/п.9, предупреждение/Вывод то простой, на тойтотах это дело реализовано безобразно.
Тавоты-шмуёты, ЕСП-АБС, прочитал фсё, многа всяких букв, тока не одного по смыслу: у водятла либо опыта нету, либо резина близка к летней.
Ездил там много раз, колея, гололедица!!!! Плавно надо выходить из колеи - не идет из колеи - не надо крутить рулем сильнее. Реально перед вышел, а зад остался в колее - результат на видео.
Кирпич на газ, и в кузов спать - куда она из колеи, то денеца!
Ездил там много раз, колея, гололедица!!!! Плавно надо выходить из колеи - не идет из колеи - не надо крутить рулем сильнее. Реально перед вышел, а зад остался в колее - результат на видео.
Кирпич на газ, и в кузов спать - куда она из колеи, то денеца!
ннп
предлагаю онанизм на заданную тему закончить.
предлагаю онанизм на заданную тему закончить.
это тока матерым кабанам легко. захотел - кончил , захотел - не кончил. или не захотел и даже не начал...
иди лучше парню про уксус или еще чего-нибудь дельное подскажи.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
иди лучше парню про уксус или еще чего-нибудь дельное подскажи.
в техразделе парень три года белую машину скважинной водой гавнякал, теперь налет отмыть не может, совету просит.
Сейчас читают
Трехцветная кошка Мальта, само очарование
1907
8
Модный дозор.
77664
1000
Уникон, Горский, 10(стр)
220409
1195
на посошок
(мысль):время отклика системы ESP-ABS на изменение дорожной ситуации конечно...при некой скорости движения и скорости маневрирования(в колее в данном случае)система может пойти в разнос,т.е.воздействие ESP-ABS начнётся в момент перемены баланса трения качения по левой и правой стороне авто на противоположный ![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Плавно надо выходить из колеиС этим НЕ согласен
- не идет из колеи - не надо крутить рулем сильнееС этим согласен.
По сути, оптимально выйти из глубокой (или шибко скользкой) колеи - это скорость 20-30 и "враскачку", то есть как бы на один бортик колеи сначала "наползти" (в данном случае на левый), потом нерезким, но вмеру уверенным поворотом руля вправо выходить.
По Вашему разработчики систем курсовой устойчивости совсем дибилы и академий не кончали? Исследование устойчивости систем регулирования это отдельная большая наука, которая как раз не допускает выведения системы из равновесия, пуска её в разнос. Основы этой дисциплины даже у нас читаются на многих технических специальностях даже в ПТУ, не говоря уже о вышке.
/п.9/Странно, у меня 11-летняя Toyota. И её АБС позволяет делать именно это(тормозить и крутить рулем одновременно).
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
а я что то читаю топик и думаю.
Тут выкинуло из-за колеи. Ну и видно что опыта мало.
Но тут рассуждают от системе ЕСП.
Мне кажется в колее она не сработает.
Все эти заносы и выкручивания рулем - они работают на ровной дороге.
Т.е. я например пробовал ловить машину с заноса.
И вроде получается хорошо. Когда понимаешь все и начинает получаться.
Но колея есть колея - ты никогда не поймешь как и когда тебя выкинет.
Тот же Гуманист сделал тест на другой дороге, надо бы делать тут же ...
Тут главное зло -колея.
Самого недавно на пустом месте на дорожке от Серебренниковской на Восход развернуло из-за рельса выступающего на 5 см.
Как то так сложилось что секунда и понесло - именно что по инерции боком уже строну - там хоть абс, хоть все кручения - несет и остановился об обочину.
Вот уже месяц прошел, езжу там же 2-3 раза в неделю - хочу так же чтобы занесло - машина не уходит в занос и все.
Как то в тот момент сложилось что выкинуло и все.
Теперь не получается. То ли уже скорость не та, то ли рельст торчит меньше больше. То ли гололед не такой скользкий ...
Так же в этом ролике. Сейчас занесло - завтра нет.
Это ж КОЛЕЯ !
Тут выкинуло из-за колеи. Ну и видно что опыта мало.
Но тут рассуждают от системе ЕСП.
Мне кажется в колее она не сработает.
Все эти заносы и выкручивания рулем - они работают на ровной дороге.
Т.е. я например пробовал ловить машину с заноса.
И вроде получается хорошо. Когда понимаешь все и начинает получаться.
Но колея есть колея - ты никогда не поймешь как и когда тебя выкинет.
Тот же Гуманист сделал тест на другой дороге, надо бы делать тут же ...
Тут главное зло -колея.
Самого недавно на пустом месте на дорожке от Серебренниковской на Восход развернуло из-за рельса выступающего на 5 см.
Как то так сложилось что секунда и понесло - именно что по инерции боком уже строну - там хоть абс, хоть все кручения - несет и остановился об обочину.
Вот уже месяц прошел, езжу там же 2-3 раза в неделю - хочу так же чтобы занесло - машина не уходит в занос и все.
Как то в тот момент сложилось что выкинуло и все.
Теперь не получается. То ли уже скорость не та, то ли рельст торчит меньше больше. То ли гололед не такой скользкий ...
Так же в этом ролике. Сейчас занесло - завтра нет.
Это ж КОЛЕЯ !
Мне кажется в колее она не сработает.когда кажется креститься надо.
Все эти заносы и выкручивания рулем - они работают на ровной дороге.
Просто Тойота до сих пор не научилась делать машины :):):)Вы считаете что немцы также вылететь не могут?
Высота авто и ход подвески тоже важные моменты, мой Логан выходит из любой колеи и входит без проблем, вчера испытывал на скорости в занос, мотал рулем из колеи и обратно, не развернуло, скучно пипЭц, 4 шипованых "гуддиера"!
Пару дней назад видел "Гелика" на летней резине, до места в котором он стоял, колея, сам там по тихому еду, видел как там мотает предпоследнего "Сурва" и как степенно уезжал этот G-500. Одно колесо притормозит, другое подкрутит, смотреть -загляденье и главное его не мотало совсем, понимаю, субъективно, видно что трансмиссия работает по какой то умной схеме.
А вообще, не маловажно, если твоя колея немного шире из за "дутых" колес как у того сурфа то мотать в колее факт будет, «сурф» шел по колее краями колес а "гелис"100% по осям колеи, вот такие дела!
Пару дней назад видел "Гелика" на летней резине, до места в котором он стоял, колея, сам там по тихому еду, видел как там мотает предпоследнего "Сурва" и как степенно уезжал этот G-500. Одно колесо притормозит, другое подкрутит, смотреть -загляденье и главное его не мотало совсем, понимаю, субъективно, видно что трансмиссия работает по какой то умной схеме.
А вообще, не маловажно, если твоя колея немного шире из за "дутых" колес как у того сурфа то мотать в колее факт будет, «сурф» шел по колее краями колес а "гелис"100% по осям колеи, вот такие дела!
у гелика на такой случай всё просто и железно.
http://g-class.ru/forum/uploads/466/g500abs.jpg
кнопки по центру.
http://g-class.ru/forum/uploads/466/g500abs.jpg
кнопки по центру.
Нельзя резко рулить. Тем более на такой дороге. Водитель серой машины с перепуга поехал резко вправо, да еще и на тормозах. Вполне естественно что его занесло. Случай банальный.
Что надо было сделать: испугавшись что дистанция сокращается отпустить газ, повернуть руль НЕМНОГО вправо и крепко его держать на курсе пока машина переедет через колею. Руль будет бить, нос будет прыгать - надо просто держать в одном положении и не дергать. Оказавшись на соседней полосе вернуть руль не снижая цепкости и только когда машина целиком стабилизируется на курсе ускоряться (или давить тормоз, по обстоятельствам).
Тот же самый прием используется при переезде по рельсам под любым углом, особенно под острым. Аналогично поступайте в ситуации когда вдруг одно колесо или два с одного борта съехали с покрытия на обочину, которая может быть и существенно ниже и быть рыхлой. Уберите ногу с педали газа, поверните руль чуть-чуть влево и держите его в одном положении пока машина вылезет на покрытие, или остановится.
Начнете резко и(или) глубоко дрыгать рулем пытаясь заехать на покрытие - получите нехилый занос, вылет на встречку и летальный исход.
Общее правило для любого состояния покрытия: не меняйте резко ускорение и направление одновременно.
Что надо было сделать: испугавшись что дистанция сокращается отпустить газ, повернуть руль НЕМНОГО вправо и крепко его держать на курсе пока машина переедет через колею. Руль будет бить, нос будет прыгать - надо просто держать в одном положении и не дергать. Оказавшись на соседней полосе вернуть руль не снижая цепкости и только когда машина целиком стабилизируется на курсе ускоряться (или давить тормоз, по обстоятельствам).
Тот же самый прием используется при переезде по рельсам под любым углом, особенно под острым. Аналогично поступайте в ситуации когда вдруг одно колесо или два с одного борта съехали с покрытия на обочину, которая может быть и существенно ниже и быть рыхлой. Уберите ногу с педали газа, поверните руль чуть-чуть влево и держите его в одном положении пока машина вылезет на покрытие, или остановится.
Начнете резко и(или) глубоко дрыгать рулем пытаясь заехать на покрытие - получите нехилый занос, вылет на встречку и летальный исход.
Общее правило для любого состояния покрытия: не меняйте резко ускорение и направление одновременно.
Под ускорением понимается и торможение, само собой. Поскольку оно же самое с обратным знаком.
ТОП 5
2
3