hitmany
junior
Известен расход топлива автомобилей указанный производителем.(например 11л на 100км)
Расход топлива больше в зависимости от скорости,но на сколько? на каких скоростях?
если состоянием авто и внешними факторами(тип трассы,тип вождения) можно пренебречь.
Мне нужно составить формулу для разных видов транспорта мотоциклов,легковых и грузовых авто.
Хотелось бы услышать мнение автомобилистов.
Расход топлива больше в зависимости от скорости,но на сколько? на каких скоростях?
если состоянием авто и внешними факторами(тип трассы,тип вождения) можно пренебречь.
Мне нужно составить формулу для разных видов транспорта мотоциклов,легковых и грузовых авто.
Хотелось бы услышать мнение автомобилистов.
Alexander_
veteran
Лучше бы занялись составлением карты средней температуры по больнице ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
тапка в пол , расход много, в курсовой так инапиши
80-110 - самая экономичная скорость.
Меньше/больше - расход больше, чем дальше за 160, тем шибко дюже расход больше.
Вот и весь курсовик.
Меньше/больше - расход больше, чем дальше за 160, тем шибко дюже расход больше.
Вот и весь курсовик.
80-110 - самая экономичная скорость.при 4000-5000 тыщах на третей
Ну, передача ессно повышенная.80-110 - самая экономичная скорость.при 4000-5000 тыщах на третей
Сейчас читают
Немного об общественном транспорте в Новосибирске.
178313
1000
Билеты срочно!
638096
342
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
483480
697
мне кажется не важо на какой ты на1 или 4 скорости ,при одом кол-ве оборотов расход быдет одинаков.
единственное, немного будет влиять лобовое сопротивление.
ИМХО
единственное, немного будет влиять лобовое сопротивление.
ИМХО
мне кажется не важо на какой ты на1 или 4 скорости ,при одом кол-ве оборотов расход быдет одинаков.Только на 1-ой слегка больше расход на сотню будет, чем даже на третьей.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
ИМХО расход зависит больше от угла открытия дроссельной заслонки чем от скорости. (по крайней мере на моей машине так)
А зимой можно двигаться со скоростью 20-30 км/ч с расходом 50л/100км, правда на спидометре будет под 100, а тахометр под 4000.
Вот нам в студенчистве была задача написать алгоритм и графическую эмуляцию движения авто без абс и с алгоритмом работающей абс.
Рисовали прямоугольник, который таскало как попало по дороге и выравнивало при включении абс.
А было это всего в 94году, когда я думал, что такое фантастика.
А зимой можно двигаться со скоростью 20-30 км/ч с расходом 50л/100км, правда на спидометре будет под 100, а тахометр под 4000.
Вот нам в студенчистве была задача написать алгоритм и графическую эмуляцию движения авто без абс и с алгоритмом работающей абс.
Рисовали прямоугольник, который таскало как попало по дороге и выравнивало при включении абс.
А было это всего в 94году, когда я думал, что такое фантастика.
ИМХО расход зависит больше от угла открытия дроссельной заслонки чем от скорости. (по крайней мере на моей машине так)Ну, щас начнется...
почемуЦ?Проедься до барнаула по трассе туда - обратно на первой передаче, а потом еще раз, но на четвертой.
В каком случае авто больше топлива израсходует?
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
не, про моментальный расход , а не на расстояние)
не, про моментальный расходА кто-то мне может сказать как точно измерить моментальный расход?
Тогда уж потребление топлива.
при одом кол-ве оборотов расход быдет одинаков.А я подозреваю, что еще надо нагрузку на двигатель учитывать.
Мне вот кажется, что при движении по ровной дороге на, допустим, 3000 оборотов и при движении в горку на тех же 3000, расход будет дюже разный.
+1.
Если брать что всё исправно, на расход влияют только обороты и нагрузка.
Если брать что всё исправно, на расход влияют только обороты и нагрузка.
а нагрузка с увеличением скорости до 110 км/ч не возрастает?
80-110 - самая экономичная скорость.наверное корректней привязывать к оборотам, а не скорости? на икстрейле 120 был пик, если ехать быстрее (например 140) - расход вырастал с 10 до 13
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
а нагрузка с увеличением скорости до 110 км/ч не возрастает?Ну, если выразится буквально - возрастает пропорционально возрастанию оборотов.
При дальнейшем разгоне нагрузка растет быстрее оборотов.
Ну и опять же смотря какое авто.
Я так мыслю.
У меня вот сейчас пик экономичности как раз 110 - это если расход топлива на единицу пути всё же брать.
ладно, как связаны нагрузка и обороты?
Можно ехать в гору на 5й, внатяг, на низких оборотах и сжечь тучу топлива,
а можно на 4й на высоких и сжечь гораздо меньше.
Почему?
Можно ехать в гору на 5й, внатяг, на низких оборотах и сжечь тучу топлива,
а можно на 4й на высоких и сжечь гораздо меньше.
Почему?
Ну, вообще, если речь о подъеме, то здесь совершается работа.
Чем больше мощность тем быстрее выполнится объем работы.
Что касаемо поедании бОльшего кол-ва на малых оборотах, нежели на большИх - это думаю компетентнее ответит маэстро Фёдоров.
Чем больше мощность тем быстрее выполнится объем работы.
Что касаемо поедании бОльшего кол-ва на малых оборотах, нежели на большИх - это думаю компетентнее ответит маэстро Фёдоров.
а толкать 2 тонны машины и воздух перед ней по горизонтали - это не работа, а отдых?
расход напрямую зависит от продолжительности импульсов на форсунках.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
а толкать 2 тонны машины и воздух перед ней по горизонтали - это не работа, а отдых?Ну, воздух толкать - чем больше скорость, тем сложнее.
Коэффициент сопротивления воздуха возрастает (не помню точно на какой скорости, но недалеко за сотню), и продолжает расти.
Да и не только и не столько толкать, как преодолевать образующуюся сзади турбулентность - она больше тормозит чем лобовое сопротивление.
Это вы сударь мерите на трассе, когда вам хочется быстрее доехать до пункта "Б".
А если попробовать ехать со скоростью 50-60 и не давить тапку в пол, то расход будет меньше.
Конечно можно сказать, что при движении на скорости 60 км/ч расстояние до пункта "Б" будет уменьшаться медленнее и за всю дистанцию расход будет больше, но если подумать то поймем, что расход не зависит от скорости, т.к. эта единица усредненная.
А если попробовать ехать со скоростью 50-60 и не давить тапку в пол, то расход будет меньше.
Конечно можно сказать, что при движении на скорости 60 км/ч расстояние до пункта "Б" будет уменьшаться медленнее и за всю дистанцию расход будет больше, но если подумать то поймем, что расход не зависит от скорости, т.к. эта единица усредненная.
А мне еще кажется, что характеристика двигателя "максимальный крутящий момент на таких то оборотах" как раз и показывает обороты при которых достигается крейсерская скорость... надо еще с коробасом разобраться![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
расход не зависит от скорости, т.к. эта единица усредненная.Согласен.
Пока не начинает влиять фактор возрастающего сопротивления воздуха.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
А сопротивление воздуха как зависит от скорости? Прямопропорционально.
ИМХО все упирается все таки в человеческий фактор.
Расход минимальный при равномерном движении с постоянной скоростью, а на современном автомобиле поддерживать скорость 110 значительно проще чем 60![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Расход минимальный при равномерном движении с постоянной скоростью, а на современном автомобиле поддерживать скорость 110 значительно проще чем 60
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
а на современном автомобиле поддерживать скорость 110 значительно проще чем 60То то я думаю, че это в основном молодняк по городу летает. Оказываецца им 60 км/ч сложно ездить.![]()
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вообще в старых книжках читал, что минимальный расход достигается ездой на минимальных оборотах на самой высокой передаче. Не думаю, что за прошедшие десятилетия эти истины в корне поменялись. ![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Pv = cx·S·v2·?/2,
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ? – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости
где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ? – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости
Ну, воздух толкать - чем больше скорость, тем сложнее.Ну тоесть твое "80-110" можно вписать ВМЕМОРИЗ?
Коэффициент сопротивления воздуха возрастает (не помню точно на какой скорости, но недалеко за сотню), и продолжает расти.
Да и не только и не столько толкать, как преодолевать образующуюся сзади турбулентность - она больше тормозит чем лобовое сопротивление.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
На скорости 60 всё это меньше.
все не читал
хонда аккорд f20b 90-120км/ч 7,5-8л/100км
150-170 около 15л/100км
220км/ч расход фиг знает, но стрелка прям на глазах вниз ползла...
LD Disco3 TDV6 90-120км/ч 10,1л/100км
150-170км/ч 13.6л/100км
хонда аккорд f20b 90-120км/ч 7,5-8л/100км
150-170 около 15л/100км
220км/ч расход фиг знает, но стрелка прям на глазах вниз ползла...
LD Disco3 TDV6 90-120км/ч 10,1л/100км
150-170км/ч 13.6л/100км
Чёйта когда-то где-то слышал простую формулу:
Максимальная передача КПП+минимально возможное обороты на ней=минимальный расход для конкретного ведра.
Наблюдения подтверждают сей незамысловатый тезис
Максимальная передача КПП+минимально возможное обороты на ней=минимальный расход для конкретного ведра.
Наблюдения подтверждают сей незамысловатый тезис
не, не подтверждают.
Просто никто по своей воле не ездит по трассе 60.![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Просто никто по своей воле не ездит по трассе 60.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Ну с механикой хз, а вот сейчас у меня, например, четвёртая врубается где-то на 80 с немобльшим км/ч (где-то 1500-1600об/мин). Да и на предыдущих машинах где-то между 80 и 90 на высшую передачу выходила. При спокойном ускорении, о любителях отсечки не говорю
ННП
чет я уже местами, не очень понимаю.
Расход топлива на конкретном ведре с неизменной массой в вакуме будет зависеть от....?
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
чет я уже местами, не очень понимаю.
Расход топлива на конкретном ведре с неизменной массой в вакуме будет зависеть от....?
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Мож у меня косячный автомат, но набираю 60-65 км/ч , слегка отпускаю педаль газа и автомат включает четвертую передачу. ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
При 60 км/ч на 4-ой передаче , обороты около 1500.![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
При 60 км/ч на 4-ой передаче , обороты около 1500.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Вопрос в том, будет ли машина после этого двигаться равномерно при том же положении педали газа/оборотах. Подозреваю что машина начнёт замедляться и таки переключится на низшую
В том то и дело, что таким способом я заставляю автомат переключатся на 4-ую передачу, и еду на ней дальше. Привычка у меня такая осталась с незапамятных времен, на небольших оборотах перемещаться. ![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Осталось замерить расход при таком темпе движения на трассе.
В каком-то номере "За рублём" на дизельном форде (фокус чтоли) съездили с Москвы до питера и обратно на одном баке - если найдёте, там и про крейсерскую скорость есть.
В каком-то номере "За рублём" на дизельном форде (фокус чтоли) съездили с Москвы до питера и обратно на одном баке - если найдёте, там и про крейсерскую скорость есть.
не помню где читал, что 5ый цивик, с ВТЕКовым двигателем, укладывался чуть Ли не в 4,5 литра на сотню, но только при скорости 60км/ч, это был самый экономичный режим на нем....
Я же про движение в городе говорил.
За городом естественно скорость выше. Я давным давно усвоил, что резкий старт и торможение (то есть агрессивная езда) очень сильно облегчает карман.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А сопротивление воздуха как зависит от скорости? Прямопропорционально.разрушители легед намеряли до 30% экономии топлива двигаясь за грузовиком
если ничего не путаю...
Как то на трассе дожидался отставшего товарища, постепенно снижая скорость и от скуки глядя на моментальный расход.. минимум получился на 70 кмч... На 160 ровно в 2 раза больше![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
1
2
4