АКПП и торможение двигателем
6047
19
ivan_zh
зеленоголек
может и боян....
в общем объясните, как тормозить то!?
ибо щас вот спецом проверил, газ отпускаю, обороты падают до холостых и машина идет накатом....
только при переходе в ручной режим получается тормозить двигателем...
в общем объясните, как тормозить то!?
ибо щас вот спецом проверил, газ отпускаю, обороты падают до холостых и машина идет накатом....
только при переходе в ручной режим получается тормозить двигателем...
TechnoGreen
v.i.p.
На автомате в режиме D нельзя тормозить двигателем, но я читал описание к своей коробке - у коробки есть режим экстренного торможения, когда тормозишь педалью экстренно, то и коробке вроде как должна переходить на нижнюю передачу. На обычных автоматах для этого есть еще режимы "3", "2", "L", тормозишь, переходя с "D" на эти режимы поочередно. А на коробке с типтроником тормозить коробкой только в ручном режиме.
хм, а переключение если понесло на 2, потом 1 не считается торможением коробкой?
нету 2,1
на селекторе
P
R
N
+
D
-
на селекторе
P
R
N
+
D
-
ivan_zh
зеленоголек
просто я считал, что отпускаю педаль газа, машина должна вести себя примерно как и механика, т.е скорость движения падает, обороты падают, включается нижняя передача, обороты возрастают, и так по новой...
Ефген
guru
На обычных автоматах для этого есть еще режимы "3", "2", "L", тормозишь, переходя с "D" на эти режимы поочередно.вапщет переключение на L возможно только из стоячего положения(P).
TechnoGreen
v.i.p.
Не соглашусь!!! "L" прекрасно включается при 40 км/ч и ниже. Не просто так "L" находится после "2", а не после "P" как задний ход.
Сейчас читают
и такое бывает...
17675
216
Ситуация в России. (часть 2)
234318
995
Барахолка-6.Обмен, покупка и продажа.(часть 5) ПРАВИЛА в 1-м посте!
331998
1000
Вполне себе переключаюсь на ходу с 2 на L. Кнопку только надо нажать.
PS Тойота, обычный гидротрансформаторный автомат.
PS Тойота, обычный гидротрансформаторный автомат.
Вань, в твоем случае только в ручном режиме. В моем с горки например торможу коробкой так: D, овердрайв выкл, 2, нажал кнопку 1. Но еденицу никогда еще не включал, в Хакассию когда ездил, вполне хватало овера и двойки.....ибо колодки спалить там нефиг делать
Metal kыnG
veteran
Мое ИМХО - тормозить двигателем переключением селектора можно. Но только используя переключения не требующие нажатия кнопки на селекторе.
просто я считал, что отпускаю педаль газа, машина должна вести себя примерно как и механика, т.е скорость движения падает, обороты падают, включается нижняя передача, обороты возрастают, и так по новой...у меня именно так при переходе с 3 на 2-ю.
Когда на автомате вы отпускаете газ, тут всё от автомата зависит.
На одних при определённой скорости происходит торможение двигателем на других тупо происходит разблокировка гидрика и колёса никак не связываются с мотором. В случае если этого сразу не происходит то должно произойти на более низкой скорости. Торможение начнётся если вы сами переключите скорость на пониженную чтобы с помощью гидротрансформатора шёл обратный процесс.
На одних при определённой скорости происходит торможение двигателем на других тупо происходит разблокировка гидрика и колёса никак не связываются с мотором. В случае если этого сразу не происходит то должно произойти на более низкой скорости. Торможение начнётся если вы сами переключите скорость на пониженную чтобы с помощью гидротрансформатора шёл обратный процесс.
прочитайте мануал к своей машине, особенно раздел про езду с прицепом и в холмистой местности. если торможение двигателем возможно - его опишут, и как его достичь.
L или 1 включать на ходу - сильно зависит от коробки, на моей можно R ткнуть на ходу и ничего не произойдет, L втыкается на 120 км/ч и сразу переключает на 3, постепенно двигателем останавливая авто, далее на 2, потом 1. другим коробкам от такого фокуса настанет плохо и они могут сделать харакири.
L или 1 включать на ходу - сильно зависит от коробки, на моей можно R ткнуть на ходу и ничего не произойдет, L втыкается на 120 км/ч и сразу переключает на 3, постепенно двигателем останавливая авто, далее на 2, потом 1. другим коробкам от такого фокуса настанет плохо и они могут сделать харакири.
Вполне себе переключаюсь на ходу с 2 на L. Кнопку только надо нажать.вот именно так производитель категорически не рекомендует делать (про икстрейл). Про тавоту не изучал, но думаю что включение L на скорости хотя бы 80 кмч здоровья коробке не добавит))
Вань, в твоем случае только в ручном режиме. В моем с горки например торможу коробкой так: D, овердрайв выкл, 2, нажал кнопку 1. Но еденицу никогда еще не включал, в Хакассию когда ездил, вполне хватало овера и двойки.....ибо колодки спалить там нефиг делатьВот у меня так же... Правда я что-то про overdrive не подумал сразу)) спасибо за подсказку
ну так OD запрещает включение 4-й передачи (на некоторых коробах вместо кнопочки OD в наличии положение селектора "3")
дак я в курсе... просто тоже газ отпускаю, а двигателем не всегда тормозит))
надо просто OD нажимать)) я редко ее юзаю, поэтому забыл
надо просто OD нажимать)) я редко ее юзаю, поэтому забыл
на диаманте с iINVEX II вполне тормозил двигателем. ступень вниз почти не ощущается, пару вниз уже вполне себе.
просто я считал, что отпускаю педаль газа, машина должна вести себя примерно как и механика, т.е скорость движения падает, обороты падают, включается нижняя передача, обороты возрастают, и так по новой...Она так и ведет. Только обороты падают до таких пределов, на которых эффекта торможения практически нет. Иначе ездить было бы невозможно, только газ бросил - на тебе пониженную!..
На механике если хочешь именно тормозить двигателем, переключаешься вниз гораздо раньше. Поэтому автомат надо тупо заставить включить пониженную, тогда будет тормозить. На разных автоматах по-разному - овердрайв, D3, +/- и прочая.
На Маздах без типтроника есть кнопочка "HOLD", которая ограничивает использование самой высокой и самой низкой передачи. Предназначена она в том числе для торможения двигателем. Работает так:
D: 1...4, 2...3 (HOLD)
S: 1...3, 2 (HOLD, не быстрее 95 км/ч)
L: 1...2, 1 (HOLD, не быстрее 40 км/ч)
D: 1...4, 2...3 (HOLD)
S: 1...3, 2 (HOLD, не быстрее 95 км/ч)
L: 1...2, 1 (HOLD, не быстрее 40 км/ч)
ТОП 5
1
2
3
4