А было ли препятствие?
4569
56
Является ли данное ТС, остановившееся для посадки/высадки пассажиров, препятствием для красного автомобиля?
Да
Нет
Я не водитель, поэтому ответа не знаю.
surfix
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
PartyZan
Дык знака остановка нет, значит не по-правилам
surfix
А маршрутное ли это транспортное средство? Там не указано
Но, если смотреть на расстояние, то по идее, по 12.4:
12.4. Остановка запрещается:
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
Если там нет 3 метров, а их там видимо нет?
surfix
Дело не в знаке, но да - не по правилам.
PartyZan
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Ключевая фраза С требованиями правил
stratosfera
Ключевая фраза С требованиями правил
Надо же, а я и не заметил :biggrin:
surfix
Но опять же
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
Может он принимал меры, мы же не знаем
И вынужденная остановка была не по причине неисправности авто, а пассажиру плохо стало
PartyZan
А ежели желтый машин - МТС, а знака остановка (5.16) нету - то же же не по правилам?
PartyZan
При вынужденной остановке вроде как аварийку бы надо включать
PartyZan