surfix
veteran
По какому из направлений, согласно ПДД, водителю синего авто разрешено продолжить движение, когда загорится разрешающий сигнал светофора?
только направо
только налево
и напрво и налево
ни по какому
только направо
только налево
и напрво и налево
ни по какому
1. В данном случае водитель должен немедленно вызвать эвакуатор для переноса его в правую или левую полосу в зависимости от намерений дальнейшего направления движения.
2. В данном случае водитель находится в идеальной ситуации чтоб проверить отсечку своего авто, а ходовую часть и бордюрный камень на прочность. Подушки безопасности на работоспособность, ветровое стекло на качество вклейки.
2. В данном случае водитель находится в идеальной ситуации чтоб проверить отсечку своего авто, а ходовую часть и бордюрный камень на прочность. Подушки безопасности на работоспособность, ветровое стекло на качество вклейки.
Кстати, картинка некорректна.
Знака одностороннего движения нет, получается, что два авто нарушают ПДД.
Знака одностороннего движения нет, получается, что два авто нарушают ПДД.
Вы сидите на экзамене в ГИБДД и заводите топики для помощи ?
Сейчас читают
Таки обматерил водителя другого, впервые (
19302
98
Обменный фонд (часть 2)
1011834
907
Поделитесь "рыбой" договора купли-продажи
2726
31
я не вижу не чего что бы мне запрещало ехать хоть куда
даже прямо
даже прямо
Каменты приветствуются!За перекрестком экипаж с пультом от светофора.
Первого недождавшегося ждет сурприз.
Каменты приветствуются!Средний ряд - парковочная полоса, следовательно синяя машинка никуда не поедет.
Слева едет по встречке, видимо англичанин.
По твоей логике, если слева едет по встречке, то средняя полоса для обгона или поворота на лево. Но в задании подразумевается, что это именно односторонняя. Да, рисунок немного недорисован.
Данный перекресток не может не регулироваться знаками, ибо пдд предписывает среднему автомобилю ехать только прямо.
Данный перекресток не может не регулироваться знаками, ибо пдд предписывает среднему автомобилю ехать только прямо.Однако в городе такие есть.
На Жуковского/Мочищенском знаки только года два назад появились.
А теперь правильный ответ!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из какой полосы должен осуществляться поворот направо, налево, либо разворот, если знаками 5.15.1, 5.15.2, либо разметкой 1.18 не установлен иной порядок движения?
Пункт 8.5 ПДД:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель ОБЯЗАН ЗАНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Соответственно, для поворота направо мы должны занять ТОЛЬКО крайний правый ряд, а для поворота налево ТОЛЬКО крайний левый, независимо от количества полос на дороге с который мы совершаем поворот.
Нарушение этого пункта Правил квалифицируется по части 1.1 статьи 12.14 КоАП РФ- предупреждение, либо штраф в 100 рублей.
Чтобы Вы не считали ситуацию надуманной, скажу, что перекрёстков с таким недостатком в организации достаточно. Первое, что пришло на ум: http://maps.yandex.ru/?um=r0RMekRtWmo3xcwbLW8oxcWB50U..
Могу только в одном СПБ указать, как минимум 5 перекрёстков с такой недоорганизацией.
Более того, есть места, где поворачивающие налево из средней полосы заставляют водителей, поворачивающих налево из крайней левой полосы выезжать на встречную сторону дороги в нарушение п.8.6 ПДД, т.к. дорога, на которую осуществляется поворот имеет только один ряд, который с успехом и занимают те, кто поворачивает в нарушение ПДД.
Таким образом правильный ответ указали лишь 27% проголосовавших, что говорит о довольно низком уровне знания этого элементарного и очень важного пункта Правил.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из какой полосы должен осуществляться поворот направо, налево, либо разворот, если знаками 5.15.1, 5.15.2, либо разметкой 1.18 не установлен иной порядок движения?
Пункт 8.5 ПДД:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель ОБЯЗАН ЗАНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Соответственно, для поворота направо мы должны занять ТОЛЬКО крайний правый ряд, а для поворота налево ТОЛЬКО крайний левый, независимо от количества полос на дороге с который мы совершаем поворот.
Нарушение этого пункта Правил квалифицируется по части 1.1 статьи 12.14 КоАП РФ- предупреждение, либо штраф в 100 рублей.
Чтобы Вы не считали ситуацию надуманной, скажу, что перекрёстков с таким недостатком в организации достаточно. Первое, что пришло на ум: http://maps.yandex.ru/?um=r0RMekRtWmo3xcwbLW8oxcWB50U..
Могу только в одном СПБ указать, как минимум 5 перекрёстков с такой недоорганизацией.
Более того, есть места, где поворачивающие налево из средней полосы заставляют водителей, поворачивающих налево из крайней левой полосы выезжать на встречную сторону дороги в нарушение п.8.6 ПДД, т.к. дорога, на которую осуществляется поворот имеет только один ряд, который с успехом и занимают те, кто поворачивает в нарушение ПДД.
Таким образом правильный ответ указали лишь 27% проголосовавших, что говорит о довольно низком уровне знания этого элементарного и очень важного пункта Правил.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
А тут как раз другие причины (дол...м дорожников) наблюдаются.
А тут как раз другие причины (дол...м дорожников) наблюдаются.
Выезд с ул. Горького как раз этот вариант ? а мы тут недавно спорили как раз на эту тему , я была права, хе-хе )) кто то проспорил
Ответы порадовали, с кем приходится ездить по одним дорогам
нет, не этот вариант
в случае с Горького, вы после пересечения КК в среднем ряду на Горького и попадаете и катите дальше до Серебрениковской
в случае с Горького, вы после пересечения КК в среднем ряду на Горького и попадаете и катите дальше до Серебрениковской
Только вот как минимум для того, чтобы повернуть (пусть даже с учетом 8.7), необходимо включить поворотники. А они у среднего авто не включены - ни влево, ни вправо, значит он ни туда, ни туда не едет
Но в задании подразумевается, что это именно односторонняя. Да, рисунок немного недорисован.тогда можно предположить, что есть знаки 5.15.* и тогда совершаем маневр пользуясь
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Более того, есть места, где поворачивающие налево из средней полосы заставляют водителей, поворачивающих налево из крайней левой полосы выезжать на встречную сторону дороги в нарушение п.8.6 ПДД, т.к. дорога, на которую осуществляется поворот имеет только один ряд, который с успехом и занимают те, кто поворачивает в нарушение ПДД.Вот, хоть не с односторонней выезд, но ровно то самое: с Винап-моста на Петухова.
От еще один
Те причины относятся лишь к транспортному средству.
ТС может совершить маневр из левого ряда по своим конструктивным характеристикам? Разве конструктивные хар-ки не позволяют это сделать, и ТС может повернуть только из среднего?
Ответ - нет.
Значит п.8.7 здесь никак не применим.
А то мне тут уже пытались доказать, что по 8.7 можно с кольца со среднего ряда выезжать
Те причины относятся лишь к транспортному средству.
ТС может совершить маневр из левого ряда по своим конструктивным характеристикам? Разве конструктивные хар-ки не позволяют это сделать, и ТС может повернуть только из среднего?
Ответ - нет.
Значит п.8.7 здесь никак не применим.
А то мне тут уже пытались доказать, что по 8.7 можно с кольца со среднего ряда выезжать
От еще один+1.
Те причины относятся лишь к транспортному средству.
Появляются на форуме таки здравые мысли.
Так я не понял, что синему делать, чтоб без штрафа уехать? Аварийка, знак ав.остановки и эвакуатор?
Так я не понял, что синему делать, чтоб без штрафа уехать? Аварийка, знак ав.остановки и эвакуатор?Отсечка, опять же.
От еще одинЧитаете мысли (сочинителей ПДД) на расстоянии?
Те причины относятся лишь к транспортному средству.
Читаете мысли (сочинителей ПДД) на расстоянии?Нет, разбираю предложение на составные части, и понимаю, о чем речь.
Чего и Вам советую
А по какой другой причине возможны оговоренные условия поворота?От еще одинЧитаете мысли (сочинителей ПДД) на расстоянии?
Те причины относятся лишь к транспортному средству.
Нет, разбираю предложение на составные части, и понимаю, о чем речь.А можно для тупых более подробно?
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствамТо есть, имеется в виду, что само транспортное средство, по своим каким-то характеристикам (например, лимузин, или длинномер), не может.
А не потому, что водитель не может.
Таким образом, если транспортное средство позволяет совершить маневр, предписанный п.8.5, то увы, п.8.7 не действует.
Иначе, как я выше писал, мне здесь пытались доказать следующую ситуацию:
с "кольца" можно уйти со второго ряда, если при этом правый ряд занят, и тоже поворачивает (уходит с кольца) направо. Ссылаясь как раз таки на п.8.7. Кстати, похожая ситуация, не правда ли?
Но это не так. Есть и подтверждение в виде специально подобранной картинки и вопроса из билета по ПДД (для желающих, могу еще раз найти и выложить)
Собственно, говоря.
"кольцо" - перекресток, где организовано круговое движение. Принципиально, для нас, ничем не отличается от обсуждаемого перекрестка. Ну только тем, что по "кольцу" мы можем проехать прямо, и все.
Так что, слегка изменив геометрию перекрестка, имеем следующую тему: на "кольце" в правом и среднем рядах движутся авто, и оба хотят повернуть направо (съехать с "кольца").
Сторонникам п.8.7 предлагаю на рассмотрение билет 31 вопрос 8. Скрин выкладываю.
Если на обычном перекрестке имелась бы возможность прибегнуть к п.8.7, что нам мешает в данной ситуации поступить так же?
Думаем, размышляем.
"кольцо" - перекресток, где организовано круговое движение. Принципиально, для нас, ничем не отличается от обсуждаемого перекрестка. Ну только тем, что по "кольцу" мы можем проехать прямо, и все.
Так что, слегка изменив геометрию перекрестка, имеем следующую тему: на "кольце" в правом и среднем рядах движутся авто, и оба хотят повернуть направо (съехать с "кольца").
Сторонникам п.8.7 предлагаю на рассмотрение билет 31 вопрос 8. Скрин выкладываю.
Если на обычном перекрестке имелась бы возможность прибегнуть к п.8.7, что нам мешает в данной ситуации поступить так же?
Думаем, размышляем.
То есть, имеется в виду, что само транспортное средство, по своим каким-то характеристикам (например, лимузин, или длинномер), не может.лимузин или длинномер - это всё описывается словом "габариты"...
Примеров можно привести много, хоть радиус поворота
Но, ответьте, что мешает на приведенном мною выше примере, съехать с "кольца" со второго ряда? Используя п.8.7. В чем отличие "нашего" перекрестка от того?
Причем, цитирую
Но, ответьте, что мешает на приведенном мною выше примере, съехать с "кольца" со второго ряда? Используя п.8.7. В чем отличие "нашего" перекрестка от того?
Причем, цитирую
Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило - для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу (п. 8.6 )Собственно вопрос: почему на "кольце" мы не можем прибегнуть к п.8.7, а на обычном перекрестке можем?
п. 8.7 в данном случае следует читать так:
8.7. Если транспортное средство по каким-то причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам
Поэтому правильный ответ - по любым
8.7. Если транспортное средство по каким-то причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам
Поэтому правильный ответ - по любым
Поэтому правильный ответ - по любымВы серьёзно?
Мама роди меня обратно......
А по каким причинам ТС не может повернуть из правого/левого крайних рядов?
Назовите хоть одну в данном случае.
Назовите хоть одну в данном случае.
А в чем я не прав? Если в Правилах так написано?
Ответьте на мой вопрос.
ПДД нужно читать не бегло промеж строк.
ПДД нужно читать не бегло промеж строк.
В правилах говорится о ТС, а не о прокладке, прости хоспади.....
Где сказано, что другие причины относятся к траснпортному средству?
Куда-то пропал мой пост с пояснениями
В правилах говорится, что если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам...
Другие причины не относятся к транспортному средству. В данном случае другими причинами является отсутствие на перекрестке знаков движение по полосам. Поэтому в соответствии с п. 8.7 синему автомобилю можно повернуть в любых направлениях, не создавая помех другим транспортным средствам
Где я не прав?
В правилах говорится, что если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам...
Другие причины не относятся к транспортному средству. В данном случае другими причинами является отсутствие на перекрестке знаков движение по полосам. Поэтому в соответствии с п. 8.7 синему автомобилю можно повернуть в любых направлениях, не создавая помех другим транспортным средствам
Где я не прав?
Почему ТС не может повернуть из крайнего ряда?
ТС ДОЛЖНО поворачивать из крайнего ряда!!! Но в данном случае мы рассматриваем сложившуюся на картинке ситуевину.
Другие причины - ДТП, ремонт дороги, камень, летающая тарелка....etc.....
А уж никак не отсутствие знаков направления движения по полосам - нафига ими дублировать единственно разрешенные в этом случае ПДД направления движения? Ими обычно указываются альтернативные.
А уж никак не отсутствие знаков направления движения по полосам - нафига ими дублировать единственно разрешенные в этом случае ПДД направления движения? Ими обычно указываются альтернативные.
Для тех, кто не понимает, или придуряется:
п 8.7 создан для случаев, которые описывает партизан (особенности ТС), а также невозможность поворота из-за различных дорожных обстоятельств (яма, открытый колодец, сломавшеся авто и т.п.)
А оправдывать свои незнания и непонимания нормативных актов и кичится своей "грамотностью" мне было бы стыдно.
п 8.7 создан для случаев, которые описывает партизан (особенности ТС), а также невозможность поворота из-за различных дорожных обстоятельств (яма, открытый колодец, сломавшеся авто и т.п.)
А оправдывать свои незнания и непонимания нормативных актов и кичится своей "грамотностью" мне было бы стыдно.
Абсолютно с Вами согласен. Ни один здраво мыслящий человек не будет делать так, как я говорю. Тогда зачем задавать такие нетривиальные вопросы в начале топика? Изначально вопрос поставлен некорректно.
PS. Кстати, по поводу ям НЛО и т.д. заэто отвечает п.8.5 - должен занять крайнее положение. и если, например, при повороте направо крайняя правая полоса занята упавшим НЛО, то крайнее положение все-таки будет вторая полоса
PS. Кстати, по поводу ям НЛО и т.д. заэто отвечает п.8.5 - должен занять крайнее положение. и если, например, при повороте направо крайняя правая полоса занята упавшим НЛО, то крайнее положение все-таки будет вторая полоса
Ой...
Есть что обсудить в этом вопросе, но с вами почему-то желания этого делать нет.
Не приветствую ни буквоедство, ни мозгоклюйство...
Есть что обсудить в этом вопросе, но с вами почему-то желания этого делать нет.
Не приветствую ни буквоедство, ни мозгоклюйство...
Ну вот, сразу "буквоедство"-"мозгоклюйство". Я сам хочу разобраться как действовать в данной ситуации и просто изложил свое видение ПДД
ни дол***во
З.Ы. Вообще пугают обсуждения в данной теме, в теме " Сегодня в 8.00 Ипподромская-Фрунзе. Не работают светофоры. Вопрос:" и в теме "Пятничный топ про ПДД".... это же жесть, обсуждаются базовые знания ПДД, трактуются фиг пойми как..... как жить!?
З.Ы. Вообще пугают обсуждения в данной теме, в теме " Сегодня в 8.00 Ипподромская-Фрунзе. Не работают светофоры. Вопрос:" и в теме "Пятничный топ про ПДД".... это же жесть, обсуждаются базовые знания ПДД, трактуются фиг пойми как..... как жить!?
просто изложил свое видение ПДДжесть....
ТОП 5
1
3
4