На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот и я о том же.
На той скорости, когда рассекать пространство и время ещё не долго, и ещё легко.
На той скорости, когда рассекать пространство и время ещё не долго, и ещё легко.

Так оно и есть. Еще на счет сопротивления воздуха, как то высовывал руку из форточки на скорости 120 км/ч. Удержать ее на одном месте было крайне проблематично, не то что на 80 км/ч. По поводу моментального расхода, на инжекторной зубиле по бортовому компу в режиме ускорения, на первой передаче, примерно на 40 км/ч расход был порядка 33 литров на 100 км. 

+1 за заслонку... только это, от заслонки + обороты двигателя, нормированное относительно передаточного числа, с учетом сопротивления воздуха

на Мегане было интересно - на 90 км/ч 6 или чуть меньше. на 150 - 8.5. а на 160 уже 10.5. граница почему-то была оч резкая.
а на Калине поплавнее. 90 - 6 или чуть меньше. 130 - 8. 150 9.5, 160 больше десятки...
а на Калине поплавнее. 90 - 6 или чуть меньше. 130 - 8. 150 9.5, 160 больше десятки...
Ну, если выразится буквально - возрастает пропорционально возрастанию оборотов.Чото как-то коряво ты мыслишь , моншер. Ты точно в институте учился? "возрастает пропорционально возрастанию оборотов" - это ВМЕМОРИЗ. За существование функций и переменных ничо не слыхал?
При дальнейшем разгоне нагрузка растет быстрее оборотов.
Ну и опять же смотря какое авто.
Я так мыслю.


*** На той скорости, когда рассекать пространство и время ещё не долго, и ещё легко.
***
ну я тоже за 160

ну я тоже за 160

"а тебя никто не спрашивает" - отвечает машина своим табло с расходом... 

Сейчас читают
Стратегический подход к моим знакомствам
117817
1000
Угадайка. Обсуждение
139864
856
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 4)
178442
1000
Ну... зато у меня в городе расход не больше чем на трассе на трассе 

"возрастает пропорционально возрастанию оборотов" - это ВМЕМОРИЗ.производной зовется

граница почему-то была оч резкая.и еще раз

сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости
Про игру шахматы помните, на первую клеточку 2 зернышка , на вторую 4, на третью 16

Мне нужно составить формулу для разных видов транспорта мотоциклов,легковых и грузовых автодавно составили: эмцэквадрат умноженное на коэффициент жадности двига
Только масса куда то девалась с коэффициентом качения
я немножко занимался цифровой обработкой сигнала и из-за этого попутно немножко математикой, потому соображаю, что к чему.
квадратичная зависимость это не та зависимость, которую я наблюдал на мегане.
квадратичная зависимость это не та зависимость, которую я наблюдал на мегане.
вы не наблюдали, а меган точно наблюдал!, Без вас получается 

Известен расход топлива автомобилей указанный производителем.(например 11л на 100км)Нобелевку отхватить собрался?
Расход топлива больше в зависимости от скорости,но на сколько? на каких скоростях?
если состоянием авто и внешними факторами(тип трассы,тип вождения) можно пренебречь.
Мне нужно составить формулу для разных видов транспорта мотоциклов,легковых и грузовых авто.
Хотелось бы услышать мнение автомобилистов.

Так ее за математическое моделирование все равно не дают, хоть тресни... Даже если вдруг получится объять необъятное...

Только масса куда то девалась с коэффициентом каченияМасса никуда не девалась, масса - жто первое "эм" в моей формуле


спор для меня неинтересный. потому что вы узнали одну фишку и пытаетесь под нее все подвести.
а то, что у Мегана изменяемые фазы газораспределения, из-за этого количество поступающей смеси изменяется нелинейно от оборотов, при одинаковом открытии дросселя - вам невдомек. у вас за все отвечает великий и ужасный коэффициент аэродинамического сопротивления.
и еще - на разных оборотах любой двигатель имеет разное потребление топлива, нелинейно зависящее от оборотов.
а то, что у Мегана изменяемые фазы газораспределения, из-за этого количество поступающей смеси изменяется нелинейно от оборотов, при одинаковом открытии дросселя - вам невдомек. у вас за все отвечает великий и ужасный коэффициент аэродинамического сопротивления.
и еще - на разных оборотах любой двигатель имеет разное потребление топлива, нелинейно зависящее от оборотов.
и еще - на разных оборотах любой двигатель имеет разное потребление топлива, нелинейно зависящее от оборотов.Это и называется "коэффициент жадности двигателя". Зачем усложнять элементарнейшие вещи, понятные любому третьекурснику физтеха?
это не фишка а закон физики, а то что у вашего яблока изменяемые фазы газораспределения, оно (как вы сами рассказали) не перестало от этого быть простым яблоком
расход топлива зависит только от диаметра дупла форсунки/количества топлива проходящего через нее в единицу времени и времени ее/форсунки открытия :о)
ps ИМХО А все остальное от лукавого.
ps ИМХО А все остальное от лукавого.
не перестало, но его поведение перестает быть похожим на поведение обычного яблока, а становится похоже на поведение яблока с моторчиком...
А от частоты открывания не зависит, стало быть?
ФедоровДругой
v.i.p.
Пойду застрелюсь.
По совокупности.
По совокупности.
А от частоты открывания не зависит, стало быть?Открывания чего, крышки бака? Еще скажи, от периодичности и объема заправляния. Тогда уж и от заправки зависит.
А от частоты открывания не зависит, стало быть?а не зависит ли частота открывания от угла горки на которую взбирается машин?
:о)
Не, ну нормально, от длительности открытия форсунок расход зависит, от производительности форсунок расход зависит (хотя по логике вещей для одного двигателя эта величина - константа), а от частоты открывания форсунок расход не зависит. Просто отлично.
а не зависит ли частота открывания от угла горки на которую взбирается машин?С какого перепугу? Напрямую нет. И при одинаковых оборотах двигателя частота открытия форсунок не меняется (упустим режим движения накатом) что в горку, что по ровной дороге. Тут как раз время открытия форсунки меняется.
ProPheSy
guru
Пойду застрелюсь.Патроны еще не закончились? А то который раз уже...
По совокупности.


А по теме...неее...по теме ничего нет

Несогласен. Самая экономичная езда - это что-то около 40-50-60. Так чтобы на тахометре было в районе 1000 оборотов. А то может и меньше 40... Другое дело что там получается она слишком затратной по времени. Были тесты в топгире, они там ехали совсем потихонечку, но так чтобы успеть. Если ехать 80 то уже аэродинамические потери высокие. Дросель открывается больше и бензина льётся больше, но обороты при этом могут быть такими же, как и на другой скорости.
Надо самим проверять.
Только трассы малонаселённо не найдешь.

Только трассы малонаселённо не найдешь.

Чё-та я смотрю тут народ просто стебается по теме. Всё с ног на голову переворачивают и факторы первичные и вторичные перемешивают и путают. Я думал тут серьёзные разговоры, а тут так... на правах пятничного флуда.
Не, ну нормально, от длительности открытия форсунок расход зависит, от производительности форсунок расход зависит (хотя по логике вещей для одного двигателя эта величина - константа), а от частоты открывания форсунок расход не зависит. Просто отлично.да. именно так.
расход зависит от производительности форсунок (величина постоянная),
и от общей продолжительности импульсов на форсунках за единицу времени.
ВСЕ! остальное от лукавого.

Надо самим проверять.Я проверил 1 августа 2008 года. Затмение тогда ещё было.
Только трассы малонаселённо не найдешь.
Выехал на Алтай рано-рано утром и до "за Бердском" ехал четко по правилом "соблюдая все знаки" – средний расход был в районе 5, при других скоростях – 8,5-9 до 110 по трассе, пока горит лампочка "эко".
Ну как от лукавого-то? Форсунки - то открываются по разному от внешних факторов. Там составляющих несколько десятков. А вы их почему-то не учитываете. Вы говорите не о причинах расхода, а о составляющих. Изначальные причины обусловлены совсем другими показателями. Так например при одинаковом расходе топлива на одной и той же машине можно добраться в одно и то же место за разное время, т.е. с разной скоростью. Почитайте тему топика!
расход зависит от производительности форсунок (величина постоянная),А смысл? Как можно говорить о какой-то зависимости, если берётся функция от постоянной величины? Мы ведь зависимость расхода тут обсуждаем, а не замеряем абсолютный расход?
и от общей продолжительности импульсов на форсунках за единицу времени.Про единицу времени упустил. Ну дык оно и есть - время открытия форсунки на частоту открытия
> А смысл? Как можно говорить о какой-то зависимости, если берётся функция от постоянной величины?
а смысл в том, что при определенных условиях недостаточная производительность форсунок может быть фактором, ограничивающим расход.
а смысл в том, что при определенных условиях недостаточная производительность форсунок может быть фактором, ограничивающим расход.

А машина то какая?Паджеро ИО, 130 л.с., 1,8 л.
Паджеро ИО, 130 л.с., 1,8 л.5л. - просто чудесно.
Надо брать паджерика.

Рено логан 08г, 1.4 75л/с, обслужен "по книжке", трасса 5.7-6.1л, замер произведен в длительной поездке 3500 примерно, скорость 100-120кмч, результат получен путем нескольких закупок с последующей калькуляцией, город 8.5-9, уже не так точно, с проргревами. Стиль езды спокойный, разгоны плавные, скорость 100-120КМЧ. YAMAHA XJR 1200 -мотоцикл, 98 л/с, трасса, 120-140 6.0, плавные спокойные разгоны, город 10л, агрессивный стиль, вот такие дела!
Мотоцикл 10 литров на 100?
Не ну понятно что у него мощей больше чем у логана, но масса-то меньше намного. Прямо не на много, а намного намного. Я в шоке.


Не ну понятно что у него мощей больше чем у логана, но масса-то меньше намного. Прямо не на много, а намного намного. Я в шоке.
Мотоцикл 10 литров на 100?Ничего удивительного.
Мотоцикл 10 литров на 100?Есть подозрение на то что в японии комп дработан у XJR-1200 в этом случаи 127 л/С, причем: на скорости 200км/ч,при7000т/об.мин, расход в районе 8л а по городу когда разгон близок к з.5 сек до 100 -реально 10 а 170 сильные спорттуризмы и 12-15 бывает едят, надож лошадей то кормить))) Самый прикол что 400 кубовый 53л/С мотор ест 8-9л, при 11500 оборотов/мин и едет всего 170 км/ч, вот такие дела!![]()
![]()
Не ну понятно что у него мощей больше чем у логана, но масса-то меньше намного. Прямо не на много, а намного намного. Я в шоке.
ФедоровДругой
v.i.p.
расход зависит от производительности форсунок (величина постоянная),Ну вот вы и слукавили.
и от общей продолжительности импульсов на форсунках за единицу времени.
ВСЕ! остальное от лукавого.![]()
А как же давление топлива?
А как же разряжение в точке впрыскивания?
gringo
guru
нууу...
давление тож величина постоянная должна быть, если авто исправно.
а от разрЕжения в точке впрыскивания расход зависит конечно, но совсем незначительно. им можно пренебречь.
давление тож величина постоянная должна быть, если авто исправно.
а от разрЕжения в точке впрыскивания расход зависит конечно, но совсем незначительно. им можно пренебречь.
Ну так вы почему-то самое главное забыли... как это коррелирует со скоростью!!! Иначе ваши доводы кардинально бесполезны.
ФедоровДругой
v.i.p.
Как вы пренебрежительно раздаете пренебрежения....
Количество топлива проистекающее через отверстие постоянного диаметра напрямую зависит от разницы даления по разную сторону отверстия. Так?
С одной стороны отверстия(открытой форсунки давление постоянное(по вашему утверждению), с другой стороны(со стороны впускного коллектора) давление(отрицательное) меняется в широких пределах(порядка + - 3,5 Бар).
Продолжите пренебрегать?
Количество топлива проистекающее через отверстие постоянного диаметра напрямую зависит от разницы даления по разную сторону отверстия. Так?
С одной стороны отверстия(открытой форсунки давление постоянное(по вашему утверждению), с другой стороны(со стороны впускного коллектора) давление(отрицательное) меняется в широких пределах(порядка + - 3,5 Бар).
Продолжите пренебрегать?
а от разрЕжения в точке впрыскивания расход зависит конечно, но совсем незначительно. им можно пренебречь.да щас... от разряжения изменяется количество всасываемого воздуха, а значит изменяется контроллером время впрыска.
О температуре смеси поступающей в камеру сгорания и зависимость от наличия или отсутствия турбины, речь уже была?
Зачем придумал Фаренгейт температуру?!
Чтоб измерять её потом аппаратурой..,
Зачем придумал Фаренгейт температуру?!

Чтоб измерять её потом аппаратурой..,

ТОП 5
1
2
4