Анализ действий (колея. подумаем?)
16397
118
rassk
/п.9, предупреждение/
Вывод то простой, на тойтотах это дело реализовано безобразно.
gretis
Тавоты-шмуёты, ЕСП-АБС, прочитал фсё, многа всяких букв, тока не одного по смыслу: у водятла либо опыта нету, либо резина близка к летней.
Ездил там много раз, колея, гололедица!!!! Плавно надо выходить из колеи - не идет из колеи - не надо крутить рулем сильнее. Реально перед вышел, а зад остался в колее - результат на видео.

Кирпич на газ, и в кузов спать - куда она из колеи, то денеца!
Freid
ннп

предлагаю онанизм на заданную тему закончить.
wox
это тока матерым кабанам легко. захотел - кончил , захотел - не кончил. или не захотел и даже не начал... :безум:

иди лучше парню про уксус или еще чего-нибудь дельное подскажи.
wox
в техразделе парень три года белую машину скважинной водой гавнякал, теперь налет отмыть не может, совету просит.
Nobble
так шкурить надо, однака...
Nobble
на посошок :улыб: (мысль):время отклика системы ESP-ABS на изменение дорожной ситуации конечно...при некой скорости движения и скорости маневрирования(в колее в данном случае)система может пойти в разнос,т.е.воздействие ESP-ABS начнётся в момент перемены баланса трения качения по левой и правой стороне авто на противоположный :безум:
Freid
Плавно надо выходить из колеи
С этим НЕ согласен
- не идет из колеи - не надо крутить рулем сильнее
С этим согласен.

По сути, оптимально выйти из глубокой (или шибко скользкой) колеи - это скорость 20-30 и "враскачку", то есть как бы на один бортик колеи сначала "наползти" (в данном случае на левый), потом нерезким, но вмеру уверенным поворотом руля вправо выходить.
МАКМАРФИ
По Вашему разработчики систем курсовой устойчивости совсем дибилы и академий не кончали? Исследование устойчивости систем регулирования это отдельная большая наука, которая как раз не допускает выведения системы из равновесия, пуска её в разнос. Основы этой дисциплины даже у нас читаются на многих технических специальностях даже в ПТУ, не говоря уже о вышке.
Лазло
/п.9/
Странно, у меня 11-летняя Toyota. И её АБС позволяет делать именно это(тормозить и крутить рулем одновременно). :biggrin:
gretis
а я что то читаю топик и думаю.
Тут выкинуло из-за колеи. Ну и видно что опыта мало.
Но тут рассуждают от системе ЕСП.
Мне кажется в колее она не сработает.
Все эти заносы и выкручивания рулем - они работают на ровной дороге.
Т.е. я например пробовал ловить машину с заноса.
И вроде получается хорошо. Когда понимаешь все и начинает получаться.
Но колея есть колея - ты никогда не поймешь как и когда тебя выкинет.
Тот же Гуманист сделал тест на другой дороге, надо бы делать тут же ...
Тут главное зло -колея.
Самого недавно на пустом месте на дорожке от Серебренниковской на Восход развернуло из-за рельса выступающего на 5 см.
Как то так сложилось что секунда и понесло - именно что по инерции боком уже строну - там хоть абс, хоть все кручения - несет и остановился об обочину.
Вот уже месяц прошел, езжу там же 2-3 раза в неделю - хочу так же чтобы занесло - машина не уходит в занос и все.
Как то в тот момент сложилось что выкинуло и все.
Теперь не получается. То ли уже скорость не та, то ли рельст торчит меньше больше. То ли гололед не такой скользкий ...
Так же в этом ролике. Сейчас занесло - завтра нет.
Это ж КОЛЕЯ !
supermax
Мне кажется в колее она не сработает.
Все эти заносы и выкручивания рулем - они работают на ровной дороге.
когда кажется креститься надо.
kazik
Просто Тойота до сих пор не научилась делать машины :):):)
Вы считаете что немцы также вылететь не могут?



Ф-1
Высота авто и ход подвески тоже важные моменты, мой Логан выходит из любой колеи и входит без проблем, вчера испытывал на скорости в занос, мотал рулем из колеи и обратно, не развернуло, скучно пипЭц, 4 шипованых "гуддиера"!

Пару дней назад видел "Гелика" на летней резине, до места в котором он стоял, колея, сам там по тихому еду, видел как там мотает предпоследнего "Сурва" и как степенно уезжал этот G-500. Одно колесо притормозит, другое подкрутит, смотреть -загляденье и главное его не мотало совсем, понимаю, субъективно, видно что трансмиссия работает по какой то умной схеме.

А вообще, не маловажно, если твоя колея немного шире из за "дутых" колес как у того сурфа то мотать в колее факт будет, «сурф» шел по колее краями колес а "гелис"100% по осям колеи, вот такие дела!
Лазло
у гелика на такой случай всё просто и железно.
http://g-class.ru/forum/uploads/466/g500abs.jpg
кнопки по центру.
gretis
Нельзя резко рулить. Тем более на такой дороге. Водитель серой машины с перепуга поехал резко вправо, да еще и на тормозах. Вполне естественно что его занесло. Случай банальный.

Что надо было сделать: испугавшись что дистанция сокращается отпустить газ, повернуть руль НЕМНОГО вправо и крепко его держать на курсе пока машина переедет через колею. Руль будет бить, нос будет прыгать - надо просто держать в одном положении и не дергать. Оказавшись на соседней полосе вернуть руль не снижая цепкости и только когда машина целиком стабилизируется на курсе ускоряться (или давить тормоз, по обстоятельствам).

Тот же самый прием используется при переезде по рельсам под любым углом, особенно под острым. Аналогично поступайте в ситуации когда вдруг одно колесо или два с одного борта съехали с покрытия на обочину, которая может быть и существенно ниже и быть рыхлой. Уберите ногу с педали газа, поверните руль чуть-чуть влево и держите его в одном положении пока машина вылезет на покрытие, или остановится.

Начнете резко и(или) глубоко дрыгать рулем пытаясь заехать на покрытие - получите нехилый занос, вылет на встречку и летальный исход.

Общее правило для любого состояния покрытия: не меняйте резко ускорение и направление одновременно.
Артём
За кнопки вкурсе, спасибо!
kostyanet
Под ускорением понимается и торможение, само собой. Поскольку оно же самое с обратным знаком.