температура двигателя зимой.
2537
8
gringo
guru
установил на спринтера TC50GPL. (хвастаюсь, ога).
оно кроме всего прочего температуру ОЖ, прям из ЭБУ берет с родного датчика и в градусах показывает.
короче чО имеем - движок 5a-fe, 1,5л, чугуняка.
на холостых при включенной печке на 2-ку греется до 68-70С (при минус 20С за бортом). салон нормально, кста,
прогревается.
если печку выключить - греется выше. насколько не стал смотреть - без печки холодно.
дальше на ходу - по Богдашке от Учительской в сторону Калининского универмага по пробке.
к стадиону "Сибирь" прогревается до 82С. а дальше - почти ффсе. 82С - начало открытия термостата.
от стадиона "Сибирь" до Калининского температура колеблется 82-84С.
и только к самому Калининскому устаканивается на отметке 84С.
дальше выезжаем на Ипподромку и давим тапку - получаем мощный обдув двигателя и подкапотного и получаем падение температуры до 82С. в салоне к этому времени уже совсем тепло.
через некоторое время температура возвращается на 84С и так и держится аж до перекрестка с Военной.
там останавливаемся на светофоре (нет обдува встречным потоком воздуха) температура кратковременно возрастает до 86С. но недолго дальше стоим, температура падает сначала до 84С, потом до 82С.
проезжаем перекресток с Военной, давим тапок - температура возрастает до 84С. так и держится.
на следующем светофоре опять кратковременное повышение до 86С и следом снижение до 82С.
ИТОГ - зимой двигатель НЕдогревается до рабочей температуры.
в результате чуть повышенные обороты ХХ и повышенный расход - 0,9л/час на ХХ при 84С.
жаль морозы за 30С уже спали, было бы очень интересно посмотреть чО-как.
думаю перед следующей зимой воткнуть термостат на 88С, от короллы поставляемой в Канаду.
а щас пока поэксперементировать с девайсом "РАШЕН ВИНТЕР КАРТОНКА"
З.Ы. двигатель - УТЕПЛЕН.
за 2 часа остывает с 80С до 30С при забортной минус 16С.
оно кроме всего прочего температуру ОЖ, прям из ЭБУ берет с родного датчика и в градусах показывает.
короче чО имеем - движок 5a-fe, 1,5л, чугуняка.
на холостых при включенной печке на 2-ку греется до 68-70С (при минус 20С за бортом). салон нормально, кста,
прогревается.
если печку выключить - греется выше. насколько не стал смотреть - без печки холодно.
дальше на ходу - по Богдашке от Учительской в сторону Калининского универмага по пробке.
к стадиону "Сибирь" прогревается до 82С. а дальше - почти ффсе. 82С - начало открытия термостата.
от стадиона "Сибирь" до Калининского температура колеблется 82-84С.
и только к самому Калининскому устаканивается на отметке 84С.
дальше выезжаем на Ипподромку и давим тапку - получаем мощный обдув двигателя и подкапотного и получаем падение температуры до 82С. в салоне к этому времени уже совсем тепло.
через некоторое время температура возвращается на 84С и так и держится аж до перекрестка с Военной.
там останавливаемся на светофоре (нет обдува встречным потоком воздуха) температура кратковременно возрастает до 86С. но недолго дальше стоим, температура падает сначала до 84С, потом до 82С.
проезжаем перекресток с Военной, давим тапок - температура возрастает до 84С. так и держится.
на следующем светофоре опять кратковременное повышение до 86С и следом снижение до 82С.
ИТОГ - зимой двигатель НЕдогревается до рабочей температуры.
в результате чуть повышенные обороты ХХ и повышенный расход - 0,9л/час на ХХ при 84С.
жаль морозы за 30С уже спали, было бы очень интересно посмотреть чО-как.
думаю перед следующей зимой воткнуть термостат на 88С, от короллы поставляемой в Канаду.
а щас пока поэксперементировать с девайсом "РАШЕН ВИНТЕР КАРТОНКА"
З.Ы. двигатель - УТЕПЛЕН.
за 2 часа остывает с 80С до 30С при забортной минус 16С.
Так, все фигня.
Ты расскажи что именно за девайс, сколько стоит, какие параметры кажет - это интересно.
Ты расскажи что именно за девайс, сколько стоит, какие параметры кажет - это интересно.
Интересный анализ провел)))
ЗЫ. По чем взял?
ЗЫ. По чем взял?
Гм. Попробовать и мне засечь, чтоли
Пока наблюдаю за цифровыми показаниями температуры по БК только в условиях движения (буксования) на понижайке по снегу. Температура растет стремительно, карлсоны отрабатывают хорошо (радиатор закрыт). Вот только цифры не припомню...
Пока наблюдаю за цифровыми показаниями температуры по БК только в условиях движения (буксования) на понижайке по снегу. Температура растет стремительно, карлсоны отрабатывают хорошо (радиатор закрыт). Вот только цифры не припомню...
У меня значения температуры очень похожи на те, что у ТС, 82-84 градуса. Но это при термостате на 87 градусов. Правда, у него вместо «пирсинга» просто дырочка, может, в неё недостающие пять градусов и убегают
ЗЫ. По чем взял?в гугле забанили?
на сайте есть цена.
у официального представителя (на сайте опять же есть) цена равна цене с сайта.
Сейчас читают
Коллективные закупки тут
58444
9
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 20)
476826
263
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 2)
161807
1000
в гугле забанили?Нет)) цену посмотрел)
только я спросил за сколько взял, а не сколько стоит
Ладно, ты уже ответил
щас на улице до минус 11С потеплело.
прокатился сразу после обеда по городу.
теперь уже 86С - "устаканившаяся" температура и вот сразу обороты ХХ около 600 и расход 0,8л/час.
и даж кратковременно 88С и расход тогда уже 0,7л/час.
за 20 минут утепленный двигатель остывает с 84С до 76С (при минус 11 за бортом).
причем что интересно - датчик температуры вверху, чуть ниже башки двигателя. утеплено сверху.
сразу после пуска двигателя температура ОЖ сначала упала с 76С до 74С (пригнало снизу охлажденную ОЖ), и только потом стала расти.
прокатился сразу после обеда по городу.
теперь уже 86С - "устаканившаяся" температура и вот сразу обороты ХХ около 600 и расход 0,8л/час.
и даж кратковременно 88С и расход тогда уже 0,7л/час.
за 20 минут утепленный двигатель остывает с 84С до 76С (при минус 11 за бортом).
причем что интересно - датчик температуры вверху, чуть ниже башки двигателя. утеплено сверху.
сразу после пуска двигателя температура ОЖ сначала упала с 76С до 74С (пригнало снизу охлажденную ОЖ), и только потом стала расти.
ТОП 5
1
2
4