gretis
veteran
Смотрел это видео. Смотрел много раз, вроде внимательно, но мог чего-то упустить:
Были комменты, что он жал тормоз, но я не узрел этого действа, связанного с результатом. Выходил из колеи, как мне показалось, корректно: сначала чуть левее взял, потом "раскачкой" попытался уйти направо. Видимо, недостаточно "четко", потому как зад не вытянул. Ну, либо бросил газ. Тем не менее, я нахожу правильными действия рулем и акселератором, насколько могу видеть, вплоть до явно длинной перегазовки, когда он уже явно колеса в букс пускал, находясь поперек. Стечение обстоятельств или все же ошибка пилота? На каком этапе?![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Были комменты, что он жал тормоз, но я не узрел этого действа, связанного с результатом. Выходил из колеи, как мне показалось, корректно: сначала чуть левее взял, потом "раскачкой" попытался уйти направо. Видимо, недостаточно "четко", потому как зад не вытянул. Ну, либо бросил газ. Тем не менее, я нахожу правильными действия рулем и акселератором, насколько могу видеть, вплоть до явно длинной перегазовки, когда он уже явно колеса в букс пускал, находясь поперек. Стечение обстоятельств или все же ошибка пилота? На каком этапе?
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Ошибка пилота в том, что в самом начале маневра видно, что колейность не позволяет осуществить четкое и дозированное руление - авто сопротивляется. Пилот ошибочно, на мой взгляд, "осуществлял рулежку направо", не смотря на то, что в выполнении перестроения необходимости, кроме желания выполнить правый обгон, который правилами несколько осуждается, не было. Вполне можно было отказаться от перестроения в правый ряд на данном участке дороги.
Для начала - очевидно, что на "Фангарго" едет му..к.
Теперь по теме. По-моему, отчётливо видно, что он с нажатым тормозом начал поворачивать направо и отпустил тормоз только тогда, когда его уже начало раскручивать с правой полосы. Нигде он левее не брал, просто тупо нажал на тормоз и стал смещаться вправо. А потом уже поперёк встал, и ширины дороги не хватило, чтобы вытянуть. Молодец, что хоть между столбами приехал.
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Теперь по теме. По-моему, отчётливо видно, что он с нажатым тормозом начал поворачивать направо и отпустил тормоз только тогда, когда его уже начало раскручивать с правой полосы. Нигде он левее не брал, просто тупо нажал на тормоз и стал смещаться вправо. А потом уже поперёк встал, и ширины дороги не хватило, чтобы вытянуть. Молодец, что хоть между столбами приехал.
_PREDATOR_
guru
Так он же явно тормозит, пытаясь не въехать в перестроившуюся перед ним Функаргу.
У него по моему просто левый "стоп" не горит.
А это ваша запись? Что не помогли человеку?
У него по моему просто левый "стоп" не горит.
А это ваша запись? Что не помогли человеку?
*** Были комменты, что он жал тормоз ***
Что жал в процессе перестроения - по стопарям (точнее стопарю
) видно
Че то мне кажется он спугался перестроившегося под него из правого ряда....
Зы никакой раскачки при выезде из колеи не заметил...
Что жал в процессе перестроения - по стопарям (точнее стопарю
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Че то мне кажется он спугался перестроившегося под него из правого ряда....
Зы никакой раскачки при выезде из колеи не заметил...
кто ж на торможении из колеи выходит, не удивительно, что кинет в занос
из которого на тупо давя на тормоз тоже не выйдешь
видео из разряда "не делайте так!"
из которого на тупо давя на тормоз тоже не выйдешь
видео из разряда "не делайте так!"
Он сначала нажал на тормоз, затем начал смещаться. жопа не захотела, он довернул руль. при заносе влево помешал нажатый тормоз, а когда начался занос влево, не хватило скорости рулежки...
имхо, как-то так.
имхо, как-то так.
Сейчас читают
Ново-Николаевск, начало....
102062
491
БЗОЖное (часть 4)
175791
1000
Ласковая, очень домашняя собака Софи
1161
5
Левый стопарь не горит, значит левая сторона не тормозит. Вот и закрутило.
Если серьезно, то маневр перестроения совмещался с торможением.
Дальше резко влево крутанул - зад вправо понесло.
Остальные действия - попытка выйти из ситуации.
Имхо, конечно же.
Если серьезно, то маневр перестроения совмещался с торможением.
Дальше резко влево крутанул - зад вправо понесло.
Остальные действия - попытка выйти из ситуации.
Имхо, конечно же.
Левый стопарь не горит, значит левая сторона не тормозит.на башорг.
Судя по всему он на этом месте далеко не первый.
А так, конечно он зря на тормоз нажал, нельзя в колее так делать.
А так, конечно он зря на тормоз нажал, нельзя в колее так делать.
Я уже писал на форуме, что видел как почти также передо мной развернуло машину. Примерно в том же районе. Я так и не понял из-за чего это произошло. Он просто ехал(не тормозил, не перестраивался) и его стало крутить.
... а муд.лская "фангарга" неспешно уезжает вдаль. ![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
а муд.лская "фангарга" неспешно уезжает вдаль.А что бы ей не ехать? Ведь тот кто ей управлял, возможно и не вкурррсе что произошло. В зеркала ведь он и не пытался смотреть.
Дык это... Образцово-показательное видео "Так нельзя водить автомобиль".
В маневре брошен газ и нажат тормоз. Колея ошибки управления усугила. Судорожные рывки рулем и дикая газовка за попытку поймать машину не засчитаны.
Наглядное пособие по теме "зачем придумана система ESP и ей подобные. Часть 1".)
В маневре брошен газ и нажат тормоз. Колея ошибки управления усугила. Судорожные рывки рулем и дикая газовка за попытку поймать машину не засчитаны.
Наглядное пособие по теме "зачем придумана система ESP и ей подобные. Часть 1".)
че вам эта фанкарга сдалась? хз за скоко метров влазит ряд со скоростью ряда, ну может чуть-чуть медленнее. с поворотником. после вклинивания не тормозит. нах этот тип рулем крутить начал?
видишь, что перед тобой вклиниваться собираются - отпусти гашетку, сделай дистанцию. кто этого дятла знает - ударит по тормозам в твоем ряду и привет.
видишь, что перед тобой вклиниваться собираются - отпусти гашетку, сделай дистанцию. кто этого дятла знает - ударит по тормозам в твоем ряду и привет.
Чем это она мулатская? Не сказать что бы очень по хамски перестроился человек, и поворотку показал, и дистанция была не аховая, сказать что подрезал - было бы несправедливо, так, слегка грубовато, но не критично.
Вестких поводов дергать руля вправо при торможении не было никаких.
Вестких поводов дергать руля вправо при торможении не было никаких.
Наглядное пособие по теме "зачем придумана система ESP и ей подобные.Не думаю что ЕSP тут помогла бы
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
100% помогла бы. автор бы даже не узнал о существовании колеи.
100% помогла бы. автор бы даже не узнал о существовании колеи.Наивно так полагать.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
вы полагаете, а я ездил.
ESP не всемогуща, но здесь не было архисложных условий. через чур резкого движения рулем не было, занос возник не резко.
ESP не всемогуща, но здесь не было архисложных условий. через чур резкого движения рулем не было, занос возник не резко.
100% помогла бы. автор бы даже не узнал о существовании колеи.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
основная задача EPC - душить мотор при обнаружении ей факта заноса, а тут душить нечего, и так тормоз зажат
че вам эта фанкарга сдалась?По пунктам.
хз за скоко метров влазит ряд со скоростью ряда, ну может чуть-чуть медленнее.Не ХЗ за сколько метров, а метров за пять, там примерно длина корпуса машины остаётся. При этом медленнее.
с поворотником.Ну, это конечно же полностью искупает его вину. Вы посмотрите внимательнее: он включает поворотник практически в момент начала перестроения с замедлением. Поворотник моргнул один раз, и после этого он уже сместился влево.
после вклинивания не тормозит.Он замедлился ещё в момент перестроения.
Вывод - чучело из разряда "в зеркала не смотрю, поворотник включило и поехало". Т.е., иным словом, именно му..к. Ну либо женский эквивалент, смотря кто за рулём был.
ESP - это конечно тема. Я неделю назад в колее на бердском от столкновения с обезумевшей собакой, выскочившей внезапно на дорогу, уходил... Без этой фишки 150% закончил бы на обочине или разделительной...
... а муд.лская "фангарга" неспешно уезжает вдаль.я бы сказал - мудланский ланцер, очень заметно как он прибавляет газу увидев левый поворотник карги, а потом резко тормоз в пол и вправо, и поперли вальсировать![]()
основная задача EPC - душить мотор при обнаружении ей факта заноса, а тут душить нечего, и так тормоз зажатэто называется антипробуксовочная система. ей о факте возникновения заноса не известно ничего. ей известен только факт пробуксовки колес, которого здесь не было.
система динамической стабилизации (например ESP) подтормаживает в экстренной ситуации каждое колесо по отдельности для стабилизации машины на траектории + попытки придания машине того радиуса поворота, который задан рулем (доворачивает, по сути, когда возникает недостаточная поворачиваемость). и в том числе душит двигатель, для уменьшения момента на ведущих колесах - т.е. выполняет в том числе и функции антипробуксовочный системы.
вклинился он хамовато. не спорю. но отпустить гашетку нужно было раньше. маневр фанкарги предугадывался на 100%.
короче, как обычно - в ДТП не бывает лишь один виновник.
короче, как обычно - в ДТП не бывает лишь один виновник.
Владимир, остановись вовремя, пожалуйста.
Курсовой стабилизатор мгновенно отобрал бы управление у баклана за рулем и потихоньку сам упокоил бы машину в правом ряду . И даже не спорь.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Курсовой стабилизатор мгновенно отобрал бы управление у баклана за рулем и потихоньку сам упокоил бы машину в правом ряду . И даже не спорь.
основная задача EPC - душить мотор при обнаружении ей факта заноса, а тут душить нечего, и так тормоз зажатВы хоть раз "прочувствовали" КАК работает система курсовой устойчивости? Или так... чёп написать? При малейшем возникновении заноса подкусывает только одно заднее колесо, догадайтесь с какой стороны. Машину как бы кто то придерживает за бока... рывками... И в этот момент не рекомендуется ей мешать, давя что есть дури педаль тормоза. Активным подруливанием, работающим в паре с ESP оснащают только машины с ЭУР. Иначе, как ГУР будет сопротивляться очумелым ручкам горе водителя?
И даже не спорь.Кхэм...
Камрад, тыб сначала ссылочку в нашем прошлом обсуждении привел, а потом бы в следующее лез.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
При малейшем возникновении заноса покусывает только одно заднее колесо, догадайтесь с какой стороны. Машину как бы кто то придерживает за бока... рывками...Это всё замечательно, (видео у меня не кажет, рассуждаю абстрактно) но в условиях гололедной колеи, увы, стабилити систем от разворачивания (поворачивания) не всегда спасет.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
короче, как обычно - в ДТП не бывает лишь один виновник.Да миллион таких аварий. На том же Ютьюбе полно роликов, где кто-нибудь прилетает со встречки, например. Или в бочину со второстепенной дороги.
мдааааааа...
ну включи ты чуть-чуть голову! не тупи так по жести, а?
че как буратино?
ну включи ты чуть-чуть голову! не тупи так по жести, а?
че как буратино?
Да беда - то в аккурат в том, что лезешь ты... Причем абсолютно во все дыры.
А то, что ты не способен самостоятельно прочитать то, что нагуглил бы даже школьник - так это твоя личная беда, я тут не причем.
А то, что ты не способен самостоятельно прочитать то, что нагуглил бы даже школьник - так это твоя личная беда, я тут не причем.
Поясни.Да что тут пояснять?
Некоторые форумчане уверены, что различные примочки типа ESP, ABS и т.д. с успехом компенсируют отсутствие мозгов и выравнивают колею.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
понятно, что миллион таких аварий, когда в стоячего, со встречки привет, кирпич на голову упал и т.п.. у меня у друга разбили стоящую в парковочном кармане машину - не подлежит восстановлению.
я говорю об обычных авариях, когда двое ехали-ехали - еблысь. приехали. практически в любой аварии, даже где есть явное нарушение ПДД одной из сторон, вторая чуточку, но виновата, потому что могла избежать столкновения.
я говорю об обычных авариях, когда двое ехали-ехали - еблысь. приехали. практически в любой аварии, даже где есть явное нарушение ПДД одной из сторон, вторая чуточку, но виновата, потому что могла избежать столкновения.
в этой ситуации у водителя Лансера как-то не прослеживается отсутствие мозга. обычное, вменяемое поведение. не хватило мастерства. и только.
Да беда - то в аккурат в том, что лезешь ты... Причем абсолютно во все дыры.Камрад, предлагаю не затрагивать тему того, кто и в какие дыры лезет. А писать по теме сабжа.
А то, что ты не способен самостоятельно прочитать то, что нагуглил бы даже школьник - так это твоя личная беда, я тут не причем.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
А то писанины от тебя много, а смысла в ней - мало.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
обычное, вменяемое поведение.В колее перестраиваться зажав тормоз - это вменяемое поведение???
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
В колее перестраиваться зажав тормоз - это вменяемое поведение???да.
именно по этой причине придумали ESP.
Ты прежде чем начинать бузить, своё же утверждение перечитал бы: "короче, как обычно - в ДТП не бывает лишь один виновник." Надо было, значит, писать: "В некоторых, не самых распространённых, типах ДТП не бывает лишь один виновник." И то это было бы спорно, а уж процитированное твоё утверждение ты сам же и оспорил только что. Так что с выражениями поаккуратнее, ОК?
вот что нагуглил я
...Этот рисунок наглядно иллюстрирует ситуацию, когда водитель превысил максимальную скорость вхождения в поворот, и начался занос (или снос). Красная линия — это траектория движения машины без ESP. Если её водитель начнёт тормозить, у него есть серьёзный шанс развернуться, а если нет — то улететь с дороги. ESP же выборочно подтормозит нужные колёса так, чтобы автомобиль остался на нужной траектории.
собственно, то, что и произошло...
...Этот рисунок наглядно иллюстрирует ситуацию, когда водитель превысил максимальную скорость вхождения в поворот, и начался занос (или снос). Красная линия — это траектория движения машины без ESP. Если её водитель начнёт тормозить, у него есть серьёзный шанс развернуться, а если нет — то улететь с дороги. ESP же выборочно подтормозит нужные колёса так, чтобы автомобиль остался на нужной траектории.
собственно, то, что и произошло...
ну, как-то я привык, что люди, которыми я общаюсь, чуть-чуть думают. а с КО мне не интересно разговаривать.
Вы хоть раз "прочувствовали" КАК работает система курсовой устойчивости? Или так... чёп написать? При малейшем возникновении заноса подкусывает только одно заднее колесо, догадайтесь с какой стороны. Машину как бы кто то придерживает за бока... рывками... И в этот момент не рекомендуется ей мешать, давя что есть дури педаль тормоза. Активным подруливанием, работающим в паре с ESP оснащают только машины с ЭУР. Иначе, как ГУР будет сопротивляться очумелым ручкам горе водителя?чусвтвовал и неоднократно, на разных свежих аппаратах, когда не совсем аккуратно входишь в поворот, подтухает мотор и судорожно начинают прихватывать колёса, лампочка ещё помаргивать начинает
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
а когда тормоз зажат вглухую, (на видио его пелот отпустил только когда уже корма морду обгонять начала) то никакая ЕРС не спасет
давайте будем спорить о вкусах устриц с теми, кто их ел?
ESP на отлично заворачивает машину в поворот с зажатым наглухо тормозом. в отличии от одной АБС, при работе которой поворачиваемость сильно страдает.
ESP на отлично заворачивает машину в поворот с зажатым наглухо тормозом. в отличии от одной АБС, при работе которой поворачиваемость сильно страдает.
Родной... По поводу сабжа - эт прям в яблочко. Обсуждаемое видео ты не видел, но мнение свое имеешь. Причем в ультимативной форме. С охрененным смыслом. ![:appl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/appl.gif)
![:appl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/appl.gif)
насколько я нагуглил, в системе помимо прочих, стоят датчик углового смещения (G-сенсор) и датчик смещения относительно вертикальной оси. и система сама управляет процессом торможения, если эти датчики показывают отклонение от программы нормального движения...так что, при наличии этой курсовой системы - вариант тормоз в пол - не канает...
давайте оставим цитирование классиков в качестве аргумента ![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
поясните как EPS стабилизирует поведение машины при сброшенном газе и зажатом тормозе
и что в этом случае будет делать ABS
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
поясните как EPS стабилизирует поведение машины при сброшенном газе и зажатом тормозе
и что в этом случае будет делать ABS
настоятельно. в картинках.
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
особенно, последние 3 предложения статьи.
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
особенно, последние 3 предложения статьи.
давайте оставим цитирование классиков в качестве аргументаИ что ко всему прочему будет добавлять ледовая колея.
поясните как EPS стабилизирует поведение машины при сброшенном газе и зажатом тормозе
и что в этом случае будет делать ABS
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
ТОП 5
2
3