На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
gringo
guru
> Продолжите пренебрегать?
именно.
Андрон уже написал почему.
увеличение разрежения должно привести к уменьшению длительности импульсов на форсунках,
однако
увеличение разрежения напрямую связано с увеличением объема всасываемого в цилиндры воздуха,
что непременно приведет к увеличению длительности импульсов на форсунках, поскольку соотношение бензин\воздух должно оставаться постоянным.
и вот это увеличение, вызванное увеличением объема всасываемого воздуха в разы больше чем уменьшение из-за разности давления.
ммм. что-то как-то сумбурно написал, но вроде понятно.
именно.
Андрон уже написал почему.
увеличение разрежения должно привести к уменьшению длительности импульсов на форсунках,
однако
увеличение разрежения напрямую связано с увеличением объема всасываемого в цилиндры воздуха,
что непременно приведет к увеличению длительности импульсов на форсунках, поскольку соотношение бензин\воздух должно оставаться постоянным.
и вот это увеличение, вызванное увеличением объема всасываемого воздуха в разы больше чем уменьшение из-за разности давления.
ммм. что-то как-то сумбурно написал, но вроде понятно.
ФедоровДругой
v.i.p.
Мне стало понятно только одно - по этому вопросу у вас, как и у многих, каша в голове.
Всё в кучу свалили.
Все известные способы управления,все способы компенсаций...
Каша.
Всё в кучу свалили.
Все известные способы управления,все способы компенсаций...
Каша.
не-не, я имел ввиду зависимость в другую сторону... больше разрежение - больше длительность впрыска. или как минимум тоже. но расход все равно выше.
а что из тех факторов в разы больше - тому в институтах учат...
а что из тех факторов в разы больше - тому в институтах учат...
Konstantan
руссо туристо
Расход топлива больше в зависимости от скоростичой-та ®
расход топлива автомобилей указанный производителемвсе условия производителя выполнить не возможно. *сферический конь в вакууме* по дорогам не ездит.
Вот такие теоретики и рожают формулы: склад можно заполнить исходя из формулы: высота х длинна х ширина = объем товара который можно впихать. Про нюансы типа прохода грузчику (проезда погрузчика) вам не ведомо. Надо в атмосферу то погружаться

грузовик, моцик в одну кучу смешали... бензопила тоже от ДВС может работать

поскольку соотношение бензин\воздух должно оставаться постоянным.Про бедную и богатую смесь я знаю давно, как бы ещё не со школы.

Про сверхобедненную узнал 6 лет назад, когда сел на детище Мицубиси (я эту фирму зауважал, когда гораздо ранее поближе "познакомился" с турбиной, что стояла на ТЭЦ-3)
"Мотор с непосредственным впрыском I-ой на серийном автомобиле применила фирма Mitsubishi. По этой причине рассмотрим принципы и устройство непосредственного впрыска на примере мотора внутреннего сгорания GDI (Gasoline Direct Injection). Двигатель Gasoline Direct Injection может функционировать в режиме сгорания сверхобедненной топливной смеси: соотношение топлива и воздуха по массе до 1:35-40. Самое максимальное для традиционных инжекторных моторов соотношение равно 1:20-24 (к тому же нужно заявить, что наиболее оптимальным составом смеси является состав — 1:14,7) — в случае большего избытка воздуха, переобедненная смесь не будет воспламеняться. На двигателе Gasoline Direct Injection (GDI) распыленное горючее в цилиндре располагается в облике облака, которое сосредоточенного около свечи зажигания. В итоге, в целом смесь сверхбедная, у свечи зажигания она сходна со стехиометрическим составом и легко воспламеняется. При этом, в остальном объеме обедненная смесь имеет гораздо меньшую предрасположенность к детонационным процессам, чем стехиометрическая. Это обстоятельство дает нам возможность увеличить степень сжатия, следовательно, и, увеличить и крутящий момент, и мощь. За счет того, что при испарении и впрыскивании в цилиндр горючего, воздушный заряд становится слегка холоднее, в результате слегка улучшается заполнение цилиндров." web-страница
mivlad
veteran
давление(отрицательное) меняется в широких пределах(порядка + - 3,5 Бар)-3,5 Бар — это как так? В военное время?

Ну и пятничный вопрос к аудитории. Предположим, что расход всё-таки измеряется в л/100 км

Но объём, делённый на длину — это площадь. Площадь чего это будет, каков её физический смысл?
У вас вопрос поставлен некорректно. Единица измерения не даёт право вам выполнять математическую операцию. Так например работа может измеряться в киловатт часах. Так что это за фигня получится время в вакуме или мощность в межпространстве? Все мы знаем что это или килокалории получатся или джоули, но ведь никто расход электричества не измеряет в килоджоулях.
Если мы объём поделим на длину, то получится площадь стены. Но это никак не привязать к расходу топлива на единицу расстояния.
Где мой приз?
Если мы объём поделим на длину, то получится площадь стены. Но это никак не привязать к расходу топлива на единицу расстояния.
Где мой приз?

Сейчас читают
Когда переобуваться?
70675
277
Бродячие собаки
64882
602
Маленькое кото солнышко
10430
98
Киловатт-часы у нас вместо джоулей из-за того, что у нас по пять пальцев на руках, а не по шесть. Иначе измеряли бы в джоулях и не жужжали.
А вот в данном случае вполне можно представить себе объект, площадью которого это могло бы быть.
А вот в данном случае вполне можно представить себе объект, площадью которого это могло бы быть.
У вас некорректная постановка задачи. Правильно считать не литры топлива, а килограммы, ибо топливо имеет различный объём в зависимости от температуры, но в то же время в химической реакции участвует количество вещества, выражающееся в массе/моль. Так вот и двигатель увеличивает или уменьшает количество топлива исходя из максимальной эффективности сгорания и количества поступившего кислорода, и по идее там тоже всё в массе и молях, тогда получается что литр/километр - это тоже самое что киловаттчасы. Правильно в джоулях, а тут получается правильно в килограммах на километр. А вот сто получится если разделить килограмм на километр - это уже включайте воображение.
gringo
guru
г-н Федоров, я IT-шник по специальности,
поэтому на свои ведра цепляю маршрутные компы.
щас на ведре продвинутый комп стоит, который не только к датчикам подключен, но еще и непосредственно к ЭБУ по К-линии диагностики, и показывает такие вещи как температутру ОЖ, давление во впускном коллекторе, насколько дроссель открыт и т.д.
а вот до этого 4 года (пока не умер) стоял совсем ПРОСТОЙ комп, подключенный всего 4мя проводами - питание, масса, к датчику скорости и к форсунке.
в справочной литературе смотрится производительность форсунок, устанавливаемых на конкретный двигатель.
в настройки компа вносится производительность форсунок и их число.
ФФСЕ.
оперируя ТОЛЬКО продолжительностью импульсов на форсунках (ну и измеряя расстояние по датчику скорости), комп рассчитывает расход бензина. при этом погрешность составляет не более 250мл (стакан) на 50л бак. то есть 0,5%.
следовательно, остальными факторами и параметрами можно ПРЕНЕБРЕЧЬ, как НЕ оказывающими существенного влияния на расход.
поэтому на свои ведра цепляю маршрутные компы.

щас на ведре продвинутый комп стоит, который не только к датчикам подключен, но еще и непосредственно к ЭБУ по К-линии диагностики, и показывает такие вещи как температутру ОЖ, давление во впускном коллекторе, насколько дроссель открыт и т.д.
а вот до этого 4 года (пока не умер) стоял совсем ПРОСТОЙ комп, подключенный всего 4мя проводами - питание, масса, к датчику скорости и к форсунке.
в справочной литературе смотрится производительность форсунок, устанавливаемых на конкретный двигатель.
в настройки компа вносится производительность форсунок и их число.
ФФСЕ.
оперируя ТОЛЬКО продолжительностью импульсов на форсунках (ну и измеряя расстояние по датчику скорости), комп рассчитывает расход бензина. при этом погрешность составляет не более 250мл (стакан) на 50л бак. то есть 0,5%.
следовательно, остальными факторами и параметрами можно ПРЕНЕБРЕЧЬ, как НЕ оказывающими существенного влияния на расход.

Уважаемый гринго! Хватит спорить не по теме с господином Фёдоровым. У него немного свой способ изложения мыслей, но это не оправдывает вас!!
ВНИМАНИЕ!! Вопрос стоял как зависит расход от скорости, а не от того какая у вас форсунка и какой стоит компьютер. Расход НЕЗАВИСИТ от того как отрывается форсунка!! Расход зависит от того как вы давите на газ, как загружен вашь авто и на какой это скорости всё происходит. И именно по этим параметрам, а ещё куче других компьютер льёт нужное количество топлива, но это очень ВТОРОСТЕПЕННЫЙ фактор. Не надо его ставить во главу процессии. Не от этого зависит расход, а это зависит от скорости!!! и определяет или помогает вычислить в конечном счёте расход топлива.
ВНИМАНИЕ!! Вопрос стоял как зависит расход от скорости, а не от того какая у вас форсунка и какой стоит компьютер. Расход НЕЗАВИСИТ от того как отрывается форсунка!! Расход зависит от того как вы давите на газ, как загружен вашь авто и на какой это скорости всё происходит. И именно по этим параметрам, а ещё куче других компьютер льёт нужное количество топлива, но это очень ВТОРОСТЕПЕННЫЙ фактор. Не надо его ставить во главу процессии. Не от этого зависит расход, а это зависит от скорости!!! и определяет или помогает вычислить в конечном счёте расход топлива.

Ты логгируй парамаетры впрыска, скорость
Потом можно выделить оптимальные режимы.

Потом можно выделить оптимальные режимы.
Формулу заколдобитесь составлять. Это вам надо объединить в формулу все топливные карты, все режимы акпп с блокировкой ГТ и без (а он часто зависит от нажатия педали газа и скорости), поправку на сопротивление воздуха от скорости и прочую ерунду типа распрямления шин на скорости.
Одни только разные передаточные числа влияют на расход в зависимости от скорости.
Опять же как выбирать передачу, что считать правильным.
Можете только выдать общие рекомендации для _фиксированной_ скорости:
Ниже обороты (но чтобы двиг еще тянул, разумеется), т.е. передачу повыше.
Одни только разные передаточные числа влияют на расход в зависимости от скорости.
Опять же как выбирать передачу, что считать правильным.
Можете только выдать общие рекомендации для _фиксированной_ скорости:
Ниже обороты (но чтобы двиг еще тянул, разумеется), т.е. передачу повыше.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вам АйТишникам хорошо
и компы ваши знают только два параметра, и точность измерения у них просто невообразимая. Шоб я так жил
А в этой ветке я вообще ни спорить, ни рассказывать не собирался.
Заходил чисто поржать.Простите, не удержался.
и компы ваши знают только два параметра, и точность измерения у них просто невообразимая. Шоб я так жил
А в этой ветке я вообще ни спорить, ни рассказывать не собирался.
Заходил чисто поржать.Простите, не удержался.
Rubberman
guru
Будет Вам... Мы же знаем, что экономичность автомобиля неподвластна нашим специалистам

ННП
Как смачно набросил (юный тролль) ТС, а ведь всего-то жуниор с одном сообщением
Как смачно набросил (юный тролль) ТС, а ведь всего-то жуниор с одном сообщением

Да, молодцом.
Но народ что-то отлынивает.

Но народ что-то отлынивает.
Расход НЕЗАВИСИТ от того как отрывается форсунка!! Расход зависит от того как вы давите на газ, как загружен вашь авто и на какой это скорости всё происходит. И именно по этим параметрам, а ещё куче других компьютер льёт нужное количество топлива, но это очень ВТОРОСТЕПЕННЫЙ фактор. Не надо его ставить во главу процессии. Не от этого зависит расход, а это зависит от скорости!!! и определяет или помогает вычислить в конечном счёте расход топлива.Это как? А если у меня скорость НОЛЬ, остановился я на светофоре или в пробке, типа расхода нет?![]()
О как... вечный двигатель однако изобрели.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да тут и троллем быть не надо, большая часть топиков скатывается мерянью пиписками типа "а я в -35 завелся" и "а у меня 8 литров на сотку зимой по городу в пробках".
200978
veteran
"а я вас всех умней" так чисто поржать 

А если внимательно прочитать и немного подумать то такого глупого вопроса уже смысла никакого задавать небудет. Или чукча не читатель - чукча писатель?
ТОП 5
1
3