расход топлива,зависимость от скорости
21204
120
igornsk
Вот и я о том же.
На той скорости, когда рассекать пространство и время ещё не долго, и ещё легко. :biggrin:
igornsk
Так оно и есть. Еще на счет сопротивления воздуха, как то высовывал руку из форточки на скорости 120 км/ч. Удержать ее на одном месте было крайне проблематично, не то что на 80 км/ч. По поводу моментального расхода, на инжекторной зубиле по бортовому компу в режиме ускорения, на первой передаче, примерно на 40 км/ч расход был порядка 33 литров на 100 км. :biggrin:
Mаrvin
+1 за заслонку... только это, от заслонки + обороты двигателя, нормированное относительно передаточного числа, с учетом сопротивления воздуха:хехе:
hitmany
на Мегане было интересно - на 90 км/ч 6 или чуть меньше. на 150 - 8.5. а на 160 уже 10.5. граница почему-то была оч резкая.

а на Калине поплавнее. 90 - 6 или чуть меньше. 130 - 8. 150 9.5, 160 больше десятки...
Vs
Ну, если выразится буквально - возрастает пропорционально возрастанию оборотов.
При дальнейшем разгоне нагрузка растет быстрее оборотов.
Ну и опять же смотря какое авто.
Я так мыслю.
Чото как-то коряво ты мыслишь , моншер. Ты точно в институте учился? "возрастает пропорционально возрастанию оборотов" - это ВМЕМОРИЗ. За существование функций и переменных ничо не слыхал? :безум: :biggrin:
Артём
*** На той скорости, когда рассекать пространство и время ещё не долго, и ещё легко. :biggrin: ***
ну я тоже за 160 :biggrin:
igornsk
"а тебя никто не спрашивает" - отвечает машина своим табло с расходом... :biggrin:
Артём
Ну... зато у меня в городе расход не больше чем на трассе на трассе :biggrin:
Nobble
"возрастает пропорционально возрастанию оборотов" - это ВМЕМОРИЗ.
производной зовется :biggrin:
Andron_
граница почему-то была оч резкая.
и еще раз :biggrin:
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости
Про игру шахматы помните, на первую клеточку 2 зернышка , на вторую 4, на третью 16 :ха-ха!: и поехало
hitmany
Мне нужно составить формулу для разных видов транспорта мотоциклов,легковых и грузовых авто
давно составили: эмцэквадрат умноженное на коэффициент жадности двига
Picaro
Только масса куда то девалась с коэффициентом качения
200978
я немножко занимался цифровой обработкой сигнала и из-за этого попутно немножко математикой, потому соображаю, что к чему.

квадратичная зависимость это не та зависимость, которую я наблюдал на мегане.
Andron_
вы не наблюдали, а меган точно наблюдал!, Без вас получается :biggrin:
hitmany
Известен расход топлива автомобилей указанный производителем.(например 11л на 100км)
Расход топлива больше в зависимости от скорости,но на сколько? на каких скоростях?
если состоянием авто и внешними факторами(тип трассы,тип вождения) можно пренебречь.
Мне нужно составить формулу для разных видов транспорта мотоциклов,легковых и грузовых авто.
Хотелось бы услышать мнение автомобилистов.
Нобелевку отхватить собрался? :безум:

Так ее за математическое моделирование все равно не дают, хоть тресни... Даже если вдруг получится объять необъятное... :biggrin:
200978
Только масса куда то девалась с коэффициентом качения
Масса никуда не девалась, масса - жто первое "эм" в моей формуле:улыб:ну то, что перед "цэ":улыб:
200978
спор для меня неинтересный. потому что вы узнали одну фишку и пытаетесь под нее все подвести.

а то, что у Мегана изменяемые фазы газораспределения, из-за этого количество поступающей смеси изменяется нелинейно от оборотов, при одинаковом открытии дросселя - вам невдомек. у вас за все отвечает великий и ужасный коэффициент аэродинамического сопротивления.

и еще - на разных оборотах любой двигатель имеет разное потребление топлива, нелинейно зависящее от оборотов.
Andron_
и еще - на разных оборотах любой двигатель имеет разное потребление топлива, нелинейно зависящее от оборотов.
Это и называется "коэффициент жадности двигателя". Зачем усложнять элементарнейшие вещи, понятные любому третьекурснику физтеха?
Andron_
это не фишка а закон физики, а то что у вашего яблока изменяемые фазы газораспределения, оно (как вы сами рассказали) не перестало от этого быть простым яблоком
hitmany
расход топлива зависит только от диаметра дупла форсунки/количества топлива проходящего через нее в единицу времени и времени ее/форсунки открытия :о)

ps ИМХО А все остальное от лукавого.
200978
не перестало, но его поведение перестает быть похожим на поведение обычного яблока, а становится похоже на поведение яблока с моторчиком...
alva
А от частоты открывания не зависит, стало быть?
hitmany
Пойду застрелюсь.
По совокупности.
Stalker
А от частоты открывания не зависит, стало быть?
Открывания чего, крышки бака? Еще скажи, от периодичности и объема заправляния. Тогда уж и от заправки зависит.
Stalker
А от частоты открывания не зависит, стало быть?
а не зависит ли частота открывания от угла горки на которую взбирается машин?

:о)
Picaro
Не, ну нормально, от длительности открытия форсунок расход зависит, от производительности форсунок расход зависит (хотя по логике вещей для одного двигателя эта величина - константа), а от частоты открывания форсунок расход не зависит. Просто отлично.
alva
а не зависит ли частота открывания от угла горки на которую взбирается машин?
С какого перепугу? Напрямую нет. И при одинаковых оборотах двигателя частота открытия форсунок не меняется (упустим режим движения накатом) что в горку, что по ровной дороге. Тут как раз время открытия форсунки меняется.
ФедоровДругой
Пойду застрелюсь.
По совокупности.
Патроны еще не закончились? А то который раз уже... :ха-ха!: :live:

А по теме...неее...по теме ничего нет:улыб:Про коэффициент аэродинамического сопротивления было?
Vs
Несогласен. Самая экономичная езда - это что-то около 40-50-60. Так чтобы на тахометре было в районе 1000 оборотов. А то может и меньше 40... Другое дело что там получается она слишком затратной по времени. Были тесты в топгире, они там ехали совсем потихонечку, но так чтобы успеть. Если ехать 80 то уже аэродинамические потери высокие. Дросель открывается больше и бензина льётся больше, но обороты при этом могут быть такими же, как и на другой скорости.
Alex_WS
Надо самим проверять. :biggrin:
Только трассы малонаселённо не найдешь. :dnknow:
Vs
Чё-та я смотрю тут народ просто стебается по теме. Всё с ног на голову переворачивают и факторы первичные и вторичные перемешивают и путают. Я думал тут серьёзные разговоры, а тут так... на правах пятничного флуда.
Stalker
Не, ну нормально, от длительности открытия форсунок расход зависит, от производительности форсунок расход зависит (хотя по логике вещей для одного двигателя эта величина - константа), а от частоты открывания форсунок расход не зависит. Просто отлично.
да. именно так.
расход зависит от производительности форсунок (величина постоянная),
и от общей продолжительности импульсов на форсунках за единицу времени.
ВСЕ! остальное от лукавого.:улыб:
Vs
Надо самим проверять.
Только трассы малонаселённо не найдешь.
Я проверил 1 августа 2008 года. Затмение тогда ещё было.
Выехал на Алтай рано-рано утром и до "за Бердском" ехал четко по правилом "соблюдая все знаки" – средний расход был в районе 5, при других скоростях – 8,5-9 до 110 по трассе, пока горит лампочка "эко".
gringo
Ну как от лукавого-то? Форсунки - то открываются по разному от внешних факторов. Там составляющих несколько десятков. А вы их почему-то не учитываете. Вы говорите не о причинах расхода, а о составляющих. Изначальные причины обусловлены совсем другими показателями. Так например при одинаковом расходе топлива на одной и той же машине можно добраться в одно и то же место за разное время, т.е. с разной скоростью. Почитайте тему топика!
gringo
расход зависит от производительности форсунок (величина постоянная),
А смысл? Как можно говорить о какой-то зависимости, если берётся функция от постоянной величины? Мы ведь зависимость расхода тут обсуждаем, а не замеряем абсолютный расход?

и от общей продолжительности импульсов на форсунках за единицу времени.
Про единицу времени упустил. Ну дык оно и есть - время открытия форсунки на частоту открытия
Stalker
> А смысл? Как можно говорить о какой-то зависимости, если берётся функция от постоянной величины?

а смысл в том, что при определенных условиях недостаточная производительность форсунок может быть фактором, ограничивающим расход.:улыб:
Vs
А машина то какая?
Паджеро ИО, 130 л.с., 1,8 л.
Volunteer
Паджеро ИО, 130 л.с., 1,8 л.
5л. - просто чудесно.
Надо брать паджерика. :biggrin:
Vs
Ага, и по ночам "гонять" 40-60 :бебе:
hitmany
Рено логан 08г, 1.4 75л/с, обслужен "по книжке", трасса 5.7-6.1л, замер произведен в длительной поездке 3500 примерно, скорость 100-120кмч, результат получен путем нескольких закупок с последующей калькуляцией, город 8.5-9, уже не так точно, с проргревами. Стиль езды спокойный, разгоны плавные, скорость 100-120КМЧ. YAMAHA XJR 1200 -мотоцикл, 98 л/с, трасса, 120-140 6.0, плавные спокойные разгоны, город 10л, агрессивный стиль, вот такие дела!
Лазло
Мотоцикл 10 литров на 100? :eek: :безум:
Не ну понятно что у него мощей больше чем у логана, но масса-то меньше намного. Прямо не на много, а намного намного. Я в шоке.
Alex_WS
Мотоцикл 10 литров на 100?
Ничего удивительного.
Alex_WS
Мотоцикл 10 литров на 100? :eek: :безум:
Не ну понятно что у него мощей больше чем у логана, но масса-то меньше намного. Прямо не на много, а намного намного. Я в шоке.
Есть подозрение на то что в японии комп дработан у XJR-1200 в этом случаи 127 л/С, причем: на скорости 200км/ч,при7000т/об.мин, расход в районе 8л а по городу когда разгон близок к з.5 сек до 100 -реально 10 а 170 сильные спорттуризмы и 12-15 бывает едят, надож лошадей то кормить))) Самый прикол что 400 кубовый 53л/С мотор ест 8-9л, при 11500 оборотов/мин и едет всего 170 км/ч, вот такие дела!
gringo
расход зависит от производительности форсунок (величина постоянная),
и от общей продолжительности импульсов на форсунках за единицу времени.
ВСЕ! остальное от лукавого.:улыб:
Ну вот вы и слукавили.
А как же давление топлива?
А как же разряжение в точке впрыскивания?
ФедоровДругой
нууу...
давление тож величина постоянная должна быть, если авто исправно.

а от разрЕжения в точке впрыскивания расход зависит конечно, но совсем незначительно. им можно пренебречь.
gringo
Ну так вы почему-то самое главное забыли... как это коррелирует со скоростью!!! Иначе ваши доводы кардинально бесполезны.
gringo
Как вы пренебрежительно раздаете пренебрежения....
Количество топлива проистекающее через отверстие постоянного диаметра напрямую зависит от разницы даления по разную сторону отверстия. Так?
С одной стороны отверстия(открытой форсунки давление постоянное(по вашему утверждению), с другой стороны(со стороны впускного коллектора) давление(отрицательное) меняется в широких пределах(порядка + - 3,5 Бар).
Продолжите пренебрегать?
gringo
а от разрЕжения в точке впрыскивания расход зависит конечно, но совсем незначительно. им можно пренебречь.
да щас... от разряжения изменяется количество всасываемого воздуха, а значит изменяется контроллером время впрыска.
Andron_
О температуре смеси поступающей в камеру сгорания и зависимость от наличия или отсутствия турбины, речь уже была?

Зачем придумал Фаренгейт температуру?! :eek:
Чтоб измерять её потом аппаратурой.., :yes.gif: