Пятничный топ про ПДД №4
4519
33
surfix
veteran
Разрешён ли водителю такой манёвр на данном перекрёстке?
Да, разрешён.
Нет, за это лишение прав.
Нет, запрещает знак.
Я не водитель, поэтому ответа не знаю.
Да, разрешён.
Нет, за это лишение прав.
Нет, запрещает знак.
Я не водитель, поэтому ответа не знаю.
Вот ты "топор войны" про п.8.6 вырыть хочешь?
Хулюган.
А вообще, я такой же вопрос поднимал: как разворачиваться на Комсомольском проспекте (на пересечении с Ленина)
Моё предположение: у ИДПСов нет методичек по данному вопросу и они не составляют протоколы.
Хулюган.
А вообще, я такой же вопрос поднимал: как разворачиваться на Комсомольском проспекте (на пересечении с Ленина)
Моё предположение: у ИДПСов нет методичек по данному вопросу и они не составляют протоколы.
а я тогда про комсомольский проспект не догнал. Там если ехать от шамшурина разворачивайся-ничего не нарушишь. Может схему с гиса для тупых?
Богданыч, ты чаво хулиганишь?
А если ехать со стороны Гума?
Я жену забирал от музколледжа. Только до перекрёстка с Лениным подъезжаю: "ОЙ, я ноты забыла!" Пришлось разворачиваться.
А если ехать со стороны Гума?
Я жену забирал от музколледжа. Только до перекрёстка с Лениным подъезжаю: "ОЙ, я ноты забыла!" Пришлось разворачиваться.
да, разрешён.
п. 8.6 здесь не может использоваться, ибо это разворот, а не поворот
видео, с ответами на все вопросы по ссылке
видео, с ответами на все вопросы по ссылке
а вот 55% водителей из тематической группы вконтакте ответили неверно. значит, при возникновении такой ситуации они отдадут или деньги, или права инспекторам ДПС.
это печально(
это печально(
Век живи, век учись. Тоесть можно да? )))
Сейчас читают
в защиту казаков Магнитогорска
4092
44
Аренда: сдам\сниму коммерческую недвижимость
450525
1000
Футбол. ЧР-2009 часть 2
274341
1017
Получается его зря лишили?
недавно был топик
недавно был топик
Я не сторонник данного видео, ибо оно идет в разрез с ПДД (особенно с билетами, по которым мы сдаем ПДД)
Билет 38, вопрос 1