Spark84
veteran
Призадумался о летней резине, буду брать сразу с литьем.
Поиск выдает только обсуждение резины, а вот где покупать не нашел.
Куда податься, чтоб и выбор и цены порадовали?
Или может заказать где, время еще есть.
Поиск выдает только обсуждение резины, а вот где покупать не нашел.
Куда податься, чтоб и выбор и цены порадовали?
Или может заказать где, время еще есть.
щас мнений будеееет.... я самое дешёвое предложение в 4х4тревел нашёл, чем и воспользовался, хотя хотел уже по тырнет-магазинам заказы размещать
That_is_good
experienced
А размерность-то надо какую? А то может вам СуперСвамперы надо
nutrik
veteran
Че то про Вианор никто ничего не сказал...Я уже тоже думаю о летней. И почему то решила там брать, наверное потому что каждый день мимо езжу и глаза намозолил уже их магаз
Сейчас читают
Новосибирск и Академ - свои и чужие
492876
2016
Чайная высокой культуры (часть 3)
216879
1000
Чайлдфри (свободные от детей)
153436
714
Опыт нескольких лет и разных типов шин - Савои. И объявления с рук тоже не надо сбрасывать со счетов. Иногда очень привлекательны, это на Дроме.
nutrik
veteran
Ну и фиг с ними, не поеду. Щас смотрю на сайте Савои. Там надо указать ширину и высоту профиля в процентах.Я только знаю что диаметр на моих 14.
Вот такие. Фит. Какая высота профиля?
Вот такие. Фит. Какая высота профиля?
175/65R14 у Фита
Я тоже думаю про летнюю. Но не только асфальтовую, но и по бездорожью немного. Пока смотрят на меня Dunlop Grandtrek AT3. Но что-т жалуются на нее, типа мягкая очень по жаре и шумная.
Я тоже думаю про летнюю. Но не только асфальтовую, но и по бездорожью немного. Пока смотрят на меня Dunlop Grandtrek AT3. Но что-т жалуются на нее, типа мягкая очень по жаре и шумная.
175/65R14 у ФитаСпасибо! Уже нашла!
Выше выложила фото, в Савои такие для меня. Цена от 1900-2400 за колесо.
Консультанты поди там нормальные, подскажут какие надо.
Подскажут, конечно. Только для продавца главный критерий цена, убеждать будут, что, чем дороже, тем лучше.
igornsk
дед
ну если 4вд.... тогда МТ смотреть надо
На меня уже год смотрят Yoko Geolander AT,
при чём так положительно смотрят...
при чём так положительно смотрят...
прошлый сезон откатал на G012 - колеса как колёса
Picaro
гундос
Фит по бездорожьюЭто у ТС Фит, а у меня не Фит, я себе для бездорожья смотрю
> И какие лучше? Черкните пару строк кому не лень
из этих трех саву сразу нах.
а бриджи или данлоп - тут смотреть нужно по каким дорогам ездите.
если по хорошему асфальту - данлоп,
если и ямы и грунтовка попадаются - бриджи, однозначно.
из этих трех саву сразу нах.
а бриджи или данлоп - тут смотреть нужно по каким дорогам ездите.
если по хорошему асфальту - данлоп,
если и ямы и грунтовка попадаются - бриджи, однозначно.
АгаИз этих - бриджи
Вот такие там есть.
И какие лучше? Черкните пару строк кому не лень
Spark84
veteran
А размерность-то надо какую? А то может вам СуперСвамперы надо215/60/16
Смотрю предпочтительно АТ
GO12 оченна нравятся
Покупайте их и не грейте голову, хорошая резина
С того же сайта:
взять и не морочить голову
185/65R14 Dunlop SP Sport LM703 86H - 2550р./шт
З.Ы. С размером я не ошибся...
взять и не морочить голову
185/65R14 Dunlop SP Sport LM703 86H - 2550р./шт
З.Ы. С размером я не ошибся...
Спрошу тут, может кто знает параметры литья для короны премио 98года?ЦО интересует больше всего. Хочу на 15 литье поставить. какую размерность резины взять?
На меня уже год смотрят Yoko Geolander AT,Ну мне бы что попроще бы... Я преимущественно по городу-трассе все же, на дачу, но там проселка 3 км всего, пару раз в год на Алтай без фанатизма.
По тем годам преимущественно и обычной летней хватало.
Вобщем, выношу на суд 4 варианта:
баян? т.е. выносил же уже эти варианты?
PS: словом "бизнес" обозначают то, что относится к газелам и иже с ними, ездить на таком без загрузки 1.5 тонны я бы не советовал
PS: словом "бизнес" обозначают то, что относится к газелам и иже с ними, ездить на таком без загрузки 1.5 тонны я бы не советовал
ПолубаянВ том топе толком никто не ответил. Вопрос до сих пор не решен. И я решил, чтоб уж не вести параллельно 3-4 сходных темы, продолжить здесь, расширив круг рассматриваемых вариантов.
С того же сайта:Я на таких 3 сезона ездил. Хорошая резина, не шумная.
взять и не морочить голову
185/65R14 Dunlop SP Sport LM703 86H - 2550р./шт
З.Ы. С размером я не ошибся...
Только в глину с водой на них нельзя
а на какой АТ резине можно в глину с водой?
Из 4 перечисленных - Данлоп
Yoko Geolander AT - по назначению та же что и Dunlop GT AT3, т.е. трасса с небольшими элементами съезда на щебёнку/траву/грунтовку.
тока Yokа мягкая и что самое интересно ТИХАЯ не смотря на такой протектор
Yoko Geolander AT - по назначению та же что и Dunlop GT AT3, т.е. трасса с небольшими элементами съезда на щебёнку/траву/грунтовку.
тока Yokа мягкая и что самое интересно ТИХАЯ не смотря на такой протектор
а на какой АТ резине можно в глину с водой?Да ещё и на ФИте
Кстати на АТ можно конечно в глину с водой ... до одного - двух оборотов колеса, а дальше "вплавь"
Спрошу тут, может кто знает параметры литья для короны премио 98года?ЦО интересует больше всего. Хочу на 15 литье поставить. какую размерность резины взять?ЦО у тойот самое маленькое, поэтому тут засады не д/б, у короны по-моему 54мм
Размеры резины на шильдике на двери, смотрите переводите на Ваш радиус получите размер(есть Шинные калькуляторы, запрос в яндекс "Шинный калькулятор"), можно немного прибавить по ширине (на лето) и высоте, лишним не будет... как то так...
That_is_good
experienced
Не подскажете, что у вас за зубароаппарат?
Присматриваю к лету резину, пока в Запаске самый демократичный вариант...
тоже активно ищу себе резину летнюю. с деньгами туговато, поэтому присматриваюсь в том числе к Amtel Planet 2P и вот таким кумхо . если кто-нибудь ездил на них - выразите мнение.
Tigra13, не бери это русское уг! я естественно за Кумхо! хорошая корейская резина! Гораздо легче нашей, и довольно мягкая.
Шестигоршковый
veteran
На маленький но гордый джип шоссейку ставить-извращение...
АТшку нормальную хотя бы...
АТшку нормальную хотя бы...
поищите на Тракер размер 15/215/70. Там выбор пошире
Yoko Geolander AT - по назначению та же что и Dunlop GT AT3, т.е. трасса с небольшими элементами съезда на щебёнку/траву/грунтовку.ну у меня после сезона на канолевой G012 другое мнение
трассовая резинка для SUV это H/T тот же стоковый бридж 687 тише и лучше на асфальте
а, АТ, имхо, это убогий компромисс, один хрен шумная, дык в глине или солонце за долю секунды превращается в слик
а "небольшие элементы съезда" на 4вд проще и дешевле пролетать ходом
глина, солонец... У этих резин задача не грести, а держать.
Есть же "гравийные" типадороги, например Боярка-Пихтовка ... Этакий гребешок, в дождь становящийся просто скользким как мыло.
Думается, АТшка на нём удержится всяко лучше трассовых сликов.
А для глины и солонца - совсем другие резины и машины, нежели обсуждаемые здесь.
Есть же "гравийные" типадороги, например Боярка-Пихтовка ... Этакий гребешок, в дождь становящийся просто скользким как мыло.
Думается, АТшка на нём удержится всяко лучше трассовых сликов.
А для глины и солонца - совсем другие резины и машины, нежели обсуждаемые здесь.
стоп, а с чего мокрая гравийка скользкая как мыло?
— Ты, Доцент, конечно, вор авторитетный…(с)
Вот в аттаче Dueler 687 и G012, чем, кроме глубины протектора, у них рисунок принципиально отличается?
правильно, ничем ... вывод: АТ это детище жадных маркетастов)
Вот в аттаче Dueler 687 и G012, чем, кроме глубины протектора, у них рисунок принципиально отличается?
правильно, ничем ... вывод: АТ это детище жадных маркетастов)
неправильно, чем.
У АТ есть кромка протектора, у 686 - нет.
У АТ есть кромка протектора, у 686 - нет.
ТОП 5
1
2
3
4