Шины Yokohama Advan S/T
1980
13
maxdreamer
Последний романтик
Такие
Кто-нибудь юзал?
Интересует как они себя ведут на разных покрытиях, комфортные ли, жёсткие или нет?
В инете отзывов почти нет, искал...
Кто-нибудь юзал?
Интересует как они себя ведут на разных покрытиях, комфортные ли, жёсткие или нет?
В инете отзывов почти нет, искал...
Wild_Marino
veteran
Может будет полезно, конкретно такой не было, была Yokohama Geolandar H/T G038, для асфальта просто отличная, на мокром, сухом асфальте на любой скорости, по грунтовке тоже отлично. Ездил по грунтовкам с острыми камнями, не порезов не грыж не было. Попадал в открытые люки, тоже без последствий. После нее взял Kumho и еще раз понял насколько была хороша Yokohama. К чему я все это - Йокогаму практически любую взял бы без сомнений, умеют они резину делать.
maxdreamer
Последний романтик
У меня сейчас Yokohama Geolandar G95, есть мутная идея избавиться от них
Wild_Marino
veteran
Yokohama Geolandar G95 чем то не нравятся?
Dimon
guru
У меня сейчас Yokohama Geolandar G95, есть мутная идея избавиться от ниха чем не понравились? С тебя ессэ
maxdreamer
Последний романтик
Да всё просто, Димк - жёсткая, дубовая и шумная.
Собственно чего можно ещё ожидать от резины, устанавливаемой в первоначальной комплектации на авто как миимум не премиального сегмента. Хотя на Каптиве у мну стояли Dunlop SP Sport 270, так вроде, их и на RX Лексусы ставили, но она ещё хлеще Йокогамы
Собственно чего можно ещё ожидать от резины, устанавливаемой в первоначальной комплектации на авто как миимум не премиального сегмента. Хотя на Каптиве у мну стояли Dunlop SP Sport 270, так вроде, их и на RX Лексусы ставили, но она ещё хлеще Йокогамы
quaker
satan claus
так тебе тихая нужна, или чтобы рулилась хорошо?
Сейчас читают
Переходный дозор
53399
960
Маршрут выходного дня 21-23 августа
67456
916
КОФЕЙНЯ (часть 10)
220837
1000
maxdreamer
Последний романтик
И то и другое
Да и с чего дубовая резина является эталоном управляемости?
К тому же у меня и так низкопрофильная, а на соревнования я не собираюсь, у меня вполне гражданское вождение
Да и с чего дубовая резина является эталоном управляемости?
К тому же у меня и так низкопрофильная, а на соревнования я не собираюсь, у меня вполне гражданское вождение
субарыч1
experienced
Может будет полезно, конкретно такой не было, была Yokohama Geolandar H/T G038, для асфальта просто отличная, на мокром, сухом асфальте на любой скорости, по грунтовке тоже отлично. Ездил по грунтовкам с острыми камнями, не порезов не грыж не было. Попадал в открытые люки, тоже без последствий. После нее взял Kumho и еще раз понял насколько была хороша Yokohama. К чему я все это - Йокогаму практически любую взял бы без сомнений, умеют они резину делать.подтверждаю.
так-же на ней катал.а потом взял кумхо и....продал через неделю перекупам
gringo
guru
в юзаньи имеецца йоко S-Drive и йоко ADVAN A460.
в одинаковой размерности - 195/50R16.
понимаю что это не для SUV резина, но все же....
хоть размер и бренд одинаковый - резина довольно сильно отличается.
S-Drive - для гонок резина, и этим все сказано.
намного жестче чем ADVAN (как боковина, так и протектор).
ADVAN намного комфортнее, если понятие "комфорт" вообще применимо к резине с профилем 50.
на сухих поверхностях вообще отличная резина, на сыром асфальте - неплохо, но ощутимо хуже чем S-Drive, но так и должно быть.
основной косяк у ADVAN'а один - очень слабая износостойкость.
я умудрился за тысячу с мелочью км комплект аж наполовину сжечь.
правда, действительно жёг как грицца "на все деньги".:)
причем сжег ровно одинаково все 4 колеса - машина fulltime 4WD.
и есче. осенью, когда заканчивается летний сезон, у бриджей и тойо я отверткой выковыриваю камешки, застрявшие МЕЖДУ протектора, то у ADVAN'a мелкие острые камешки тонкой отверткой я выковыриваю прям из самого протектора - резина мягкая, камешки прям втыкаются. потом дырки остаются.
в одинаковой размерности - 195/50R16.
понимаю что это не для SUV резина, но все же....
хоть размер и бренд одинаковый - резина довольно сильно отличается.
S-Drive - для гонок резина, и этим все сказано.
намного жестче чем ADVAN (как боковина, так и протектор).
ADVAN намного комфортнее, если понятие "комфорт" вообще применимо к резине с профилем 50.
на сухих поверхностях вообще отличная резина, на сыром асфальте - неплохо, но ощутимо хуже чем S-Drive, но так и должно быть.
основной косяк у ADVAN'а один - очень слабая износостойкость.
я умудрился за тысячу с мелочью км комплект аж наполовину сжечь.
правда, действительно жёг как грицца "на все деньги".:)
причем сжег ровно одинаково все 4 колеса - машина fulltime 4WD.
и есче. осенью, когда заканчивается летний сезон, у бриджей и тойо я отверткой выковыриваю камешки, застрявшие МЕЖДУ протектора, то у ADVAN'a мелкие острые камешки тонкой отверткой я выковыриваю прям из самого протектора - резина мягкая, камешки прям втыкаются. потом дырки остаются.
maxdreamer
Последний романтик
Вот это отчёт
Неужели настолько мягка, что камни так приходится выковыривать?...
У меня дача, а там щебёнка разного калибра, может и не выдержать долго
Неужели настолько мягка, что камни так приходится выковыривать?...
У меня дача, а там щебёнка разного калибра, может и не выдержать долго
gringo
guru
да от щебня то ничО не будет.
тока МЕЛКИЕ острые камешки в протектор впиваются.
часть сами вылетают (кому-нить в лобовик, ага), а часть выковыривать приходится.
хуже то, что стирается она быстро.
тока МЕЛКИЕ острые камешки в протектор впиваются.
часть сами вылетают (кому-нить в лобовик, ага), а часть выковыривать приходится.
хуже то, что стирается она быстро.
maxdreamer
Последний романтик
Ну вопрос стирания тоже непрост...
Те же Данлоп за 2 сезона пришли в такую негодность, что при очередной смене колёс мне на шиномонтажке вообще посоветовали их выкинуть. Но так как продавал авто, отдал их вместе с машиной.
Те же Данлоп за 2 сезона пришли в такую негодность, что при очередной смене колёс мне на шиномонтажке вообще посоветовали их выкинуть. Но так как продавал авто, отдал их вместе с машиной.
korsarych
veteran
Не знаю про подобные, что по ссылке, ибо у меня обычный седан. Но еще перед прошлой зимой прикупил Yokohama(не помню марку) шиповки, 205х55х16. Так вот вторую зиму никаких проблем ни в городе, ни на трассе, ни на подъемах, ни на спусках, ни на грунтовках,ни по асфальту, ни по льду, ни по рыхлому снегу(под которым бывает и лед), ни на железных стыках трамвайных путей и мостов. Торомозит идеально, камушки из протектора не выковыривал, да и выглядят и сейчас, как новенькие. Пару раз влетал в провалы асфальта на трассе(ночью), но без последствий. Так что о Yokohama лично у меня приятные впечатления. А нелестные отзывы возможны по причине того, что факт контрафакта и в шинной области не исключен.
ТОП 5
1
2
3
4