На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
за просмотр чего? как другие учатся ездить? так я это ежедневно на дорогах наблюдаю
GPRS_User
v.i.p.
Хочу пройти курсы "Вождение в экстремальных ситуациях".ИМХО теоретика: это не более, чем интересное времяпрепровождение. Если время и средства позволяют, то можно и пройти.
Кто может дать отзывы? Действительно ли это нужно?
в городе в принципе экстремально ездить не нужно, а вот адекватно ездить на этих курсах может и смогут научить, но тут не знаю, не посещалЧе то я сомневаюсь, что адекватности вождения учат.![]()
Вообще ИМХО курсы контраварийного вождение - это тоже самое, что считать, что после месяца учебы на курсах самообороны считать, что готов встретится, в темном переулке, с любыми хулиганами, некоторые так и начинают считать и оказываются в больнице.
в городе в принципе экстремально ездить не нужно, а вот адекватно ездить на этих курсах может и смогут научить, но тут не знаю, не посещалЧе то я сомневаюсь, что адекватности вождения учат.![]()
Вообще ИМХО курсы контраварийного вождение - это тоже самое, что считать, что после месяца учебы на курсах самообороны считать, что готов встретится, в темном переулке, с любыми хулиганами, некоторые так и начинают считать и оказываются в больнице.
Че то я сомневаюсь, что адекватности вождения учат.Как говорится: "Не читал, но осуждаю!"
Я когдато тоже сильно сомневался, но после темы на этом форуме про "морковку", решил проверить и не жалею об этом.
Ясно дело, никто не сознается, что кучку денег и времени спустил в унитаз.
А адекватность вождения - это как хорошие манеры, зависят скорее от воспитания и мозгов, чем от выучки, так что не надо втирать, что какието месячные курсы могут привить человеку культуру вождения.
А адекватность вождения - это как хорошие манеры, зависят скорее от воспитания и мозгов, чем от выучки, так что не надо втирать, что какието месячные курсы могут привить человеку культуру вождения.
не надо втирать, что какието месячные курсы могут привить человеку культуру вождения.Но и утверждать диаметрально противоположное тоже не стоит.
Сейчас читают
Фотобарахолка № 3. (часть 2)
394177
1000
Как снять квартиру лично. Без посредников. FAQ.
50455
276
МИР ОКОН - Косячные стекольщики
9324
81
Александр, скажи. Зачем люди в институте учатся, если не собираются по специальности работать? Нафига деньги и время тратить? Ведь через пять лет многие закон Ома вспомнить не могут, несмотря на то что физигу три семестра зубрили.
Зачем люди в институте учатся, если не собираются по специальности работать?ваще хз зачем вся современная армия офисного планктона аля "менеджеры" получали высшее образование. ни мозгов, ни знаний у них не прибавилось.
ваще хз зачем вся современная армия офисного планктона аля "менеджеры" получали высшее образование. ни мозгов, ни знаний у них не прибавилось.Кто учился - у того прибавилось.
Не путайте понятия "Учится" и "Посещать"

Это как
Надо ли уметь бить? Бить - нет. А вот УМЕТЬ бить очень даже...
а применительно к курсам контраварийного вождения, как много людей будет именно "учиться", а не тупо ходить, чтобы их научили разворачиваться с ручником на парковке у Ленты?
ННП
Как пример:
субботняя авария на ком. мосту
Если бы зачинщик аварии (белта) не раскорячился на две полосы, а заранее увидев стоящего перестроился или просто остановился, то такого замеса там бы не возникло.
Как пример:
субботняя авария на ком. мосту
Если бы зачинщик аварии (белта) не раскорячился на две полосы, а заранее увидев стоящего перестроился или просто остановился, то такого замеса там бы не возникло.
Хитрый Кот
v.i.p.
Автор ..
, Щедр и богат Русский Язык.....
, Щедр и богат Русский Язык.....Александр, скажи. Зачем люди в институте учатся, если не собираются по специальности работать? Нафига деньги и время тратить? Ведь через пять лет многие закон Ома вспомнить не могут, несмотря на то что физигу три семестра зубрили.Приятно, что по имени
1) Потому что мама с папой отправили; 2) чтобы не быть хуже своего окружения; 3) потому что корочки нужны просто, так, чтобы были; 4) потому что корочки действительно нужны? т.к. карьера без них стоит.
Так вот, Алексей, я думаю вы ждете от меня ответа в стиле: "Институт вырабатывает навыки, которые в дальнейшем позволяют человеку легко разбираться в сложных вопросах, уметь пользоваться литературой и бла-бла-бла", Так?
Мое мнение фигня это все. Я не знаю зафига люди учатся, если не собираются по специальности работать, тем более, что основная масса студентов и не учится вовсе, да их сегодня никто и не заставляет. Я работаю не совсем по специальности ( о чем желею), но тем не менее периодически пользуюсь знаниями полученными в институте, и очень жалею, что некоторые предметы я прохалявил, т.к. сегодня, например, мне нужны академические знания по сапромату, я его в свое время так на халявку пролетел, т.к. надо было вникать и понимать, а не учится лишь бы сдать, а наверстать упущенное теперь не получается, т.к. это нужно действительно долго и упорно заниматься, а столько время свободного сейчас уже нет, всегда что то более важное появляется.
Про контраварийное вождение. Аналогия с самообороной однозначная. Ну нельзя за 10 - 15 занятий что то путное освоить, можно, в зале, выучить два-три приема, а потом пойти на улицу с твердой уверенностью, что ты шумахер или там брюс ли, и получить дюлей (попасть в аварию) от первых же хулиганов.
А про адекватность вождения индивидуума, так это вообще не из той оперы, этому либо родители учат, либо жизнь, курсами тут вообще не поможешь. Если удот передо мной в нахалку выруливает, видя меня и понимая, что я все равно отторможусь, то курсами тут его не вылечить.
Если бы зачинщик аварии (белта) не раскорячился на две полосы, а заранее увидев стоящего перестроился или просто остановился, то такого замеса там бы не возникло.Если этому учат на курсах, то извините
, любой нормальный человек, увидев на своей полосе препятствие постарается заранее перестроится, убедившись в безопасности маневра (что его впускают в ряд). Я думаю, виновник аварии либо офигевший буратин, как тут говорят «неадекват», который лезет уверенный в том, что его обязаны впустить и курсы только усугубят его уверенность в себе; либо просто слепой и ему не на курсы, а к окулисту надо, ну либо просто там кто то кого то не понял.
а применительно к курсам контраварийного вождения, как много людей будет именно "учиться", а не тупо ходить, чтобы их научили разворачиваться с ручником на парковке у Ленты?А те, кто на парковках пятаки крутят, как правило не готовы отдавать 15-ку за курсы.

Институт вырабатывает навыки, которые в дальнейшем позволяют человеку легко разбираться в сложных вопросах, уметь пользоваться литературой и бла-бла-блаНо ведь это действительно так.
Про контраварийное вождение. Аналогия с самообороной однозначная. Ну нельзя за 10 - 15 занятий что то путное освоить, можно, в зале, выучить два-три приема, а потом пойти на улицу с твердой уверенностью, что ты шумахер или там брюс ли, и получить дюлей (попасть в аварию) от первых же хулиганов.Мы всёже наверное про разные вещи говорим. Во первых: Я даже точно вспомнить не могу, сколько было занятий. Пока навыки не закреплялись - к следующему упражнению не переходили. На треке занятия у меня до сих пор не закончились.
Что касается видео:
На белте чувак сомневался до последнего "лезть или не лезть". Если бы он принял любое из этих решений - то никто ничего бы и не заметил, ну обматерил бы его водитель джипа и всё, поскольку между джипом и микриком было метров 50. И с того момента, когда белта начала манёвр до момента удара авто с регистратором успело проехать метров 30 (расстояние между световыми опорами). Согласитесь, что залезть в 30 метровую дырку в потоке можно не особо напрягаясь.
дык я не прямо их имел ввиду... те дристеры вообще отдельный разговор.
я к тому, что окончив "курсы" эти, че бы не понтонуться перед незнающей девочкой или ровным пацанчиком.
я к тому, что окончив "курсы" эти, че бы не понтонуться перед незнающей девочкой или ровным пацанчиком.
Но ведь это действительно так.Нет не так это.
Многие выпускники ВУЗов не то что не могут, а не хотят не в чем разбираться, мол вы мне на пальцах объясните, ну не учат щас этому. Сидит такой кадр, тупит и искрене считает, что он и не должен этого делать, что он руководить должен, причем людьми которые лучше него в предмете понимают, и нафиг он такой нужен непонятно.
Многие выпускники ВУЗов не то что не могут, а не хотят не в чем разбираться, мол вы мне на пальцах объясните, ну не учат щас этому. Сидит такой кадр, тупит и искрене считает, что он и не должен этого делать, что он руководить должен, причем людьми которые лучше него в предмете понимают, и нафиг он такой нужен непонятно.Вас почитать - так вообще ничему учиться не стоит.

Я такого не говорил.
Просто, считаю, что нельзя за 10 занятий стать классным водителем, а вот мнить себя таким можно.
И еще нельзя во всем добиться совершенства, просто потому что время заниматься всем не хватит.
Просто, считаю, что нельзя за 10 занятий стать классным водителем, а вот мнить себя таким можно.
И еще нельзя во всем добиться совершенства, просто потому что время заниматься всем не хватит.
Просто, считаю, что нельзя за 10 занятий стать классным водителемЗа 10 занятий классным водителем конечно стать невозможно, с этим никто и не спорит, но научиться нормально парковаться и чувствовать габариты своей машины - вполне реально. Навык плавно трогаться и останавливаться тоже можно освоить за эти 10 занятий. Было бы желание обучаемого. Если считаете что все это и так умеют - обратите внимание как люди на светофоре останавливаются или как паркуются.
Бронепоеzд
experienced
Можно рассматривать эти 10 занятий, как первый шаг к тому, чтоб стать классным водителем?
Когда машина с передним приводом идет в занос, теоретически я знаю, что надо делать. Но, когда пару раз на практике попадала в такие ситуации, начинала лихорадочно давить на тормоз и не прерывисто, а тупо - педаль в пол. В результате раз улетела с трассы, а второй раз догнала задний бампер впереди идущей машины.
Может на курсах экстримальные ситуации отрабатываются и в реале удается избежать неприятностей?
Когда машина с передним приводом идет в занос, теоретически я знаю, что надо делать. Но, когда пару раз на практике попадала в такие ситуации, начинала лихорадочно давить на тормоз и не прерывисто, а тупо - педаль в пол. В результате раз улетела с трассы, а второй раз догнала задний бампер впереди идущей машины.
Может на курсах экстримальные ситуации отрабатываются и в реале удается избежать неприятностей?
Просто, считаю, что нельзя за 10 занятий стать классным водителем, а вот мнить себя таким можно.Нельзя мгновенно и единовременно овладеть каким-либо мастерством.
Всё приходит постепенно и со временем.

Vs
censored
Можно рассматривать эти 10 занятий, как первый шаг к тому, чтоб стать классным водителем?Да.
Когда машина с передним приводом идет в занос, теоретически я знаю, что надо делать.Научитесь на треке пускать машину в занос, а потом с ним бороться.
Может на курсах экстримальные ситуации отрабатываются и в реале удается избежать неприятностей?Может. Но если продолжать на форуме задавать вопрос "стоит ли...", то дело закончится только разговорами.

Кстати, хочу еще вот такую вещь заметить.
Чем больше человек постигает и учится, тем культурнее он становится. (именно учится, а не посещает занятия).
Чем больше человек постигает и учится, тем культурнее он становится. (именно учится, а не посещает занятия).
За 10 занятий классным водителемЛюди паркуются коряво, в основном, не по тому, что не умеют, а потому что пофиг. Я, что дома, что на работе паркуюсь, как левая нога захочет, т.к. никому не мешаю и когда встаю в людном месте, то по привычке ставлю как попало, когда спохватываясь, то сажусь, переставляю нормально. Хотя я далеко не худший представитель кривопарковальщиков, я не думаю, что занятия что то тут исправят.
конечно стать невозможно, с этим никто
и не спорит, но научиться нормально
парковаться и чувствовать габариты
своей машины - вполне реально. Навык
плавно трогаться и останавливаться
тоже можно освоить за эти 10 занятий.
Было бы желание обучаемого. Если
считаете что все это и так умеют -
обратите внимание как люди на
светофоре останавливаются или как
паркуются.
У меня есть некоторые проблемы с чувствительностью габарита зада машины, но мне реально проще, дешевле и быстрее сделать вешки и на работе самому потренироваться. Зачем мне для этого курсы?
Касаемо плавно трогаться - тормозить - вообще не понимаю
в чем проблема?
Я думал, там чему то покруче учат: выходить из заноса, поворачивать юзом, тормозить с поворотом машины и т.д.
Я думал, там чему то покруче учат...Там..., например, учат единовременно нажать на педаль акселератора так, чтобы стрелка тахометра поднялась и стояла ни больше ни меньше чем на 2500 оборотов.

Там учат быстро и правильно вращать руль.
Многому учат. Однако дом состоит из кирпичиков, а чтоб изучать интегралы, человек должен уметь складывать и вычитать.

"чтобы стрелка тахометра поднялась и стояла ни больше ни меньше чем на 2500 оборотов"
- а это на кой вообще нужно?
- а это на кой вообще нужно?

152-ФЗ
guru
Можно рассматривать эти 10 занятий,Можно!
как первый шаг к тому, чтоб стать
классным водителем?
Как все мальчишки мечтают, что когда нибудь будут драться не хуже Брюса Ли (ну на худой конец Чака Нориса) так все взрослые мечтают, что когда нибудь будут ездить не хуже Шумахера.
Может на курсах экстримальныеМожет умение быстро бегать когда нибудь спасет Вам жизнь? Начинайте бегать.
ситуации отрабатываются и в реале
удается избежать неприятностей?
Што ж вы опять набросились на тех, кого не понимаете и даже не хотите понять? Как в прошлый раз с внедорожниками
Бег однозначно продлит вам жизнь, как и отказ от курения.

Бег однозначно продлит вам жизнь, как и отказ от курения.

Когда машина с передним приводом идет в занос, теоретически я знаю, что надо делать. Но, когда пару раз на практике попадала в такие ситуации, начинала лихорадочно давить на тормоз и не прерывисто, а тупо - педаль в пол.вообще-то на переднем приводе из заноса легче всего вытягивать газом
Тормозить нужно до поворота, как только войдет в траекторию поворота плавно перестать тормозить и начать подгазовывать для устойчивости. Сейчас много где гололедица, если в противоположной стороне поворота никого нет и не хочу сильно сбрасывать скорость, проезжаю повороты с едящей/летящей в сторону жопой
Не знаю лучший ли способ, может меня и поправят
но если вдруг возникла необходимость тормозить в повороте, то только резко,сильно ударить по тормозу, выровнять стараясь не ускоряться газом, повторить сначала, покрайней мере так ловил на 180 словив в повороте аквапланирование, поймал, ну не могло мне придти в голову, что в ясный сухой, солнечный день там будет стоять г..н и поливать дорогу на повороте из бранзбойта. 
"чтобы стрелка тахометра поднялась и стояла ни больше ни меньше чем на 2500 оборотов"Накой нужно - об этом в старших классах преподают.
- а это на кой вообще нужно?![]()
Но изучать физику, не освоив умножение смысла нет.

вообще-то на переднем приводе из заноса легче всего вытягивать газомДавайте не будем делать солянку.Тормозить нужно до поворота, как только войдет в траекторию поворота плавно перестать тормозить и начать подгазовывать для устойчивости. Сейчас много где гололедица, если в противоположной стороне поворота никого нет и не хочу сильно сбрасывать скорость, проезжаю повороты с едящей/летящей в сторону жопой
Не знаю лучший ли способ, может меня и поправят
но если вдруг возникла необходимость тормозить в повороте, то только резко,сильно ударить по тормозу, выровнять стараясь не ускоряться газом, повторить сначала, покрайней мере так ловил на 180 словив в повороте аквапланирование, поймал, ну не могло мне придти в голову, что в ясный сухой, солнечный день там будет стоять г..н и поливать дорогу на повороте из бранзбойта.
![]()
На разных типах покрытия, вами же описанных, в заносе на переднем приводе нужно действовать несколько по-разному.

Што ж вы опять набросились на тех, кого не понимаете и даже не хотите понять? Как в прошлый раз с внедорожникамиШо же мне и понабрасываться нельзя? , если культурно и по теме топика.
Бег однозначно продлит вам жизнь, как и отказ от курения.![]()
Я вообще против массовых помешательств, а тут оно на лицо.:-) я если угодно героически противостою.
И вообще контраварийное вождение это прирогатива пузотеров, вы джипероводы должны быть выше этой мелкой суеты. :-)
на каком типе покрытия, на передке, газом не вытащишь машину из заноса? 

Вложенное цитирование запрещено. Нарушение п.9 Правил форума. Предупреждение.Дабы не показаться критично занудливым, приведу один пример.
В связке поворотов, к примеру, на втором необходим максимум крутящего момента на минимальной при этом мощности, по ТТХ вы знаете, что эта точка - 2650 RPM, но даже взглянуть на тахометр - потерять драгоценное время, или сойти с трассы.
Скажете, что это никчему при городской езде...
Да, но математику и физику в школе изучают не только будущие доктора наук.

Так вот - мы сейчас именно о математике. Ибо высшие науки в обсуждаемом вопросе уже в других, нежели школ водительского мастерства, местах изучают.

на каком типе покрытия, на передке, газом не вытащишь машину из заноса?На льду.![]()

Я вообще против массовых помешательств, а тут оно на лицо.:-) я если угодно героически противостою.Между прочим, одна-единственная девушка за три года поинтересовалась "экстремальным" вождением. Товарищи джиперы, да вы герои!
по человечески объяснить не можем значит...


Мне кажется, что контраварийная подготовка - это как высшее образование. Кто-то и без него живёт (и довольно неплохо), но ведь люди учатся, тратят на это нервы, время, деньги.
Про себя скажу: после курсов стал больше видеть на дороге, чувствовать габариты машины, не допускать заноса, а если всётаки допустил - погасить его в самом начале.
Оооо))) помню, каждый год тема поднимается.
Но я бы сравнил это не с ВО, а с хорошими навыками самозащиты. Да каг-бэ да, можно за всю жизнь ни разу не попасть в ситуацию, когда тебе нужен поставленный тренером удар. Но когда он будет нужен, тело все сделает само. Каждый выбирает для себя сам.
Для ТС.
Советую посмотреть пару этих интервью.
Раз и
Два
Вложенное цитирование запрещено. Нарушение п.9 Правил форума. Предупреждение 2.ну я же не про случай когда газуют, чтобы выкопать ямку во льду, только пока есть сцепление
Третьего предупреждения в топике не будет.
из 3-х имеющихся возможностей тормозить, нифига не делать, подгазовывать выберу последнее, ессно, не шлифуя, не закапываясь и ничем никого не забрасывая. 
из 3-х имеющихся возможностей тормозить, нифига не делать, подгазовывать выберу ...Вот видите, а возможностей то больше чем три.

Учится всетки надо.

для упрощения коробка ватомат
, мну ездить, а не гонять, нагонялся уже, хватит
если не три, то еще что? Про учиться не нуно, потому что иначе выглядит как развод, только он какой-то хЫленький
и речь про выход из ситуации с потерей управляемости ну или не попадание в такую, что всяко лучше
Не спорю, что лучше учиться, вопрос чему? 
, мну ездить, а не гонять, нагонялся уже, хватит
если не три, то еще что? Про учиться не нуно, потому что иначе выглядит как развод, только он какой-то хЫленький
и речь про выход из ситуации с потерей управляемости ну или не попадание в такую, что всяко лучше
Не спорю, что лучше учиться, вопрос чему? 
Не спорю, что лучше учиться, вопрос чему?Я никого не заставляю и не убеждаю.![]()
Просто рассказываю как это видится мне. И не только мне.
Чему учится? Вспомните себя в средней школе в средних классах. Вы даже не предполагали о наличии рядов, матриц и проч. математических вещей. Так и в нынешней позиции.
Надуюсь аналогия ясна. Я не учитель и не тренер. Хорошо преподнести я не умею.
Если есть интерес, можно почитать книжки известных авторов - зуб даю, что много нового и доселе неизвестного для себя откроете.

ну дык скажите в какую сторону копать-то, не прошу же объяснять 

ну дык скажите в какую сторону копать-тоВглыбь.

не прошу же объяснятьуболтал... объяснять не буду
по сабжу.
вопрос учиться или нет на курсах контраварийного (aka экстремального) вождения каждый может решить для себя только сам.
Особых теоретических находок там не будет, ибо в теории - все просто И 99% есть в доступной литературе (можно свободно скачивать в сети). Кому шибко надо, могу даже в почту кидать - мне не жалко.
Вопрос лишь в том, что учиться по книжке и учиться на курсах - разные подходы. На курсах тебя плавно и сравнительно безопасно подведут к осознанию пределов машины, объяснят ошибку (со стороны часто она виднее).
Можно и самому. Только дольше и не всегда будет результат, ибо если ошибку закрепить - с ней и будешь пожизненно ездить.
дык, чтобы понять нужны ли курсы нужно вначале знать чему там учат, причем не в общих чертах, а так наш разговор выглядит примерно так, приведу аналогию:
- продаю машину: 4-е колеса, кузов, руль, сидушки
- что за машина?
- купи, узнаешь, 4-е колеса, кузов, руль, сидушки
- ну что за двигатель хоть?
- колеса крутит!
- ну что там есть-то?
- не хочешь покупать, проходи, следующий!
в общем складывается впечатление, что втюхиваешь курсы, разводишь на не пойми что, лишь бы быбла срубить, не красиво.
- продаю машину: 4-е колеса, кузов, руль, сидушки
- что за машина?
- купи, узнаешь, 4-е колеса, кузов, руль, сидушки
- ну что за двигатель хоть?
- колеса крутит!
- ну что там есть-то?
- не хочешь покупать, проходи, следующий!
в общем складывается впечатление, что втюхиваешь курсы, разводишь на не пойми что, лишь бы быбла срубить, не красиво.

создаётся впечатление, что кому-то просто хочется поболтать на тему... "Нет, ну ты мне объясни!?"
А чтоб кто-то кому-то что-то втюхивал - не вижу.
А чтоб кто-то кому-то что-то втюхивал - не вижу.
ТОП 5
1
4