На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
хонда месяц стояла, заводил в -25 при старте 2200 оборотовЕсли уж дальше меряться...

Эта же машина стояла пол-месяца, всю вторую половину декабря. Правда, говорят, особых морозов в Новосибирске не было, но всё же. И закрыта была просто ключом, без сигналки. Завелась в буквальном смысле с пол-оборота, меньше секунды стартер крутил. И обороты при запуске были 1000-1100, не больше.
да нет, это не мерение...
просто дизель замерз, пришлось откапывать бензинку
а да и завел, я её только с теплым акумом, правда и холодным просто не пробовал...
заранее на зарядку забрал и все
просто дизель замерз, пришлось откапывать бензинку

а да и завел, я её только с теплым акумом, правда и холодным просто не пробовал...
заранее на зарядку забрал и все

Ну я тоже опасался, что может не завестись, наготове была машина, от которой прикурить можно было, если бы понадобилось. Не понадобилось.
В январе уже, когда морозы были до -35 ночью, завелась после двух суток стоянки без всяких прогревов.
Решает техсостояние машины, а не температура.
Например, по нормативам "АвтоВАЗа", любой ВАЗ при внешней температуре то ли до -33, то ли до -35 должен заводиться гарантированно с первой попытки при работе стартера не более 10 секунд. Исправная машина заводится и при более низкой температуре.
В январе уже, когда морозы были до -35 ночью, завелась после двух суток стоянки без всяких прогревов.
Решает техсостояние машины, а не температура.
Например, по нормативам "АвтоВАЗа", любой ВАЗ при внешней температуре то ли до -33, то ли до -35 должен заводиться гарантированно с первой попытки при работе стартера не более 10 секунд. Исправная машина заводится и при более низкой температуре.
Ну я тоже опасался, что может не завестись, наготове была машина, от которой прикурить можно было, если бы понадобилось. Не понадобилось.+ тыща, не прогреваю)) и утеплителя на капоте никакого нет, в такой мороз даже не парюсь, тыкнул кнопку...завелась...
В январе уже, когда морозы были до -35 ночью, завелась после двух суток стоянки без всяких прогревов.
Решает техсостояние машины, а не температура.
Например, по нормативам "АвтоВАЗа", любой ВАЗ при внешней температуре то ли до -33, то ли до -35 должен заводиться гарантированно с первой попытки при работе стартера не более 10 секунд. Исправная машина заводится и при более низкой температуре.


ну, а я вот тоже так думал, пока три года назад, сальник не давануло...
потом решил, пусть греется.... чем вот так...
PS кстати давануло с 5w30 от хонды в моторе...
потом решил, пусть греется.... чем вот так...
PS кстати давануло с 5w30 от хонды в моторе...
хоть убейте, не поверю, что за 11 часов стоянки на улице двиг не приобрел температуру окружающей среды.да что спорить, все зависит от машины, двигателя и места стоянки (продувания).
Например, со штатным утеплением вазовскии восмерочный выстывает раза в 1.5 (!) быстрее, чем опозитник у форестера.
Например, по нормативам "АвтоВАЗа", любой ВАЗ при внешней температуре то ли до -33, то ли до -35 долженда ну. ВАЗ конечно, силен в этом деле, но насколько помню, в инструкции к i 2115 было написано, что исправный двиг. должен запускаться или до -24 или - 27. Но всяко, меньше 30.
По факту на новой машине с ключа до -30 с небольшим заводится. Но не с 100% вероятностью. Хотя бы от бензина зависит при прочих идеальных.
Температура реального гарантированно старта при автозаводе где-то -25 для новой и -22 для не очень новой при масле 0w40 и новом акк.
Сейчас читают
НУЖНА СОБАКА!
12149
53
Собаки под угрозой выселения.
12669
48
Нужно ли останавливаться на этом светофоре?
1281
17
ну вот, спустя 4ре часа, температура двигателя по датчику сигналки -4градуса...
из утеплителей, штатная хрень на капоте, и рашен винтер картонка в половину радиатора...
из утеплителей, штатная хрень на капоте, и рашен винтер картонка в половину радиатора...
вот последствия пуска на холодную из соседней ветки и это не самое страшное ..у знакомого прошлую зиму завел на 50 штук движок 

/п.9/Но не стоит забывать, что конструкторы автоваза не брали в расчет качество топлива, расходных материалов и запасных частей.

/п.9/Вроде, по нормам АвтоВАЗа машина гарантированна должна заводиться при -25 не более чем с третьей попытке.
На деле, из четырех моих тазов худший гарантированно заводился при -27 гр., два до -33 заводились,если акум не сдыхал, нынешний таз еще не знаю до скольки сам заводится, пока на прогревах живет, до -25 точно сам заводится. Все мои машины жили на масле Нести 5в40, никаких нулевок (а да, древняя шестерка на полусинтетике, 10в40, в -33 гр. с полпинка).
в данный момент.по приезду машина простояла 4.5 часа сработал автозапуск на -10....за 15 мин прогрева двиг набрал температуру + 53 гр. двиг.укрыт радиатор тоже...след интервал часа 3 будет может 3.5

Хитрый Кот
v.i.p.
Я свой Машинк ,т.е его переднюю часть укрыл НАНОкартонками , Аккуратно спиз-ными, с секретной Базы Байт-Транзита-Континента.
. посмотрю как после завтра заведётся....
ЗЫ: в отголосок тому кто тему завёл
*(может не выстудится, и не выветрится картонка ветьНАНО...

ЗЫ: в отголосок тому кто тему завёл


Вроде, по нормам АвтоВАЗа машина гарантированна должна заводиться при -25 не более чем с третьей попытке.В инструкциях к машинам есть два упоминания на эту тему. Первое - что до -25 гарантируется запуск. Второе - в списке рекомендованных эксплуатационных жидкостей прописана таблица вплоть до -45 градусов.
При этом в "Авторевю" в статьях про холодные запуски при ресурсных тестах не раз приводилась такая информация: "Напомним, что согласно отраслевому стандарту любой продаваемый в России автомобиль должен заводиться при 25-градусном морозе, причем на это дается не более трех 15-секундных попыток. Следующий рубеж — 30 градусов. Согласно внутризаводским стандартам АвтоВАЗа при этой температуре любая новенькая Лада обязана завестись после десяти секунд работы стартера."
Про -33 я наврал, значит, с другой цифрой перепутал. Но при -30, как видно, должна гарантированно заводиться исправная машина без всяких прогревов. По факту мой новый ВАЗ с ключа заводился в -38 при нормально заряженном аккумуляторе.
ТОП 5
2
3
4