ждать пока не пропустят можно, если окружающие понимают суть того, что я собираюсь делать. А как они меня будут пропускать (есть ведь и добрые, есть и те кто притормозит чуток или на 2 секунды отложит нажатие на педаль газа), если думают, что я прямо еду?
Итого вывод - едешь прямо, нефиг поворот показывать.
Naaatta
т.е. если вы видитье левый поворотник у едещего по кольцу, ожидаете перестроение в левую полосу???
вот это бред...! :зло:
duremar
А что я должна ожидать от автомобиля показывающего левый поворот? Что у нас для колец другие правила.....
Вы, при движении прямо, не включаете же поворотники. Так зачем это делать на кольце?
ИМХО, бред показывать поворот куда-либо намереваясь двигаться прямо.
Naaatta
ИМХО, бред показывать поворот куда-либо намереваясь двигаться прямо.
Предложите другой способ обозначения того, в каком направлении вы намерены двигаться по кольцу.
У меня вот и у большинства других левые поворотники не вызывают ничего негативного, всё всем понятно.


Модель того, что движение по кольцу - это движение по прямой с чередующимися Т образными перекрестками лишь одна из, принятая за основу. :хехе: Далеко не самая удачная в наши дни, однако менять что-то в обществе, у которого и без того у каждого свои правила и чревато и ленно.
Vs
Да у меня тоже левые поворотники других ТС тоже не вызывают никаких эмоций. Я же по дорогам езжу и принимаю реалии такими, как они есть.
Модель - пока мне не надо выезжать или менять полосу движения не показываю никаких указателей поворота, вполне соответствует ПДД.
Если кольцо широкое (пл. Труда, например) и основной трафик движется не в моем направлении, перед пересечениями ПЧ показываю таки левый поворот ненадолго, с целью объяснить, что я еду по кольцу, но больше во избежание ДТП, чем для предупреждения кого то о маневре - ибо реалии таковы, что большинство, двигаясь по кольцу, не меняя направления, моргает левым поворотником.
З.Ы. Вы же не будете спорить, что движение пор кольцу - это движение прямо.:улыб:
Naaatta
Воды много - сути мало.
Давайте по сути.
Ато щас топик снова превратится как многие остальные в балабольство и буквоедство.
Vs
А что у нас суть? ПДД или по дорогам?
По ПДД у меня нет обязанности включать левый поворотник при движении по кольцу без изменения полосы движения. Все. А что там думают/делают все стальные мне до фонаря. Так понятнее? Возражения?
З.Ы. Я об этом написала еще 3 поста назад......
Naaatta
Ваше мнение:
- Ездить по кольцу всегда с правым поворотником.
- Уходить с кольца не только с правого, но не создавая помех.
- Как обозначить в какой съезд кольца я ухожу, я не знаю.


Я правильно понял?
Vs
1. С чего вы взяли? Без поворотника при движении прямо.
2. Опять с чего? Показывая правый поворот. Мы о сигналах, а не о том, как я езжу.
3. Надо как то обозначать? В ПДД нет такого требования указывать кому то на какой съезд с кольца я собираюсь выехать.

Вы неправильно поняли.:улыб:Не говорите только, что я невнятно выражаюсь.
Naaatta
Не говорите только, что я невнятно выражаюсь.
"- Уходить с кольца не только с правого, но не создавая помех." ?


"2. Опять с чего? Показывая правый поворот. Мы о сигналах, а не о том, как я езжу."


Что я должен понять из вашего ответа? :ухмылка:

Не умеете тезисно рассуждать. :хехе:
Naaatta
В ПДД нет такого требования указывать кому то на какой съезд с кольца я собираюсь выехать.
Не занимайтесь буквоедством.
В ПДД многого нет.
Однако понимать что собирается предпринять каждый из участников движения вокруг вас, а так же самому быть понятным и предсказуемым для других - залог безопасности на дороге. :хехе:
Vs
Ок. Внятнее. Тезисно.
Из каких моих слов вы сделали вы вывод, что по-моему надо уходить с кольца не только с правого ряда, но не создавая помех?
Я вам ответила, что вы не правы, сделав такой вывод. Касаемо темы нашего спора, уходить с кольца надо, показывая правый поворот. Мы не обсуждали рядности движения.
Смысл переливать из пустого в порожнее? Вы не согласны со мной - ваше право, но крыть вам нечем. Естественно проще всего обвинить меня в отсутствии тезисного рассуждения, но это к теме не относится.
Vs
Однако понимать что собирается предпринять каждый из участников движения вокруг вас, а так же самому быть понятным и предсказуемым для других - залог безопасности на дороге. :хехе:
Т.е. если я еду по кольцу и не моргаю поворотником, вы не понимаете, что я дальше буду делать? Если да - то почему?
Naaatta
Т.е. если я еду по кольцу и не моргаю поворотником, вы не понимаете, что я дальше буду делать? Если да - то почему?
Да патамушто куча народу из левого ряда уходит вправо и водитель того авто которое двигается по полосе левее вас НЕ видит ваш правый поворотник, он увидит только Левый и это для него будет означать, что вы двигаетесь по своей полосе, а не поворачиваете вправо.
Dimon
Прочитал топик, много думал (шутка). Жалко не смог найти ролик, причем даже где-то на данном форуме он светился, как за бугром по кольцу ездят. Издалека показано кольцо и минут 5 съемки проводятся, в общем дисциплинированные вроде бы бюргеры едут кто-как может, хаотичность полная, вплоть до поворота налево через середину кольца, кто кому уступать должен вообще издалека непонятно, то с одной стороны кольца уступят, то с другой, прикол в том, что в конце камера наезжает на знак перед кольцом, стоит знак кольцо и уступи дорогу.
Мораль той басни такова, что за все время съемок ни одной аварии. При всей бестолклвости движения, чувствуется элементарное уважение граждан к себе и друг другу.
Так вот с моей точки зрения основным правилом ПДД должно быть уважение участников движения друг к другу, тогда в принципе и споров таких не будет левый сперва включить поворотник или правый или оба вместе на 3 секунды, чтобы дезориентировать этого гада слева, подрезавшего меня на предыдущем кольце.
Как говорил один персонаж, разруха она прежде всего в головах, так вот пока мы её не изживем, так и будем: ПДД в 10 томах издавать, штрафы дебильные за чихание за рулем по 10 т.р. выписывать, спорить на форумах до хрипоты о левых и правых поворотниках, при этом на дорогах реально ничего меняться не будет.:улыб:
Мастер
Вопрос номер раз - чем регламентируется ваше "потомушто"?
Вопрос номер два - а если у меня сломался поворотник и я еду к месту ремонта - все, мне на кольцо не выезжать?
Вопрос номер три - а если у этой кучи народу стекла грязные\запотели\заледенели и они вообще ничего не видят, мне что делать?
Вопрос номер четыре - из высокой машины с левым рулем не видно поворотников низкой, рядом едущей справа близко машины, чего делать?
Могу еще спрашивать до бесконечности......

Ежели кто то чего то не видит - разве это может быть моей проблемой?
Для кого то может надо плакат на крышу вывешивать - а че никто не вывешивает?:улыб:
Alex_
Я наверное отношусь к таким. Правда при въезде на кольцо правый поворот не включаю (если мне в первый выезд с кольца не нужно), но по кольцу стараюсь держать левый поворотник включеным. Делаю это для того чтобы едущие за мной, а особенно те кто слева, понимали, что я не собираюсь съезжать с кольца. И уже проехав последний съезд перед своим, включаю правый поворот.
Насчет заезда в гараж - гаража нет, но часто при манёврах на парковке, поворотник включаю автоматом - это рефлекс: захотел повернуть - включил поворот - посмотрел по зеркалам - повернул.
Я тоже считаю данное включение поворотника правильным. Понятно, что по кольцу-это, типа, как по прямой, но... Едешь ты по среднему ряду, ибо так въехал, а какой-нибудь умник слева предположил, что ты сейчас выезжать будешь. А так, ты ему уже намекнул, что перестраивайся за мной, а не реж меня.
Naaatta
Вопрос номер два - а если у меня сломался поворотник и я еду к месту ремонта - все, мне на кольцо не выезжать?
Вопрос номер три - а если у этой кучи народу стекла грязные\запотели\заледенели и они вообще ничего не видят, мне что делать?
Вопрос номер четыре - из высокой машины с левым рулем не видно поворотников низкой, рядом едущей справа близко машины, чего делать?
Могу еще спрашивать до бесконечности......
На дорогу не выезжать! :шок:

Ежели кто то чего то не видит - разве это может быть моей проблемой?
Это с большой вероятностью может стать вашей общей проблемой....