surfix
veteran
Кто из водителей, согласно ПДД, обязан уступить дорогу?
Водитель красного авто
Водитель зелёного авто
Я не водитель, поэтому ответа не знаю
Водитель красного авто
Водитель зелёного авто
Я не водитель, поэтому ответа не знаю
зеленый по помехе...
такой же перекресток дурацкий на богдашке с пересечением с тайгинской.
с территории завода едет пять машин под зеленый, а с богдашки на снегири поворачивает всегда поток пока они пропустят всех, успевает проехать три машины(((
такой же перекресток дурацкий на богдашке с пересечением с тайгинской.
с территории завода едет пять машин под зеленый, а с богдашки на снегири поворачивает всегда поток пока они пропустят всех, успевает проехать три машины(((
Это всё хорошо, а вот на перекрестке Жуковского*Дмитрия Донского со стороны бот сада помоему даже светофора нет.
Вот там интересная ситуация.
А водитель зеленого видит ту надпись - "Прилегающая территория"?
А водитель зеленого видит ту надпись - "Прилегающая территория"?А причем здесь прилегающая территория, если работает светофор. Приоритет проезжих частей по главной/не главной дороге, типу покрытия и прилегающей территории действует на нерегулируемых перекрестках.
Чтобы регулировать выезд с прилегающей территории как второстепенный (уступать дорогу впереди едущим ТС), нужно ставить светофорс красным и стрелку зеленую прямо, которая говорит о возможности двигаться, но пропустив ТС попутного направления, двигающиеся под основной зеленый.
А если это выезд с жилой зоны, обозначенной знаком, такая же фигня? Как пример - в академе выезд от "Городка" прямо на Золотодолинскую..
ТС, права купил, машину купил, а ездить -не купил?
ТС статист, он знает правильный ответ
Рассмотрим ситуацию по отношению к водителю зелёного авто:
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.