Такой от полуофф, "безопасность на водном и снегоходном транспорте"
1386
18
Заранее извиняюсь перед модераторами. Все равно технического форума нет, а кому-то может полезно будет.
В общем все знают что на заграничных снегоходах, гидроциклах и лодочных моторах есть "карта безопасности"
Этакий шнурок который по ТБ пристегивается на руки или туловище водителя, чтобы пи случае опрокидывания-слета с техники она заглохла и не потоптала владельца.
Посетила меня мысль тоже самое провернуть на лодочном моторе Вихрь. Колхоз конечно дело нужное, но может кто знает где готовое прикупить можно?
Crusader
Если плюхнуться с лодки в воду с этим шнурком - как раз под винт и затянет... он же приличной длины должен быть на моторке, чтоб можно было по ней перемещаться, думается.
Стармех
зачем рулевому перемещаться? Его удел сидеть и рулить, хочешь перемещаться-передай управление другому
Crusader
что-то мне подсказывает, что наши конструктора уже позаботились о данной функции без всяких шнурков, отпускаешь газ, движек и глохнет :-D а по теме, загляни в магазин лодочных моторов, сей девайс продается как запчасть, ставиться в разрыв зажигания.
Crusader
Думаете, незапланированно вывалитесь из лодки? :biggrin: Хотя на нашей рыбалке и не такое возможно...

чтобы пи случае опрокидывания-слета с техники она заглохла и не потоптала владельца.
оно скорее не для защиты от "потопталова", а для того, чтобы средство в неведомые дали не уехало без седока. Сложно себе представляю ситуевину, когда на скорости падаешь с плавсредства/снегохода, а оно разворачивается и тебя переехать норовит. Разве что на водном мацацыкле когда почти на месте воронку делаешь...
Crusader
А если ты не возле транца рулишь? :хехе:
Vs
Вообще, вспоминая деццтво, когда у меня в 14 лет появилась моторка днепр....
Вопщем хорошо гудели.
Там главным элементом безопасности мозг был.
И никакой шнурок не спас бы... К сожалению.
И на бортах бывало гоняли на казанке без булей.
Страшно только потом было. От осознания.
Vs
НУ в моем случае только возле транца
TheSeeR
На себе испытал неприятность данной ситуации, правда давно это было(молоды были и дурны). Тянул я лыжника, двиг сапогом на камень налетел. мотор выкинуло, завернуло, потом он упал несбавляя оборотов и получился "очень резкий рулеж". Результат я за бортом, рядом (благо газ сбросился) заглох движок. Не заглох бы - был бы я в травме. Вот такие казусы бывают.
Vs
Да ладно - никогда на ходу чтоль из лодки не прыгал? :biggrin:
или это только мы в детстве безбашенные были...
моторка у меня лет 20 была, потому солидарен - выпасть нечаянно из лодки это прям сильно уделанным надо быть... тут уже никакой шнурок не спасет - рулила его просто в таком состоянии и не оденет :biggrin:
так то можно и в авто такую штуку заколхозить - вдруг на повороте выпадешь :rofl:
igornsk
Да ладно - никогда на ходу чтоль из лодки не прыгал?
как спасатель Малибу - в гребнину :biggrin: Я кстати имел дурость так сигануть разок, воды хлебанул дай боже, ну и телом приложился об воду нехило так... Спецобучение надо проходить для таких нырков, однако)
igornsk
Абсолютно трезвым, но по запарке можно забыть нейтралку поставить, мотор стартует в этом случае а один борт полностью заваленным. Итог: лодка из под ног просто выезжает.
А прыгать на ходу с борта- это нифига страшного, так как готов к этому, равно как и на передаче завестись. но это ОЖИДАЯ
Crusader
Ну это надо не только на скорости, но и на полном газу заводить:улыб:
А если запарка и за шнурок забудешь...
хотя если считаешь надо - ну значит надо :dnknow:
igornsk
Надо стараться уменьшить подобные риски к "0" :улыб:
Crusader
НПП. Где купить х.з., а сделать как 2 пальца обасфальт: шнурок одним концом к себе, другим к ВВ проводу свечи зажигания.
Crusader
Повода Ц1 и Ц2 низковольтники паралелятся основным (при соединении между собой на обоих цилиндрах искра пропадает)

Черные закорючки пружинки
Красным диэлектрик
Остается шнурок к руке

ПС прошу извинить, я художник от слова "ХУДО"

Осталось как то это оформить
Crusader
Все бы хорошо, но вода - кругом вода.
Геркон спасет отца русской демократии?