На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
maxON777
guru
народ, тема вроде была уже, но просто надо выдохнуть
буквально с завтрашнего дня на новой работе надо быть к 9-00, а не к 8-00 как сейчас, вчера первый раз ездил на новую работу и выехал как думал нормально, в 7-30, в итоге приехал только к 8-45, не опоздал, все Ок, но епт, стоять 500 метров до выезда на Коммунальный около 40 минут, это фейл просто, причем все из-за доплестных канареек, мало того что где то с 6-30 они "калымят" возле пятиэтажек, останавливая практически все более менее нормальные авто с мотивировкой "проверка доков" (так то вне поста запрещено), так потом спокойно перебираются в сторону выезда "через пляж" и тупо никого не пускают, так еще и держат по 2-3 зеленых светофора Горский и Маркса, ЗАДОЛБАЛО, мож у них какие комплексы жизненные в связи со своим местом жительства или еще что, может в прокуратуру написать или еще куда, жена просто так какой год ездит, сеня в 8-00 выехал, а в 8-50 на мост еще не въехала,ну как так то
в общем надеюсь хотя б на моральную поддержку, конструктивные советы и отсутствие постов типа "надо часов в 7 выезжать"
буквально с завтрашнего дня на новой работе надо быть к 9-00, а не к 8-00 как сейчас, вчера первый раз ездил на новую работу и выехал как думал нормально, в 7-30, в итоге приехал только к 8-45, не опоздал, все Ок, но епт, стоять 500 метров до выезда на Коммунальный около 40 минут, это фейл просто, причем все из-за доплестных канареек, мало того что где то с 6-30 они "калымят" возле пятиэтажек, останавливая практически все более менее нормальные авто с мотивировкой "проверка доков" (так то вне поста запрещено), так потом спокойно перебираются в сторону выезда "через пляж" и тупо никого не пускают, так еще и держат по 2-3 зеленых светофора Горский и Маркса, ЗАДОЛБАЛО, мож у них какие комплексы жизненные в связи со своим местом жительства или еще что, может в прокуратуру написать или еще куда, жена просто так какой год ездит, сеня в 8-00 выехал, а в 8-50 на мост еще не въехала,ну как так то
в общем надеюсь хотя б на моральную поддержку, конструктивные советы и отсутствие постов типа "надо часов в 7 выезжать"
Те кто едет с правого берега на Блюхера и Маркса, по мосту, наоборот рады, когда регулировщики стоят, так как мост едет, а не стоит. И когда между домами на Блюхера стоит сотрудник, и не пускает обьезжающих пробку, Вам наверное тоже легче выехать из жилмассива. А вообще на "выезде от пляжа" по моему светофор нужен, потому что на Маркса и на кольцо, там иначе утром не выехать.
слишком много умников объезжало с блюхера на выезд через пляж и то что гайцы там стали стоять очень даже хорошо для блюхерной пробки в целом.
Мне кажется там проблема далеко не в гайцах.
Немировича тоже хочет ехать, а въезд на мост узкий, выезд с него тоже в светофоры упирается. В общем писец там фундаментальный.
А гайцы если они там утром Блюхера придерживают - делают благое дело. Мне слава богу по утрам там ездить не доводится, но в выходные там бываю. Так даже в незагруженные выхи дятлы, едущие с Блюхера на мост, умудряются закупоривать въезд с моста на Маркса. Из 10 человек только один находит в себе "силы" остановиться на свой зеленый, потому что кольцо уже занято. Я тоже выдохнул. :-)
ПС. Ну а что делать со всем этим - вижу два пути.
Первый - "живешь в Бутово - так и работай в Бутово".
Второй - для поездок с левого на правый пользовать метро, если машина по работе не нужна. Собственно я пойду по второму пути, ибо скоро переезжаю на левый берег, а работаю на правом. От горского до м.Студенческая не настолько уж и далеко.
Немировича тоже хочет ехать, а въезд на мост узкий, выезд с него тоже в светофоры упирается. В общем писец там фундаментальный.
А гайцы если они там утром Блюхера придерживают - делают благое дело. Мне слава богу по утрам там ездить не доводится, но в выходные там бываю. Так даже в незагруженные выхи дятлы, едущие с Блюхера на мост, умудряются закупоривать въезд с моста на Маркса. Из 10 человек только один находит в себе "силы" остановиться на свой зеленый, потому что кольцо уже занято. Я тоже выдохнул. :-)
ПС. Ну а что делать со всем этим - вижу два пути.
Первый - "живешь в Бутово - так и работай в Бутово".
Второй - для поездок с левого на правый пользовать метро, если машина по работе не нужна. Собственно я пойду по второму пути, ибо скоро переезжаю на левый берег, а работаю на правом. От горского до м.Студенческая не настолько уж и далеко.
отвечаю всем
возможно и нужен гаец держать въезд на кольцо, чтобы не выезжали на перекресток, но держать само кольцо по два-три зеленых - это офигенски по-свински, также не соглашусь с тем чтобы держали выезд с пляжа, как не крути, а это беспричинное ограничение моего права на передвижение, т.е. нет законных оснований, вешайте знаки и вопросов не будет, а когда канарейки в роли знака выступают - это беспридел, вот на эти нарушения и ограничение моих прав и хотел бы указать, думаю в саму мусарню писАть понт, а вот в прокуратуру возможно
по работе авто нужно регулярно ибо оплачивается отдельно, так что метро не вариант
возможно и нужен гаец держать въезд на кольцо, чтобы не выезжали на перекресток, но держать само кольцо по два-три зеленых - это офигенски по-свински, также не соглашусь с тем чтобы держали выезд с пляжа, как не крути, а это беспричинное ограничение моего права на передвижение, т.е. нет законных оснований, вешайте знаки и вопросов не будет, а когда канарейки в роли знака выступают - это беспридел, вот на эти нарушения и ограничение моих прав и хотел бы указать, думаю в саму мусарню писАть понт, а вот в прокуратуру возможно
по работе авто нужно регулярно ибо оплачивается отдельно, так что метро не вариант
слишком много умников объезжало с блюхера на выезд через пляж и то что гайцы там стали стоять очень даже хорошо для блюхерной пробки в целом.что хорошего то - что она становится еще больше
Поддерживаю! Но когда держат блюхера - это не есть гууд. Заметил: если гайцев нет вообще. Саморегулирование движения идет на много лучше.
Сейчас читают
Ищу товар/поставщика / продам/ищу покупателя (часть 4)
651860
999
Кто будет виноват? Ситуации...
135886
849
Автомобиль и секс
182610
1002
Гайцы грамотно стоят на мосту, если бы не было гайцев, мост вобще бы не двигался, потому что правила у нас никто не соблюдает, все ломятся, всем надо. Пока не откроется 3 мост, проблема коммунального так и будет проблемой. Я лично живу на Горском, и спокойно езжу на работу на метро, нет пробок, тепло, не надо решать вопросы с парковкой возле офиса. Так что всем советую.
Народ уже прочухал, как поворачивать не там, где гайцы стоят. Говорить где небуду, ибо через мой двор итак уже трасса проложена. Сам живу на Горском и эту картину прекрасно вижу.
Лично мое мнение, я бы нафиг эту клумбу снес, которая перед мостом и пару-тройку светофоров повесил. Вот тогда это будет нормальная развязка!
Лично мое мнение, я бы нафиг эту клумбу снес, которая перед мостом и пару-тройку светофоров повесил. Вот тогда это будет нормальная развязка!
раньше они просто пропускали движение с Немировича-Данченко и с моста, на Котовского и проспект Маркса не обращая внимания. В итого - на кольце столпотворение, проспект Маркса постоянно занят хвостом, выезжающим на мост с Котовского - жопа полная. сейчас, по крайней мере, не дают выезжать с Котовского на кольцо, если оно занято, так что ситуация малость улучшилась. насколько важнее пропустить движение с одной Немировича-Данченко, нежели с проспекта Маркса и Котовского - не берусь судить, но кажется, что они не правы. сам езжу с Горского в 7-10 утра
позже - не пробовал, и не хочется
позже - не пробовал, и не хочетсяА через димитровский ехать не удобнее? там потихоньку но едут вроде.
Через коммунальный если, то иногда удобнее через студенческую вырулить на немировича и там плавно катиться со всеми. Проблема известна, сам на горском живу. Дело имхо в том что по утрам 3(4) ряда с немировича+2(3)ряда с маркса+2(3) ряда с блюхера на этом маленьком пятачке пытаются спрессоваться в 2,5 ряда на мост. И иногда какая то шишка через мост с немировича едет видимо, соответственно маркса и блюхера заклинены канарейками.
Через коммунальный если, то иногда удобнее через студенческую вырулить на немировича и там плавно катиться со всеми. Проблема известна, сам на горском живу. Дело имхо в том что по утрам 3(4) ряда с немировича+2(3)ряда с маркса+2(3) ряда с блюхера на этом маленьком пятачке пытаются спрессоваться в 2,5 ряда на мост. И иногда какая то шишка через мост с немировича едет видимо, соответственно маркса и блюхера заклинены канарейками.
П9она становится намного больше от умников прущихся по дворам и лезущим через проезд с пляжа.
она становится намного больше от умников прущихся по дворам и лезущим через проезд с пляжа.
Седня во дворе наблюдал уже ПРОБКУ из объезжальщиков - кто-то там выпарковывался долго, что ли, вдалеке, разминуться не мог с объезжальщиками. Дак чуть не с поворота во двор стояла очередь, машин 10, не меньше.

Сегодня тоже как "самый умный" решил проехаться через пляж, больше никогда не поеду.
А во дворах вообще пробки)
А во дворах вообще пробки)
ТС - ничего личного. Но вы рассуждаете об ограничении конституционных свобод и собираетесь жаловаться в прокуратуру — не забудьте тогда, справедливости ради, упомянуть в жалобе, что ограничения мешают вам нарушать п.17.2 ПДД.
Ну и рассудите здраво: вы чего хотели-то?? Вы едете в САМЫЙ пиковый час пик. Вы же раньше ездили и видели, что в 8 УЖЕ есть пробка там почти всегда.
Ну выезжайте еще раньше, если не хотите стоять. Проведите больше времени на работе.
Или выезжайте через Немировича (причем аж с Ватутина, ибо ближе к мосту все подъезды к ней тоже колом стоят), ее чаще всего гаи пропускают приоритетом.
Ну или тогда уж метро
Оплата авто еще не говорит о его острой надобности, мож это просто часть компенсационного пакета - из вашего поста однозначно не скажешь.
А иначе получается, как в известной поговорке про рыбку: и на любимом авто хочу, и к 9 хочу приехать, и по времени не сильно много чтоб, и любимым маршрутом. Это к Хоттабычу
Ну и рассудите здраво: вы чего хотели-то?? Вы едете в САМЫЙ пиковый час пик. Вы же раньше ездили и видели, что в 8 УЖЕ есть пробка там почти всегда.
Ну выезжайте еще раньше, если не хотите стоять. Проведите больше времени на работе.
Или выезжайте через Немировича (причем аж с Ватутина, ибо ближе к мосту все подъезды к ней тоже колом стоят), ее чаще всего гаи пропускают приоритетом.
Ну или тогда уж метро
Оплата авто еще не говорит о его острой надобности, мож это просто часть компенсационного пакета - из вашего поста однозначно не скажешь.А иначе получается, как в известной поговорке про рыбку: и на любимом авто хочу, и к 9 хочу приехать, и по времени не сильно много чтоб, и любимым маршрутом. Это к Хоттабычу

ННП
когда пропускная способность моста меньше чем количество авто желающих по нему проехать - пробки неизбежны... перераспределять их гайцы могут, а вот ликвидировать - никак
когда пропускная способность моста меньше чем количество авто желающих по нему проехать - пробки неизбежны... перераспределять их гайцы могут, а вот ликвидировать - никак

Как же я тебя понимаю)) ощутил все прелести проезда через коммунальный мост, пока на Горском квартиру снимал)) задница полная! но и без гаишников никак, иначе самые умные все щели позабивают...
Единственный выход Сатана подсказал - это ехать через Студенческую на ту же Немировича - получается петля и "за державу обидно", но зато едешь более менее... спасибо нашим правителям, которые деньги аж на два моста выделили на 1,5-миллионный город! больше нечего и сказать...
Единственный выход Сатана подсказал - это ехать через Студенческую на ту же Немировича - получается петля и "за державу обидно", но зато едешь более менее... спасибо нашим правителям, которые деньги аж на два моста выделили на 1,5-миллионный город! больше нечего и сказать...
Единственный выход Сатана подсказал - это ехать через Студенческую на ту же Немировича - получается петля и "за державу обидно", но зато едешь более менее...А по времени? Уж не то же самое ли получается, только в одном случае - 20 минут стоишь, а в другом - эти же самые 20, но только чуть-чуть двигаешься... Не?
ТС - ничего личного. Но вы рассуждаете об ограничении конституционных свобод и собираетесь жаловаться в прокуратуру — не забудьте тогда, справедливости ради, упомянуть в жалобе, что ограничения мешают вам нарушать п.17.2 ПДД.ок, а теперь как мент определяет что я, поворачивая с блюхера в жилую зону, в которую он мне упорно не дает въехать, хочу "насквозь" проехать, а скажем не под арку к знакомому на утренний кофе, ну или когда я выезжаю через пляж, там кстати тож мусора пасутся и не дают выехать, что я не еду от этого самого знакомого по своим делам, знаков запрещающих нет, так что с юридической стороны я еду по ПДД, объясняться перед гайцем не обязан, этого не их дело куда и к кому я езжу на своей частной собственности
я еду по ПДД, объясняться перед гайцем не обязан, этого не их дело куда и к кому я езжу на своей частной собственностиНу так и он вроде не обязан объяснять вам, почему держит три светофора блюхера, пропуская Немировича. Нет?

П9
gretis, совершенно согласен. К тому же пока по дворам кружишь, пытаешься объехать пробку - в итоге получается что ничего не выигрываешь, проверено на практике, кроме как внутреннего самоудовлетворения "типо я пробку объехал", не всегда конечно, но в большинстве случаев! А насчет "через студенческую", как правило, эти маленькие улочки тоже забиты всегда
gretis, совершенно согласен. К тому же пока по дворам кружишь, пытаешься объехать пробку - в итоге получается что ничего не выигрываешь, проверено на практике, кроме как внутреннего самоудовлетворения "типо я пробку объехал", не всегда конечно, но в большинстве случаев! А насчет "через студенческую", как правило, эти маленькие улочки тоже забиты всегда

Ну может быть и так
не проверял.. но кому-то может показаться и быстрее))
в любом случае подход такой - в 7.10 выедешь - почти без затыка на мост попадешь, выедешь в 7.20-7.30 - придется постоять, еще позже - считай, сам виноват...
кстати, почему бы ТС-у машину на правом берегу не оставлять на ночь возле метро, а утром на метро до нее и на работу? ))) хотя не очень вариантик....
машина без присмотра остается...
не проверял.. но кому-то может показаться и быстрее))в любом случае подход такой - в 7.10 выедешь - почти без затыка на мост попадешь, выедешь в 7.20-7.30 - придется постоять, еще позже - считай, сам виноват...
кстати, почему бы ТС-у машину на правом берегу не оставлять на ночь возле метро, а утром на метро до нее и на работу? ))) хотя не очень вариантик....
машина без присмотра остается...правильнее всего - выезжать раньше, и решать, как правильно свободное время использовать
равно вставать очень полезно
равно вставать очень полезно
П9 следующий оверквотиг - баннет, он должностное лицо и обязан объясняться передо мной на каких основаниях ограничивает мои права, для гайцев в том числе эти случаи прописаны
off: и так на час раньше астрономического времени вставать приходится....
по-моему, с нашими властителями удобство проживания в мегаполисах с каждым годом становится всё сомнительней и сомнительней)
транспорт надо развивать и дороги/развязки строить, а не точечную застройку в виде бизнес-центров без парковок))
ну это я так, побубнить немного
и так все знают))
по-моему, с нашими властителями удобство проживания в мегаполисах с каждым годом становится всё сомнительней и сомнительней)транспорт надо развивать и дороги/развязки строить, а не точечную застройку в виде бизнес-центров без парковок))
ну это я так, побубнить немного
и так все знают))да планов-то много у властей, денег не хватает
постепенно же появляются развязки 
постепенно же появляются развязки 
alexanders
junior
Очень рад что гайцы наконец-то додумались сдерживать объезжальщиков хоть на въездах в эти дворы, хоть на выездах. Когда они это делают, пробка на блюхера в сторону моста гораздо быстрее движется.
Не будет там нормальной развязки. Никогда. Никакие действия на этом берегу не помогут решить проблему с пробкой, ибо проблема она на том берегу. Там надо делать съезды с моста безсветофорные. Т.е. чтобы поток с моста двигался непрерывно в разные стороны. Тогда можно разгрузить пробку немировича/маркса/блюхера. А развязка какая-нить многоуровневая поможет только движению с правого берега. В принципе если бы взялись за это дело и организовали такое мероприятие то вполне можно было бы пропускную способность самого моста увеличить примерно в 2 раза и пробки бы не было и спокойно бы дожили до сдачи 3-го моста, но у нас зачем-то южную площадь строят. Не понимаю я дорожников... Да и говорили об этом уже многократно. Видимо придумать и сделать без перекрытия движения правильную развязку в этих местах уже невозможно. Как говорится поздно пить баржоми когда почки отказали.
Я прошу прощения, но мне непонятно немного вот что... Он вас вообще не пропускает или пропускает но сильно долго перед этим задерживает? Если второе, то объяснение простое - регулирование перекрёстка с целью максимальной эффективности пропуска транспортных средств через мост, с приоритезацией направлений.
Так вот почему-то выезжая с горского вы считаете, что с немировича должно ехать ровно столько же народа и вам должны предоставлять примерно равные промежутки для проезда, а вот как бы не так получается. На немировича толпятся люди с северочемского, затулинки, васхнила, западного, станиславского, юго-западного массивов. И да, нас пропускают больше (так получилось что я еду как раз по немировича с затулинки), однако и количество машин, которые оттуда едут тоже больше и во много раз. Так в это время немировича примерно так же стоит как и ваша котовского, знаю потому что ездил с той стороны достаточно долгое время. Так что ненадо тут вопить, что нарушают именно ваши права. Если бы все люди пользовались правилами одинаково и не нарушали их, возможно не потребовалось бы регулировщиков, а так на жёлтый едим, на красный успеваем, а если встали за перекрёстком, то нам на это плевать - главное мы успели. Нам ведь быстрее надо. А остальные никуда не торопятся и погодить могут.
Так что не брызгайте тут слюнами. Я лично за то чтобы ребята были и выезжаю на 30 минут раньше чем надо именно для того чтобы не стоять лишние 30 минут в этой самой пробке, только со стороны немировича, про которую вы как-то не удосужились тут упомянуть.
Так вот почему-то выезжая с горского вы считаете, что с немировича должно ехать ровно столько же народа и вам должны предоставлять примерно равные промежутки для проезда, а вот как бы не так получается. На немировича толпятся люди с северочемского, затулинки, васхнила, западного, станиславского, юго-западного массивов. И да, нас пропускают больше (так получилось что я еду как раз по немировича с затулинки), однако и количество машин, которые оттуда едут тоже больше и во много раз. Так в это время немировича примерно так же стоит как и ваша котовского, знаю потому что ездил с той стороны достаточно долгое время. Так что ненадо тут вопить, что нарушают именно ваши права. Если бы все люди пользовались правилами одинаково и не нарушали их, возможно не потребовалось бы регулировщиков, а так на жёлтый едим, на красный успеваем, а если встали за перекрёстком, то нам на это плевать - главное мы успели. Нам ведь быстрее надо. А остальные никуда не торопятся и погодить могут.
Так что не брызгайте тут слюнами. Я лично за то чтобы ребята были и выезжаю на 30 минут раньше чем надо именно для того чтобы не стоять лишние 30 минут в этой самой пробке, только со стороны немировича, про которую вы как-то не удосужились тут упомянуть.
А мне нравится зимнее время. На самом деле когда вечером домой возвращаешься ещё не так темно. Хотя наверно летом будет не очень...
слишком много умников объезжало с блюхера на выезд через пляж и то что гайцы там стали стоять очень даже хорошо для блюхерной пробки в целом.Поддерживаю!
Те, кто объезжает по этому пути ни капли не уменьшают пробку на Блюхера. А вот проблемы тем, кто едет с правого берега создают по полной...*** Хотя наверно летом будет не очень... ***
а что измениться этим летом по сравнению с прошлым?
и по поводу южной площади - помоему ее давно уже законсервировали..
а что измениться этим летом по сравнению с прошлым?
и по поводу южной площади - помоему ее давно уже законсервировали..
Дак сейчас летнее время)) Зимнее, более приближенное к астрономическому, наш "доблестный" президент вместе с "умными" депутатами отменил! 
Наверно ничего... Ну мне вот неохота переводить ещё раз время. Меня зимнее вполне так устраивает.
Так вот и именно... Влупили туда немеряно бабла а если бы столько же запихали в реконструкцию развязок на коммунальном мосту - то вполне возможно был бы эффект в разы больше. А развязка на южной... она безсмысленна пока там ещё один мост не вкорячат через обь, но это уже какая-то жёсткая фанстастика... быстрее прилетят инопланетяне и нас спасут.
Так вот и именно... Влупили туда немеряно бабла а если бы столько же запихали в реконструкцию развязок на коммунальном мосту - то вполне возможно был бы эффект в разы больше. А развязка на южной... она безсмысленна пока там ещё один мост не вкорячат через обь, но это уже какая-то жёсткая фанстастика... быстрее прилетят инопланетяне и нас спасут.
так что с юридической стороны я еду по ПДД, объясняться перед гайцем не обязан, этого не их дело куда и к кому я езжу на своей частной собственностиНу в общем примерно понятно с вами. Вам обязаны все (и объяснять и предоставлять), а сами вы - никому и ничего. Правила соблюдать не собираетесь, ибо "кому какое дело, куда и как я еду".
Не скажу за остальных камрадов, но я как изначально без сочувствия к объезжальщикам, так после подобной позиции разделять ваше горе тем паче никакого желания нет. Ибо каждый день рискую здоровьем, практически от дверей подъезда шарахаясь от непрерывного сквозного потока по двору. И уже неоднократно, выезжая с дворов на Блюхера, уворачивался от летящих аж в два ряда по встречке деятелей — ломятся прямо с перекрестка Блюхера-Котовского
Вот туда бы гаев и драть таких, как сидоровых коз. Глядишь, и пробка бы уменьшилась.А вариант, подкупить регулировщика - ещё никто не предлагал? 
Ничего не сделаешь - такова задумка - разгрузить пробку на Немировича за счет пробки на Блюхера и Маркса.
Ну и заодно выпустить транспорт, едущий с моста.
Самый рациональный способ подсказал Voin_sveta - платная стоянка на правом берегу.
Если с Горского проехать по Блюхера до Космической, потом по Космической до Новогодней. Немировича пересечь правым рядом (левый стоит!) . Потом на ул. Лыщинского развернуться и попасть на Немировича - то получится кордебалет. Ускорение - сомнительно.
Проще по Блюхера в сторону моста тошнить в крайнем правом ряду.

Ничего не сделаешь - такова задумка - разгрузить пробку на Немировича за счет пробки на Блюхера и Маркса.
Ну и заодно выпустить транспорт, едущий с моста.
Самый рациональный способ подсказал Voin_sveta - платная стоянка на правом берегу.
Если с Горского проехать по Блюхера до Космической, потом по Космической до Новогодней. Немировича пересечь правым рядом (левый стоит!) . Потом на ул. Лыщинского развернуться и попасть на Немировича - то получится кордебалет. Ускорение - сомнительно.
Проще по Блюхера в сторону моста тошнить в крайнем правом ряду.
я про Фому, вы мне про Ерему....
вы начали аппелировать пунктами в ПДД, я вам возразил, ссылаясь на то что у доблестного служителя закона нет оснований меня не пропускать...
и отвечая на вопрос страницей ранее - вариант что он ваще не пускает, просто разворачивает машины, опять же создавая аварийные ситуации...
вы начали аппелировать пунктами в ПДД, я вам возразил, ссылаясь на то что у доблестного служителя закона нет оснований меня не пропускать...
и отвечая на вопрос страницей ранее - вариант что он ваще не пускает, просто разворачивает машины, опять же создавая аварийные ситуации...
Уважаемые форумчане!
Всем спасибо за мысли и комментарии, то что хотел - я услышал, думаю можнорубить ветку с целью не создавать распри между жителями домов "у пляжа", автолюбителями на Немировича и т.д.
Всем спасибо за мысли и комментарии, то что хотел - я услышал, думаю можнорубить ветку с целью не создавать распри между жителями домов "у пляжа", автолюбителями на Немировича и т.д.
у доблестного служителя закона нет оснований меня не пропускать...Если без палочки - то не регулировщик. А если с палочкой - то водитель обязан выполнять сигналы регулировщика.

я про Фому, вы мне про Ерему....А почему эти фома и ерема для вас не связаны??
вы начали аппелировать пунктами в ПДД, я вам возразил, ссылаясь на то что у доблестного служителя закона нет оснований меня не пропускать...
Я вам указал на то, что вы систематически и сознательно нарушаете вполне конкретные правила да еще и возмущены тем, что вам мешают это делать. Попытайтесь взглянуть на картину чуть шире, чем позиция "мне надо здесь и сейчас, а остальное/остальные меня не волнует".
Все имеет значение и все взаимосвязано
То, что теперь приходится ездить в самый утренний замес и через самый затык - ну, тут сочуйствую. Альтернативных маршрутов, так чтоб радикально - увы, нет. Решить решительно — это только пересаживаться на метро.
Я вам про то,что получается как в фильме Особое мнение,правонарушения еще нет,а меня уже останавливают...прочитайте еще раз мой пример...
а меня уже останавливают...регулировщик, что у Вас доки проверяет?!
Ускорение - сомнительноНе сомнительно, а целых 4 минуты, если наглость есть.
ТС, если хочется на машине - едьте пораньше. Прочувствовано на себе: живу на горском, учился в НарХозе. Еду к к 8 - затык, еду к 9-затык, к 10-затык. еду к полдевятому или полдесятому - едется ощутимо быстрее. Причина феномена неизведана. Потому на девятичасовые пары ехал к полдевятому и полчасика пил кофе в корпусе, плавно настраиваясь на учёбу.
правонарушения еще нет,а меня уже останавливают...прочитайте еще раз мой пример...Совсем не хочется продолжать дискуссию, но...
Вы привыкли объезжать пробку дворами (сквозная езда в жилой зоне вообще-то запрещена ПДД), и недавно для вас стало неприятным сюрпризом, что теперь этот объезд блокируют, и ваш хитрый финт теперь не работает.
Я что-то не так понимаю?
Про регулировщиков и ваши обязанности по отношению к их сигналам тут уже написали. По факту вас останавливают не ЗА какое-то нарушение, а ДЛЯ перераспределения потоков с т.з. приоритетности крупной транспортной магистрали (Немировича).
ладно, видимо надо либо на Немировича назад переезжать (так домов новых нет, а на вторички жить уже не хочется) или ждать пока на Горский переедет чиновник рангом выше чем с Элитного)))))) тогда Немировича колом стоять будет)))))
Тогда всё колом стоять будет, пока это счастье на работу не поедет, не только немировича..
Chuck_Norris
v.i.p.
Меня как раз задолбали умники, которые двигаются справа и перегораживают выезд с моста на проспект Маркса - сколько езжу - практически всегда ни у одного не возникает даже мысли оставить "окно" для проезда транспорта с моста 

сегодня утром с правого на левый возвращался....
умники с блюхера забили все кольцо, и не пускали ни кого на Маркса...
интересно когда доблестные работники ГИБДД, начнут штрафовать, за забитый перекресток...
умники с блюхера забили все кольцо, и не пускали ни кого на Маркса...
интересно когда доблестные работники ГИБДД, начнут штрафовать, за забитый перекресток...
Просто_Вася
v.i.p.
Друзья, давайте попробуем включить логику, оставив в стороне эмоции. Итак, имеем реалии в виде 7 полосного в час пик движения (3 при повороте на мост с Немировича, 2 по Маркса, 2 по Блюхера). Имеем реалии в виде 2,5 (или 3, когда как) полос для движения по Коммунальному мосту. Вопрос: можно ли без проблем трансформировать 7 полос в 3? Ответ: можно, только если расширить мост до 8 (одна в запасе) полос движения. Реально? Нет! Значит появляется необходимость в регулировании движения и расставлении при этом каких то приоритетов. А вот отсюда и появляется недовольство. Ибо всегда недовольны те, движение которых не попало в приоритетное. Но ведь все прекрасно понимают, что иного пути нет, разве что вертолет приобрести и двигаться на нём. Отсюда мораль: делать из сложившейся обстановки индивидуальные выводы и решать вопросы в зависимости от обстоятельств, а не вопреки им. И не делать поспешных выводов типа "Все кругом п.......ы, и только я один в белой шляпе с пером". ИМХО, конечно... 

да, культуры у наших водителей не будет, пока не будет "топор над головой висеть" в виде неотвратимости штрафа...
А вообще по сути темы: я вчера на листочке схематично нарисовал развязку для этого всеобщего затыка))
Она конечно пробку не уберет, но хотя бы разрулит все насущные проблемы... единственный минус - ее нужно строить только по ночам, так как объездов коммунального моста у нас мало
суть такая - круглый газончик снести - там должна проходить немировича понизу на блюхера - два левых ряда, а два правых - на мост. так же понизу в обратном направлении с блюхера на немировича в два правых ряда. над этой дорогой делать пролетное строение с моста на маркса два ряда (один из них будет общим для маркса и для немировича), так же два левых ряда на немировича... а один правый ряд с моста до начала пролета должен уходить на блюхера...
ЗЫ. еще раз прочитал, что написал) получается еще один виток (уровень) должен быть, чтобы пустить поток с маркса на мост, чтобы он не пересекся с прямым поток с моста на немировича)))
в общем денег попилить можно нехило, только задача должна ставиться другая - как сделать так, чтобы максимально улучшить удобство проезда (считай, пропускную способность) площади известного академика)
только, думаю, никому до этого дела нет и денег... так что остается только мечтать
А вообще по сути темы: я вчера на листочке схематично нарисовал развязку для этого всеобщего затыка))
Она конечно пробку не уберет, но хотя бы разрулит все насущные проблемы... единственный минус - ее нужно строить только по ночам, так как объездов коммунального моста у нас мало

суть такая - круглый газончик снести - там должна проходить немировича понизу на блюхера - два левых ряда, а два правых - на мост. так же понизу в обратном направлении с блюхера на немировича в два правых ряда. над этой дорогой делать пролетное строение с моста на маркса два ряда (один из них будет общим для маркса и для немировича), так же два левых ряда на немировича... а один правый ряд с моста до начала пролета должен уходить на блюхера...
ЗЫ. еще раз прочитал, что написал) получается еще один виток (уровень) должен быть, чтобы пустить поток с маркса на мост, чтобы он не пересекся с прямым поток с моста на немировича)))
в общем денег попилить можно нехило, только задача должна ставиться другая - как сделать так, чтобы максимально улучшить удобство проезда (считай, пропускную способность) площади известного академика)
только, думаю, никому до этого дела нет и денег... так что остается только мечтать

ТОП 5
1
3
4