закручивание гаек или стоимость ТО
4053
36
Cindy
v.i.p.
северный пушной зверек подбирается все ближе
Минэкономразвития считает, что стоимость техосмотра необходимо повысить
Минэкономразвития сформировало доклад о первых итогах реформы техосмотра. Согласно выводам министерства, в регионах, где стоимость ТО слишком низкая, ее необходимо повысить. В первую очередь, для того, чтобы привлечь операторов.
Напомним, что реформа техосмотра началась с инициативы президента России Дмитрия Медведева, которая призывала либо вовсе отменить ТО, либо сделать процедуру "беспроблемной" для граждан. Как показала практика, отменить полностью не получилось. В результате реформы контроль за ТО отдали РСА, а саму процедуру – операторам. Предполагалось, что выведение ТО на рыночную основу позволит сделать процедуру более качественной и менее коррупционной. Для этого на рынок техосмотра предполагалось привлечь как специализированные компании, так и автодилеров. В итоге количество операторов ТО должно было увеличиться с 2 до 10 тысяч.
Однако, как следует из материалов министерства, этого не произошло. Многие компании не идут в операторы из-за слишком низкой стоимости ТО, что делает работу на этой рынке нерентабельной.
По данным Минэкономразвития, средняя стоимость ТО по России составляет 469 рублей для легковых автомобилей. Дороже всего процедура обходится в Приморском крае (983 рублей), самая низкая цена - в Астраханской области (265 рублей). По округам - в Дальневосточном (629 рублей) и Южном (377 рублей), соответственно. В 33 субъектах РФ стоимость ТО ниже 400 рублей, отмечается в докладе, оказавшемся в распоряжении "Ведомостей". Министерство уже обратилась к местным властям с просьбой обосновать эти расценки. По словам сотрудника аппарата правительства, в некоторых случаях цены действительно могут быть очень низкими по сравнению с другими субъектами. Однако, когда такая ситуация складывается в соседних регионах, возникают вопросы. Например, предельная стоимость ТО в Краснодарском крае – 651 рубль, в Ростовской области - почти в два раза меньше.
Помогать Минэкономразвития разбираться в ситуации будет Федеральная служба по тарифам (ФСТ), которая и рассчитывала формулу предельной стоимости ТО. По идее, тариф должен покрывать расходы операторов и обеспечивать им прибыль для развития.
"Нужно стимулировать появление новых операторов - чем больше пунктов ТО, тем меньше очередей", - отмечает представитель аппарата правительства, добавляя, что тарифы должны обеспечивать прибыль хотя бы в 10%.
Представитель операторов, гендиректор НП "Союз предприятий технического осмотра" Игорь Волчек, говорит, что многие работают в убыток. По его словам, чтобы обеспечить в Москве рентабельность на уровне 10-15%, надо повысить тариф до 1840 рублей. В настоящее время, предельная стоимость ТО в столице составляет 690 рублей.
Лидер Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков уверен, что причин для повышения цен нет. Ведь себестоимость техосмотра не изменилась. Еще один федеральный чиновник отмечает, что дело в том, что раньше компании, проводящие ТО, зарабатывали на продаже талонов, когда диагностика проводилась формально или вовсе не проводилась. Теперь количество выданных талонов строго учитывается.
http://www.transport35.ru/news/rossiiskiie-avto-novosti/minekonomrazvitiia-schitaiet-chto-stoimost-tiekhosmotra-nieobkhodimo-povysit.html
Минэкономразвития считает, что стоимость техосмотра необходимо повысить
Минэкономразвития сформировало доклад о первых итогах реформы техосмотра. Согласно выводам министерства, в регионах, где стоимость ТО слишком низкая, ее необходимо повысить. В первую очередь, для того, чтобы привлечь операторов.
Напомним, что реформа техосмотра началась с инициативы президента России Дмитрия Медведева, которая призывала либо вовсе отменить ТО, либо сделать процедуру "беспроблемной" для граждан. Как показала практика, отменить полностью не получилось. В результате реформы контроль за ТО отдали РСА, а саму процедуру – операторам. Предполагалось, что выведение ТО на рыночную основу позволит сделать процедуру более качественной и менее коррупционной. Для этого на рынок техосмотра предполагалось привлечь как специализированные компании, так и автодилеров. В итоге количество операторов ТО должно было увеличиться с 2 до 10 тысяч.
Однако, как следует из материалов министерства, этого не произошло. Многие компании не идут в операторы из-за слишком низкой стоимости ТО, что делает работу на этой рынке нерентабельной.
По данным Минэкономразвития, средняя стоимость ТО по России составляет 469 рублей для легковых автомобилей. Дороже всего процедура обходится в Приморском крае (983 рублей), самая низкая цена - в Астраханской области (265 рублей). По округам - в Дальневосточном (629 рублей) и Южном (377 рублей), соответственно. В 33 субъектах РФ стоимость ТО ниже 400 рублей, отмечается в докладе, оказавшемся в распоряжении "Ведомостей". Министерство уже обратилась к местным властям с просьбой обосновать эти расценки. По словам сотрудника аппарата правительства, в некоторых случаях цены действительно могут быть очень низкими по сравнению с другими субъектами. Однако, когда такая ситуация складывается в соседних регионах, возникают вопросы. Например, предельная стоимость ТО в Краснодарском крае – 651 рубль, в Ростовской области - почти в два раза меньше.
Помогать Минэкономразвития разбираться в ситуации будет Федеральная служба по тарифам (ФСТ), которая и рассчитывала формулу предельной стоимости ТО. По идее, тариф должен покрывать расходы операторов и обеспечивать им прибыль для развития.
"Нужно стимулировать появление новых операторов - чем больше пунктов ТО, тем меньше очередей", - отмечает представитель аппарата правительства, добавляя, что тарифы должны обеспечивать прибыль хотя бы в 10%.
Представитель операторов, гендиректор НП "Союз предприятий технического осмотра" Игорь Волчек, говорит, что многие работают в убыток. По его словам, чтобы обеспечить в Москве рентабельность на уровне 10-15%, надо повысить тариф до 1840 рублей. В настоящее время, предельная стоимость ТО в столице составляет 690 рублей.
Лидер Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков уверен, что причин для повышения цен нет. Ведь себестоимость техосмотра не изменилась. Еще один федеральный чиновник отмечает, что дело в том, что раньше компании, проводящие ТО, зарабатывали на продаже талонов, когда диагностика проводилась формально или вовсе не проводилась. Теперь количество выданных талонов строго учитывается.
http://www.transport35.ru/news/rossiiskiie-avto-novosti/minekonomrazvitiia-schitaiet-chto-stoimost-tiekhosmotra-nieobkhodimo-povysit.html
Сейчас выборы Пу пройдут, и гайки закрутятся! Кого как не автомобилистов доить.
стоимость ТО возрастет с апреля до 1800 и будет ни раз увеличиваться, с 2013 г будет конский налог на машины более 250 кобыл
стоимость ТО возрастет с апреля до 1800 и будет ни раз увеличиваться, с 2013 г будет конский налог на машины более 250 кобылГДЕ это написано???
З.Ы.А вопще вся эта возня-глубоко безразлична.
все равно сколько за ТО платить 300 или 2000? Про 250 кобыл - налог на роскошь, измеряемая кобылами под капотом
А давно "налог на роскош" стал кобылами измерятся???У КАМАЗа вон тоже 250 сил и чо?Какая связь?
Можно ссылку на этот закон про 250 сил?
А касаемо 300 и 2000.Еслечестно-безразницы!
Можно ссылку на этот закон про 250 сил?
А касаемо 300 и 2000.Еслечестно-безразницы!
Закон еще обсуждается
http://drivers-blog.ru/novosti/nalog-na-roskosh-2012-kosnetsya-avto-s-moshhnostyu-bolee-250-l-s
Ясно, что ценовую планку можно обойти легко, а кобылы никуда не денешь
http://drivers-blog.ru/novosti/nalog-na-roskosh-2012-kosnetsya-avto-s-moshhnostyu-bolee-250-l-s
Ясно, что ценовую планку можно обойти легко, а кобылы никуда не денешь
Сейчас читают
Микрорайон Акатуйский (Ситех)
333837
1103
Хочу в Сибу
215652
999
Подопечные Gala_G
54878
388
ННП
А я вот до сих пор ничего понять не могу... Что там с этим техосмотром порешали-то?
Вот у меня талон техосмотра заканчивается в апреле 2012, а страховку мне дэвушка в октябре продлила на год, то есть страховка до октября 2013...
И когда мне техосмотр проходить? Когда страховку продлять нужно будет или в апреле?
Поясните кто-нибудь, пожалуйста..
А я вот до сих пор ничего понять не могу... Что там с этим техосмотром порешали-то?
Вот у меня талон техосмотра заканчивается в апреле 2012, а страховку мне дэвушка в октябре продлила на год, то есть страховка до октября 2013...
И когда мне техосмотр проходить? Когда страховку продлять нужно будет или в апреле?
Поясните кто-нибудь, пожалуйста..
Лёш, в октябре и проходить за недельку до конца страховки.
Да уж, у меня в январе закончился, а страховка в сентябре кончается, получается мне надо 2 раза ТО проходить, бред.
Так то понятно - проходить один раз ближе к окончанию страховки, но ведь совсем без ТО и ездить то нельзя.
Так то понятно - проходить один раз ближе к окончанию страховки, но ведь совсем без ТО и ездить то нельзя.
Alexander_
veteran
Глубоко фиолетово. Раз в 2-3 года можно и 2 тысячи отдать.
TDI5
v.i.p.
корону поправьте пожалуйста. спасибо. . И подумайте о водителе. например. девятки 95 года, и как ему 2000 отдавать. Только вот вы наверное не в курсе но ТО раз в три года ТОЛЬКО на новые машины, а на старенькие, коих большинство, ТО каждый! долбанный год!!! и 2000 для семейного бюджета, для большинства россия - это ощутимая сумма
Metal kыnG
veteran
Прикол в том, что 2000 это уже не цена государственного техосмотра. А в прибыль оператора ТО.
Т.е. лоббируются интересы коммерческих структур.
Т.е. лоббируются интересы коммерческих структур.
Alexander_
veteran
Ну так нужно значит продать ему эту девятку и все. Сейчас народ 100 тыщ накопил и все, нужно срочно машину, как же я на работу то ездить буду без машины, а потом в соседней теме плачутся, что 200 метров по 40 минут в час пик проезжают.
Ой, да ладно, если 2000 рублей в год (166,67 в месяц и 5,56 в день) - ощутимая сумма, наверное, вообще не стоит на автомобиле ездить. 2000 рублей - два средних бака бензина.
Ой, да ладно, если 2000 рублей в год (166,67 в месяц и 5,56 в день) - ощутимая сумма...Так то оно так, только надо платить то не по 5.56 в день, и даже не по 166.67 в месяц, а сразу 2000.
И вообще непонятно, какого хрена там кто-то Минэкономразвитии голову парит, что "тарифы должны обеспечивать прибыль хотя бы в 10%". Это раньше за ГТО госпошлины платили, а теперь это бизнес, не больше, не меньше. Вообще отдать ценник на откуп операторов, и все, пусть кто хочет, ставит ценник хоть 100 тыщ, а другой в минус работает - это бизнес, выпустили из рук, так и нехрен обратно лезть с регулированием тарифов. Таксистам же не устанавливают максимальную цену километра, на сколько договориться сумел, столько и заработал. И ремонтникам всяким тоже не указывают, сколько должен стоить ремонт квартиры из расчета за квадрат. А тут, ну надо же, обеспокоились, что кто-то мало зарабатывает.
TDI5
v.i.p.
молодые люди, вы чего такие злые? не все горы золота сворачивают, кто то и на машинках 86 года до сих пор ездит.. я считаю что 2000 НИ ЗА ЧТО это до йуха. Ибо каждый нормальный владелец авто и так следит за ведром своим. Кому охота погибнуть по вине не исправного чего-либо? это деньги за воздух. Например, я на сто бабло отдаю, за диагностику раз в полгода, и еще если чтото починить нужно. У меня и так ведро в порядке, зачем!? я должна хоть 2000 но платить каким то чувакам не знакомым? я лучше на эти деньги знакомой и любимой себе шоколадок куплю)) низя быть такими эгоистичными. у людей машинки, чтобы семью возить. ребенка в мороз в садик, на дачу ездить, матерям помогать картоху возить. Не все попу возят дом - офис - дом.
Кстати, помните проект Штогрина об отмене ТО для частников, не занимающихся извозом? Он внесен на рассмотрение ГД 21 марта. Так что, может, зря тут спорим, может, отменят к лету.
Andron_
guru
А в прибыль оператора ТО.да ладно?
Т.е. лоббируются интересы коммерческих структур.
изначально вся эта система ОСАГО задумывалась как чье-то лобби... теперь лобби движется дальше
выбирайте Путина, не дайте страховым компаниям и всяким горе-ремонтерам "голодать".
Еще один федеральный чиновник отмечает, что дело в том, что раньше компании, проводящие ТО, зарабатывали на продаже талонов, когда диагностика проводилась формально или вовсе не проводилась. Теперь количество выданных талонов строго учитывается.Н-да, железная логика. Ничо что раньше "продажей" занималось ГИБДД, а как раз теперь - все карты в руки пунктам ТО? И каким образом "учет" мешает торговле?
И как интересно раньше пункты выживали при своей цене 250 рублей?
Ну да это лирика, на то он и чиновник, чтоб бред нести.
А вообще, товарищи - сами виноваты. Когда минимум 50% готовы платить за талончик 1,5-3 тысячи рублей - это для дядей сверху "сигнал", что именно столько граждане готовы отстегивать. Просто отстегиванию придадут законную форму.
Вот те кто проходил "по честному" - попадают. Но это - как обычно в Рассее. Наказуем невиновных, награждаем непричастных. Пичалька, блин.
ПС. В очередной раз буду только надеяться, что какую-бы цену не поставили, получение талона "без заезда" будет по прежнему в пять раз дороже. :-)
А Вам не приходило в голову, что есть масса людей, которым важно лишь чтобы машина хоть как-то передвигалась? Тормоза толком не работают, резина вся лысая и разная, двери открываются только снаружи (изнутри), люфт руля запредельный, из выхлопной идет вся таблица Менделеева и пр. Уверяю Вас, таких много. Только мне за последние несколько лет попадалось человек пять, машины которых просто опасно выпускать на дороги. Но им же надо...
А Вам не приходило в голову, что есть масса людей, которым важно лишь чтобы машина хоть как-то передвигалась? ...И что? Если есть люди, которые не следят за машиной, значит надо взвинтить цены на техосмотр, чтобы они точно уже никогда на него не поехали? Что-то я не улавливаю связи между состоянием машины и ценой ТО. Или, если человек экономит на ремонте, то заплатив кучу денег за а-ля диагностику, он тут же побежит неисправности устранять? Ага, щаз. О, мля, гениальная какая мысль пришла антикоррупционерам, поднять честный ТО до уровня взятки за него, цена на "липу" возрастет, и все ломанутся проходить честно? Если с разницей 600 и 3000 некоторые (из "тех") все же задумывались пройти честно, то при разнице 3000-5000, уверен, им даже такая мысль в голову не придет, все же 600 и 3000 - большая разница, 3000 и 5000 - не большая, а 13000 и 15000 - вааще нет никакой разницы.
3000 и 5000 - не большая, а 13000 и 15000 - вааще нет никакой разницы.так я и говорю, должно быть 3т.р. и 15 т.р. :-)
Мой пост не имел отношения к цене. Мой пост имел отношение к тому, что основная масса народа следит за машинами и технический осмотр им проходить не нужно.
так я и говорю, должно быть 3т.р. и 15 т.р. :-)Это фантастика. 2-3 стоил лишь потому, что не готов был народ в основной массе "покупателей" платить больше. С какого перепугу то покупной талон вдруг взлетит до 15? Деньги у народа что ли лишние по щучьему велению появятся?
Мой пост имел отношение к тому, что основная масса народа следит за машинами и технический осмотр им проходить не нужно.Но, тем не менее, у каждой их тех машин, которые опасно выпускать, талон то имелся. То есть, мысль то такова: кто следит за машиной, тому ТО не нужен, кто не следит, тому ТО тоже не нужен, и получается, что он не нужен никому.
Cindy
v.i.p.
Глубоко фиолетово. Раз в 2-3 года можно и 2 тысячи отдать.в магазине вам также колбасу за 300 р впаривают а 2000? В Европе стоимость ТО от 10 евро, сравните их зарплату и нашу. Хотят сделать дороже, чем в Европе в несколько раз. Нет японимаю, если полную диагностику проведут за 2000 и что-то починят,теже тормоза отрегулируют, но платить бабки за просто так
С какого перепугу то покупной талон вдруг взлетит до 15? Деньги у народа что ли лишние по щучьему велению появятся?Да причем тут появятся-не появятся. Если "официально" будет 2т.р., то за какие заслуги ТОшники будут "неофициальными" торговать по старой цене? :-)
Хитрый Кот
guru
Gellowgles
v.i.p.
Так снимают или нет номера на ТО, за превышение люфта рулевого и СО?
gringo
guru
нет.
нет оснований.
основанием для запрета эксплуатации является лишь отсутствие ОСАГО (или ОСАГО, оформленное с явными нарушениями).
отсутствие талона ТО не является основанием для запрета эксплуатации.
да и кто снимать то будет ?
гайцов то на пунктах ТО "операторов" нет, а есть "эксперт".
нет оснований.
основанием для запрета эксплуатации является лишь отсутствие ОСАГО (или ОСАГО, оформленное с явными нарушениями).
отсутствие талона ТО не является основанием для запрета эксплуатации.
да и кто снимать то будет ?
гайцов то на пунктах ТО "операторов" нет, а есть "эксперт".
нет.А чой-та "Гарант" не знает о таких изменениях?
нет оснований.
основанием для запрета эксплуатации является лишь отсутствие ОСАГО (или ОСАГО, оформленное с явными нарушениями).
отсутствие талона ТО не является основанием для запрета эксплуатации.
да и кто снимать то будет ?Это да - вопрос. Но никто ж им не мешает "тучать" дружественному экипажу.
гайцов то на пунктах ТО "операторов" нет, а есть "эксперт".
"Гарант" - ЛОХ.
"Консультант" - рулит и разруливает!
web-страница
см. статью 12.3 п.2. действующую (ред. от 31.01.2012) и предыдующую редакции.
> Это да - вопрос. Но никто ж им не мешает "тучать" дружественному экипажу.
И ? у экипажа какие основания будут ?
"Консультант" - рулит и разруливает!
web-страница
см. статью 12.3 п.2. действующую (ред. от 31.01.2012) и предыдующую редакции.
> Это да - вопрос. Но никто ж им не мешает "тучать" дружественному экипажу.
И ? у экипажа какие основания будут ?
см. статью 12.3 п.2. действующую (ред. от 31.01.2012) и предыдующую редакции.А при чем тут п.12.3.
Автор по сути спрашивает про п.12.5, который никто не отменял, и ссылка на который содержится в п.27.13.
ну хорошо.
только СО в 12.5 нет.
есть тормоза и рулевое управление.
люфт рулевого и без прибора видно.
на всех моих ведрах с этим ТОЧНО ОК.
остается "зацепка" с тормозами.
только кому это надо?
коммерческим пунктам ТО нужен лояльный клиент, который в след. раз опять к ним приедет.
а кто к ним будет ездить, если они гайцам стучать будут ?
только СО в 12.5 нет.
есть тормоза и рулевое управление.
люфт рулевого и без прибора видно.
на всех моих ведрах с этим ТОЧНО ОК.
остается "зацепка" с тормозами.
только кому это надо?
коммерческим пунктам ТО нужен лояльный клиент, который в след. раз опять к ним приедет.
а кто к ним будет ездить, если они гайцам стучать будут ?
"гайцов то на пунктах ТО "операторов" нет, а есть "эксперт"."
- получается что на старых пунктах , которые еще работают , это сделать могут ?
- получается что на старых пунктах , которые еще работают , это сделать могут ?
ТОП 5
1
2
3
4