расход топлива,зависимость от скорости
21724
120
ФедоровДругой
> Продолжите пренебрегать?

именно.
Андрон уже написал почему.
увеличение разрежения должно привести к уменьшению длительности импульсов на форсунках,
однако
увеличение разрежения напрямую связано с увеличением объема всасываемого в цилиндры воздуха,
что непременно приведет к увеличению длительности импульсов на форсунках, поскольку соотношение бензин\воздух должно оставаться постоянным.

и вот это увеличение, вызванное увеличением объема всасываемого воздуха в разы больше чем уменьшение из-за разности давления.

ммм. что-то как-то сумбурно написал, но вроде понятно.
gringo
Мне стало понятно только одно - по этому вопросу у вас, как и у многих, каша в голове.
Всё в кучу свалили.
Все известные способы управления,все способы компенсаций...
Каша.
gringo
не-не, я имел ввиду зависимость в другую сторону... больше разрежение - больше длительность впрыска. или как минимум тоже. но расход все равно выше.


а что из тех факторов в разы больше - тому в институтах учат...
hitmany
Расход топлива больше в зависимости от скорости
чой-та ®
расход топлива автомобилей указанный производителем
все условия производителя выполнить не возможно. *сферический конь в вакууме* по дорогам не ездит.

Вот такие теоретики и рожают формулы: склад можно заполнить исходя из формулы: высота х длинна х ширина = объем товара который можно впихать. Про нюансы типа прохода грузчику (проезда погрузчика) вам не ведомо. Надо в атмосферу то погружаться :umnik:
грузовик, моцик в одну кучу смешали... бензопила тоже от ДВС может работать :biggrin:
gringo
поскольку соотношение бензин\воздух должно оставаться постоянным.
Про бедную и богатую смесь я знаю давно, как бы ещё не со школы.:хехе:

Про сверхобедненную узнал 6 лет назад, когда сел на детище Мицубиси (я эту фирму зауважал, когда гораздо ранее поближе "познакомился" с турбиной, что стояла на ТЭЦ-3) :respect:

"Мотор с непосредственным впрыском I-ой на серийном автомобиле применила фирма Mitsubishi. По этой причине рассмотрим принципы и устройство непосредственного впрыска на примере мотора внутреннего сгорания GDI (Gasoline Direct Injection). Двигатель Gasoline Direct Injection может функционировать в режиме сгорания сверхобедненной топливной смеси: соотношение топлива и воздуха по массе до 1:35-40. Самое максимальное для традиционных инжекторных моторов соотношение равно 1:20-24 (к тому же нужно заявить, что наиболее оптимальным составом смеси является состав — 1:14,7) — в случае большего избытка воздуха, переобедненная смесь не будет воспламеняться. На двигателе Gasoline Direct Injection (GDI) распыленное горючее в цилиндре располагается в облике облака, которое сосредоточенного около свечи зажигания. В итоге, в целом смесь сверхбедная, у свечи зажигания она сходна со стехиометрическим составом и легко воспламеняется. При этом, в остальном объеме обедненная смесь имеет гораздо меньшую предрасположенность к детонационным процессам, чем стехиометрическая. Это обстоятельство дает нам возможность увеличить степень сжатия, следовательно, и, увеличить и крутящий момент, и мощь. За счет того, что при испарении и впрыскивании в цилиндр горючего, воздушный заряд становится слегка холоднее, в результате слегка улучшается заполнение цилиндров." web-страница
ФедоровДругой
давление(отрицательное) меняется в широких пределах(порядка + - 3,5 Бар)
-3,5 Бар — это как так? В военное время? :rofl:

Ну и пятничный вопрос к аудитории. Предположим, что расход всё-таки измеряется в л/100 км :biggrin:
Но объём, делённый на длину — это площадь. Площадь чего это будет, каков её физический смысл?
mivlad
У вас вопрос поставлен некорректно. Единица измерения не даёт право вам выполнять математическую операцию. Так например работа может измеряться в киловатт часах. Так что это за фигня получится время в вакуме или мощность в межпространстве? Все мы знаем что это или килокалории получатся или джоули, но ведь никто расход электричества не измеряет в килоджоулях.
Если мы объём поделим на длину, то получится площадь стены. Но это никак не привязать к расходу топлива на единицу расстояния.

Где мой приз? :смущ:
Alex_WS
Киловатт-часы у нас вместо джоулей из-за того, что у нас по пять пальцев на руках, а не по шесть. Иначе измеряли бы в джоулях и не жужжали.

А вот в данном случае вполне можно представить себе объект, площадью которого это могло бы быть.
mivlad
У вас некорректная постановка задачи. Правильно считать не литры топлива, а килограммы, ибо топливо имеет различный объём в зависимости от температуры, но в то же время в химической реакции участвует количество вещества, выражающееся в массе/моль. Так вот и двигатель увеличивает или уменьшает количество топлива исходя из максимальной эффективности сгорания и количества поступившего кислорода, и по идее там тоже всё в массе и молях, тогда получается что литр/километр - это тоже самое что киловаттчасы. Правильно в джоулях, а тут получается правильно в килограммах на километр. А вот сто получится если разделить килограмм на километр - это уже включайте воображение.
ФедоровДругой
г-н Федоров, я IT-шник по специальности,
поэтому на свои ведра цепляю маршрутные компы.:улыб:

щас на ведре продвинутый комп стоит, который не только к датчикам подключен, но еще и непосредственно к ЭБУ по К-линии диагностики, и показывает такие вещи как температутру ОЖ, давление во впускном коллекторе, насколько дроссель открыт и т.д.

а вот до этого 4 года (пока не умер) стоял совсем ПРОСТОЙ комп, подключенный всего 4мя проводами - питание, масса, к датчику скорости и к форсунке.

в справочной литературе смотрится производительность форсунок, устанавливаемых на конкретный двигатель.
в настройки компа вносится производительность форсунок и их число.
ФФСЕ.
оперируя ТОЛЬКО продолжительностью импульсов на форсунках (ну и измеряя расстояние по датчику скорости), комп рассчитывает расход бензина. при этом погрешность составляет не более 250мл (стакан) на 50л бак. то есть 0,5%.

следовательно, остальными факторами и параметрами можно ПРЕНЕБРЕЧЬ, как НЕ оказывающими существенного влияния на расход. :улыб:
gringo
Уважаемый гринго! Хватит спорить не по теме с господином Фёдоровым. У него немного свой способ изложения мыслей, но это не оправдывает вас!!
ВНИМАНИЕ!! Вопрос стоял как зависит расход от скорости, а не от того какая у вас форсунка и какой стоит компьютер. Расход НЕЗАВИСИТ от того как отрывается форсунка!! Расход зависит от того как вы давите на газ, как загружен вашь авто и на какой это скорости всё происходит. И именно по этим параметрам, а ещё куче других компьютер льёт нужное количество топлива, но это очень ВТОРОСТЕПЕННЫЙ фактор. Не надо его ставить во главу процессии. Не от этого зависит расход, а это зависит от скорости!!! и определяет или помогает вычислить в конечном счёте расход топлива. :death:
gringo
Ты логгируй парамаетры впрыска, скорость:миг:
Потом можно выделить оптимальные режимы.
hitmany
Формулу заколдобитесь составлять. Это вам надо объединить в формулу все топливные карты, все режимы акпп с блокировкой ГТ и без (а он часто зависит от нажатия педали газа и скорости), поправку на сопротивление воздуха от скорости и прочую ерунду типа распрямления шин на скорости.
Одни только разные передаточные числа влияют на расход в зависимости от скорости.
Опять же как выбирать передачу, что считать правильным.

Можете только выдать общие рекомендации для _фиксированной_ скорости:
Ниже обороты (но чтобы двиг еще тянул, разумеется), т.е. передачу повыше.
gringo
Вам АйТишникам хорошо :live: и компы ваши знают только два параметра, и точность измерения у них просто невообразимая. Шоб я так жил :biggrin:
А в этой ветке я вообще ни спорить, ни рассказывать не собирался.
Заходил чисто поржать.Простите, не удержался.
Будет Вам... Мы же знаем, что экономичность автомобиля неподвластна нашим специалистам:миг:
Rubberman
ННП
Как смачно набросил (юный тролль) ТС, а ведь всего-то жуниор с одном сообщением :not_i:
У2_НСК
Да, молодцом.:улыб:
Но народ что-то отлынивает.
Alex_WS
Расход НЕЗАВИСИТ от того как отрывается форсунка!! Расход зависит от того как вы давите на газ, как загружен вашь авто и на какой это скорости всё происходит. И именно по этим параметрам, а ещё куче других компьютер льёт нужное количество топлива, но это очень ВТОРОСТЕПЕННЫЙ фактор. Не надо его ставить во главу процессии. Не от этого зависит расход, а это зависит от скорости!!! и определяет или помогает вычислить в конечном счёте расход топлива. :death:
Это как? А если у меня скорость НОЛЬ, остановился я на светофоре или в пробке, типа расхода нет?
О как... вечный двигатель однако изобрели.
У2_НСК
Да тут и троллем быть не надо, большая часть топиков скатывается мерянью пиписками типа "а я в -35 завелся" и "а у меня 8 литров на сотку зимой по городу в пробках".
ФедоровДругой
"а я вас всех умней" так чисто поржать :biggrin:
alva
А если внимательно прочитать и немного подумать то такого глупого вопроса уже смысла никакого задавать небудет. Или чукча не читатель - чукча писатель?